Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Да я не про это пишу, понятно что консоль не может тягаться с топ пк, но если человек не может купить хороший пк то консоль очень хороша альтернатива да и при этом консоль за 20к при любом раскладе выдаст лучше картинку чем пк за 20к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Silivoncik какой хороший? если у меня на 770 средние настройки + ультра текстуры 1600х900 фпс при передвижении пешком 120 с просадками до 96, при езде на тачке с просадками до 65 или где то так, для этой игры достаточно 760 какого нибудь интела с 4мя ядрами и 8мь гигов памяти что бы шпилить с гораздо лучшим качеством чем на консоли, то есть 60 фпс и 1080 просто к настройкам нужно подходить разумно, а не так что вот подавай мне ультру и всё тут, ни кто не виноват что у тебя свербит в одном месте от того что не всё на ультре, однако с консоли ты готов говно лопатами жрать и тебя это не смущает, что за дела?
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд: сам бы консоль купил, коли бы её взломали или игры были дешёвые, но покупать игры за несколько килорублей без возможности опробовать, это не моё, даже если бы не был стеснён в средствах я бы их лучше на благотворительность пустил, а игру скачал нахрен.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Мне вот интересно, что будет если на консоль выйдет игра которая по графики уделает любой пк тогда что все начнут говорить, и такая игра на подходе тот же унчартед 4, к примеру на пк ни чего похожего не предвидится на данный момент ПС насчет цен на игры тут да перебор однозначно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Silivoncik писал(а):
Мне вот интересно, что будет если на консоль выйдет игра которая по графики уделает любой пк тогда что все начнут говорить, и такая игра на подходе тот же унчартед 4, к примеру на пк ни чего похожего не предвидится на данный момент
дак ни чё не будет, как ты проверишь что оно там превосходит, если на пк этого тупо нет, мех-74 тоже вон тут про графонистость инфамоус вопил, однако если взглянуть на скрины сделанные без фотомода до графона там как до китая раком, всё в лесенках и т.д ущербное.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2012 Фото: 1
играю с выкл файлом подкачки на 10гб оперативки с новыми бета драйверами от нвидеа...все на ультра кроме мхбао и временное смаа спасибо чуваку который сказал про бета драйвера патч TheWorse Mod (0.7+Fix) for Watch_Dogs зависания есть но очень очень редко интереснее стало играть
Мне вот интересно, что будет если на консоль выйдет игра которая по графики уделает любой пк тогда что все начнут говорить, и такая игра на подходе тот же унчартед 4, к примеру на пк ни чего похожего не предвидится на данный момент
А что должно случится? Апокалипсис? Ну выйдет, ну так на здоровье, покупайте и играйте до потери сознания. Не понимаю вообще этого спора на счёт пк вс консоли. И то и другое имеет место быть, но хотелось бы что бы одно не лезло в грядки к другому. Пусть консольщики наслаждаются всякими там ласт оф юс, килзонами и прочем некачественным в плане графики продуктом. А на ПК пусть будут шедевры типа Crysis, Total War и.т.д. Тогда все будут счастливы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Alexxx480 писал(а):
Лень искать именно про е3, но вот тут демка и они говорят что это ПК версия. http://www.youtube.com/watch?v=G3HuAroY1Oo Да и нечему удивляться, почти все выставочные якобы "геймплейные" walkthrough на некстген консольки стримят с пк, тот же вотчдогс к примеру на двух титанах показывали. Да и смысл морочиться портированием для выставки, если можно просто взять кусок билда с платформы на которой девелопят?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Прочитал статью и думаю, http://www.lookatme.ru/mag/live/experie ... s-xbox-one не собирается ли Microsoft в будущем выпустить обновленную версию xbox one с железом сопоставимым с PS4?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Envу вобще откуда взялись эти скрины? кто их источник? я уверен что всё это грамотный пиар от команды разрабов, кинули пулю, фейк, дело в том что на скрине всё очень качественно, такое может и можно настроить но нужно иметь на борту титан с 6тью гигами или лучше, одна только настройка пораболоид текстуры к примеру на 4к сразу выводит из строя карты 680-770, то есть это всего лишь текстура отражений, я молчу про остальные параметры если их вдруг начать все задирать, а потом ещё и снять скрин в 4к или 3200х1800 а затем уменьшить до 1600х900 что выглядело всё идеально.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
вобще откуда взялись эти скрины? кто их источник? я уверен что всё это грамотный пиар от команды разрабов, кинули пулю, фейк, дело в том что на скрине всё очень качественно, такое может и можно настроить но нужно иметь на борту титан с 6тью гигами или лучше, одна только настройка пораболоид текстуры к примеру на 4к сразу выводит из строя карты 680-770, то есть это всего лишь текстура отражений, я молчу про остальные параметры если их вдруг начать все задирать, а потом ещё и снять скрин в 4к или 3200х1800 а затем уменьшить до 1600х900 что выглядело всё идеально.
А вы можете так выкрутить? Если да, выкрутите да залейте конфиг, я бы глянул..пусть даже с 5тью FPS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Envу писал(а):
не собирается ли Microsoft в будущем выпустить обновленную версию xbox one с железом сопоставимым с PS4?
они же запустили технологии облачные какие то http://www.youtube.com/watch?v=QxHdUDhOMyw это им большое подспорье если смогут реализовать как нужно, так что в пору сони что то выдумывать а не мс.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Mand4ester писал(а):
А вы можете так выкрутить? Если да, выкрутите да залейте конфиг, я бы глянул..пусть даже с 5тью FPS
когда памяти не хватит не о каких 5ти фпс и речи не будет, будет 0-1 фпс в сек, и трахаться с настройками и перезапусками и перепаковываниями патча это та ещё нудота, поэтому мне это не надо, какой смысл в таком, если оно не играбельно, с тем же успехом можно в 3д максе чё нибудь рэндерить и картинки показывать.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сегодня первый раз поиграл в PS4...в WD. После PC достаточно убого. 30 фпс после 60 кажутся такой ватой, "мама не горюй". "Графон" с лесенками просто нечто. Ощущаются просадки ниже 30 фпс. Нет уж, сконсоль мне нафиг не нужна. Кстати кто там говорил что разницы нет? Визуально бросается в глаза "некстген от PS4". PS А чего так консоль гудит после 30 мин. игры? Меня gtx-780 и то меньше оглушает при 70-80 градусах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения