Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
V.I.V. писал(а):
После патча? В чём конкретно? (я не заметил)
У Эйдена стали какие-то треугольные плечи, как в допотопных играх - при беге особенно видно... И вообще в целом меньше деталей на улице стало, даже мостовая стала просто тупо светлая, с нарисованными сверху местами листьями... Плюс подгрузки текстур на расстоянии. Короче, стало намного меньше деталей как будто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
во нашёл картинку, то есть оно может на пустом месте нафигачить геометрии, вот типа как там при повышении качества детализации рули закругляются и т.д
всё-таки лепить MeshSmooth на каждом кадре (и не туда, куда нужно, за что ругали теселейшон пак к Крысис 2) это будет ещё тот лагодром (особенно для АМД, разумеется), там где надо, это и без тесселяции было сделано на стадии создания самих моделей, шины к примеру на пирсе висят, сняты прямиком с авто, я судя по их круглому виду даже боюсь представить сколько там может быть (десятков тысяч, тьфу) полигонов ( а плойко не потянет). И всё это соседствует с халтурно сделанными верёвками из треугольников и прочим гомммммном 2004 года
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Первоуральск
Glog007 Вылазило сообщение системное... да, сперва файл подкачки был ограничен в 1 гиг. После расширил до 8 гигов. результат тот же ... поставил по выбору системы... и вроде бы нормально все (не считая фризов местами)... но в итоге опять то же сообщение... игра в утиль до лучших времен...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Первоуральск
Glog007 Угу. А можно еще аэро в 7 отключать и в системе выбирать профиль максимальной производительности.... нафиг. А так, на пример, обычно с запущенным браузером у меня занято памяти ~ 2.7 гигов +-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Откуда: Чехов
Charodin писал(а):
кароч снизил настройки с грехом пополам завелась игруля! криворукие оптимизаторы блин! неужели для средних настроек 4гиг оперы и жефорса 580 мало????? это же нонсенс за не совсем красивую графику
У меня тож 580(3гб), и я доволен как слон, что на моем супер эвм 3ёх летней давности можно поиграть в собак Приходится мирится с 30 кадрами. Но в играх от юбиков я к этому уже привык, благо камера и размытие делают своё дело, как будто на плойке играешь. Хотя при выключении всинка можно и больше кадров схватить, но толку, 60 стабильных всё равно не вытяну, а болтание с 30 до 50 меня бесит.
Играю на "разных" настройках Все доп миссии с тачками прохожу на средних текстурах, чтоб фризов не было. Всё остальное играю на ультра текстурах и ультра настройках, кроме воды, она на средних, временное смаа, hbao+high. Лучшее лекарство от фризов на ультре, это пешие прогулки, и езда по правилам
Кстати о настройке "вода", на видухах последней серии она наверно не важна, но у меня этот параметр вызавает больше всего вопросов. Во первых, разницу я нашел тока на открытой воде. Там сразу видно отличие средней от ультра. А в дождь я её так и не увидел эту разницу. И что самое интересное, влияние этой настройки есть везде и всегда, при любой погоде, любом времени суток, и в любом месте, даже там где воды и близко нет. Короче, когда вода на ультра или высоком(при всех остальных настройках ультра), какие то непонятные просадки фпс до 20 кадров. Причем их нет если не поднимать камеру, и не смотреть в небо . Даже если смотреть в пустое небо под определенным углом, получаю 20 фпс. Чё она там делает эта вода, ума не приложу
видеокарта стоимостью 1/2 игровой приставки выдает картинку хуже чем приставка. и при этом находятся умники в теме, рассуждающие про предел мощности и возможностей железа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Dead Warrior Все верно. Под приставки есть хорошая оптимизация, и слабенькую видеокарту, которая используется в приставке можно сравнивать с каким-нибудь будущем gtx880ti или парой gtx780ti. Думаю fps и качество картинки эти видеокарты будут обеспечивать схожее с консольным(PS4).
Все как бараны одно и тоже говорят - в консолях слабые GPU. В то время как эти консоли будут долгое время давать фору топовым ПК.
Если б не цены на эти игры, давно бы купил консоль и не парился с этим железом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Dead Warrior писал(а):
видеокарта стоимостью 1/2 игровой приставки выдает картинку хуже чем приставка. и при этом находятся умники в теме, рассуждающие про предел мощности и возможностей железа.
чё то большие сомнения у меня в этом, пол приставки в условиях российской розницы это 770, в этой игре это ультра настройки на фулл хд при фпс выше 30 кадров.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Envу писал(а):
Все как бараны одно и тоже говорят - в консолях слабые GPU. В то время как эти консоли будут долгое время давать фору топовым ПК.
ты что, не богохульствуй в этой ветки, как ты посмел, еретик, как какая то консоль может быть лучше пк если она этот некстген еле тянет в 900р30 и это не смотря на то, что тот же ведьмак 3 смогла потянуть в 1080р на высоких настройках но я так понимаю куда ведьмаку 3 до ватч догс, про фаркрай 4 вообще молчу как они посмели сделать игру на консолях равную ультра настройкам на пк в 1080р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
V.I.V. писал(а):
pr@me небыло никогда. то, что видно, отражениями назвать нельзя, имитация. "отражаются" только статичные объёкты - реклама, фонари, деревья. всё остальное нет.
з.ы. Хоть на АС4 пересаживайся, только до половины его осилил, а к WD интереса уже никакого...
Какая еще имитация? На мокром асфальте и машине есть реальные отражения разных вывесок и неоновой рекламы. К примеру если на неоновой рекламе мигают буквы, то они будут читаться и мигать в отражении на дороге или машине. В воде отражение тоже реальные, отражаются даже машины. А если сделают мод с отражениями машин и людей на дороге/лужах, то будет совсем шикарно. Но такой мод скорее всего ни у кого не потянет, а будет так, зайти посмотреть на стат картинку и выйти
V.I.V. писал(а):
Genrix писал(а): Вообще игра до проца не голодная, интелы 5 и без разгона тянут ее на ура.
Если верить MSIA то у меня загрузка в среднем 60% на каждое ядро, загружены все 4 (на скринах есть)
4670K на 4Ггц грузится на 80% в среднем.
Glog007 писал(а):
короче поставил все на низкое,только уровень детализации оставил средний и сглаживания msaa 2x поставил в и итоге получил 40 фпс при вождении и карта стала грузится не менее чем на 80%,так что да-проц не тянет.
Проц давно пора под замену. Был фен 965, он ни о чем. Его даже для 6850 было мало.
Ellie1982 писал(а):
У Эйдена стали какие-то треугольные плечи, как в допотопных играх - при беге особенно видно... И вообще в целом меньше деталей на улице стало, даже мостовая стала просто тупо светлая, с нарисованными сверху местами листьями... Плюс подгрузки текстур на расстоянии. Короче, стало намного меньше деталей как будто.
Ну и бред вы несете. Ничего там не изменилось в плане детализации.Оптимизация улучшилась, вот это видно. Загрузка видео стала равномерной, без просадок практически. Подтянули оптимизацию по части проца. Играю н высоких, никаких лагов фризов нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
dax8201 писал(а):
при этом будет макс 30 фпс с просадками, это ты считаешь нормальным игровым опытом?
ты для начала поиграй на консоли при 30фпс а потом на пк при тех же 30фпс а потом высказывай свое мнение, только поиграй вживую а не на ютубе, кстати ты надеешься увидеть больший фпс на своей профильной системе?
K2K писал(а):
Плюс к этому, многие из консольщиков "играют" на ТВ - FHD от 42" и рассказывают всем о суперском какчестве картинки
ну да расскажи мне про размер и плотность пикселей, а то давно не слышал
_________________ I5 12400/ram32gb/rtx4070ti
Последний раз редактировалось Silivoncik 21.06.2014 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Все верно. Под приставки есть хорошая оптимизация, и слабенькую видеокарту, которая используется в приставке можно сравнивать с каким-нибудь будущем gtx880ti или парой gtx780ti. Думаю fps и качество картинки эти видеокарты будут обеспечивать схожее с консольным(PS4).
Все как бараны одно и тоже говорят - в консолях слабые GPU. В то время как эти консоли будут долгое время давать фору топовым ПК.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения