Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 22 из 164<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
muas писал(а):
Игра очень требовательна к процессору даже больше чем гта 5.

Все Юбисофтовские игры очень сильно грузят процессор.
Так как игра то? А то сплошные обсуждения графики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Cyborg39rus писал(а):
OLD Hunter писал(а):
можешь проверить, скок реально памяти занимаю лоу/средние и высокие текстуры?

Да.

проверил? ;)
carsar1 писал(а):
олько в 8м поколении расщедрятся на 6 ядер(когда будут нужны 8) для мейнстримного проца. филантропы, не иначе

ну за это спасибо амд. Без конкуренции не будет никогда доступных 6-8 ядер от интела.

Chuvakstepan писал(а):
Видимо виной всему проц как и в первой части. Когда там уже зен выходит

что, 1060 загружена на 30%?
Andy3721 писал(а):
больше всего садит настройка дополнительно, что дает не понятно, но садит прилично.

гайд нвидиа не читали? там все расписано и показано. Дает то же что и похожая настройка в гта - доп. детализация на дальнем расстоянии, заметно на скринах.
qot писал(а):
особенно при езде,моего не хватает,пару страниц назад скрин с аб выкладывал(надо зен ждать)

а если поставить все на лоу тоже не хватает? И потом постепенно повышать настройки и смотреть? или надо принципиально все на ультру ставить???
Olegdjus писал(а):
Игру еще не устанавливал, но скажите - в ней бенчмарк есть?

а ты только в бенчмарки играешь или в игры тоже бывает. прост интересно :laugh:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Все Юбисофтовские игры очень сильно грузят процессор.
Так как игра то? А то сплошные обсуждения графики.

Графика оч. красивая, физика неплохая , стрельба и вождение не очень

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Groove75 писал(а):
Так как игра то? А то сплошные обсуждения графики.

да офигенная наверное, лучше первой. :beer: Графон скорее всего даже на таком ведре как мое можно будет настроить на 45-60 фпс с приличной картинкой. А тут в теме одни нытики только: ой ее ей, а купил видяхи за 100500 тыщ рублей но у меня нет 60 фпс на ультрах, а настройки я не могу снижать, т.к не для этого я их покупал, видяхи мои родненькие, поэтому оптимизация в игре гавно, юбики твари, а сама игра шлак, но я правда еще в нее не играл, но точно шлак, ибо все от юбисофт шлак. Как то так в основном :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
v0001005 да


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
а если поставить все на лоу тоже не хватает? И потом постепенно повышать настройки и смотреть? или надо принципиально все на ультру ставить???

я не ставил лоу настройки,просадки до 36-40 меня не напрягают(да-да в свое время я радовался 10 фпс в думе 3,коггда сменил 2мх200 на 2гтс про)надо будет проверить разные неастройки,но скорей всего геометрия грузит проц и ползунок

_________________
Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/Q34H144/HTCVIVE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
qot писал(а):
ползунок

вангую что ползунок на макс ни один проц не вывезет, как и в гта 5 , будет недогруз гпу. Зачем вообще такие настройки в играх делать, если железо текущего поколения(и след тоже) тупо неспособно их переварить.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2016
Полный тест с показателями AB и различными разрешениями


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2016
v0001005 писал(а):
хочу купить игру, пойдет ли без поддержки SSE 4.1 4.2 ?

Фен/Зеон/Квад? Игра очень требовательна к CPU -> даже если стартанет на твоем CPU, то в городе наверняка получишь слайд-шоу даже со всеми отключенными дополнительными настройками.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
OLD Hunter писал(а):
гайд нвидиа не читали?

читал, там по английски все, непонятна

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Командой к экзешнку -eac_launcher можно отключить анти-чит, который блокирует мониторинг Афтербернера. Так же эта опция воде бы отключает онлайн в игре (может сказаться на производительности в положительную сторону(?))

Дома буду, опробую. кто сейчас может опробовать,отпишите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
grizli09 писал(а):
Полный тест с показателями AB и различными разрешениями

6700k на 90+ загружен :lol: :lol: :lol:
интересен секрет всех этих "игр" Mafia 3,Deus EX,Dishonored 2,WD2 при этом в технологическом плане это консольное мыло :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
HansGRB7 писал(а):
интересен секрет всех этих "игр" Mafia 3,Deus EX,Dishonored 2,WD2

ДЕнуво? :D
ВД2 в техническом плане крут. особенно реализация временной фильтрации. это фишка с ПС4 Про пришла.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
@lex_$k8*Er писал(а):
реализация временной фильтрации

что это такое?)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Фото: 0
Groove75 писал(а):
как игра то?

чуток осталось, скоро узнаем. :-)
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Olegdjus писал(а):
что это такое?)

в ГАЙДЕ нв написано http://www.geforce.com/whats-new/guides ... -filtering

Цитата:
That first-take on the idea rendered the same number of depth samples as a full-resolution 1920x1080 picture, but only half the shaded samples, improving performance at the expense of image quality. This manifested as a reduction in the quality and visibility of Ambient Occlusion shadowing, increased shader aliasing, decreased lighting and shading fidelity, and a loss of fidelity on smaller game elements, such as leaves, grass, visual effects and minute pieces of geometry.

In the year since Ubisoft has greatly improved their implementation of the technique, avoiding almost all of the previously-observed pitfalls. Such is the level of improvement, in fact, and the performance of the game with Temporal Filtering enabled, you can increase the resolution from 1920x1080 to 2560x1440 whilst simultaneously benefiting from a faster framerate and improved image quality.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Судя по всему эра 4-х ядреных процев(с 8 потоками тоже) подошла к концу, т.е сегодня уже надо 6-8 реал ядер и 12-16 потоков, но если амд опять облажается со своим зеном, таких процев придется ждать еще оч долго, т.к интел так и будет клепать все тебе 4 ядра в доступном сегменте.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Olegdjus писал(а):
что это такое?)

шахматный рендеринг как в пс4 про

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
HansGRB7 писал(а):
интересен секрет всех этих "игр" Mafia 3,Deus EX,Dishonored 2,WD2

ПК гейминг держится только за счет производителей железа. Если сделать нормальную оптимизацию, кто будет покупать новые процы/видяхи?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2016

Что это чувак делает не так, что у него 1060/480 выдают под 50-70 FPS на довольно высоких настройках и грузятся по максимуму?
Интересно почему на RX480 загрузка проца заметно ниже? Вначале ядра/потоки грузятся на 61/63/64/64/67/69/72/78% vs 72/78/80/81/81/84/84/91%, при том, что разница в FPS всего 3 кадра, а на 50 сек. на 1060-ке потоки проца грузятся на 91-97% (в среднем 95%), в то время как на 480-ке их загрузка составляет всего 67-82% (в среднем 75%). 20% разницы в загрузке проца и +700 Мб ОЗУ на 1060-ке :old_confused:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 22 из 164<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RAD и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan