Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Moonk писал(а):
А тихим читерам, которые так тупо не палятся?
- какой им смысл видеть заранее лут, который будет на общей карте полной кашей, если все равно есть места с большим количеством лута и большей вероятностью получения хорошего. И в чем разница заранее он его увидит или прыгнет в любую сторону на любую машину и уедет на уже прогруженный лут? Тем более, что валхак так же покажет соперников, как и лут. В общем чушь.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Бороться с читерами подобным образом неэффективно. Скорее какая-либо оптимизация. Видимо генерировать весь лут на карте сразу накладно, либо по процессорному времени, либо по расходу ОЗУ на серваке. Но сделано как всегда криво, и имеем что имеем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
ZltCity писал(а):
Даже как препятствие не имеет смысла. Более того, для честных игроков это большее препятствие чем для читеров.
Запоздалая прогрузка лута непосредственно рядом с персонажем и в радиусе его видимости создаёт трудности честному игроку. Загрузка всего лута и местоположения всех игроков в каждой точке карты ничего не даёт честному игроку.
Вот он видит всех и вся далеко и задолго без преград. Если бы информация клиенту поступала только о том, что реально видно на экране, то у читера не было бы никаких преимуществ. https://www.youtube.com/watch?v=D_Z9DHo5epA
Так что прогружать лут надо для каждого в отдельности и постепенно, а не всё и всем и до нажатия PLAY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
Bomchik ну не то чтобы я шарил в ссд, но на таком диске проблематично получить нормальную ссдшную производительность. У меня вот между хардом и евиком в пубге просто земля и небо. Игра выжирает тонну ресурсов.
Плюс еще такой нюанс заметил в играх, чем больше фпс, тем жощще подобные игры нагибают винты. А у тебя 950. Как минимум, ты в том числе на лоу текстурах сидишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2013 Откуда: Правобережна UA
Moonk писал(а):
Потому что начинка этого диска средненькая и заточена на 120Gb+, а для 60Gb много чего "откушено".
Диск покупался 4-5 лет назад и на средства, что "завалялись в кармане". Во время покупки диск был одним из самых "рациональных"(в плане контролера, памяти). Единственное что жалею, так это то, что купил 60 Гб, а не 120 и только из-за размера, а не мнимой производительности при линейной записи.
punish_me писал(а):
но на таком диске проблематично получить нормальную ссдшную производительность.
Ерунда полная. Основная суть ссд в производительности при рандомном чтении маленьких файлов(4к, 4к-64). В играх абсолютно любой ссд покажет +- одинаковую производительность, то же касается и работы с ОС. А если сравнивать ссд с хдд, то так и вовсе разница не увидится между топовым и средним ссд на фоне обычного хдд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
beaF5t писал(а):
Имхо очень много воды, лучше сделать видос покороче оставив только интересные моменты и фраги, все равно не так много времени уходит, у меня обычно занимает около двух часов на 10-15 минутную нарезку, в вашем случае там моментов минуты на 1.5-2 не больше и нарезка займет минут 10-15.
моменты то же есть...обычно так и делаю..тут видео не для фраг/килов - тут что бы карту посмотреть! Великолепный пейзаж!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения