Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 18
mezzo и что? это же происходит не на протяжении всей игры и не каждый раз так бы у меня не было ~50 побед в скваде, наверно все случайно выиграли, пАвИзло, ух какие везучие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
лол ну, а если серьёзно баги везде есть, особенно тут, это не отменяет того факта что надо уметь стрелять и выбирать позиции в этой игре Но скилуха или рандом тут решает покажут сезоны, в целом я к скилу склоняюсь потому, что смотрю стримеров и они выигрыают гораздо чаще играя именно хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Мое мнение - выпали илитные посоны с рамочками противниками - как не играй хрен что получится, спалят и расстреляют, а из 100 человек таких точно несколько играет. Если же илитные посоны отсеиваются в начале, то игра преображается и очень приятной становится.
Вот реально, бывает играешь - тебя видят, как не ныкаешься и расстреливают с автомата без промахов в наглую. А бывает играешь абсолютно так же, но враги нормальные и без сверх способностей, как небо и земля разница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
Сегодня снова наткнулся на читера - Меня убил по читерски GPT Master.Прибежал за мной в дом,где я укрылся - Я заранее сел на втором этаже около лестницы,что бы входящего держать под прицелом - И вот он зашёл в здание - я сидел тихо - Потом он дошёл до лестницы - аккуратно подошёл,высунув вверх в мою сторону АКМ и завалил меня - Такое ничем кроме читерской программы объяснить не могу..Успел прочитать кто меня завалил и записал,что бы не забыть ))) - Ранее так же примерно было - но я не запоминал имена игроков - читеров..И как их банить?
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Dushm@n писал(а):
Вот реально, бывает играешь - тебя видят, как не ныкаешься и расстреливают с автомата без промахов в наглую. А бывает играешь абсолютно так же, но враги нормальные и без сверх способностей, как небо и земля разница.
Да есть такое, могу посоветовать ан азии поиграть, там гораздо проще Stavropolec жаловаться на сайте, на офф форуме есть ссылка, но вряд ли такой момент прокатит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
У меня ещё мысли такие - вдруг сами игроделы и пишут к своим играм читерские проги..- Сначала заработают на покупке игры людьми - Затем начнут зарабатывать на читерских программах.. - Если бы игроделы боролись с читерами - они видимо как то отслеживали бы их он лайн..Ведь постороннее вмешательство в работу программы игры должно по идее обнаруживаться при желании.Видимо такого желания ни у кого нет ))) - Возможно ,кто держит площадку игр от СТИМ ничего не могут или не хотят с эти поделать....хотя видимо возможности должны быть.
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Stavropolec писал(а):
Затем начнут зарабатывать на читерских программах.. - Если бы игроделы боролись с читерами - они видимо как то отслеживали бы их он лайн..Ведь постороннее вмешательство в работу программы игры должно по идее обнаруживаться при желании.Видимо такого желания ни у кого нет ))) - Возможно ,кто держит площадку игр от СТИМ ничего не могут или не хотят с эти поделать....хотя видимо возможности должны быть.
А ты не очень умненький, уж прости. Немного теории: есть читы внутренние и внешние, есть те, которые только читают, а есть те, которые и записывают. Яб послушал твою предложения о том, как без клиентской части нормальной (да и даже с ней) палить нормально read-only читы, внешние. Не все так просто, как ты думаешь =)
А так, я уже писал: их ща по паспортам продают, ибо иначе их быстро BattleEye палит весьма. Но а так.... фиг знает, читеры правда есть, но что уж с этим поделать.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Всё несколько сложней и мало кто борится своими силами с читерами в полной мере, обычно покупка поддержки какого нить античита, в данном случае батлай. Сразу надо сказать нет идеального античита, как и идеального антивируса, поэтому этот процесс трудоёмкий, постоянный, времязатратный, дорогой и отсюда уже делается определенный вывод. Борьба идёт, но успех переменный. На уровне раннего доступа процесс этой борбы своими силами будет точно не в приоритете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
Bl00dRedDragon писал(а):
А ты не очень умненький, уж прости.
Тут дело не в уме,а в знаниях - Я например,не знаю - как работают читерские программы и можно ли их отследить,и принять меры - Я выше лишь высказал свои предположения,а не утверждения.- А сюда и написал,в надежде,что будут тут более просвещённые люди..и пояснят..- Ну и так - да,буду пока мириться с таким вещами..игра интересная..и пока не вызывает отчаянья от изредка встречающегося "избиением младенцев" читерами.
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Интервью с разрабом, жаль нет ру версии и по пунктикам )
есть вот такое
Цитата:
• His focus is making the game competitive and creating the platform for E-sports. He wants it to grow organically with community input.
• The game will be coming to consoles at some point
• Addresses problems/criticism with servers, says that net code needs to be fixed rather than spending money on better servers. They are also looking into the comparison between NA, EU, Oceanic servers and why some in the community are claiming some servers are ‘better’ than others. Even though they all run the same hardware etc.
• Upcoming client update increases client performance with some good gains (FPS)
• Zoning (Circles) in the game is RNG (Sorry, conspiracy theorists)
• Wants a learning curve for the game, or an entry barrier, this was done in response to a question about adding colour coding for Ammo
• Eastern European setting was chosen because of the dark, ‘brutalist’ architecture.
• The other maps will have different a feel to them with a desert map based in Peru, and another Island based in Yugoslavia/Adriatic sea with a different architectural feel. No timeline on maps Started development 2-3 weeks ago. Hopefully to have maps in testable state in 6 months.
• Question about lore of PUBG- Apparently there was some lore created about the island for the Art team to help make the island but sees lore as not important for the gameplay etc. Its just abandoned island where the battle royale takes place.
• Is asked about a single player campaign, and if he has any interest in that. Responds with an idea about a military occupation on the island where you and four friends attempt to re-take the island by capturing each town one by one. This is just an idea and has no real place in the games development right now.
• For those folks hoping for a movie adaptation, nothing on the horizon at the moment
• 100% cosmetic loot boxes, mentions the CS:GO loot box system, and likes the fact that a player can be rewarded for playing the game. A skin economy is great for the game in the long run.
• Follow up question about wacky clothes/skins. Wants to keep them as realistic as possible in-line with the games setting/aesthetic
• How do you keep players around? Currently working on a 2D and 3D replay system so players can re-watch entire matches in the game world and create their own content. Records the whole match etc. No ETA but within a few months possibly.
• They have a plan to add mod support. They want to create a platform for different game modes, and don’t want to restrict players to the game modes devs think we will like.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения