Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Cyborg39rus писал(а):
OLD Hunter писал(а): можешь проверить, скок реально памяти занимаю лоу/средние и высокие текстуры?
Да.
проверил?
carsar1 писал(а):
олько в 8м поколении расщедрятся на 6 ядер(когда будут нужны 8) для мейнстримного проца. филантропы, не иначе
ну за это спасибо амд. Без конкуренции не будет никогда доступных 6-8 ядер от интела.
Chuvakstepan писал(а):
Видимо виной всему проц как и в первой части. Когда там уже зен выходит
что, 1060 загружена на 30%?
Andy3721 писал(а):
больше всего садит настройка дополнительно, что дает не понятно, но садит прилично.
гайд нвидиа не читали? там все расписано и показано. Дает то же что и похожая настройка в гта - доп. детализация на дальнем расстоянии, заметно на скринах.
qot писал(а):
особенно при езде,моего не хватает,пару страниц назад скрин с аб выкладывал(надо зен ждать)
а если поставить все на лоу тоже не хватает? И потом постепенно повышать настройки и смотреть? или надо принципиально все на ультру ставить???
Olegdjus писал(а):
Игру еще не устанавливал, но скажите - в ней бенчмарк есть?
а ты только в бенчмарки играешь или в игры тоже бывает. прост интересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
Groove75 писал(а):
Все Юбисофтовские игры очень сильно грузят процессор. Так как игра то? А то сплошные обсуждения графики.
Графика оч. красивая, физика неплохая , стрельба и вождение не очень
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Groove75 писал(а):
Так как игра то? А то сплошные обсуждения графики.
да офигенная наверное, лучше первой. Графон скорее всего даже на таком ведре как мое можно будет настроить на 45-60 фпс с приличной картинкой. А тут в теме одни нытики только: ой ее ей, а купил видяхи за 100500 тыщ рублей но у меня нет 60 фпс на ультрах, а настройки я не могу снижать, т.к не для этого я их покупал, видяхи мои родненькие, поэтому оптимизация в игре гавно, юбики твари, а сама игра шлак, но я правда еще в нее не играл, но точно шлак, ибо все от юбисофт шлак. Как то так в основном
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2008 Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
а если поставить все на лоу тоже не хватает? И потом постепенно повышать настройки и смотреть? или надо принципиально все на ультру ставить???
я не ставил лоу настройки,просадки до 36-40 меня не напрягают(да-да в свое время я радовался 10 фпс в думе 3,коггда сменил 2мх200 на 2гтс про)надо будет проверить разные неастройки,но скорей всего геометрия грузит проц и ползунок
_________________ Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/Q34H144/HTCVIVE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
qot писал(а):
ползунок
вангую что ползунок на макс ни один проц не вывезет, как и в гта 5 , будет недогруз гпу. Зачем вообще такие настройки в играх делать, если железо текущего поколения(и след тоже) тупо неспособно их переварить.
хочу купить игру, пойдет ли без поддержки SSE 4.1 4.2 ?
Фен/Зеон/Квад? Игра очень требовательна к CPU -> даже если стартанет на твоем CPU, то в городе наверняка получишь слайд-шоу даже со всеми отключенными дополнительными настройками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Командой к экзешнку -eac_launcher можно отключить анти-чит, который блокирует мониторинг Афтербернера. Так же эта опция воде бы отключает онлайн в игре (может сказаться на производительности в положительную сторону(?))
Дома буду, опробую. кто сейчас может опробовать,отпишите.
That first-take on the idea rendered the same number of depth samples as a full-resolution 1920x1080 picture, but only half the shaded samples, improving performance at the expense of image quality. This manifested as a reduction in the quality and visibility of Ambient Occlusion shadowing, increased shader aliasing, decreased lighting and shading fidelity, and a loss of fidelity on smaller game elements, such as leaves, grass, visual effects and minute pieces of geometry.
In the year since Ubisoft has greatly improved their implementation of the technique, avoiding almost all of the previously-observed pitfalls. Such is the level of improvement, in fact, and the performance of the game with Temporal Filtering enabled, you can increase the resolution from 1920x1080 to 2560x1440 whilst simultaneously benefiting from a faster framerate and improved image quality.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Судя по всему эра 4-х ядреных процев(с 8 потоками тоже) подошла к концу, т.е сегодня уже надо 6-8 реал ядер и 12-16 потоков, но если амд опять облажается со своим зеном, таких процев придется ждать еще оч долго, т.к интел так и будет клепать все тебе 4 ядра в доступном сегменте.
Что это чувак делает не так, что у него 1060/480 выдают под 50-70 FPS на довольно высоких настройках и грузятся по максимуму? Интересно почему на RX480 загрузка проца заметно ниже? Вначале ядра/потоки грузятся на 61/63/64/64/67/69/72/78% vs 72/78/80/81/81/84/84/91%, при том, что разница в FPS всего 3 кадра, а на 50 сек. на 1060-ке потоки проца грузятся на 91-97% (в среднем 95%), в то время как на 480-ке их загрузка составляет всего 67-82% (в среднем 75%). 20% разницы в загрузке проца и +700 Мб ОЗУ на 1060-ке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения