Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
Don't Hurt Me писал(а):
я прошёл элден ринг за 100 часов
Поздравляю. Только причём тут данная игра? Пиковый онлайн в стиме говорит сам за себя, да и здешние отзывы подтверждают что игра удалась. Лично я не фанат на Элдер Рингов, ни прочих Соулс лейков. А вот данная игра очень даже зашла. Но почему то я не бегу в ветки по данным играм и не пишу что мне они не нравятся. Не нравится данная игра, просто промолчи, смысл тут от таких сообщений?
GerrLord347 писал(а):
Легендарный мастер Шифу, а сделай какой-нибудь видос с боссами? Хочу глянуть, как ты их так быстро уничтожаешь, слово семечки щёлкаешь. Ты игру проходишь второй раз? Тогда понятно, почему ты так легко с ними справляешься
Та блин а раньше не мог спросить. Так бы сделал для тебя. Никто про семечки не говорил, наоборот, ты же читал мои сообщения, я ради грёбанного змея фармил затопленную бамбуковую долину ради искр. Только что убил здорового брата крысы, так же с первого раза он лёгкий.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
shuler37 писал(а):
Лично я не фанат на Элдер Рингов, ни прочих Соулс лейков. А вот данная игра очень даже зашла
В точку. Такая же тема. Даже многие обзорщики отметили, что китайцам удалось на удивление преобразить, показать свое видение, добавить необычности в данный жанр. А вот эта следующая соулс красивая UE5 игра скорее всего уже будет классически задротной Phantom Blade Zero #17971405 И вариантов движухи, блоков, комбинаций, тут всего полно.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 24.08.2024 15:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
ev_rus писал(а):
Даже многие обзорщики отметили, что китайцам удалось на удивление преобразить, показать свое видение, добавить необычности в данный жанр.
В поздних рецензиях обзорщики упоминают, что игра хоть и достаточно сложная, но это не серия соулс игр, похожесть заключается только в сложности некоторых боссов, да и то вряд ли такое сравнение корректно. Хотя х.з я в эти игры не играл. Тут больше всё же уместен достаточно сложный слешер с рпг составляющей. Но точно не соулс игра.
b00german писал(а):
кольца и души убогая поделка слизаная с ниндзя гайден, только боевку сделали для дебилов и тормозов, симулятор перекатов
Поэтому мне лично они и не зашли, в какую то начинал играть которая на пк первая вышла, но из за медлительности вообще не понравилась.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dns писал(а):
сейчас бы сравнивать это поделие с кольцом или душами...
Кто-то (возможно, разрабы) повесили тег соулслайк в магазине Steam на эту игру. Здесь нет ничего от соулс-игр. От слова совсем. Это другой жанр. С тем же успехом можно с Baldurs Gate посравнивать. Если кто-то хочет сравнений, то здесь скорее китайский god of war.
Вообще, боевка местная максимум на 7 из 10. Кто-то выше писал, что в ритм войти не может. Ну так его здесь нет, это моя основная претензия к дизайну местной боевки и боссов. Они то стоят или замахиваются по 3 часа на каждую атаку, то от них моментально прилетает вообще никак не телеграфируемое нечто сразу на треть здоровья мартышки. Не, можно конечно запомнить, при каких обстоятельствах они это делают чаще, и тупо играть осторожнее в такие моменты, но за мувсеты боссов двойка с плюсом разрабам. Еще очень многие из них умеют либо телепортироваться либо как часть своей комбы летают по всей арене. Они как будто специально посмотрели бой с Elden Beast и решили скопировать худшие его черты (интересно, добавят ли патчем в итоге лошадь ).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
ev_rus писал(а):
А смысл, в игру с сильнейшей визуальной составляющей играть не в 80, а в 120 фпс, тем более что игра совершенно не киберспортивная, странный выбор.
Разница есть, его у человека моник с высокой герцовкой. У меня 240 герцовка. И я вижу отчётливо эту разницу, когда фпс, например 80 и 150. Это в тоже время и проклятие и наслаждение. Потому, что даже 4090 не может во всех играть дать хотя бы 150 из 240ка фпс и выше с лучами. Хорошо, что хоть генератор кадров и dlss придумали. Но что самое интересное моники есть уже с 360 герц!!!!!!!! Не понятно для кого они. Ведь ещё не скоро будут такие карты, чтоб всюду и везде выдавали хотя бы 200 фпс, если только поставить всё на низкие настройки и включить dlss не на качество, а на ультра производительность. А что? Супер мыльный графон, зато фпс выше крыше))) Знаю, это бред, но всё же зачем тогда выпускать такие мониторы с 360 герц?
Так и так все на макс, у меня например длсс-85. Красивее уже ничего не увидишь, только фпс будет больше, ну может длаа-100 поставишь с генератором. Хотя по тесту почему то я еще тогда заметил, что длаа здесь менее четко отрабатывает, чем длсс-качество. Фик знает. Какая то путаница у китайцев возникла, как и с rt-среднее и rt-лоу. Я тоже заметил этот момент. Вначале я думал, что в глаза долблюсь, но потом почитал коменты других пользователей и реально при длаа обработка идёт хуже, чем с длсс на качестве.
Так это давний толстяк из знаменитой давно игромании. Который никогда ничего не критикует, сам ничего толком не проходит, использует нарезки помощников, а каждую игру обозревает с позиции захлебывания слюной и восторга, каждая игра для него игра года ) Но честности ради тут он не ошибется )
Игромания? Этот случайно не тот журнал с двумя дисками в комплекте, который мы все раньше покупали до прихода быстрого интернета??? Ещё был журнал Страна игр. Но он уступал Игромании. Он получается был там главным редактором?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 35
4e_alex писал(а):
Они как будто специально посмотрели бой с Elden Beast
бабадзаки просто решил брать измором. сам по себе этот зверь элдена труха, и магом проходится и казуальным билдом в две дубины с прыжка, больше времени беготня занимает, чем его долбежка. а в этом ержане еще и бывают баги, что босс за прозрачную стену может выйти и оттуда тебя начнет мочить. давно я такого бреда не видал.
Наверно потому то ты шелевиш не юркой мышой, а геймпадским медленным стиком
Гениально. Но это орган управления, а не магическая техническая консольная реализация. Получается и на ПК такие же 30 кадров как 60 при использовании геймпада?) Может обмануть систему и снизить чувствительность мыши чтобы камера так же плавно двигалась?))
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
GerrLord347 писал(а):
Я тоже заметил этот момент. Вначале я думал, что в глаза долблюсь, но потом почитал коменты других пользователей и реально при длаа обработка идёт хуже, чем с длсс на качестве.
К сожалению мы были не правы. Как говорится всегда стоит перепроверять, в том числе и себя ) Как раз Длаа-100 здесь оказалось не замыливает, а лучшим фильтром себя проявляет именно от этого перешарпа и шума, картинка становится приятнее без лишнего наждака резкости, мягче. Но и расплачиваться приходится нагрузкой, у меня сразу становится 40 фпс здесь (с рт-ультра и макс общим качеством), когда при Длсс-качество-85 - 60 фпс стабильные:
А вот с РТ качеством мы не ошиблись. В игре умудрились сделать так, что в плане освещения и затенения СРЕДНЕЕ качество работает как и положено после ультра чуть хуже, но убивает отражения и ПРОЗРАЧНОСТЬ полностью, сильнее, чем на ЛОУ. Как это понять не понятно. Короче кто хочет прибавить фпс, без сильной потери визуала, РТ можно смело использовать на ЛОУ (ну а совсем без рт и так понятно, не рассматриваем):
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ev_rus писал(а):
А вот с РТ качеством мы не ошиблись. В игре умудрились сделать так, что в плане освещения и затенения СРЕДНЕЕ качество работает как и положено после ультра чуть хуже, но убивает отражения и ПРОЗРАЧНОСТЬ полностью, сильнее, чем на ЛОУ.
Интересно, я с RT лоу не тестировал, надо самому посмотреть, а RT среднее действительно глушит отражения конкретно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения