Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 212 из 311<  1 ... 209  210  211  212  213  214  215 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Silivoncik писал(а):
ты для начала поиграй на консоли при 30фпс а потом на пк при тех же 30фпс

30 они 30 фпс и есть, вся разница в том что на телеки можно свистоперделок уплавнителей на включать и прочих улучшателей, так же в сами игры включают OneFrameThreadLag и включают сглаживание фпс, ни какого волшебства тут нет и близко, про инпут лаг и говорить не чего.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Я играю на телеке на пека, пробовал лочить фпс на 30 через риву тюнер, получается туфта, 30 фпс они и есть 30 фпс
пс4 в наличии но покупать эту игру еще и на пс4 нет вообще не какого желания
кстати на лицухе с последним патчем норм играется, фризов практически нет, даже всинк можно включить

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Silivoncik писал(а):
тот же ведьмак 3 смогла потянуть в 1080р на высоких настройках

Если ты про геймплей демонстрированный на е3, то поляки потом признались что прогон был на ПК.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Я играю на телеке 42 не FHD, а HD - 1280x720, но телек хавает 1080р на вход и играю в 1080р, так намного четче дальние планы. Графон чоткий. С трех метров разумеется. :ok:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Alexxx480 писал(а):
Если ты про геймплей демонстрированный на е3, то поляки потом признались что прогон был на ПК.



почитай последнии новости на сайтах, в интервью разработчики сказали что на призентации хвох игра шла именно с хвох в разрешении 900р30 и соответствовала высоким пк настройкам графики, да и в добавок возможно к выходу они сделают 1080р на хвох, что касается пс4 версии то она уже идет в 1080р на высоких настройках, про фпс они еще не определились http://shazoo.ru/2014/06/19/22842/grafi ... jkam-na-pc

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Genrix писал(а):
Я играю на телеке 42 не FHD, а HD - 1280x720, но телек хавает 1080р на вход и играю в 1080р, так намного четче дальние планы. Графон чоткий. С трех метров разумеется.

у меня тоже и пк и пс4 подключены к жк телеку 42 только фулшд и лично мне картинка нравится больше чем на профильном мониторе хотя на нем разрешение 2560-1600, подключал к плазме 50дюймов но там с близкого расстояния уже видны какие то точки походу пиксели так как для 50дюймов и выше фулшд уже мало

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2012
Откуда: Russia
офф. патч вышел или нет пока?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2014
Я думал 4 Гб оперативы и 1 Гб видеопланки не вытянут сие чудо...Оказывается,я ошибался)
Разрешение экрана - 1280*1024;
1920*1080 - причём на высоких ТУПО не запускается
На высоких требуется 2 Гб видео,так указано в настройках - я попробовал грузануть - в открытой местности,сверху вниз на что-нидь посмотришь - всё,жди жёстких лагов.Поднимать частоту - выводов не даёт,действительно требует 2 Гб памяти :)
А так..В тёмном переулке на высоких ещё играбельно(на 1280*1024),в городе на солнышке только на средних - высокие ставить не проканает - видеопамяти маловато))А вот оперативку на высоких всего 2,1 Гб сожрал - у меня файл подкачки имеется нехилый - при тяжких операциях с памятью всегда спасает,ЖД SSD,то есть не требовательна по ходу она к оперативке,а к процессору - 40-50% на высоких(в тех же моментах),на средних - 30-40%.Небольшой разрыв...
Процессор - AMD Athlon II X4 740
Видеокарта - GTX650
Оперативная память - Nanya Technology ( и ещё с полсотни буковок,ё-моё..) частота 1300 Мгц

P.S. Старенький монитор через VGA и FHD телевизор через HDMI
В общем,такого уважения от Ubisoft к владельцам "хиленьких" компов я не ожидал.Игра КУЛЛ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Silivoncik писал(а):
что касается пс4 версии то она уже идет в 1080р на высоких настройках

цитата от туда же.
Witcher 3 на PC будет выглядеть значительно лучше на Ультра настройках, чем на консолях.
Это означает порезанные тени, прорисовку, сглаживание, отсутствие физики и хороших постэффектов на консолях.
Дальше спор PC vs Консольки можно считать закрытым. Точка.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
darius84
да вышел, целых 58 мегабайт счастья

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Renegade1979 писал(а):
Поставил последний патч версии от dax, стало гораздо плавнее, погонял по центру на 15 fps. Ясно что на ультра и HBAO+ Low не будет 50 fps, так как для этого нужно иметь что-то вроде gtx780.
н
15? Чего так мало?

Добавлено спустя 30 секунд:
Andy3721 писал(а):
да вышел, целых 58 мегабайт счастья

Последнее слово должно было быть в ковычках))

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
dax8201 А как ты узнал, какие настройки на консолях?
Я вот смотрю сравнение PC vs PS4/XBox One и разницы не вижу. http://www.gamespot.com/articles/watch- ... 0-6419991/

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Alexxx480 писал(а):
Если ты про геймплей демонстрированный на е3, то поляки потом признались что прогон был на ПК.
Пруф.

Добавлено спустя 59 секунд:
Dead Squallit писал(а):
цитата от туда же.
Witcher 3 на PC будет выглядеть значительно лучше на Ультра настройках, чем на консолях.
Это означает порезанные тени, прорисовку, сглаживание, отсутствие физики и хороших постэффектов на консолях.
Дальше спор PC vs Консольки можно считать закрытым. Точка.
Про Watch dogs нам тоже самое говорили... А что мы получили на деле и сами знаете...

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
Конвертилка текстур http://forums.guru3d.com/showpost.php?p ... tcount=134
Можно заменять текстуры. Вот так :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Это означает порезанные тени, прорисовку, сглаживание, отсутствие физики и хороших постэффектов на консолях.Дальше спор PC vs Консольки можно считать закрытым. Точка.


ты уже играл в игру, что делаеш такие заявления, а насчет ультра настроек то там написано что будет лучше и я сильно сомневаюсь что эти улучшения будут сильно заметны, а вот что эти ультра настройки будут загибать любое железо у меня сомнений нет особенно вспоминая ведьмак 2

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix так в патче у меня и так пара текстур замена, проблемы то заменить ведь нет xbt2dds у меня давно есть, ещё и с гуём.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Envу писал(а):
А как ты узнал, какие настройки на консолях?

они прописаны в рэндер конфиге

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Envу писал(а):
Пруф.

Лень искать именно про е3, но вот тут демка и они говорят что это ПК версия.
http://www.youtube.com/watch?v=G3HuAroY1Oo
Да и нечему удивляться, почти все выставочные якобы "геймплейные" walkthrough на некстген консольки стримят с пк, тот же вотчдогс к примеру на двух титанах показывали. Да и смысл морочиться портированием для выставки, если можно просто взять кусок билда с платформы на которой девелопят?

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


Последний раз редактировалось Alexxx480 21.06.2014 14:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201 писал(а):
Genrix так в патче у меня и так пара текстур замена, проблемы то заменить ведь нет xbt2dds у меня давно есть, ещё и с гуём.

Асфальт местами в игре как-будто по нему прошлись машиной по снятию дорожного слоя, продольные или поперечные борозды. И вообще его фактура не соответствует масштабу. :roll:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Envу писал(а):
Я вот смотрю сравнение PC vs PS4/XBox One и разницы не вижу.

Я вижу хреновые тени, мыло, отсутствие сглаживания, медиум текстуры...
Ты не видишь? Ты слепой?
Silivoncik писал(а):
а вот что эти ультра настройки будут загибать любое железо у меня сомнений нет особенно вспоминая ведьмак 2

Что? С форумов нахватался? Про запредельное качество, а сам даже не понимаешь видно что эта настройка значит, я так и думал.
Вот посмотри на тест и уймись.
Тест Ведьмака 2
#77

Silivoncik писал(а):
насчет ультра настроек то там написано что будет лучше и я сильно сомневаюсь что эти улучшения будут сильно заметны

Там написано, что на консолях будут, как на высоких и ты не сомневаешься.
Так же написано значительно лучше на Ультра настройках, в этом ты сомневаешься?
Двойные стандарты?
Ну и из оригинальной статьи Ultra settings will bring better tessellation, more physics, more post-processing and more realistic fur
Надеюсь тебе не надо объяснять, что на консолях всё будет только хуже, хуже,хуже, хуже.
Тебе разработчик говорит, что консольки хуже, по факту! Уймись уже.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Что? С форумов нахватался? Про запредельное качество, а сам даже не понимаешь видно что эта настройка значит, я так и думал.Вот посмотри на тест и уймись.

я вы отличии от тебе с форумов ни чего не хватаю а покупаю и проверяю сам, и не я тут что то доказываю а ты упорно пытаешся что то доказать, на счет ультра настроек в ведьмаке 3 то их смогут себе позволить очень не многие если уж на то пошло

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Ждал патч сто лет,надеялся на него,и...стало еще хуже)) Фризов в 2 раза больше :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Silivoncik опять вернулись к тому что ты богатый буратино и всё покупаешь, мы тут не виноваты что у тебя такой извращённый и глупый вкус, ну не может девайс за 400-500 долларов сравниться по качеству картинки с девайсом за 1000 и выше, это не та ниша, не эпл одним словом :lol:

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 212 из 311<  1 ... 209  210  211  212  213  214  215 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, loftsle и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan