Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Silivoncik писал(а):
ты для начала поиграй на консоли при 30фпс а потом на пк при тех же 30фпс
30 они 30 фпс и есть, вся разница в том что на телеки можно свистоперделок уплавнителей на включать и прочих улучшателей, так же в сами игры включают OneFrameThreadLag и включают сглаживание фпс, ни какого волшебства тут нет и близко, про инпут лаг и говорить не чего.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Я играю на телеке на пека, пробовал лочить фпс на 30 через риву тюнер, получается туфта, 30 фпс они и есть 30 фпс пс4 в наличии но покупать эту игру еще и на пс4 нет вообще не какого желания кстати на лицухе с последним патчем норм играется, фризов практически нет, даже всинк можно включить
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Я играю на телеке 42 не FHD, а HD - 1280x720, но телек хавает 1080р на вход и играю в 1080р, так намного четче дальние планы. Графон чоткий. С трех метров разумеется.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Alexxx480 писал(а):
Если ты про геймплей демонстрированный на е3, то поляки потом признались что прогон был на ПК.
почитай последнии новости на сайтах, в интервью разработчики сказали что на призентации хвох игра шла именно с хвох в разрешении 900р30 и соответствовала высоким пк настройкам графики, да и в добавок возможно к выходу они сделают 1080р на хвох, что касается пс4 версии то она уже идет в 1080р на высоких настройках, про фпс они еще не определились http://shazoo.ru/2014/06/19/22842/grafi ... jkam-na-pc
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Genrix писал(а):
Я играю на телеке 42 не FHD, а HD - 1280x720, но телек хавает 1080р на вход и играю в 1080р, так намного четче дальние планы. Графон чоткий. С трех метров разумеется.
у меня тоже и пк и пс4 подключены к жк телеку 42 только фулшд и лично мне картинка нравится больше чем на профильном мониторе хотя на нем разрешение 2560-1600, подключал к плазме 50дюймов но там с близкого расстояния уже видны какие то точки походу пиксели так как для 50дюймов и выше фулшд уже мало
Я думал 4 Гб оперативы и 1 Гб видеопланки не вытянут сие чудо...Оказывается,я ошибался) Разрешение экрана - 1280*1024; 1920*1080 - причём на высоких ТУПО не запускается На высоких требуется 2 Гб видео,так указано в настройках - я попробовал грузануть - в открытой местности,сверху вниз на что-нидь посмотришь - всё,жди жёстких лагов.Поднимать частоту - выводов не даёт,действительно требует 2 Гб памяти А так..В тёмном переулке на высоких ещё играбельно(на 1280*1024),в городе на солнышке только на средних - высокие ставить не проканает - видеопамяти маловато))А вот оперативку на высоких всего 2,1 Гб сожрал - у меня файл подкачки имеется нехилый - при тяжких операциях с памятью всегда спасает,ЖД SSD,то есть не требовательна по ходу она к оперативке,а к процессору - 40-50% на высоких(в тех же моментах),на средних - 30-40%.Небольшой разрыв... Процессор - AMD Athlon II X4 740 Видеокарта - GTX650 Оперативная память - Nanya Technology ( и ещё с полсотни буковок,ё-моё..) частота 1300 Мгц
P.S. Старенький монитор через VGA и FHD телевизор через HDMI В общем,такого уважения от Ubisoft к владельцам "хиленьких" компов я не ожидал.Игра КУЛЛ
что касается пс4 версии то она уже идет в 1080р на высоких настройках
цитата от туда же. Witcher 3 на PC будет выглядеть значительнолучше на Ультра настройках, чем на консолях. Это означает порезанные тени, прорисовку, сглаживание, отсутствие физики и хороших постэффектов на консолях. Дальше спор PC vs Консольки можно считать закрытым. Точка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
Renegade1979 писал(а):
Поставил последний патч версии от dax, стало гораздо плавнее, погонял по центру на 15 fps. Ясно что на ультра и HBAO+ Low не будет 50 fps, так как для этого нужно иметь что-то вроде gtx780.
н 15? Чего так мало?
Добавлено спустя 30 секунд:
Andy3721 писал(а):
да вышел, целых 58 мегабайт счастья
Последнее слово должно было быть в ковычках))
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Если ты про геймплей демонстрированный на е3, то поляки потом признались что прогон был на ПК.
Пруф.
Добавлено спустя 59 секунд:
Dead Squallit писал(а):
цитата от туда же. Witcher 3 на PC будет выглядеть значительнолучше на Ультра настройках, чем на консолях. Это означает порезанные тени, прорисовку, сглаживание, отсутствие физики и хороших постэффектов на консолях. Дальше спор PC vs Консольки можно считать закрытым. Точка.
Про Watch dogs нам тоже самое говорили... А что мы получили на деле и сами знаете...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Это означает порезанные тени, прорисовку, сглаживание, отсутствие физики и хороших постэффектов на консолях.Дальше спор PC vs Консольки можно считать закрытым. Точка.
ты уже играл в игру, что делаеш такие заявления, а насчет ультра настроек то там написано что будет лучше и я сильно сомневаюсь что эти улучшения будут сильно заметны, а вот что эти ультра настройки будут загибать любое железо у меня сомнений нет особенно вспоминая ведьмак 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Envу писал(а):
Пруф.
Лень искать именно про е3, но вот тут демка и они говорят что это ПК версия. http://www.youtube.com/watch?v=G3HuAroY1Oo Да и нечему удивляться, почти все выставочные якобы "геймплейные" walkthrough на некстген консольки стримят с пк, тот же вотчдогс к примеру на двух титанах показывали. Да и смысл морочиться портированием для выставки, если можно просто взять кусок билда с платформы на которой девелопят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dax8201 писал(а):
Genrix так в патче у меня и так пара текстур замена, проблемы то заменить ведь нет xbt2dds у меня давно есть, ещё и с гуём.
Асфальт местами в игре как-будто по нему прошлись машиной по снятию дорожного слоя, продольные или поперечные борозды. И вообще его фактура не соответствует масштабу.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Я вот смотрю сравнение PC vs PS4/XBox One и разницы не вижу.
Я вижу хреновые тени, мыло, отсутствие сглаживания, медиум текстуры... Ты не видишь? Ты слепой?
Silivoncik писал(а):
а вот что эти ультра настройки будут загибать любое железо у меня сомнений нет особенно вспоминая ведьмак 2
Что? С форумов нахватался? Про запредельное качество, а сам даже не понимаешь видно что эта настройка значит, я так и думал. Вот посмотри на тест и уймись.
Тест Ведьмака 2
#77
Silivoncik писал(а):
насчет ультра настроек то там написано что будет лучше и я сильно сомневаюсь что эти улучшения будут сильно заметны
Там написано, что на консолях будут, как на высоких и ты не сомневаешься. Так же написано значительно лучше на Ультра настройках, в этом ты сомневаешься? Двойные стандарты? Ну и из оригинальной статьи Ultra settings will bring better tessellation, more physics, more post-processing and more realistic fur Надеюсь тебе не надо объяснять, что на консолях всё будет только хуже, хуже,хуже, хуже. Тебе разработчик говорит, что консольки хуже, по факту! Уймись уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Что? С форумов нахватался? Про запредельное качество, а сам даже не понимаешь видно что эта настройка значит, я так и думал.Вот посмотри на тест и уймись.
я вы отличии от тебе с форумов ни чего не хватаю а покупаю и проверяю сам, и не я тут что то доказываю а ты упорно пытаешся что то доказать, на счет ультра настроек в ведьмаке 3 то их смогут себе позволить очень не многие если уж на то пошло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Silivoncik опять вернулись к тому что ты богатый буратино и всё покупаешь, мы тут не виноваты что у тебя такой извращённый и глупый вкус, ну не может девайс за 400-500 долларов сравниться по качеству картинки с девайсом за 1000 и выше, это не та ниша, не эпл одним словом
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения