Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 213 из 338<  1 ... 210  211  212  213  214  215  216 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Все видели как вчера лучшего тосса чего-то там Вайт-ру отовнил какой-то нонеймный зерг? :)
1-2 правда, но все же. 350 против тоссовских 125 апм. Всегда на 1-2 экспанда больше. Ужас, вообщем ;)

И в том же стриме на ск2тв вчера играл тосс, так у него апм за 550 был... КАЖДОГО раба отправил в начале игры на разные кучки минералов. Получилось ненамного дольше чем отправлять всех на один, выделять трех и отправлять на другую кучу. 550...

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Цитата:
КАЖДОГО раба отправил в начале игры на разные кучки минералов

Поидее это сделать не очень сложно: F1+клик на минерал, F1+клик и т.д.. В корейском воде с GSL тоже такую тему видел. Но что-бы от этого получить хотябы +1 минерал, надо прокликать как сумасшедший :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Всегда на 1-2 экспанда больше.

В PvZ у зерга всегда должно быть на один экспанд больше, иначе он труп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
И против терров тоже. И против зерга, если силы примерно равны :tooth:

Мне только непонятно, почему Вайт-ра не делает зилотов? Его же собаки сгрызли в обоих раундах. ФФшками да, хорошо закрывал сталков от собак, но зилотов-то почему не было?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
но зилотов-то почему не было?

Я эту игру не смотрел, сказать не могу, но я до раскрытия гейтов вообще войск не делаю в пвз, две фотонки и пробка в проходе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Ну там харас тоссовский это 1 сталкер сразу. Т.е. только построенный зергоэксп начинает напрягать. Выходят 2-3 пары собак - хит-н-ран без потерь для сталкера. Подходит 2-ой сталк, третий... В это время тихонечко убивается одна плетка и почти все цобаки. И тут опля! Готов грейд на скорость и сталкеры сжираются. А были бы хотя бы парочку зилотов - тем бы и закончилось.

И еще мне не совсем понятно, это кодекс чести, чтоли, какой у про-? Почему нету зафотонивания? :) Т.е. пробка спокойненько стоит на респе оппонента и через некоторое время идет разведывать, погибая, понятное дело.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Этот ноунейм зерг раньше был очень известным игроком в СК1. Опыт как говорится не пропьешь :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
Ага, тоже уже нагуглил ;) Ну, нонейм в ск2 до вчерашнего дня ;) Так вернее ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 Его WhiteRa после первой игры спросил: играл ли он в СК1 и какой ник был. Все думали, что WhiteRa повезло с сеткой и он легко обыграет этого непонятного зерга. А оказалось, что он бывший mTw кто-то там и реально сильный игрок :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Всем привет. Вот нравится мне играть, как вчера вечером, 3 игры, три победы, и на боковую)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
Вот нравится мне играть, как вчера вечером, 3 игры, три победы, и на боковую)

есть мнение, что во всем виноват батлнет, у меня тоже одит день 5 побед, другой 5 поражений

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Кстати кто видел сетку на близкон, вам она не кажется не много странной для заявления о сильнейших мира сего?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 Братка бы туда :( А так сетка довольно интересная. Конечно можно было пригласить игроков посильнее, хотя кто знает, может они заняты сейчас.
Я бы на idra посмотрел, жаль он в GSL играет.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti
Вот, да, Идру, братка, морроу, где все эти люди?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 Кажется это сильно зависит от клана, в котором состоят игроки. mTw, duckload, mouz, fnatic и т.д. Возможно они сами "пробивают" своим игрокам участие в таких ивентах. Dimaga и WhiteRa всегда присутствуют на таких турнирах, а ведь они в буржуйских кланах. Видимо RoX не может своего игрока пропиарить.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Очень повеселило, что white-ra обозвали Олексий


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Терран, смотри в небо, ищи муту, и смотри в землю, свети бейлингов :D
Понравились мне те мотиваторы) Спили шпиль до муты))

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
Спили шпиль до муты

Я так и делаю, если выход в муту, стараюсь напасть пока ее не очень много, не критическую массу можно отвлечь сталкерами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Зло то еще ;) Проблема в том, что для масс муты надо газовень пять, как минимум. Можно и на них атаки слать, если шпиль хорошо защищен. Я один раз так играл. Шпиль кадр облепил гидралисками и ни в какую не отдавал. Пролетел по экспандам, вынес рабов и газильни и ткнул свои с минимумом охраны ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl
а что за мотиваторы то кстати?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Char88 писал(а):
Merovingl
а что за мотиваторы то кстати?

Кто то из форумчан тут выкладывал ссылки на картинки в стиле советской пропаганды. Я их сохранил, скину сюда, позже, если интересно.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 213 из 338<  1 ... 210  211  212  213  214  215  216 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Elias_AK, Evil_Side, shuler37, stopit, tuba111, Victor91rus, Винни-Пух и гости: 110


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan