Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5222 • Страница 212 из 262<  1 ... 209  210  211  212  213  214  215 ... 262  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
American Truck Simulator

#77 #77 #77 #77 #77 #77
Информация
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 2 февраля 2016
Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017
Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018
Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019
Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019
Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.americantrucksimulator.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/

==========================================
Euro Truck Simulator 2

#77 #77 #77 #77 #77 #77
Информация
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Издатель в России: Акелла
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 25 октября 2012
Дата выхода DLC Going East!: 20 сентября 2013
Дата выхода DLC Scandinavia: 8 мая 2015
Дата выхода DLC Vive la France!: 5 декабря 2016
Дата выхода DLC Italia: 5 декабря 2017
Дата выхода DLC Beyond the Baltic Sea: 29 ноября 2018
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.eurotrucksimulator2.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/
Все DLC: http://store.steampowered.com/dlc/227300/

==========================================
Euro Truck Simulator 2 - Multiplayer

Информация
#77

Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4
Статус серверов ETS 2 - Multiplayer
Только для 64-битных версий игры!
Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.

==========================================
FAQ (дополняется)
==========================================

==========================================


Последний раз редактировалось Жёсткий_Чебур 15.07.2020 11:24, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
ProRus
На моды не влияет, отрицательного влияния пока не обнаружили. :pardon:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
MikeIS писал(а):
Архив запаролен :-(

Его надо просто засунуть в папку mods и подключить в мод-менеджере. Ничего разархивировать не нужно. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Забавно.
Графика:
default + sweet FX + FAEL + nobloomHDR на голову выше чем все то же самое, но + IWR6 ( с спец. модом HDR или нет или выкл. - роли не играет).
Версия 1.18. IWR6 делает картинку хуже, чем на дефолте :-)

Без IWR6
Вложение:
eurotrucks2 2015-08-02 01-05-41-81.jpg
eurotrucks2 2015-08-02 01-05-41-81.jpg [ 884.79 КБ | Просмотров: 3155 ]


C IWR6
Вложение:
eurotrucks2 2015-08-02 01-06-42-58.jpg
eurotrucks2 2015-08-02 01-06-42-58.jpg [ 982.37 КБ | Просмотров: 3155 ]


Раньше постоянно сравнивал IWR с Realistik lightning. IWR лично для меня всегда проигрывал как по объему, так и теням, особенно по свету. Но чтобы он стал еще и дефолту сливать...
Дефолт оч. круто подрос. Пока не вижу ему альтернативы. Realistik текущий не катит вообще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
ProRus писал(а):
Раньше постоянно сравнивал IWR с Realistik lightning. IWR лично для меня всегда проигрывал как по объему, так и теням, особенно по свету. Но чтобы он стал еще и дефолту сливать...
Дефолт оч. круто подрос. Пока не вижу ему альтернативы. Realistik текущий не катит вообще.

Дело в том, что iwr6 действительно визуально смотрится хуже, чем даже iwr5.5. Причина: достаточно невзрачные текстуры неба. Освещение то прилично сделано в общем то. Кстати, есть версия IWR5.5, адаптированная под современные версии ETS: Link
Ну и как альтернатива всему этому: самостоятельная переработка освещения и главное(!), текстур неба. Например, замена имеющихся пожатых в dxt5 8bpp 4096x512 текстур на качественные несжатые 32bpp и в разрешении 8192x2048.

Upd Переделал интерьер Volvo FH16 2009. Ссылка
Изменения:
-За основу взяты высококачественные текстуры с реальных салонов;
-Новые текстуры обивки салона, пола и сидений;
-Переработанная и улучшенная приборная панель, тахометр, спидометр, сигнальные диагностические лампочки;
-Улучшен тахограф, штатная магнитола и транспортно-информационная система Dynafleet.
#77 #77
Установка:
Скачать zip файл, поместить его в папку mods и подключить в менеджере модов. Мод совместим со всеми версиями игры.

Жесткий_Чебур, добавь плиз ссылку на этот мод и на моды с предыдущей страницы в шапку! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
AlexeyP писал(а):
Ну и как альтернатива всему этому: самостоятельная переработка освещения и главное(!), текстур неба. Например, замена имеющихся пожатых в dxt5 8bpp 4096x512 текстур на качественные несжатые 32bpp и в разрешении 8192x2048.

Т.е. надо с оф. сайта скачать R5.5 alpha и поместить мод на IWR_HD_r5.5_HDR.scs?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
ProRus писал(а):
Т.е. надо с оф. сайта скачать R5.5 alpha и поместить мод на IWR_HD_r5.5_HDR.scs?

Именно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
AlexeyP писал(а):
Именно.


Да, действительно, картинка оч. крутая. Правда пока долго не тестил, но первично - здорово.
Единственный минус - в версии R5.5 alpha дождик превращается в сильные "макароны" :-) , пробовал отдельно эффект от IWR 6 ставить - не помогает, т.е. ощущение, что именно 5.5 в этом плане такой. Т.к. без него, но чисто IWR 6 effects - дождик норма становится.
Не знаешь есть какой-то вариант с 5.5 привести дождь без таких сильных "макарон" ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
ProRus Попробуй поискать в модах файл raindrops.sii и удали его. Либо попробуй мой мод на дождь (главное ставить выше файлов iwr), был где-то выше на пару страниц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
AlexeyP Скачал - не помогает. Ладно фиг с ним, оставил эффекты от IWR 6 - с ними "макароны" минимальны из трех эти вариантов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
ProRus писал(а):
IWR6 делает картинку хуже, чем на дефолте

Там такая загогулина была. В 5 версии автор правил старое бледное освещение по мотивам оного в ATS (с тёплым, ламповым жёлтым светом). Получилось малость не реалистично, зато насыщенно и красиво. А 6 версия делалась уже после выхода нового освещения (чехи тоже сделали его на манер АТС) и автор почему-то ударился в реалистичность и сделал почти старый дефолт, по моему скромному мнению испортив всё.
Сейчас он снова пилит ночь, дневных скринов пока не видел.

AlexeyP
Добавил. :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
Приятно выглядит, интересно будет покататься.
Пустыни особенно порадовали :)

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
А динамические тени от фар они планируют добавить? А то днем все красиво, и ночью в общем тоже, но вот освещение как в 2005м :D (даже в гта4 есть тени от фар)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Меня в трейлере порадовало то, что на 0,23с хорошо видно смещенную вперед тележку п/прицепа, а на других кадрах видно, что тележки смещены назад. Если можно будет ее сдвигать в игре, будет очень хорошо :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
senator_brest, скорее всего просто разные прицепы.

_________________
☠[OVER]GOODWIN☠


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2012
Откуда: Саранск
Коллеги,кто знает как правильно написать в консоли что бы время перевести на 2 или 4 часа вперед?

_________________
i5-2500 3.30ГГц\GIGABYTE GA-Z68P-DS3\ASUS ENGTX570\ Aerocool XPredator\


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
sibur95 В консоли ввести g_set_time xx (где хх - число от 00 до 23).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2012
Откуда: Саранск
AlexeyP спасибо :-)

_________________
i5-2500 3.30ГГц\GIGABYTE GA-Z68P-DS3\ASUS ENGTX570\ Aerocool XPredator\


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 73
Я сделал это! мстя моя страшна :diablo:
#77

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
По поводу ATS им надо вводить какие-то доп. фишки ,привлекающие и дающие реализм, например сделать руки на руле, причем разные варианты, без рук, руки работяги и т.д., если нажимается какая-то кнопка, то рука делает соотв. анимацию, сделать возможность вылезать из грузовика и залезать, но при этом ограничить площадь при выходе из грузовика, например, вылез воздухом подышать, но при уходе на расстоянии 10 метро автовозврат как бы (в случае с зонами разгрузки, погрузки, АЗС - ограничивалось этой зоной), чтобы лопалось колесо или еще какие-то неожиданности. Например лопнуло колесо, вылез из машины, провел действия по замене, чтобы это сопровождалось анимацией и видом из глаз. При этом все это настраивается в меню, т.е. не хочешь, рандомный прокол, выключаешь и т.д.
Чтобы можно было использовать стеклоподъемники, чтобы была полиция, которая может остановить или потребовать остановку за нарушение и выписать штраф. В случае не подчинения принудительная остановка и уже крупный штраф и т.д.
Обязательно сделать визуальные повреждения, и чтобы это влияло на управляемость, т.е. прикрутить адекватную физику в этом плане.
Чтобы были труднопроходимые места, короткие опасные пути, гряз, чтобы мог застрять и вызвать эвакуатор, причем не такой, как черный экран и тебя перекинуло в сервис, а реально приехала машина, зацепила, вытянула, и уехала, а ты сам разворачивайся и т.д.
На указанном выше трейлере ничего для себя интересного не увидел, в ETS 2 с модами даже получше выглядит игра, как бы, чем этот текущий ATS. Если они просто хотят сделать тупо копию ETS 2 но в Америке, это это будет скучновато. ETS 2 интересна сама по себе, но катать каждый день мне например неинтересно, ибо надоедает, нет разнообразия, а вот как игра на иногда - отличная. Но опять же в ней вообще ничего нового. Благо хоть карты завозят, а тот так бы вообще тухляк.
ATS должна быть жизнью дальнобойщика, а не только отвези от точки А до точки Б. На дворе 15 год, и такие вещи неактуальны.
Также можно было бы прицепить кафешки, в которые можно зайти и посидеть, например в дождик, это было бы очень круто. Т.е. понятно, что можно сказать ты уже превращаешь игру в GTA, но это в корне не так. Я за то, чтобы игра максимально была жизненной именно в рамках этого жанра, чтобы у нее были ограничения по передвижению (см. выше), но были места, в которых можно было бы проверти время.
Но к сожалению этого не будет, это все деньги ресурсы и т.д. На выходе будет копия ETS 2 с своими фишками, но не более того :-(
Опять будет это бездушная езда, по бездушным улицам с манекенами, водители истуканы в машинах, мертвый мир в общем-то.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5222 • Страница 212 из 262<  1 ... 209  210  211  212  213  214  215 ... 262  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, Gambrinius и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan