Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1534 • Страница 22 из 77<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 77  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Ну это будет жиир ) правда поворчу традиционно, много медленных врагов прям ощущение что они в слоумо все и также мало стреляющих фактически кроме паучка и нет никого - это странно для дум и направленность на пады а не на мышку в этих демках весьма заметна - где снайперка а ну и двустволка сместилась на уровень пистолета - он держит ее сбоку, ну и непонравилось что жирные мобы разбираются за одну стадию и не меняют тактику - фактически стан и потом долбление пока он не развалится - это не фаново и где Мародер или что-то подобное быстрое и с разными атаками!Ладно можно будет подкрутить скорость - скорее для демок они скрутили и все такое вальяжное стало и подпивасное


Опять куча эффектов на экране как в Eternal так что ощущение ближе к нему чем к 2016 думу ) а еще ближе к Painkiller :D

А так по ролику пока игра года может быть - надеюсь оптимизон будет, хех звук шагов конкретный такой бум - бум


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Фото: 12
neSaint писал(а):
звук шагов конкретный такой бум - бум

Интересно как титан будет ходить - опасно даже колонки включать :crazy:

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Злобный Йожык писал(а):
Локации стали заметно больше — теперь это настоящие средневековые поля битвы

Аж Сериус Сэм вспомнился, 2 и 4 часть

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Жаль, что платформинг из Eternal убрали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Mr. Night писал(а):
платформинг из Eternal убрали


Здесь он нафиг не нужен - концепт уровней другой более цельный и арены заточены теперь на хороводы а не симулятор ниндзя и вдобавок они разделили геймплей и кому мало могут летать на драконе, вот то что даш порезали и видимо сократили количество стволов это не гуд - но видимо балансить это стало тяжко поэтому так


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
Это уже не DooM

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Exolon писал(а):
Это уже не DooM


Да ладно ) если уж так смотреть то и 2016 не был тем самым, серия развивается а точнее мимикрирует и живет и это гораздо лучше - чем например то как тлеет Unreal, который забросили Epic и на базе которого можно было сейчас выпустить крышесносный remake, так что пускай такой ДУМ чем никакой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 660
ну можно сказать что последние десять и более лет
дум геймплейно находится в поисках себя,
не забывая графически деградировать
такая себе история

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
То что это не шутер стал - это точно, c другой стороны а где вообще шутеры ) где хоть один приличный AAA за 22-24 их просто перестали делать


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 11.04.2008
A224 писал(а):
ну можно сказать что последние десять и более лет
дум геймплейно находится в поисках себя,
не забывая графически деградировать
такая себе история

дум 2016 был идеален, зачем было выдумывать чтото другое непонятно

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
EDDISON писал(а):
дум 2016 был идеален


Кому как - и где 16 год это 10 лет назад фактически, за это время раньше выходило чуть ли не половина культовых вещей, сейчас ничего не могут родить несмотря на карты под 2кг :haha: :facepalm: да что там - ремейк качественный не осилят


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
neSaint писал(а):
а точнее мимикрирует

Мимикрирует - значит выдает себя за другой вид, обманывает чтобы извлечь выгоду. Только причем здесь DooM. Ты типа тоже будешь мимикрировать если надо? В платье пойдешь на работу?
EDDISON писал(а):
дум 2016 был идеален

Doom 2 в 1994 году был идеален. Остальное - какое то говно.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
neSaint писал(а):
c другой стороны а где вообще шутеры ) где хоть один приличный AAA за 22-24 их просто перестали делать

В шутерах надо целиться, а целиться можно только мышкой.
Если выпилить прицел мышкой и сделать захват цели - то шутер быстро становится скучным, и в него приходится добавлять всякие комбо, альт-атаки, 5 действий на одну кнопку, и т.п., чтобы хоть как-то дать челленж.
Если сделать игру только под мышку - она не пойдет на стимдеке, портаблах, соснолях, мобилках, и т.п., а это потеря 80% рынка, никто на такое не пойдет.

Пека-геймеры - вымирающий вид, это рабочий инструмент для создания энтерпрайз софта и изредка игр, на котором до сих пор остается возможность в них играть, хотя бы чтобы разрабы сами могли протестировать, что делают, но вне геймдева всерьез ей пользоваться становится все зашкварнее.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Exolon писал(а):
Ты типа тоже будешь мимикрировать если надо?


ты типа купишь Дум 96 если он будет опять практически одноуровневый и в катакомбах все время ) но с графикой там стены все лоснятся и монстры в квадратных комнатах, думаю спрос не сильно высокий на подобное на сегодня, так что если игра видоизменилась это не значит что это плохо - она не памятник


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
В Duke Nukem 3D играют до сих пор, и это действительно очень крутой шутер.
Разве что левел-паки хорошике надо подобрать. Но оригинал, 20A, The Gate, это только начало...
Я перестал следить, но уверен, что там полно сделали.

И это со старой графикой, движок конечно новый с нуля (Polymer), монстры в 3д теперь, но ничего по сути не поменялось. Геймплей так точно старый остался.

Так что да, я думаю, что на новый дум с новым графоном, но преимущественно классическим геймплеем спрос бы был.
Но проблема в том, что он заточен под пк и мышку, теряя весь соснольный сегмент. А это уже невыгодно.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Varg писал(а):
дум с новым графоном, но преимущественно классическим геймплеем спрос бы был.


ну если так надо есть куча модов Siren например, качаем играем ) молодежь вряд ли выложит 60-80 евро за подобное, ну и для классики нужно кучу памяти - что бы не спавнить а держать на уровне монстров а у них и так уже требования 16Vram +32 даже допустим на пк это как-то шевелится а что станет с игрой на свитч или коробке S


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
neSaint писал(а):
так что если игра видоизменилась это не значит что это плохо - она не памятник

Давай еще HL3 под твои РПГ фантазии намимикрируем, ага. Нужно больше щитов, а то мало че то их. В БФ 2042 уже засунули эти щиты. Слава богу мечей хоть там пока нет.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
EDDISON писал(а):
дум 2016 был идеален

Годная шутка. Прям по календарю.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Exolon писал(а):
Нужно больше щитов, а то мало че то их


Вообще щит мне нравится - годен под сеттинг средневековый типа и теперь не надо скакать как обезьяна в Eternal а достаточно ставить блок, то есть игру наоборот приземлили и сделали чуть ближе к классике и все равно недовольны ) да не будет вам и близко того ибо время другое и движки другие - уже Дум3 был совершенно другим спустя всего 5-7 лет, а тут прошло 30 фактически и они все "не тот дум"


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
neSaint писал(а):
не надо скакать как обезьяна в Eternal

И это плохо. Если окажется, что в новом думе скакать и прожимать правильные кнопки нужно меньше, чем в асасине шадовсе, то я буду грустить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1534 • Страница 22 из 77<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 77  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: saf-saf и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan