*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
играю как задумывали разработчики
Ты откуда знаешь, как "задумывали разработчики"? Сейчас все, у кого комп не тянет навороты, так говорят. Типа разработчики даже и не видели этих эффектов, когда игру разрабатывали. Смешно))
Cyborg39rus писал(а):
Но и лучше.
4х чуть лучше SMAA, а ещё MSAA не сглаживает объекты с прозрачностью) В итоге нифига не лучше, а в данной игре почти бесполезен, т.к. растительность использует прозрачность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
Ты откуда знаешь, как "задумывали разработчики"?
Пресет в игре - Максимум. Фишки Nvidia прикручены отдельно.
Mikanoshi писал(а):
Сейчас все, у кого комп не тянет навороты, так говорят.
у меня комп не тянет? Ну тогда даже не знаю -_-
Mikanoshi писал(а):
Типа разработчики даже и не видели этих эффектов, когда игру разрабатывали. Смешно))
я такого и не говорил... Они прикручивали на коленке эти эффекты которые норм заработали только через пару патчей, а тени вон наоборот перестали работать, только из маркетинговых соображений, а не потому что это их виденье игры)))
Mikanoshi писал(а):
4х чуть лучше SMAA, а ещё MSAA не сглаживает объекты с прозрачностью) В итоге нифига не лучше, а в данной игре почти бесполезен, т.к. растительность использует прозрачность.
SMAA это вообще открытие для меня, качество сглаживания очень приличное, почти не мылит и не просаживает фпс, мастхэв в каждой игре!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
-=GURU**of**3D=- писал(а):
SMAA это вообще открытие для меня, качество сглаживания очень приличное, почти не мылит и не просаживает фпс, мастхэв в каждой игре!
На вкус и цвет товарища нет
vorvort писал(а):
Для "красных" карт SMAA +SSAO на максимальных настройках оптимальны, на профильном железе меньше 55-60 fps не видел
Ради фпс смотреть на такое мыло? Уж без меня ...... Даже на моей старой системе использую MSAA 4 и HBAO+, это лучшее, жаль что на MSAA 8 вообще играть невозможно при всех максах графики .
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Gatto62 писал(а):
Ради фпс смотреть на такое мыло? Уж без меня ...... Даже на моей старой системе использую MSAA 4 и HBAO+, это лучшее, жаль что на MSAA 8 вообще играть невозможно при всех максах графики .
Чего? Если бы не ваш возраст и "красный" лагерь, я бы сказал разуй глаза! Там мылом даже и не пахнет...Тем более Mikanoshi уже писал, что MSAA плохо работает с прозрачностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vorvort писал(а):
в связке MSAA
Дак конечно, с SSAA бы ещё сравнил))
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Пресет в игре - Максимум. Фишки Nvidia прикручены отдельно.
Пресеты - для нубов. В игре настройки были с самого начала? Были. Все разговоры о какой-то там аутентичной задумке разрабов - сплошной бред.
-=GURU**of**3D=- писал(а):
только из маркетинговых соображений, а не потому что это их виденье игры
Всё это субъективные домыслы. Игра изначально поддерживает технологии нвидии, даже рекламировалась так. А что там и когда реализовывалось - никто не знает.
Gatto62 писал(а):
Ради фпс смотреть на такое мыло?
Ой на какое мыло, качественный пресет FXAA практически не мылит текстуры, SMAA вообще не мылит текстуры. Даже под лупой на скринах разницы нет. Речь не идёт о SMAA T1/2x, где намешано темпоральное сглаживание ещё.
Gatto62 писал(а):
что такое прозрачность я и не знаю
MSAA не сглаживает края листьев, травы, любых объектов, которые имеют (полу)прозрачные текстуры - так понятнее?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Уж не знаю что и как у вас там со сглаживанием но стоя на одном месте вырубил свое любимое 4xMSAA и попробовал SMAA - мыло болотистое а не графа. Блевотно выглядит !
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Cyborg39rus писал(а):
Уж не знаю что и как у вас там со сглаживанием но стоя на одном месте вырубил свое любимое 4xMSAA и попробовал SMAA - мыло болотистое а не графа. Блевотно выглядит !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
vorvort писал(а):
2-3 не в твою пользу! Ждем дальнейших отзывов...
А причем тут отзывы если SMAA, MFAA, TXAA, FXAA это мыло. Галимое замыливание всего подряд через шейдеры...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Не будет простого легкого не ресурсожирающего нормально сглаживания. Я вообще склонен в сторону SSAA и его модификаций в виде DSR и т.д. В БФ 4 гоняю только с 200% разрешением. Иначе игра унылая и блеклая + 200% добавляют не только красоты но и выгоды. Я вижу то что другие не видят на 100%...... Ну а если комп не тащерный, то лучше вообще без сглаживания ибо не поганить текстуры.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Cyborg39rus писал(а):
А причем тут отзывы если SMAA, MFAA, TXAA, FXAA это мыло. Галимое замыливание всего подряд через шейдеры...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Не будет простого легкого не ресурсожирающего нормально сглаживания. Я вообще склонен в сторону SSAA и его модификаций в виде DSR и т.д. В БФ 4 гоняю только с 200% разрешением. Иначе игра унылая и блеклая + 200% добавляют не только красоты но и выгоды. Я вижу то что другие не видят на 100%...... Ну а если комп не тащерный, то лучше вообще без сглаживания ибо не поганить текстуры.
Давай-давай, жги еще! В BF 4 чтобы на 200 % и максимальных настройках да еще со сглаживанием MSAA получить минимальный 60 fps можно только в SLI или CrossFire!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vorvort писал(а):
В BF 4 чтобы на 200 % и максимальных настройках да еще со сглаживанием MSAA получить минимальный 60 fps можно только в SLI или CrossFire!
И видяху 6-8 гигов) Причём без MSAA никак, т.к. DSR/Даунскейлинг не сглаживает, поэтому либо в слайд шоу играть, либо включать игровое пост-сглаживание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
vorvort писал(а):
Давай-давай, жги еще! В BF 4 чтобы на 200 % и максимальных настройках да еще со сглаживанием MSAA получить минимальный 60 fps можно только в SLI или CrossFire!
Mikanoshi писал(а):
И видяху 6-8 гигов) Причём без MSAA никак, т.к. DSR/Даунскейлинг не сглаживает, поэтому либо в слайд шоу играть, либо включать игровое пост-сглаживание.
FHD + Ultra + No AA + 200% две 970 мои спокойненько вытягивают за 70 кадров на шанхае. http://www.youtube.com/watch?v=_lwDAhF7VKY И даже выше 3000 мегабайт видео памяти не сжирается....
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Cyborg39rus писал(а):
FHD + Ultra + No AA + 200% две 970 мои спокойненько вытягивают за 70 кадров на шанхае. http://www.youtube.com/watch?v=_lwDAhF7VKY И даже выше 3000 мегабайт видео памяти не сжирается....
Так зачем ты нам мозг выносил по поводу сглаживания MSAA? Играешь без него-так и радуйся!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Cyborg39rus писал(а):
200% + FHD = 4K.
Снова бред про то, что на 4К не нужно сглаживание... У меня 27" экран и я, представь себе, DSR на 4К ставил - лесенки никуда не исчезли, а превратились в артефакты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения