Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 212 из 338<  1 ... 209  210  211  212  213  214  215 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Оценил преимущество раннего экспанда (до пула), в итоге разорвал с двойным перевесом по количеству войск терра и протосса, правда, мой союзник пострадал сильно :dance:

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
правда, мой союзник пострадал сильно

Ну это просто карали его а не тебя, а надо было наоборот


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Я вот почти не играю, но часто смотрю стримы и реплеи и анализирую. Пока что собираюсь с мыслями, клавиатурный тренажер купил на русскую, английскую и цифровую расскладки, хватило бы только терпения и усидчивости.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
DIMAGA на 1 месте в европе, Брат_ОК на 6 только. Оба мои кумиры :).

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255 Карта мусоросборник. Стоял рядом с нижним экспандом (который рядом с зелнагой), у меня были танки на клифе слева и на клифе рядом с экспандом. Получается, что он неплохо получил еще по дороге, а потом зачем то пошел еще дальше. В итоге оказался между планетаркой и краем карты + танки сверху стреляли. Шансов у него не было.
А так я почти всегда стараюсь занять центр - бункеры+танк+туретки. Сейчас вот еще с торами экспериментирую :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
morti
Центр это ключевая точка на карте, многое решает. Главное не забывать еще про свои экспанды и главное мейн. А так примерно понял тебя, прикольно получилось. Если не трудно выложи повтор, заценим. ;)

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Последний раз редактировалось morti 28.02.2011 21:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255 Я сейчас стараюсь специально игры затягивать. Пытаюсь макро тренировать :-)
Реплей я не сохранял, надо посмотреть остался ли он.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Сейчас на крафткапе во втором туре играл против какого-то странного русского:
Статистика у него нулевая, то есть игр не сыграл, как оказалось - он на ру рилме играет
Играет за рандом, я пытался ему минуть пять объяснить что значит вычеркивание карт, в итоге он не понял, сказал что ему пофиг на какой играть - я выбрал скрап, он игра за рандом, а попался ему теран, дальше в одни ворота, за исключением дропа который я не спалил

В 4 туре меня выбил jimpo, но я сражался как мог )

Вот реплей http://zergit.ru/replay.php?replay=Pers ... .SC2Replay


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Все бы ничего, но армию свою ты зря так просто отдал. Зря брезгуешь бейлингами, они бы здесь могли порешать чуть чуть, а там и глядишь и ультралы.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Не, нидус четкий ты ему засадил :D Еслиб в этот момент строилась пара локаций: одна вверху, другая внизу :) А так сама суть хараса конечно отпадает :-) Но критиковать конечно легко :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ramik Хорошая игра. Думаю паренек сильно напрягся после нидуса )) Скоро будешь всяких про штабелями убивать ;)

p.s. Нидус очень четко по таймингу получился. Он пошел тебя карать, а тут на тебе ))

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Щас играл с зергом на SoW, стандартно через 20 нексус, но потом увидев муту устроил няшку - на избыток минералов зафотонился от муты и пошел клепать батоны. Тактика по идее очень нубская, но зерг не смог ничего противопоставить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Char88 писал(а):
Щас играл с зергом на SoW, стандартно через 20 нексус, но потом увидев муту устроил няшку - на избыток минералов зафотонился от муты и пошел клепать батоны. Тактика по идее очень нубская, но зерг не смог ничего противопоставить.

Видимо зерг уснул. Мог напустить муты поболее. Прокачанная мута выносит фотонки как не фиг.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
Видимо зерг уснул.

Нет, зерг увидив такое дело стал делать брудлордов. а увидеть старгейты у него не было фозможности, когда прилетели ботоны там были губители и бруды 50 на 50, я немного ступил, надо бывло дождаться пока все губители мутируют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Я сейчас играл против тоса 3-е место платины. Сам я щас на 4-м. Одно скажу, тосы, с зергом расслабляться нельзя, а то мута прилитит )))))))))) Он пришел ко мне колосов 5 сделал, имморталы, зилы, сталкеры, часовые, а тут из ниоткуда картина "не ждали" )))))))) Муталисков 40)))))) Не защитил экспанд - сам виноват) на 3х экспандах ему рабов вынес, отбиваясь от спамящихся с 5 гейтов сталкеров)
И вот еще одно хорошее свойство, просто кайф. Пока мне выносят экспанд, я ставлю другой, пока мне выносят мейн, я уже на новом экспанде строю сабочатню, делаю тир 2) и т.д.) Он намасил сталкеров, а я лингов, и вперед карусель-карусель :D Была очень интересная игра, всю игру на гране фола, начиная с того, что он не дал мне 14-й хатч построить. Аж душа поет)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
с зергом расслабляться нельзя, а то мута прилитит

сам знаю, но я теперь знаю секретное оружие - батон, отбиваться от муты карирами бесполезно, она быстрее, а вот если напасть, муте делать нечего, кроме как защищаться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 Кто-то из русских игроков так играет (батоны). Он на ЕСЛ чуть ли не легендой стал ))
Все хотят посмотреть на его страту в PvZ

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
карусель-карусель

вот такие выбешивают. Вот и гоняешься лимитом за экспандами, пока не поймет что ему gg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Char88 писал(а):
Merovingl писал(а):
карусель-карусель

вот такие выбешивают. Вот и гоняешься лимитом за экспандами, пока не поймет что ему gg

так я выиграл, гг тосу настало :haha:

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
Вообще-то апгрейд надо делать.
Но если даже с ним не помогает, то ставь торов или викингов.

Сколько их прорывается? 1-2 или десятки?

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Или попробуй два комцентра поставить, они всё высадившееся заовнят.

Хотя конечно брать инсайн на измор не очень перспективно, у него читерские ресурсы, тебе тупо на ремонт турелек не хватит :)

ну да,только приходят они дай бог к 10 минуте,когда не то что торов-мариносов пачка от силы-все ресы уходят на туретки.
умный совет...

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Смотрели этот ролик? Я плакал :weep: и под столом валялся. :haha: .

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 212 из 338<  1 ... 209  210  211  212  213  214  215 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, TJS и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan