Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Новосибирск Фото: 32
V.I.V. писал(а):
После патча? В чём конкретно? (я не заметил)
У Эйдена стали какие-то треугольные плечи, как в допотопных играх - при беге особенно видно... И вообще в целом меньше деталей на улице стало, даже мостовая стала просто тупо светлая, с нарисованными сверху местами листьями... Плюс подгрузки текстур на расстоянии. Короче, стало намного меньше деталей как будто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
во нашёл картинку, то есть оно может на пустом месте нафигачить геометрии, вот типа как там при повышении качества детализации рули закругляются и т.д
всё-таки лепить MeshSmooth на каждом кадре (и не туда, куда нужно, за что ругали теселейшон пак к Крысис 2) это будет ещё тот лагодром (особенно для АМД, разумеется), там где надо, это и без тесселяции было сделано на стадии создания самих моделей, шины к примеру на пирсе висят, сняты прямиком с авто, я судя по их круглому виду даже боюсь представить сколько там может быть (десятков тысяч, тьфу) полигонов ( а плойко не потянет). И всё это соседствует с халтурно сделанными верёвками из треугольников и прочим гомммммном 2004 года
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Первоуральск
Glog007 Вылазило сообщение системное... да, сперва файл подкачки был ограничен в 1 гиг. После расширил до 8 гигов. результат тот же ... поставил по выбору системы... и вроде бы нормально все (не считая фризов местами)... но в итоге опять то же сообщение... игра в утиль до лучших времен...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Первоуральск
Glog007 Угу. А можно еще аэро в 7 отключать и в системе выбирать профиль максимальной производительности.... нафиг. А так, на пример, обычно с запущенным браузером у меня занято памяти ~ 2.7 гигов +-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Откуда: Чехов
Charodin писал(а):
кароч снизил настройки с грехом пополам завелась игруля! криворукие оптимизаторы блин! неужели для средних настроек 4гиг оперы и жефорса 580 мало????? это же нонсенс за не совсем красивую графику
У меня тож 580(3гб), и я доволен как слон, что на моем супер эвм 3ёх летней давности можно поиграть в собак Приходится мирится с 30 кадрами. Но в играх от юбиков я к этому уже привык, благо камера и размытие делают своё дело, как будто на плойке играешь. Хотя при выключении всинка можно и больше кадров схватить, но толку, 60 стабильных всё равно не вытяну, а болтание с 30 до 50 меня бесит.
Играю на "разных" настройках Все доп миссии с тачками прохожу на средних текстурах, чтоб фризов не было. Всё остальное играю на ультра текстурах и ультра настройках, кроме воды, она на средних, временное смаа, hbao+high. Лучшее лекарство от фризов на ультре, это пешие прогулки, и езда по правилам
Кстати о настройке "вода", на видухах последней серии она наверно не важна, но у меня этот параметр вызавает больше всего вопросов. Во первых, разницу я нашел тока на открытой воде. Там сразу видно отличие средней от ультра. А в дождь я её так и не увидел эту разницу. И что самое интересное, влияние этой настройки есть везде и всегда, при любой погоде, любом времени суток, и в любом месте, даже там где воды и близко нет. Короче, когда вода на ультра или высоком(при всех остальных настройках ультра), какие то непонятные просадки фпс до 20 кадров. Причем их нет если не поднимать камеру, и не смотреть в небо . Даже если смотреть в пустое небо под определенным углом, получаю 20 фпс. Чё она там делает эта вода, ума не приложу
видеокарта стоимостью 1/2 игровой приставки выдает картинку хуже чем приставка. и при этом находятся умники в теме, рассуждающие про предел мощности и возможностей железа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Dead Warrior Все верно. Под приставки есть хорошая оптимизация, и слабенькую видеокарту, которая используется в приставке можно сравнивать с каким-нибудь будущем gtx880ti или парой gtx780ti. Думаю fps и качество картинки эти видеокарты будут обеспечивать схожее с консольным(PS4).
Все как бараны одно и тоже говорят - в консолях слабые GPU. В то время как эти консоли будут долгое время давать фору топовым ПК.
Если б не цены на эти игры, давно бы купил консоль и не парился с этим железом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Dead Warrior писал(а):
видеокарта стоимостью 1/2 игровой приставки выдает картинку хуже чем приставка. и при этом находятся умники в теме, рассуждающие про предел мощности и возможностей железа.
чё то большие сомнения у меня в этом, пол приставки в условиях российской розницы это 770, в этой игре это ультра настройки на фулл хд при фпс выше 30 кадров.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Envу писал(а):
Все как бараны одно и тоже говорят - в консолях слабые GPU. В то время как эти консоли будут долгое время давать фору топовым ПК.
ты что, не богохульствуй в этой ветки, как ты посмел, еретик, как какая то консоль может быть лучше пк если она этот некстген еле тянет в 900р30 и это не смотря на то, что тот же ведьмак 3 смогла потянуть в 1080р на высоких настройках но я так понимаю куда ведьмаку 3 до ватч догс, про фаркрай 4 вообще молчу как они посмели сделать игру на консолях равную ультра настройкам на пк в 1080р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
V.I.V. писал(а):
pr@me небыло никогда. то, что видно, отражениями назвать нельзя, имитация. "отражаются" только статичные объёкты - реклама, фонари, деревья. всё остальное нет.
з.ы. Хоть на АС4 пересаживайся, только до половины его осилил, а к WD интереса уже никакого...
Какая еще имитация? На мокром асфальте и машине есть реальные отражения разных вывесок и неоновой рекламы. К примеру если на неоновой рекламе мигают буквы, то они будут читаться и мигать в отражении на дороге или машине. В воде отражение тоже реальные, отражаются даже машины. А если сделают мод с отражениями машин и людей на дороге/лужах, то будет совсем шикарно. Но такой мод скорее всего ни у кого не потянет, а будет так, зайти посмотреть на стат картинку и выйти
V.I.V. писал(а):
Genrix писал(а): Вообще игра до проца не голодная, интелы 5 и без разгона тянут ее на ура.
Если верить MSIA то у меня загрузка в среднем 60% на каждое ядро, загружены все 4 (на скринах есть)
4670K на 4Ггц грузится на 80% в среднем.
Glog007 писал(а):
короче поставил все на низкое,только уровень детализации оставил средний и сглаживания msaa 2x поставил в и итоге получил 40 фпс при вождении и карта стала грузится не менее чем на 80%,так что да-проц не тянет.
Проц давно пора под замену. Был фен 965, он ни о чем. Его даже для 6850 было мало.
Ellie1982 писал(а):
У Эйдена стали какие-то треугольные плечи, как в допотопных играх - при беге особенно видно... И вообще в целом меньше деталей на улице стало, даже мостовая стала просто тупо светлая, с нарисованными сверху местами листьями... Плюс подгрузки текстур на расстоянии. Короче, стало намного меньше деталей как будто.
Ну и бред вы несете. Ничего там не изменилось в плане детализации.Оптимизация улучшилась, вот это видно. Загрузка видео стала равномерной, без просадок практически. Подтянули оптимизацию по части проца. Играю н высоких, никаких лагов фризов нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
dax8201 писал(а):
при этом будет макс 30 фпс с просадками, это ты считаешь нормальным игровым опытом?
ты для начала поиграй на консоли при 30фпс а потом на пк при тех же 30фпс а потом высказывай свое мнение, только поиграй вживую а не на ютубе, кстати ты надеешься увидеть больший фпс на своей профильной системе?
K2K писал(а):
Плюс к этому, многие из консольщиков "играют" на ТВ - FHD от 42" и рассказывают всем о суперском какчестве картинки
ну да расскажи мне про размер и плотность пикселей, а то давно не слышал
_________________ I5 12400/ram32gb/rtx4070ti
Последний раз редактировалось Silivoncik 21.06.2014 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Все верно. Под приставки есть хорошая оптимизация, и слабенькую видеокарту, которая используется в приставке можно сравнивать с каким-нибудь будущем gtx880ti или парой gtx780ti. Думаю fps и качество картинки эти видеокарты будут обеспечивать схожее с консольным(PS4).
Все как бараны одно и тоже говорят - в консолях слабые GPU. В то время как эти консоли будут долгое время давать фору топовым ПК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения