Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
Don't Hurt Me писал(а):
я прошёл элден ринг за 100 часов
Поздравляю. Только причём тут данная игра? Пиковый онлайн в стиме говорит сам за себя, да и здешние отзывы подтверждают что игра удалась. Лично я не фанат на Элдер Рингов, ни прочих Соулс лейков. А вот данная игра очень даже зашла. Но почему то я не бегу в ветки по данным играм и не пишу что мне они не нравятся. Не нравится данная игра, просто промолчи, смысл тут от таких сообщений?
GerrLord347 писал(а):
Легендарный мастер Шифу, а сделай какой-нибудь видос с боссами? Хочу глянуть, как ты их так быстро уничтожаешь, слово семечки щёлкаешь. Ты игру проходишь второй раз? Тогда понятно, почему ты так легко с ними справляешься
Та блин а раньше не мог спросить. Так бы сделал для тебя. Никто про семечки не говорил, наоборот, ты же читал мои сообщения, я ради грёбанного змея фармил затопленную бамбуковую долину ради искр. Только что убил здорового брата крысы, так же с первого раза он лёгкий.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
shuler37 писал(а):
Лично я не фанат на Элдер Рингов, ни прочих Соулс лейков. А вот данная игра очень даже зашла
В точку. Такая же тема. Даже многие обзорщики отметили, что китайцам удалось на удивление преобразить, показать свое видение, добавить необычности в данный жанр. А вот эта следующая соулс красивая UE5 игра скорее всего уже будет классически задротной Phantom Blade Zero #17971405 И вариантов движухи, блоков, комбинаций, тут всего полно.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 24.08.2024 15:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
ev_rus писал(а):
Даже многие обзорщики отметили, что китайцам удалось на удивление преобразить, показать свое видение, добавить необычности в данный жанр.
В поздних рецензиях обзорщики упоминают, что игра хоть и достаточно сложная, но это не серия соулс игр, похожесть заключается только в сложности некоторых боссов, да и то вряд ли такое сравнение корректно. Хотя х.з я в эти игры не играл. Тут больше всё же уместен достаточно сложный слешер с рпг составляющей. Но точно не соулс игра.
b00german писал(а):
кольца и души убогая поделка слизаная с ниндзя гайден, только боевку сделали для дебилов и тормозов, симулятор перекатов
Поэтому мне лично они и не зашли, в какую то начинал играть которая на пк первая вышла, но из за медлительности вообще не понравилась.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dns писал(а):
сейчас бы сравнивать это поделие с кольцом или душами...
Кто-то (возможно, разрабы) повесили тег соулслайк в магазине Steam на эту игру. Здесь нет ничего от соулс-игр. От слова совсем. Это другой жанр. С тем же успехом можно с Baldurs Gate посравнивать. Если кто-то хочет сравнений, то здесь скорее китайский god of war.
Вообще, боевка местная максимум на 7 из 10. Кто-то выше писал, что в ритм войти не может. Ну так его здесь нет, это моя основная претензия к дизайну местной боевки и боссов. Они то стоят или замахиваются по 3 часа на каждую атаку, то от них моментально прилетает вообще никак не телеграфируемое нечто сразу на треть здоровья мартышки. Не, можно конечно запомнить, при каких обстоятельствах они это делают чаще, и тупо играть осторожнее в такие моменты, но за мувсеты боссов двойка с плюсом разрабам. Еще очень многие из них умеют либо телепортироваться либо как часть своей комбы летают по всей арене. Они как будто специально посмотрели бой с Elden Beast и решили скопировать худшие его черты (интересно, добавят ли патчем в итоге лошадь ).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
ev_rus писал(а):
А смысл, в игру с сильнейшей визуальной составляющей играть не в 80, а в 120 фпс, тем более что игра совершенно не киберспортивная, странный выбор.
Разница есть, его у человека моник с высокой герцовкой. У меня 240 герцовка. И я вижу отчётливо эту разницу, когда фпс, например 80 и 150. Это в тоже время и проклятие и наслаждение. Потому, что даже 4090 не может во всех играть дать хотя бы 150 из 240ка фпс и выше с лучами. Хорошо, что хоть генератор кадров и dlss придумали. Но что самое интересное моники есть уже с 360 герц!!!!!!!! Не понятно для кого они. Ведь ещё не скоро будут такие карты, чтоб всюду и везде выдавали хотя бы 200 фпс, если только поставить всё на низкие настройки и включить dlss не на качество, а на ультра производительность. А что? Супер мыльный графон, зато фпс выше крыше))) Знаю, это бред, но всё же зачем тогда выпускать такие мониторы с 360 герц?
Так и так все на макс, у меня например длсс-85. Красивее уже ничего не увидишь, только фпс будет больше, ну может длаа-100 поставишь с генератором. Хотя по тесту почему то я еще тогда заметил, что длаа здесь менее четко отрабатывает, чем длсс-качество. Фик знает. Какая то путаница у китайцев возникла, как и с rt-среднее и rt-лоу. Я тоже заметил этот момент. Вначале я думал, что в глаза долблюсь, но потом почитал коменты других пользователей и реально при длаа обработка идёт хуже, чем с длсс на качестве.
Так это давний толстяк из знаменитой давно игромании. Который никогда ничего не критикует, сам ничего толком не проходит, использует нарезки помощников, а каждую игру обозревает с позиции захлебывания слюной и восторга, каждая игра для него игра года ) Но честности ради тут он не ошибется )
Игромания? Этот случайно не тот журнал с двумя дисками в комплекте, который мы все раньше покупали до прихода быстрого интернета??? Ещё был журнал Страна игр. Но он уступал Игромании. Он получается был там главным редактором?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 35
4e_alex писал(а):
Они как будто специально посмотрели бой с Elden Beast
бабадзаки просто решил брать измором. сам по себе этот зверь элдена труха, и магом проходится и казуальным билдом в две дубины с прыжка, больше времени беготня занимает, чем его долбежка. а в этом ержане еще и бывают баги, что босс за прозрачную стену может выйти и оттуда тебя начнет мочить. давно я такого бреда не видал.
Наверно потому то ты шелевиш не юркой мышой, а геймпадским медленным стиком
Гениально. Но это орган управления, а не магическая техническая консольная реализация. Получается и на ПК такие же 30 кадров как 60 при использовании геймпада?) Может обмануть систему и снизить чувствительность мыши чтобы камера так же плавно двигалась?))
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
GerrLord347 писал(а):
Я тоже заметил этот момент. Вначале я думал, что в глаза долблюсь, но потом почитал коменты других пользователей и реально при длаа обработка идёт хуже, чем с длсс на качестве.
К сожалению мы были не правы. Как говорится всегда стоит перепроверять, в том числе и себя ) Как раз Длаа-100 здесь оказалось не замыливает, а лучшим фильтром себя проявляет именно от этого перешарпа и шума, картинка становится приятнее без лишнего наждака резкости, мягче. Но и расплачиваться приходится нагрузкой, у меня сразу становится 40 фпс здесь (с рт-ультра и макс общим качеством), когда при Длсс-качество-85 - 60 фпс стабильные:
А вот с РТ качеством мы не ошиблись. В игре умудрились сделать так, что в плане освещения и затенения СРЕДНЕЕ качество работает как и положено после ультра чуть хуже, но убивает отражения и ПРОЗРАЧНОСТЬ полностью, сильнее, чем на ЛОУ. Как это понять не понятно. Короче кто хочет прибавить фпс, без сильной потери визуала, РТ можно смело использовать на ЛОУ (ну а совсем без рт и так понятно, не рассматриваем):
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ev_rus писал(а):
А вот с РТ качеством мы не ошиблись. В игре умудрились сделать так, что в плане освещения и затенения СРЕДНЕЕ качество работает как и положено после ультра чуть хуже, но убивает отражения и ПРОЗРАЧНОСТЬ полностью, сильнее, чем на ЛОУ.
Интересно, я с RT лоу не тестировал, надо самому посмотреть, а RT среднее действительно глушит отражения конкретно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения