*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
lordyruss Проходил игру на 1.4 с фризами, вчера поставил 1.8, побегал часик, все гладко и никаких фризов , так же Watch Dogs проходил с фризами , поставил последнюю сборку и никаких фризов... Вот почему сразу так не сделать? Что сейчас фирменная проблема юбиков с этими фризами при быстром перемещении?(((( Хорошо что хоть фиксят со временем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2015 Откуда: Москва
-=GURU**of**3D=- писал(а):
lordyruss Проходил игру на 1.4 с фризами, вчера поставил 1.8, побегал часик, все гладко и никаких фризов , так же Watch Dogs проходил с фризами , поставил последнюю сборку и никаких фризов... Вот почему сразу так не сделать? Что сейчас фирменная проблема юбиков с этими фризами при быстром перемещении?(((( Хорошо что хоть фиксят со временем.
Что самое главное,не один раз читал,что патч 1.8 тормозит игру. Из-за каких то там теней ...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Цементатор писал(а):
Игроки подскажите по сглаживаниям. Есть вде карты 690-я и 290x. Какие из двух сглаживаний лучше на эти карты SMAA или MSAA ? П.С. это не для меня.
Для 290Х - SMAA в сочетании с глобальным освещением SSAO и отключенными Сумеречными лучами, для 690 спроси "зеленых"!
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
lordyruss писал(а):
Что самое главное,не один раз читал,что патч 1.8 тормозит игру. Из-за каких то там теней ...
Там еще мягкие тени добавили из Nvidia Gameworks, вот и не выдержала игра столько "зелени"!Если серьезно, то после патча 1.8 проект не играбелен, откатывайся на предыдущие версии...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
lordyruss писал(а):
Что самое главное,не один раз читал,что патч 1.8 тормозит игру. Из-за каких то там теней ...
Из-за мягких теней , я их не включал даже, мне они не нравятся. На высоких тенях никаких проблем не заметил, работает игра четко и без просадок.
vorvort писал(а):
Там еще мягкие тени добавили из Nvidia Gameworks
они там сразу после релиза были... Вообще я скептически отношусь к этим наворотам от Nvidia, играю как задумывали разработчики, а не как видится каким то программистам из Nvidia. Ладно там физикс, это прикольно... Но вот эти тени, лучи которые вообще меняют картинку, бред. Могу еще HBAO+ включить если он в тему, тут не включал, картинка и так темная, а он делает ее ещё темней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2014 Откуда: - от туда! Фото: 22
vorvort писал(а):
Там еще мягкие тени добавили из Nvidia Gameworks, вот и не выдержала игра столько "зелени"!Если серьезно, то после патча 1.8 проект не играбелен, откатывайся на предыдущие версии...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Цементатор писал(а):
vorvort так , а зачем отключать Сумеречные лучи ? И что делать с HBAO+ ? графика ухудшится?
Из-за God Rays очень сильно просаживается fps, а HBAO+ заточена под Nvidia.Для "красных" карт SMAA +SSAO на максимальных настройках оптимальны, на профильном железе меньше 55-60 fps не видел.
Cyborg39rus писал(а):
MSAA мощнее и прожорливее. Но и лучше.
Расскажи эту сказку ребятам из Crytek,которые делали SMAA!
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
UncoNNecteD писал(а):
Зря Вы так . Вполне нормально играется )
Рад за вас.У меня начиная с версии 1.4 проблем не было, после 1.8 тормоза,лаги,фризы.Вернулся на 1.7-все как рукой сняло!Гоняю на максималках с fps 55-60.Гребаный Nvidia Gameworks!!!
Сейчас этот форум просматривают: A510, sunpharma и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения