Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Eidos Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment (Arkham City) Локализатор в России: Новый диск Жанр: Action/3D Дата выхода Batman: Arkham Asylum: 24 сентября 2009 г. Дата выхода Batman: Arkham City: 22 ноября 2011 г. Дата выхода Batman: Arkham Origins: 25 октября 2013 г. Дата выхода Batman: Arkham Knight: 23 июня 2015 г.
Решение технических проблем в Batman™: Arkham Knight:
Включение русских сабов
Выключить Steam полностью В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf" Сделать резервную копию и открыть блокнотом Найти параметр Language и поменять English на Russian Сохранить.
Вариант второй – только если игра на диске:
Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом Найти раздел [Launcher.CultureMap] В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS) Сохранить Перезапустить игру
Увеличение FPS to 60+:
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad) Change MaxFPS=30.000000 to MaxFPS=120.000000 Сохранить.
Увеличение производительности
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)
1. Change bAllowD3D9MSAA=False to bAllowD3D9MSAA=True (This allows you to use MSAA with D3D9) 2. Change AllowD3D10=False to AllowD3D10=True (This allows you to enable D3D10 for better performance) 3. Change TextureResolution=1 to TextureResolution=2 (This allows you to change the texture resolution from Normal to High but somehow it keep changing back to normal I don't know why because in my case while looking at the options in-game the texture resolution is set on Normal and there is no other options (no high, no ultra, just nothing). But you can try.
Утилита для оптимизации графических настроек от Chuvakstepan (Внимание! Не работает на последних версиях игры из Steam!)
Двойной стандарт. То можно то нельзя. Зависит от разработчиков и какие требования издатель пожелает видеть у игры на выходе, по итогу чуть подрастают требования к количеству оперативки и всё. Неизвестным остаётся только количество капиталовложений и трудозатрат/времязатрат на реализацию адекватного менеджмента памяти пк. В отличие от общей памяти консолей.
Последний раз редактировалось vuuudj 13.08.2015 18:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
vuuudj если не ошибаюсь..то оперативная память используется для нужд gpu когда вы используете встроенную gpu в материнку,такой приём обычно используется на ноутах например..а за дискретной такого не помню..
Неизвестным остаётся только количество капиталовложений и трудозатрат/времязатрат на реализацию адекватного менеджмента памяти пк.
а как ты себе представляешь этот адекватный мененжмент?
есть 8 гб общей памяти, проц и видяха через одну 200гб\с шину обращаются к данным в этой памяти. например видяхе нужно 5гб -она их берет из общего пула процу нужно 5 гб -он их их берет из общего пула. никаких проблем.
теперь берем карту 1гб видеопамяти и проц с оперативкой 8гб. расскажи, как ты возьмешь оттуда 5 гб данных видеокартой, минуя ботлнек в 20гб\с псп оперативки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
vuuudj я про это и говорил..просто на ноутах это часто используется из-за некоторого ограничения по размеру устройства\а также из-за недостаточного кол-ва юзеров готовых выложить N-сумму за более мощную начинку
кстати,на сайте нвидии можно найти такой кусочек текста: размер памяти текстур PCI - этот параметр позволяет графическому процессору использовать указанный объем системной памяти для хранения текстур (в дополнение к памяти, установленной на самом видеоадаптере). Примечание: максимальный объем системной памяти, который можно выделить для хранения текстур, вычисляется из объема физической памяти вашего компьютера. Чем больше объем системной памяти, тем больше ее вы можете выделить. Этот параметр применяется только для видеоадаптеров РСI
carsar1 Расскажи лучше почему это для тебя невыполнимая задача, когда - вот они, работающие игры? Нормально работающие. Все эти проблемы давно решены создателями мультиплатформенных движков. От разработчиков требуется только следовать sdk.
Расскажи лучше почему это для тебя невыполнимая задача когда вот они - работающие игры?
зачем вопросом на вопрос отвечать? повторю свой вопрос. ты лучше расскажи, как видишь "адекватный менеджмент памяти" нас системе с 1гб врам, если гпу в пс4 кушает например 5гб? это я не ради смеха -мне реально интересно, может кто-то реально представляет как это организовать.
vuuudj писал(а):
работающие игры? Нормально работающие.
это какие? которые разрабатывались под пастген с 256мб памяти, но все равно умудряются выкушивать 2 гига на пк. а из ТРУ некстген могу назвать лишь ведьмак 3. но учитывая как его порезали, тоже не очень показательный пример. тем более может он(ведьмак) и на консолях мало кушает памяти. и если так, то это бОльшая проблема, нежели нехватка памяти в бэтмане. ибо в первом случае не испотльзуются все ресурсы консолей, а во втором извините -но пека ваша ботлнечит. конечно я могу понять недовольство -типа ни за что убивают 2х гиговы(и менее) карточки, а ведь они еще могли БЫ. но тут уж извините -сонечка в последние недели решила поменять 4гб на 8гб gddr5. если б оставили 4 -сейчас ни у кого вообще проблем бы не было. ну и к тому же традиционная скупость нвидии, которая делала памяти либо впритык на год, либо на слишком много и дорого.
в итоге все эти факторы слились воедино и крайним конечно остался потребитель(5 лет на одной карте не посидеть -печалька) и частично разрабы(гемороя добавилось с оптимизацией под пеку ради 10% продаж).
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
vuuudj писал(а):
и консоль сразу стала шопипец быстрой
до 20гб\с у пк конечно далеко. ну ничего. ты сейчас подскажешь как реализовать мененжмент памяти, чтоб у видюхи не было проблем, когда 1 гб данных в видеопамяти, а 4е гб данных стримятся с оперы по 20гб\с
Прошёл игру. В этот раз собирать все эти загадки желания нет. Да и вообще общее впечатление от игры среднее. Нет конечно игра хороша, но не дотягивает по постановке и сюжету до первых двух частей. А все эти одинаковые задания с ограблением банком и тайников...у юбисофт научились делать кучу одинаковых заданий?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2010 Откуда: Уфа
игра хорошая (Arkham Knight)- если идти по сюжету но доп. задания уже поднадоели из игры в игру. Расследовать одинаковые тела, предотвратить ограбление одинаковых банков, десяток раз гнаться однотипно за бтр-ами.. А сюжет еще вполне годный, хотя упрямость бэтмена поражает Комиксы не читал но вроде он там такой-же. На счет просадок по фпс надоело смотреть, забил. Ниже 30 вроде не опускается и ладно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2004 Откуда: MSK
Поставил последние 355.60 дрова на GTX 690 начали появлятся глитчи (текстуры некоторые моргают) на предыдущих дровах все было окей, а я то думал может будет чуть быстрее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Aresstokrat писал(а):
Поставил последние 355.60 дрова на GTX 690 начали появлятся глитчи (текстуры некоторые моргают) на предыдущих дровах все было окей, а я то думал может будет чуть быстрее...
Цитата:
[GM206, SLI, Batman: Arkham Knights] Stuttering occurs and performance drops after shadow quality settings are toggled. [200116694] [SLI, Batman: Arkham Knights] Random flickering occurs in the game if SLI is enabled. [200116717]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
В общем так..
WB базарят, что промежуточный патч только-только отправляется на тестирование( ) и если всё пойдёт хорошо, то выпустят его в ближайшие 2 недели.
Исправления:
- Пофиксены фризы; - Оптимизирована система использования оперативной и видеопамяти; - Улучшена производительность на всех видеокартах(теперь в минималках от АМД не 7970, а 7870 2 ГБ); - Возможность залочить фпс на 30/60/90; - Возможность отключения размытия, абберации и зерна; - Добавлены текстуры высокого разрешения; - Добавлен параметр фильтрации текстур; - Добавлена адаптивная синхронизация для нвидиа; - Добавлено табло, где показывается, сколько используется видеопамяти(видимо как в третьем Макс Пейне); - Добавлен ползунок для регулирования чувствительности и сглаживания мыши; - Исправлены баги с низким разрешением текстур; - Исправлены фризы на компьютерах с установленными HDD;
Мало того, что сильно задерживают патч, так ещё и не решили следующие вопросы:
- Добавление DLC в игру; - Пропуск заставок; - Дополнительные обновления, такие как Фото-режим.
Нахрена на ПК фото-режим, как на консольках - совершенно непонятно. Опять разрабы занимаются не тем
Цитата:
Dear Batman: Arkham Knight PC community,
The teams have been working hard to address the issues with the PC version of the game. We are happy to confirm that we are now putting the first interim patch into testing. If all goes well, we expect to issue the patch in the next few weeks. We’ll be sure to report back in the next two weeks on how the testing is coming along.
Below are some of the major fixes and improvements you can expect in the upcoming patch:
• Reduced frame rate hitches • Optimized system memory and VRAM usage • Improved performance on all GPUs (requires the latest drivers) o Min Spec AMD GPU is once again the Radeon HD 7870 2GB
• More Robust In-Game Settings, including: o Added the ability to change settings for Max FPS to 30/60/90 o Added toggles for Motion Blur, Chromatic Aberration, and Film Grain o Added a “High” Texture Resolution value o Added Texture Filtering option o Added an Adaptive V-Sync option (NVIDIA only) o Added VRAM Usage Meter o Added Mouse Sensitivity Slider & Mouse Smoothing Option
• Fixed low resolution texture bugs • Fixed hitches when running on mechanical hard drives (HDD)
While our first priority is fixing the issues listed above, the team is continuing to work on the following:
• Skipping the boot up splash screens • DLC/Season Pass content • Additional updates such as Photo Mode
We again thank you for your continued patience as we work on these issues. As always, we are continuing to monitor and listen for any additional issues.
- Warner Bros. Interactive Entertainment
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
mphuZ писал(а):
- Добавлено табло, где показывается, сколько используется видеопамяти(видимо как в третьем Макс Пейне);
Нужная на самом деле вещь, очень много сейчас мощных карт с 2-4 Гб, но толку от этой мощности, если игре нужно скажем 4.5-5ГБ. Причём в идеале настройки должны лочиться при превышении лимита, но для особо упёртых чтобы только через конфиг-файл включались.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения