Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 212 из 683<  1 ... 209  210  211  212  213  214  215 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Vasilis писал(а):
http://i024...radikal.ru/1005/90/51f9ecbf19a8.jpg -дх11 сумки надуты на этом скрине детализация получше видна не так ли
http://s47...radikal.ru/i116/1005/9d/950534fd9b06.jpg дх9 сумки спущены


Вот мои кадры в том же месте :

#77 #77 #77 #77 #77

Выкладывать кадры из скриптовых роликов для сравнения на мой взгляд не лучшая идея ... Там графика у большинства игроков не сильно отличается . Тут "навороты" не видны .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2007
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2009
Откуда: Россия
ктонибудь собирал все достижения в этой игре через стим???

_________________
Intel i9 9900х / ASUS RAMPAGE VI EXTREME OMEGA/ DDR4 4x8(32gb) Corsair DOMINATOR PLATINUM RGB 3600mhz / RTX2080Ti / SeaSonic Platinum 1300watt


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Lochmatiy писал(а):
но у меня сглаживание х32
меня терзают смутные сомнения, я чет думал на радиках ААх8 это макс. где я отстал от жизни. на скринах с рукопожатием кстати видно, что детализация костюма хуже там где сглаживание включено. если честно не вижу смысла включать сглаживание больше чем на х4 в играх - так все нормально сглаживается и тормозит меньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Vasilis, у него GeForce GTX 480 1536MB MSI (700@850/1700@1600 MHz).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Vasilis
И впрямь отстали ... В драйвере выставляются стандартные режимы : 2Х , 4Х , 8Х , 16Х . А "усиленное" сглаживание задаётся через фильтры (Box - стандарт ; Narrow-tent , Wide-tent , Edge-detect , являющиеся своеобразными множителями) .

#77

Сглаживание 4х меня лично не устраивает : для моего глаза разница заметна и существенна .


По поводу вашей детализации : это скорее эффект от пережатия картинки с ухудшением качества ... Попробуйте снять как я в bmp и перегнать в jpg photoshop-ом с сохранением наилучшего качества . Fraps снимает в низком качестве , сильно пережимая картинку , если сходу задать для съёмки jpg .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Lochmatiy писал(а):
По поводу вашей детализации
дык детализация лучше на моих скринах, снятых фрапсом с пережатием худшего качества ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Какие настройка графики посоветуете для игры на: i7 930@3600 & GTX 480 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Ещё раз : это не детализация ... Я вам такой же детализации наснимать могу или просто пересохранив свои картинки в худшем качестве получу схожий эффект .

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
rino777
Максимальные попробуйте , только в драйвере не выставляйте MSAA - сглаживание оставьте на усмотрение приложения .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
AZZOT писал(а):
дак в том и прикол что ясначала подошол, пальнул в голову ему 2 раза, и получил вылет на металическую площадку, НЕ НА башню и ЭТОГО ХРЕНА небыло, НЕ ВАЛЯЛСЧЯ он, я ТАМ БЫЛ 1 :tooth: может так понятнее будет :oops:

Vasilis писал(а):
не я понял шо ты там один был, но это шото непонятное, ты первый такой с таким глюком, некоторых немногих тока дрезиной накрывало, а так глючков особо не заметно было. переразгон это :haha: либо так брутально играл, что Черные заранее умерли, поняли шо пытаться договориться нет смысла)

У меня, кстати, было такое при первом прохождении. Зуб даю, что был один на крыше башни, никто к указателю лапы не тянул, да и мне не дали его сбить.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Lochmatiy писал(а):
Ещё раз : это не детализация ... Я вам такой же детализации наснимать могу или просто пересохранив свои картинки в худшем качестве получу схожий эффект .
попробуйте, только со сглаживанием ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
в игре нет поддержки мониторов 16:10

пока еще не поиграл в метро, скажите как она будет выглядеть в 1680*1050, раз 16:10 нет :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 335
J-Fx
Нормально выглядит, разве что изменил sick_fov на 75.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Жёсткий_Чебур
а если ничего вручную не менять? что тогда произойдет с картинкой?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Жёсткий_Чебур писал(а):
Нормально выглядит, разве что изменил sick_fov на 75.

Давно прошёл,впечатлила,в эпоху кризиса(эконом.) и безрыбья.
Для тех кто не в курсе:
Инструкция для тех, кого бесит маленький угол обзора!Особенно на неширокоформатных мониторах такое впечатление, что ходишь с биноклем на глазах.
1. Идем по пути C:\Users\ ИМя Юзера\AppData\Local\4A Games\Metro 2033\user.cfg
папка AppData скрытая, поэтому вкл. отображение скрытых папок
2. Открываем блокнотом файл user.cfg
3. В нем меняем внизу параметр sick_fov 45. на sick_fov 65. (например). чем больше - тем больше угол обзора, но если больше 80, то уже отдаленно все.
4. Сохраняем. Я лично поставил 65.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 335
J-Fx
Угол обзора будет неважный. Хотя это кому как, но мне периферического зрения ужасно не хватало. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
noznayka писал(а):
Особенно на неширокоформатных мониторах такое впечатление, что ходишь с биноклем на глазах

так игра чего, и на квадратных мониторах криво выглядит что ли? ничего не пойму... :?:
Жёсткий_Чебур писал(а):
Угол обзора будет неважный

а если ничего не менять, то хотя бы само изображение не будет, к примеру, растянуто или сжато?

а вообще странно, игра такого уровня, столько о ней слышал и тут бац, такое читаю тут :gun: разрабы что, на 17-элт разрабатывали её?


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
J-Fx писал(а):
пока еще не поиграл в метро, скажите как она будет выглядеть в 1680*1050, раз 16:10 нет
да нормально все. я вот прошел на 22-х дюймах и 4890, 1680-1050, никаких глюков не заметил.
хотя странно, что на одном и том же разрешении у одних проблемы, а у других нет. может засоренность системы или установленные видеокарты тому виной, понятия не имею.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
donnerjack писал(а):
на одном и том же разрешении у одних проблемы, а у других нет

самое интересное, а как определить нормально ли отображается картинка или нет? где эталон так сказать поглядеть? как должно быть?


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
J-Fx на глаз :) я после 2-летнего юзания широкоформатного разрешения на квадратную картинку смотреть не могу.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
так же можно заюзать совет noznayka в этой теме. и параметр менять до улучшению комфорта ;)

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 212 из 683<  1 ... 209  210  211  212  213  214  215 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan