Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 212 из 275<  1 ... 209  210  211  212  213  214  215 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
играю как задумывали разработчики

Ты откуда знаешь, как "задумывали разработчики"? Сейчас все, у кого комп не тянет навороты, так говорят.
Типа разработчики даже и не видели этих эффектов, когда игру разрабатывали. Смешно))

Cyborg39rus писал(а):
Но и лучше.

4х чуть лучше SMAA, а ещё MSAA не сглаживает объекты с прозрачностью)
В итоге нифига не лучше, а в данной игре почти бесполезен, т.к. растительность использует прозрачность.

vorvort писал(а):
из-за God Rays очень сильно просаживается fps

Где?
#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mikanoshi писал(а):
Где?

У меня в игре! :D Падает с 60 в связке SMAA+SSAO без лучей до 35 в связке MSAA+HBAO+ с лучами... Вирусы Nvidia в действии! :diablo:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
Ты откуда знаешь, как "задумывали разработчики"?

Пресет в игре - Максимум. Фишки Nvidia прикручены отдельно.
Mikanoshi писал(а):
Сейчас все, у кого комп не тянет навороты, так говорят.

у меня комп не тянет? Ну тогда даже не знаю -_-
Mikanoshi писал(а):
Типа разработчики даже и не видели этих эффектов, когда игру разрабатывали. Смешно))

я такого и не говорил... Они прикручивали на коленке эти эффекты которые норм заработали только через пару патчей, а тени вон наоборот перестали работать, только из маркетинговых соображений, а не потому что это их виденье игры)))
Mikanoshi писал(а):
4х чуть лучше SMAA, а ещё MSAA не сглаживает объекты с прозрачностью)
В итоге нифига не лучше, а в данной игре почти бесполезен, т.к. растительность использует прозрачность.

SMAA это вообще открытие для меня, качество сглаживания очень приличное, почти не мылит и не просаживает фпс, мастхэв в каждой игре!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
-=GURU**of**3D=- писал(а):
SMAA это вообще открытие для меня, качество сглаживания очень приличное, почти не мылит и не просаживает фпс, мастхэв в каждой игре!


На вкус и цвет товарища нет :-)
vorvort писал(а):
Для "красных" карт SMAA +SSAO на максимальных настройках оптимальны, на профильном железе меньше 55-60 fps не видел

Ради фпс смотреть на такое мыло? :shock: Уж без меня ......
Даже на моей старой системе использую MSAA 4 и HBAO+, это лучшее, жаль что на MSAA 8 вообще играть невозможно при всех максах графики . :fingal:

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Gatto62 писал(а):
Ради фпс смотреть на такое мыло? Уж без меня ......
Даже на моей старой системе использую MSAA 4 и HBAO+, это лучшее, жаль что на MSAA 8 вообще играть невозможно при всех максах графики .

Чего? :shock: Если бы не ваш возраст и "красный" лагерь, я бы сказал разуй глаза! Там мылом даже и не пахнет...Тем более Mikanoshi уже писал, что MSAA плохо работает с прозрачностью. :facepalm:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
vorvort писал(а):
Там мылом даже и не пахнет

согласен, SMAA вообще не мылит, это с FXAA и MLAA играть невозможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
vorvort
Ну что тут сказать, каждому своё, а что такое прозрачность я и не знаю. :-)

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort писал(а):
в связке MSAA

Дак конечно, с SSAA бы ещё сравнил))
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Пресет в игре - Максимум. Фишки Nvidia прикручены отдельно.

Пресеты - для нубов. В игре настройки были с самого начала? Были. Все разговоры о какой-то там аутентичной задумке разрабов - сплошной бред.
-=GURU**of**3D=- писал(а):
только из маркетинговых соображений, а не потому что это их виденье игры

Всё это субъективные домыслы. Игра изначально поддерживает технологии нвидии, даже рекламировалась так. А что там и когда реализовывалось - никто не знает.
Gatto62 писал(а):
Ради фпс смотреть на такое мыло?

Ой на какое мыло, качественный пресет FXAA практически не мылит текстуры, SMAA вообще не мылит текстуры. Даже под лупой на скринах разницы нет.
Речь не идёт о SMAA T1/2x, где намешано темпоральное сглаживание ещё.
Gatto62 писал(а):
что такое прозрачность я и не знаю

MSAA не сглаживает края листьев, травы, любых объектов, которые имеют (полу)прозрачные текстуры - так понятнее?)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Уж не знаю что и как у вас там со сглаживанием но стоя на одном месте вырубил свое любимое 4xMSAA и попробовал SMAA - мыло болотистое а не графа.
Блевотно выглядит !

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Cyborg39rus писал(а):
Уж не знаю что и как у вас там со сглаживанием но стоя на одном месте вырубил свое любимое 4xMSAA и попробовал SMAA - мыло болотистое а не графа.
Блевотно выглядит !

2-3 не в твою пользу! :D Ждем дальнейших отзывов...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
vorvort писал(а):
2-3 не в твою пользу! Ждем дальнейших отзывов...

А причем тут отзывы если SMAA, MFAA, TXAA, FXAA это мыло. Галимое замыливание всего подряд через шейдеры...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Не будет простого легкого не ресурсожирающего нормально сглаживания. Я вообще склонен в сторону SSAA и его модификаций в виде DSR и т.д.
В БФ 4 гоняю только с 200% разрешением. Иначе игра унылая и блеклая + 200% добавляют не только красоты но и выгоды. Я вижу то что другие не видят на 100%...... Ну а если комп не тащерный, то лучше вообще без сглаживания ибо не поганить текстуры.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Cyborg39rus писал(а):
А причем тут отзывы если SMAA, MFAA, TXAA, FXAA это мыло. Галимое замыливание всего подряд через шейдеры...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Не будет простого легкого не ресурсожирающего нормально сглаживания. Я вообще склонен в сторону SSAA и его модификаций в виде DSR и т.д.
В БФ 4 гоняю только с 200% разрешением. Иначе игра унылая и блеклая + 200% добавляют не только красоты но и выгоды. Я вижу то что другие не видят на 100%...... Ну а если комп не тащерный, то лучше вообще без сглаживания ибо не поганить текстуры.

Давай-давай, жги еще! :lol: В BF 4 чтобы на 200 % и максимальных настройках да еще со сглаживанием MSAA получить минимальный 60 fps можно только в SLI или CrossFire! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vorvort писал(а):
В BF 4 чтобы на 200 % и максимальных настройках да еще со сглаживанием MSAA получить минимальный 60 fps можно только в SLI или CrossFire!

И видяху 6-8 гигов) Причём без MSAA никак, т.к. DSR/Даунскейлинг не сглаживает, поэтому либо в слайд шоу играть, либо включать игровое пост-сглаживание.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
vorvort писал(а):
Давай-давай, жги еще! В BF 4 чтобы на 200 % и максимальных настройках да еще со сглаживанием MSAA получить минимальный 60 fps можно только в SLI или CrossFire!

Mikanoshi писал(а):
И видяху 6-8 гигов) Причём без MSAA никак, т.к. DSR/Даунскейлинг не сглаживает, поэтому либо в слайд шоу играть, либо включать игровое пост-сглаживание.

FHD + Ultra + No AA + 200% две 970 мои спокойненько вытягивают за 70 кадров на шанхае.
http://www.youtube.com/watch?v=_lwDAhF7VKY
И даже выше 3000 мегабайт видео памяти не сжирается....

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Cyborg39rus писал(а):
FHD + Ultra + No AA + 200% две 970 мои спокойненько вытягивают за 70 кадров на шанхае.
http://www.youtube.com/watch?v=_lwDAhF7VKY
И даже выше 3000 мегабайт видео памяти не сжирается....

Так зачем ты нам мозг выносил по поводу сглаживания MSAA? :applause: Играешь без него-так и радуйся! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Cyborg39rus писал(а):
No AA + 200%

Это считай с артефактам играть, короче почти как без сглаживания.
У меня в батле 2x MSAA + SMAA и часто под 100 фпс)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
vorvort писал(а):
Играешь без него-так и радуйся!

Ну а зачем оно нужно когда 4К разрешение. 200% + FHD = 4K.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
vorvort писал(а):
Так зачем ты нам мозг выносил по поводу сглаживания MSAA?

Я говорил про Far Cry 4. Было бы там 200% я бы задавил в 200% картинку и отключил бы MSAA.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Cyborg39rus писал(а):
200% + FHD = 4K.

Снова бред про то, что на 4К не нужно сглаживание...
У меня 27" экран и я, представь себе, DSR на 4К ставил - лесенки никуда не исчезли, а превратились в артефакты.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
Сравнение семёрки с 8.1 нигде не проводилось? На чём шустрее бегает?

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
У меня 27" экран

27 1080р? А еще о сглаживании и качестве картинки постоянно твердит, мне тебя жаль((( Там хоть DSR 8K ставь, плотности пикселей это не добавит =)))))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 212 из 275<  1 ... 209  210  211  212  213  214  215 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan