Разработчик:SCS Software Издатель:SCS Software Жанр: Инди, Симуляторы Дата выхода: 2 февраля 2016 Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017 Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018 Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019 Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019 Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020 Платформа: PC Официальный сайт игры:http://www.americantrucksimulator.com/ Страница игры в Steam:http://store.steampowered.com/app/227300/
========================================== Euro Truck Simulator 2
Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Забавно. Графика: default + sweet FX + FAEL + nobloomHDR на голову выше чем все то же самое, но + IWR6 ( с спец. модом HDR или нет или выкл. - роли не играет). Версия 1.18. IWR6 делает картинку хуже, чем на дефолте
Раньше постоянно сравнивал IWR с Realistik lightning. IWR лично для меня всегда проигрывал как по объему, так и теням, особенно по свету. Но чтобы он стал еще и дефолту сливать... Дефолт оч. круто подрос. Пока не вижу ему альтернативы. Realistik текущий не катит вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
ProRus писал(а):
Раньше постоянно сравнивал IWR с Realistik lightning. IWR лично для меня всегда проигрывал как по объему, так и теням, особенно по свету. Но чтобы он стал еще и дефолту сливать... Дефолт оч. круто подрос. Пока не вижу ему альтернативы. Realistik текущий не катит вообще.
Дело в том, что iwr6 действительно визуально смотрится хуже, чем даже iwr5.5. Причина: достаточно невзрачные текстуры неба. Освещение то прилично сделано в общем то. Кстати, есть версия IWR5.5, адаптированная под современные версии ETS: Link Ну и как альтернатива всему этому: самостоятельная переработка освещения и главное(!), текстур неба. Например, замена имеющихся пожатых в dxt5 8bpp 4096x512 текстур на качественные несжатые 32bpp и в разрешении 8192x2048.
Upd Переделал интерьер Volvo FH16 2009. Ссылка Изменения: -За основу взяты высококачественные текстуры с реальных салонов; -Новые текстуры обивки салона, пола и сидений; -Переработанная и улучшенная приборная панель, тахометр, спидометр, сигнальные диагностические лампочки; -Улучшен тахограф, штатная магнитола и транспортно-информационная система Dynafleet. #77#77 Установка: Скачать zip файл, поместить его в папку mods и подключить в менеджере модов. Мод совместим со всеми версиями игры.
Жесткий_Чебур, добавь плиз ссылку на этот мод и на моды с предыдущей страницы в шапку!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
AlexeyP писал(а):
Ну и как альтернатива всему этому: самостоятельная переработка освещения и главное(!), текстур неба. Например, замена имеющихся пожатых в dxt5 8bpp 4096x512 текстур на качественные несжатые 32bpp и в разрешении 8192x2048.
Т.е. надо с оф. сайта скачать R5.5 alpha и поместить мод на IWR_HD_r5.5_HDR.scs?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
AlexeyP писал(а):
Именно.
Да, действительно, картинка оч. крутая. Правда пока долго не тестил, но первично - здорово. Единственный минус - в версии R5.5 alpha дождик превращается в сильные "макароны" , пробовал отдельно эффект от IWR 6 ставить - не помогает, т.е. ощущение, что именно 5.5 в этом плане такой. Т.к. без него, но чисто IWR 6 effects - дождик норма становится. Не знаешь есть какой-то вариант с 5.5 привести дождь без таких сильных "макарон" ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
ProRus Попробуй поискать в модах файл raindrops.sii и удали его. Либо попробуй мой мод на дождь (главное ставить выше файлов iwr), был где-то выше на пару страниц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
ProRus писал(а):
IWR6 делает картинку хуже, чем на дефолте
Там такая загогулина была. В 5 версии автор правил старое бледное освещение по мотивам оного в ATS (с тёплым, ламповым жёлтым светом). Получилось малость не реалистично, зато насыщенно и красиво. А 6 версия делалась уже после выхода нового освещения (чехи тоже сделали его на манер АТС) и автор почему-то ударился в реалистичность и сделал почти старый дефолт, по моему скромному мнению испортив всё. Сейчас он снова пилит ночь, дневных скринов пока не видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
А динамические тени от фар они планируют добавить? А то днем все красиво, и ночью в общем тоже, но вот освещение как в 2005м (даже в гта4 есть тени от фар)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2011 Откуда: Санкт-Петербург
Меня в трейлере порадовало то, что на 0,23с хорошо видно смещенную вперед тележку п/прицепа, а на других кадрах видно, что тележки смещены назад. Если можно будет ее сдвигать в игре, будет очень хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
По поводу ATS им надо вводить какие-то доп. фишки ,привлекающие и дающие реализм, например сделать руки на руле, причем разные варианты, без рук, руки работяги и т.д., если нажимается какая-то кнопка, то рука делает соотв. анимацию, сделать возможность вылезать из грузовика и залезать, но при этом ограничить площадь при выходе из грузовика, например, вылез воздухом подышать, но при уходе на расстоянии 10 метро автовозврат как бы (в случае с зонами разгрузки, погрузки, АЗС - ограничивалось этой зоной), чтобы лопалось колесо или еще какие-то неожиданности. Например лопнуло колесо, вылез из машины, провел действия по замене, чтобы это сопровождалось анимацией и видом из глаз. При этом все это настраивается в меню, т.е. не хочешь, рандомный прокол, выключаешь и т.д. Чтобы можно было использовать стеклоподъемники, чтобы была полиция, которая может остановить или потребовать остановку за нарушение и выписать штраф. В случае не подчинения принудительная остановка и уже крупный штраф и т.д. Обязательно сделать визуальные повреждения, и чтобы это влияло на управляемость, т.е. прикрутить адекватную физику в этом плане. Чтобы были труднопроходимые места, короткие опасные пути, гряз, чтобы мог застрять и вызвать эвакуатор, причем не такой, как черный экран и тебя перекинуло в сервис, а реально приехала машина, зацепила, вытянула, и уехала, а ты сам разворачивайся и т.д. На указанном выше трейлере ничего для себя интересного не увидел, в ETS 2 с модами даже получше выглядит игра, как бы, чем этот текущий ATS. Если они просто хотят сделать тупо копию ETS 2 но в Америке, это это будет скучновато. ETS 2 интересна сама по себе, но катать каждый день мне например неинтересно, ибо надоедает, нет разнообразия, а вот как игра на иногда - отличная. Но опять же в ней вообще ничего нового. Благо хоть карты завозят, а тот так бы вообще тухляк. ATS должна быть жизнью дальнобойщика, а не только отвези от точки А до точки Б. На дворе 15 год, и такие вещи неактуальны. Также можно было бы прицепить кафешки, в которые можно зайти и посидеть, например в дождик, это было бы очень круто. Т.е. понятно, что можно сказать ты уже превращаешь игру в GTA, но это в корне не так. Я за то, чтобы игра максимально была жизненной именно в рамках этого жанра, чтобы у нее были ограничения по передвижению (см. выше), но были места, в которых можно было бы проверти время. Но к сожалению этого не будет, это все деньги ресурсы и т.д. На выходе будет копия ETS 2 с своими фишками, но не более того Опять будет это бездушная езда, по бездушным улицам с манекенами, водители истуканы в машинах, мертвый мир в общем-то.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения