Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Все видели как вчера лучшего тосса чего-то там Вайт-ру отовнил какой-то нонеймный зерг? 1-2 правда, но все же. 350 против тоссовских 125 апм. Всегда на 1-2 экспанда больше. Ужас, вообщем
И в том же стриме на ск2тв вчера играл тосс, так у него апм за 550 был... КАЖДОГО раба отправил в начале игры на разные кучки минералов. Получилось ненамного дольше чем отправлять всех на один, выделять трех и отправлять на другую кучу. 550...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Цитата:
КАЖДОГО раба отправил в начале игры на разные кучки минералов
Поидее это сделать не очень сложно: F1+клик на минерал, F1+клик и т.д.. В корейском воде с GSL тоже такую тему видел. Но что-бы от этого получить хотябы +1 минерал, надо прокликать как сумасшедший
Char88 И против терров тоже. И против зерга, если силы примерно равны
Мне только непонятно, почему Вайт-ра не делает зилотов? Его же собаки сгрызли в обоих раундах. ФФшками да, хорошо закрывал сталков от собак, но зилотов-то почему не было?
Char88 Ну там харас тоссовский это 1 сталкер сразу. Т.е. только построенный зергоэксп начинает напрягать. Выходят 2-3 пары собак - хит-н-ран без потерь для сталкера. Подходит 2-ой сталк, третий... В это время тихонечко убивается одна плетка и почти все цобаки. И тут опля! Готов грейд на скорость и сталкеры сжираются. А были бы хотя бы парочку зилотов - тем бы и закончилось.
И еще мне не совсем понятно, это кодекс чести, чтоли, какой у про-? Почему нету зафотонивания? Т.е. пробка спокойненько стоит на респе оппонента и через некоторое время идет разведывать, погибая, понятное дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 Его WhiteRa после первой игры спросил: играл ли он в СК1 и какой ник был. Все думали, что WhiteRa повезло с сеткой и он легко обыграет этого непонятного зерга. А оказалось, что он бывший mTw кто-то там и реально сильный игрок
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Char88 Братка бы туда А так сетка довольно интересная. Конечно можно было пригласить игроков посильнее, хотя кто знает, может они заняты сейчас. Я бы на idra посмотрел, жаль он в GSL играет.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Char88 Кажется это сильно зависит от клана, в котором состоят игроки. mTw, duckload, mouz, fnatic и т.д. Возможно они сами "пробивают" своим игрокам участие в таких ивентах. Dimaga и WhiteRa всегда присутствуют на таких турнирах, а ведь они в буржуйских кланах. Видимо RoX не может своего игрока пропиарить.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Char88 Зло то еще Проблема в том, что для масс муты надо газовень пять, как минимум. Можно и на них атаки слать, если шпиль хорошо защищен. Я один раз так играл. Шпиль кадр облепил гидралисками и ни в какую не отдавал. Пролетел по экспандам, вынес рабов и газильни и ткнул свои с минимумом охраны
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения