Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 211 из 275<  1 ... 208  209  210  211  212  213  214 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2015
Откуда: Москва
dns писал(а):
поставил народную версию 1.8 всё ровненько и гладенько, в 1.5 когда играл, были микрофризы во время езды

Правда что в 1.8 фризы при езде пропали ? я на 1.7 обновил торрент идшен .Те же фризы остались...

_________________
AOC 2446 G-SYNC 144 MHz
Intel xeon 1231 3.4-3.8 (1150)
16g DDR3 (2*8 1600 MHz PC 12800 Samsung)
SSD OCZ + Toshiba VX500
Gyga 1070 8ГБ MSI ARMOR 8G OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
lordyruss, DisableLoadingMip0="0" на "1" пробовали менять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2015
Откуда: Москва
dns писал(а):
lordyruss, DisableLoadingMip0="0" на "1" пробовали менять?


Да,но настройка графику режет,а именно текстуры. Правда тестил только минут 15 ее . На машине не успел катнуться

_________________
AOC 2446 G-SYNC 144 MHz
Intel xeon 1231 3.4-3.8 (1150)
16g DDR3 (2*8 1600 MHz PC 12800 Samsung)
SSD OCZ + Toshiba VX500
Gyga 1070 8ГБ MSI ARMOR 8G OC


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2014
Народ, кто прошел игру, подскажите, где находится последнее задание "неделя моды Кирата"? Заранее спс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
MR73, на одном из аванпостов северного кирата


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
lordyruss
Проходил игру на 1.4 с фризами, вчера поставил 1.8, побегал часик, все гладко и никаких фризов , так же Watch Dogs проходил с фризами , поставил последнюю сборку и никаких фризов... Вот почему сразу так не сделать? Что сейчас фирменная проблема юбиков с этими фризами при быстром перемещении?(((( Хорошо что хоть фиксят со временем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
-=GURU**of**3D=-
фк хоть быстро вылечили, а собак целых 5 месяцев, пока не вышел октябрьский патч. странно, ведь движки разные а проблема одна и та же


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Вот почему сразу так не сделать?

А почему не подождать, пока пофиксят?) Как с фризами вообще играть можно.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
http://www.youtube.com/watch?v=aC-0dOc2CvQ

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2013
Я только щас допер, что вместо пистолета можно носить гранатомет :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
pumba писал(а):
Я только щас допер, что вместо пистолета можно носить гранатомет


:lol: я вообще особо не пользовался пистолетом
гранатомёт одноручный, лук, ак, рпг/снайперка


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2014
dns писал(а):
MR73, на одном из аванпостов северного кирата

Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2013
Откуда: такой интерес?
Игроки подскажите по сглаживаниям.
Есть вде карты 690-я и 290x.
Какие из двух сглаживаний лучше на эти карты SMAA или MSAA ?
П.С. это не для меня.

_________________
Всех в таз, залить цементом и в море.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2015
Откуда: Москва
-=GURU**of**3D=- писал(а):
lordyruss
Проходил игру на 1.4 с фризами, вчера поставил 1.8, побегал часик, все гладко и никаких фризов , так же Watch Dogs проходил с фризами , поставил последнюю сборку и никаких фризов... Вот почему сразу так не сделать? Что сейчас фирменная проблема юбиков с этими фризами при быстром перемещении?(((( Хорошо что хоть фиксят со временем.

Что самое главное,не один раз читал,что патч 1.8 тормозит игру. Из-за каких то там теней ...

_________________
AOC 2446 G-SYNC 144 MHz
Intel xeon 1231 3.4-3.8 (1150)
16g DDR3 (2*8 1600 MHz PC 12800 Samsung)
SSD OCZ + Toshiba VX500
Gyga 1070 8ГБ MSI ARMOR 8G OC


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Цементатор писал(а):
Игроки подскажите по сглаживаниям.
Есть вде карты 690-я и 290x.
Какие из двух сглаживаний лучше на эти карты SMAA или MSAA ?
П.С. это не для меня.

Для 290Х - SMAA в сочетании с глобальным освещением SSAO и отключенными Сумеречными лучами, для 690 спроси "зеленых"! ;)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
lordyruss писал(а):
Что самое главное,не один раз читал,что патч 1.8 тормозит игру. Из-за каких то там теней ...

Там еще мягкие тени добавили из Nvidia Gameworks, вот и не выдержала игра столько "зелени"!Если серьезно, то после патча 1.8 проект не играбелен, откатывайся на предыдущие версии...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
lordyruss писал(а):
Что самое главное,не один раз читал,что патч 1.8 тормозит игру. Из-за каких то там теней ...

Из-за мягких теней , я их не включал даже, мне они не нравятся. На высоких тенях никаких проблем не заметил, работает игра четко и без просадок.
vorvort писал(а):
Там еще мягкие тени добавили из Nvidia Gameworks

они там сразу после релиза были...
Вообще я скептически отношусь к этим наворотам от Nvidia, играю как задумывали разработчики, а не как видится каким то программистам из Nvidia. Ладно там физикс, это прикольно... Но вот эти тени, лучи которые вообще меняют картинку, бред. Могу еще HBAO+ включить если он в тему, тут не включал, картинка и так темная, а он делает ее ещё темней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2013
Откуда: такой интерес?
vorvort так , а зачем отключать Сумеречные лучи ? И что делать с HBAO+ ?
графика ухудшится?

_________________
Всех в таз, залить цементом и в море.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Цементатор писал(а):
Какие из двух сглаживаний лучше на эти карты SMAA или MSAA ?

MSAA мощнее и прожорливее. Но и лучше.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
vorvort писал(а):
Там еще мягкие тени добавили из Nvidia Gameworks, вот и не выдержала игра столько "зелени"!Если серьезно, то после патча 1.8 проект не играбелен, откатывайся на предыдущие версии...

Зря Вы так .
Вполне нормально играется )


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Цементатор писал(а):
vorvort так , а зачем отключать Сумеречные лучи ? И что делать с HBAO+ ?
графика ухудшится?

Из-за God Rays очень сильно просаживается fps, а HBAO+ заточена под Nvidia.Для "красных" карт SMAA +SSAO на максимальных настройках оптимальны, на профильном железе меньше 55-60 fps не видел. :ok:
Cyborg39rus писал(а):
MSAA мощнее и прожорливее. Но и лучше.

Расскажи эту сказку ребятам из Crytek,которые делали SMAA! :D

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
UncoNNecteD писал(а):
Зря Вы так .
Вполне нормально играется )

Рад за вас.У меня начиная с версии 1.4 проблем не было, после 1.8 тормоза,лаги,фризы.Вернулся на 1.7-все как рукой сняло!Гоняю на максималках с fps 55-60.Гребаный Nvidia Gameworks!!! :mad2:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 211 из 275<  1 ... 208  209  210  211  212  213  214 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, sunpharma и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan