Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Valeratal писал(а):
это где такая зверюга встречается? чет не помню проблем
Молл в pacifica, задание I walk the line.
Некританувший выстрел в корпус снял 30k; сколько снимали остальные - не видел, потому что красные цифры читаются хуже белых, а рассматривать их, когда это на тебя бежит, некогда. Но крит дамаг на пистолете +277% (к базовым 200%), дамаг в голову 5.5x, того получается, что у нее было под полтора миллиона хитов.
Valeratal писал(а):
ах да, у меня то был уровень ближе к 50-и. Я там их зараженим "лечил"
Хрен вам. Я ж говорю, их нетраннер прикрывает. Кидаешь заражение, над головой у противника синими цифрами крутится таймер заражения... и все. Противник не умирает и даже не кашляет. Заражение, соответственно, никуда не прыгает. Полосы здоровья противника не видно - видимо, тоже работа нетраннера. Я подобное видел, только ходя в задания с very high risk - а это на момент прихода было very low... Уровень 49, инт 20, и взлом и скрипты вкачаны, дека NetWatch Netdriver MK5, скрипты легендарные. Подозреваю, там лучше бы зашел Tetratronic Rippler - system reset кладет сразу двоих, если они рядом, закачка быстрее, кулдаун короче - но кто ж его знал...
System reset их берет, да - но и то со скрипом. После запуска противник секунд 10 крутит головой и пытается понять, что это было (вероятно, если тебя увидит - скажет, что он недоволен таким развитием событий), только потом падает.
Valeratal писал(а):
да турели френдил
Там настолько хитрый взлом, что даже анроидовское приложение не находит полного маршрута; я как раз от дружелюбных турелей отказывался, чтобы маршрут появился, потому что я их боюсь (убивают мгновенно) и предпочитаю видеть спрятанными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2019 Фото: 85
vpoluektov писал(а):
Молл в pacifica
это где мужик нетвоч, боксерский ринг (кажется там будет один бой) и надо хакнуть какой-то грузовик. и вход через подвал Я кажется киберпсихоз юзал ну короче хз кто там прикрывает. Всех убил. Главное не палиться, а то они начинают толпой бежать
_________________ ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
vpoluektov писал(а):
Что это вообще был за монстр и как его убивают, не прокачавшись предварительно до 49 уровня на вторичных заданиях?
На ней скорее всего автолевел работает, т.к. я вчера с ней баловался, смотрел какие легендарки с неё можно получить. У меня уровень ниже 20, спокойно её убиваю, пострелял-отбежал-пострелял-отбежал...
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
vpoluektov писал(а):
Мини-босс от animals сожрала 4 выстрела из молота. Первые два в голову. Последний, добивший ее, даже не кританул... при 100% крита на молоте и 81% на мне. Что это вообще был за монстр и как его убивают, не прокачавшись предварительно до 49 уровня на вторичных заданиях? То-то я смотрю, в интернете в подробностях описано, как обходить ее в стелсе...
влобовую прошел всю миссию с этими животными в супермаркете, хотя нпс по квесту говорили, что нужно сильно прятаться, ведь так опасно... Был вроде 30-35 лвла, высокая сложность. Босса животных разложил типа за несколько секунд (это ж какое-то лохматое чудо, которое бежит на тебя?). Что такое молот х3, стрелял я вроде из синего культового пистолета
t3chmob писал(а):
Освежил в памяти период доработки TW3 с момента релиза - 15 месяцев выходили патчи, список изменений просто огромный. К своему счастью купил игру лишь в октябре 2016-го.
ведьмака покупал на релизе (точнее, брал предзаказ что-то за год или более до релиза, цена еще тогда была 500 рублей с хвостиком), но, предполагая, что в игру лично мне долго вкатываться (не люблю начинать во что-то большое вникать, приходится делать усилия на первых порах), начал играть типа через месяц после релиза. Не преднамеренно выжидал, а так получилось. К тому моменту какие-то самые первые патчи, лечащие какой-то изначальный беспредел (вроде тоже был шум про баги), уже вышли. Ну и собсна прошел тогда игру целиком (проходил не быстро, так что по мере прохождения еще патчи были), не столкнувшись вообще ни с какими проблемами, если сейчас уже ничего не забыл и не путаю. Проходил так же, как киберпанк, на высокой сложности, потом, спустя время, перепроходил на максимальной сложности, уже подробно вникая во все аспекты механики игры, с ядами, зельями и проч, зачищал всё подчистую, с ней же (максимальной сложностью и на основе этого прохождения) позже доигрывал dlc. Ну т.е говорить, что с киберпанком ситуация та же, что с ведьмаком 3 - вообще нет, все очень сильно по-разному.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
inane писал(а):
Что такое молот х3
Вот. Оружие с максимальным дамагом за один выстрел в игре. Бьет сквозь стены. Раньше - никому не требовалось более одного выстрела, куда угодно, хоть в левую пятку. Почему я и удивился.
Впрочем, это конкретно в этой миссии у меня что-то пошло не так с автоматическим масштабированием (а жаль, было интересно, хочу дальше так же). Сейчас в конце цепочки, когда я сказал вудуистам, что несколько недоволен их обманами, они, как всегда, валились как кегли. И у них тоже был нетраннер. Что я обнаружил, только увидев, что один из трупиков был обведен оранжевым, а не синим.
Еще одна мысль, почему это проблема с масштабированием - минибосс свой молоток оставила. И он был белый.
inane писал(а):
начал играть типа через месяц после релиза. Не преднамеренно выжидал, а так получилось. К тому моменту какие-то самые первые патчи, лечащие какой-то изначальный беспредел (вроде тоже был шум про баги), уже вышли.
На старте третий ведьмак крэшился ощутимо чаще киберпанка - но это лечилось сносом geforce experience и остановкой каких-то служб от nVidia, сейчас уже не вспомню каких. Графических багов вроде не было (впрочем, и у меня они исчезли с понижением плотности толпы - хотя, казалось бы, какая толпа в катсценах...) На вешающие квесты баги жаловались - но я не сталкивался. Загрузка видео была сопоставимая - получить 60 fps в 4k на двух топовых картах не получалось, приходилось или отключать HBAO, или (с патчем) понижать сглаживание на волосах.
inane писал(а):
Ну т.е говорить, что с киберпанком ситуация та же, что с ведьмаком 3 - вообще нет, все очень сильно по-разному.
Вот мне кажется, что все очень похоже. Только ведьмак больше времени на прохождение занял. Но это было потому, что я лазил во все вопросики. До Скеллиге, которое наглядно демонстрировало, что так играть не надо.
Ребят, как заставить себя пройти эту игру? РДР2 с удовольствием прошел два раза. Здесь же уже в первой главе стало скучно. Все это я видел в Деус Ех еще в 2000 году
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Цитата:
Исправление 1.11 доступно на ПК, консолях и стадионах!
Это обновление устраняет две проблемы, возникшие после исправления 1.1:
Рандомизация элементов была восстановлена в прежнем состоянии.
Сохранить/загрузить бабло эксплуатировать будут предметом дальнейшего рассмотрения.
Исправлена ошибка в квесте "Вниз по улице".
Это произошло для некоторых игроков во время голозвонка с Такемурой, когда они использовали сохранение, сделанное в версии 1.06 с квестом Down on the Street в процессе выполнения задачи "Дождаться звонка Такемуры". После загрузки такого сохранения в версии 1.1 голозвонок будет лишен диалоговых опций и блокирует взаимодействие с другими NPC.
козявка какая-то, а не фикс) им в таком случае игру надо было выкатывать с реальной версией, а не надуманной что это 1.0
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 28.01.2021 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
wolfire писал(а):
После загрузки такого сохранения в версии 1.1 голозвонок будет лишен диалоговых опций и блокирует взаимодействие с другими NPC.
Одно чинят - другое ломают. Вернее, починили ли Такемуру - еще не знаю; недавно было дело, позвонила мне Вакако, выдать квест Sinnerman, я у нее спрашиваю "в чем, собственно, работа?"... а она молчит. Ни звука, ни шевеления губ, только картинка на экране висит. Долго молчала, я уж думал, все, приехали, Такемура N2... потом говорит "ну как, возьмешься?" Видимо, пропал большой голосовой блок рассказа о задании. Но выдалось нормально, куда ехать и что делать (и да, сейчас я уже знаю, что на самом деле это - что _не_ делать), в логе есть.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Вот читаю я вас и понимаю что все эти патчи/фиксы только все портят. Игра была проходима на релизе от и до, по всем заданиям. А теперь то тут отвалилось, то там отвалилось. Я так понимаю разработчики продолжают есть кактус и, вместо того чтобы отлаживать игру на пастген консолях, как они и хотели в первую очередь, начинают курочить РС-версию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
vpoluektov писал(а):
позвонила мне Вакако, выдать квест Sinnerman, я у нее спрашиваю "в чем, собственно, работа?"... а она молчит. Ни звука, ни шевеления губ, только картинка на экране висит. Долго молчала, я уж думал, все, приехали, Такемура N2... потом говорит "ну как, возьмешься?" Видимо, пропал большой голосовой блок рассказа о задании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
fm_r2dsf писал(а):
Вот читаю я вас и понимаю что все эти патчи/фиксы только все портят. Игра была проходима на релизе от и до, по всем заданиям. А теперь то тут отвалилось, то там отвалилось. Я так понимаю разработчики продолжают есть кактус и, вместо того чтобы отлаживать игру на пастген консолях, как они и хотели в первую очередь, начинают курочить РС-версию.
Так и есть, сейчас регулярно вижу подгрузку ЛОДов машин, которые в шаге от меня, на релизе такого было в разы меньше
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2017 Фото: 0
fm_r2dsf писал(а):
Я так понимаю разработчики продолжают есть кактус
Неправильно понимаешь. Им что сказали, то они и делают, тут вопрос к инвесторам и владельцам, они ж решили выкатывать раньше срока, как и в рекламу вливали бабки явно не девелоперы, те свою работу сделали и домой пошли, а тут рекламного бюджета было больше чем на разработку. Поэтому мне смешно когда пишут "поддержу разрабов рублем", разрабы уже получили свой рубль, вы только поддержите миллиардеров кто вкладывался и возвращает сейчас маржу.
Вчера прошел концовку с Бестией, оба варианта проверил, если Ви остается с телом и если тело передается Джонни, вообще разницы нет, титры одинаковые снова возврат на точку до встречи в углях с Ханако, заданий уже нет, скука скучная. Концовка с Джонни когда он покупает гитару походу придумали дабы выжать какие-то чувства с игроков, но чет не пробрало.
Конечно концовка когда Ви со стволом летит на космич.станцию выглядит эпично, можно DLC сделать, но посмотрим.
Пожалуй самая длинная и интересная концовка с Панам, там реально часа 2 играть, с Бестией шустро очень, как и с Ханако. Удаляю короче, все 4 концовки видел, никакая не вносит чего-то и не прекращает сюжет, даже становясь легендой города вообще ничего не меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
d3ma писал(а):
м что сказали, то они и делают, тут вопрос к инвесторам и владельцам, они ж решили выкатывать раньше срока
Кмберпанк вкатили почти на год позже срока, вообще-то. Как раз по просьбе разработчиков, им дай волю, так они Star Citizen со сроками устроят. Да и по части багов, как тут не вспомнить третьего Ведьмака, всё как под копирку, только размах ещё больше.
Сейчас этот форум просматривают: mezzo и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения