Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.25
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Для меня основная трудность в игре - ее запуск. Это писец, перезагрузить комп, отключить риватюнеры всякие и ни в коем случае ничего не запускать из прог. Тогда могу играть часами, но в итоге игра все равно вылетит где нибудь на ровном месте и все нужно будет делать заново. UPD: Сделал файл подкачки 10 Гб и игра перестала вылетать при Alt-TAB, при MSI Afterburner-e и хроме. я уж думал с этим файлом подкачки покончено навсегда, ан нет. Ну что за дедовские методы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
dimkahon Постоянно в игре включён MSI-AB+RTSS, ни одного вылета не было, играю на Dx12 всё на максимум, туман на среднее, DLSS качество, RTX выключен (с трассировкой то же не вылетало), игра тут не причём, копай систему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 35
stiffmaster щас он тебе скажет - 64
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: просто файл подкачки нехер вырубать и все норм будет, ставить 0,5 от объема озу при 16 гигах, ни одна собака еще не вылетала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 1
Прилетел патч на 283мб, теперь билд игры показывает 1.0.5. Посмотреть бы где нибудь описания к патчу. В меню видео заметил, что появилась настройка дистанционное размытие эффекта.
_________________ i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Cyborg39rus писал(а):
У меня 32, жрёт игра до 14-17 гигов, ваши 16 гигов уже заутилены !
У меня 11-12 жрет. и это все вместе с системой на ультра с РТХ и ДЛС. Нет вылетов. Самая долгая сессия была часа 3 правда. Но вылетов не было, играю с мониторингом АБ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Народ, хватит уже тереть, прочтите мое сообщение - сделал своп 10 Гб и вылеты прекратились. А венду я переустановил перед выходом сабжа, там чистить нечего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
XenneX писал(а):
может хватит спойлерить?
Цепочка событий, которая приводит к подобному исходу не указана, значит, это не спойлер.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
adept1 писал(а):
Прилетел патч на 283мб, теперь билд игры показывает 1.0.5. Посмотреть бы где нибудь описания к патчу. В меню видео заметил, что появилась настройка дистанционное размытие эффекта.
Цитата:
- Fixed numerous crashes and improved game stability. - Added option to switch in-game voiceover between localized and original (English). - Added additional video settings (including motion blur and distance blur). - Various improvements for keyboard and mouse key binding options (including walk toggle option and switch between toggle and hold aiming). - Proper music now plays for peers in COOP sessions. -Death screen now has a button that allows to spawn player inside mission area preventing a block. Some edge cases may still not be fixed and are being investigated
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Народ подтверждаю с проблемой переполнения памяти. За 4 дня игры 2 раза уже случилась такая беда после неопределенной сцены производительность сего продукта падает до плинтуса не играбельного. Добежал до обелиска поставить свечу и усе 25-35 кадров. Перезапуск решает но как бы это дерьмо не смывается особенно в игре где нет классических сейф лоадов.
Сейчас этот форум просматривают: boeng и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения