Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Оценил преимущество раннего экспанда (до пула), в итоге разорвал с двойным перевесом по количеству войск терра и протосса, правда, мой союзник пострадал сильно
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Я вот почти не играю, но часто смотрю стримы и реплеи и анализирую. Пока что собираюсь с мыслями, клавиатурный тренажер купил на русскую, английскую и цифровую расскладки, хватило бы только терпения и усидчивости.
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд: DIMAGA на 1 месте в европе, Брат_ОК на 6 только. Оба мои кумиры .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ser255 Карта мусоросборник. Стоял рядом с нижним экспандом (который рядом с зелнагой), у меня были танки на клифе слева и на клифе рядом с экспандом. Получается, что он неплохо получил еще по дороге, а потом зачем то пошел еще дальше. В итоге оказался между планетаркой и краем карты + танки сверху стреляли. Шансов у него не было. А так я почти всегда стараюсь занять центр - бункеры+танк+туретки. Сейчас вот еще с торами экспериментирую
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
morti Центр это ключевая точка на карте, многое решает. Главное не забывать еще про свои экспанды и главное мейн. А так примерно понял тебя, прикольно получилось. Если не трудно выложи повтор, заценим.
Сейчас на крафткапе во втором туре играл против какого-то странного русского: Статистика у него нулевая, то есть игр не сыграл, как оказалось - он на ру рилме играет Играет за рандом, я пытался ему минуть пять объяснить что значит вычеркивание карт, в итоге он не понял, сказал что ему пофиг на какой играть - я выбрал скрап, он игра за рандом, а попался ему теран, дальше в одни ворота, за исключением дропа который я не спалил
В 4 туре меня выбил jimpo, но я сражался как мог )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Не, нидус четкий ты ему засадил Еслиб в этот момент строилась пара локаций: одна вверху, другая внизу А так сама суть хараса конечно отпадает Но критиковать конечно легко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Щас играл с зергом на SoW, стандартно через 20 нексус, но потом увидев муту устроил няшку - на избыток минералов зафотонился от муты и пошел клепать батоны. Тактика по идее очень нубская, но зерг не смог ничего противопоставить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Char88 писал(а):
Щас играл с зергом на SoW, стандартно через 20 нексус, но потом увидев муту устроил няшку - на избыток минералов зафотонился от муты и пошел клепать батоны. Тактика по идее очень нубская, но зерг не смог ничего противопоставить.
Видимо зерг уснул. Мог напустить муты поболее. Прокачанная мута выносит фотонки как не фиг.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
Видимо зерг уснул.
Нет, зерг увидив такое дело стал делать брудлордов. а увидеть старгейты у него не было фозможности, когда прилетели ботоны там были губители и бруды 50 на 50, я немного ступил, надо бывло дождаться пока все губители мутируют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Я сейчас играл против тоса 3-е место платины. Сам я щас на 4-м. Одно скажу, тосы, с зергом расслабляться нельзя, а то мута прилитит )))))))))) Он пришел ко мне колосов 5 сделал, имморталы, зилы, сталкеры, часовые, а тут из ниоткуда картина "не ждали" )))))))) Муталисков 40)))))) Не защитил экспанд - сам виноват) на 3х экспандах ему рабов вынес, отбиваясь от спамящихся с 5 гейтов сталкеров) И вот еще одно хорошее свойство, просто кайф. Пока мне выносят экспанд, я ставлю другой, пока мне выносят мейн, я уже на новом экспанде строю сабочатню, делаю тир 2) и т.д.) Он намасил сталкеров, а я лингов, и вперед карусель-карусель Была очень интересная игра, всю игру на гране фола, начиная с того, что он не дал мне 14-й хатч построить. Аж душа поет)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
с зергом расслабляться нельзя, а то мута прилитит
сам знаю, но я теперь знаю секретное оружие - батон, отбиваться от муты карирами бесполезно, она быстрее, а вот если напасть, муте делать нечего, кроме как защищаться
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
Вообще-то апгрейд надо делать. Но если даже с ним не помогает, то ставь торов или викингов.
Сколько их прорывается? 1-2 или десятки?
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд: Или попробуй два комцентра поставить, они всё высадившееся заовнят.
Хотя конечно брать инсайн на измор не очень перспективно, у него читерские ресурсы, тебе тупо на ремонт турелек не хватит
ну да,только приходят они дай бог к 10 минуте,когда не то что торов-мариносов пачка от силы-все ресы уходят на туретки. умный совет...
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, TJS и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения