Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Moonk писал(а):
А тихим читерам, которые так тупо не палятся?
- какой им смысл видеть заранее лут, который будет на общей карте полной кашей, если все равно есть места с большим количеством лута и большей вероятностью получения хорошего. И в чем разница заранее он его увидит или прыгнет в любую сторону на любую машину и уедет на уже прогруженный лут? Тем более, что валхак так же покажет соперников, как и лут. В общем чушь.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Бороться с читерами подобным образом неэффективно. Скорее какая-либо оптимизация. Видимо генерировать весь лут на карте сразу накладно, либо по процессорному времени, либо по расходу ОЗУ на серваке. Но сделано как всегда криво, и имеем что имеем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
ZltCity писал(а):
Даже как препятствие не имеет смысла. Более того, для честных игроков это большее препятствие чем для читеров.
Запоздалая прогрузка лута непосредственно рядом с персонажем и в радиусе его видимости создаёт трудности честному игроку. Загрузка всего лута и местоположения всех игроков в каждой точке карты ничего не даёт честному игроку.
Вот он видит всех и вся далеко и задолго без преград. Если бы информация клиенту поступала только о том, что реально видно на экране, то у читера не было бы никаких преимуществ. https://www.youtube.com/watch?v=D_Z9DHo5epA
Так что прогружать лут надо для каждого в отдельности и постепенно, а не всё и всем и до нажатия PLAY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
Bomchik ну не то чтобы я шарил в ссд, но на таком диске проблематично получить нормальную ссдшную производительность. У меня вот между хардом и евиком в пубге просто земля и небо. Игра выжирает тонну ресурсов.
Плюс еще такой нюанс заметил в играх, чем больше фпс, тем жощще подобные игры нагибают винты. А у тебя 950. Как минимум, ты в том числе на лоу текстурах сидишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2013 Откуда: Правобережна UA
Moonk писал(а):
Потому что начинка этого диска средненькая и заточена на 120Gb+, а для 60Gb много чего "откушено".
Диск покупался 4-5 лет назад и на средства, что "завалялись в кармане". Во время покупки диск был одним из самых "рациональных"(в плане контролера, памяти). Единственное что жалею, так это то, что купил 60 Гб, а не 120 и только из-за размера, а не мнимой производительности при линейной записи.
punish_me писал(а):
но на таком диске проблематично получить нормальную ссдшную производительность.
Ерунда полная. Основная суть ссд в производительности при рандомном чтении маленьких файлов(4к, 4к-64). В играх абсолютно любой ссд покажет +- одинаковую производительность, то же касается и работы с ОС. А если сравнивать ссд с хдд, то так и вовсе разница не увидится между топовым и средним ссд на фоне обычного хдд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
beaF5t писал(а):
Имхо очень много воды, лучше сделать видос покороче оставив только интересные моменты и фраги, все равно не так много времени уходит, у меня обычно занимает около двух часов на 10-15 минутную нарезку, в вашем случае там моментов минуты на 1.5-2 не больше и нарезка займет минут 10-15.
моменты то же есть...обычно так и делаю..тут видео не для фраг/килов - тут что бы карту посмотреть! Великолепный пейзаж!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения