Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Ovalnekrug писал(а):
вылетает игра
поискать причину в англоязычном интернете.Может чего найдётся. Загадочно. У меня в фоллауте3 помнится вылетало,по причнине процессора. Потом нашёл способ фиксить как это в англоязычном инете,и это было из за проца моего на тот момент.Какие то там моменты влияли на игру в какие то этапы прохождения. Вылеты доставали тоже играть невозможно было. А вообще мне не нравится,что алайфа нет.Из за этого скучновато играть и играю очень помалу. Это жопа как испортили игру,этими кретинскими [censored] спавнами за пригорком,фу мля . да и вообще бесконтрольные спавны не дают банально обследовать мир. Идиотизм ведь как всё сделано в игре вот это. Нет сейчас так делать это неправильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
У кого то был баг после убийства стрелка, если играть за варту, что полковник не выходит из телепорта, а проходит сквозь комнату и УХОДИТ в этот телепорт, и не возвращается? Что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2023 Фото: 19
Ovalnekrug писал(а):
Зашел до 2 локации свалки и посыпались вылеты каждые 5 минут.
Поздравляю - ваша система нестабильна ))) Сталкер 2 - лучшая проверка стабильности вашего железа . Скидывайте все разгоны - настройка памяти - это тоже разгон если что )))
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
[АЛКАШ] писал(а):
Возник такой вопрос Бродягу ни как не спасти?
Нет,по сюжету его Доктор Озерский убъёт.... Правда потом с ним можно будет ещё пообщаться... но потом )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2019 Откуда: Тверь Фото: 11
Zmeevi4ok Я не стал особо заморачиваться и написал себе консолью god , врубил госта и пошел к полковнику в Припять ,куда показывал маркер ,дошел и запустилась кат-сцена ,спустились на лифте .Читал люди портуются куда нибудь и обратно ,вроде помогает .Последние миссии баг на баге .Потом еще узнал ,что полкан должен был мне пулемет дать .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
lucul писал(а):
Сталкер 2 - лучшая проверка стабильности вашего железа . Скидывайте все разгоны - настройка памяти - это тоже разгон если что
Кстати да, игра весьма чувствительна к пережатым таймингам, к недостатку напруги на ОЗУ и контроллере памяти, когда всё стабильно настроено никаких вылетов и фризов нет, даже при непрерывной сессии 3-4 часа, по крайней мере у меня так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
sg999570 писал(а):
когда всё стабильно настроено никаких вылетов и фризов нет, даже при непрерывной сессии 3-4 часа, по крайней мере у меня так.
кроме случаев, когда игра выжирает всю доступную опперативку, ВРАМ и начинает всё это сливать в своп... К слову о "докторе" - разрабы кукухой тронулись - очередной чекпойнт в 3км от точки нахождения игрока... Вот реально - сталкер 2 - это симулятор ходьбы. По зоне. А с новыми патчами ещё и под обстрелом всего и вся! К слов - в 1.1.3 этот "переработанный А-лайф" сломан окончательно - "вояки" спавнятся по 6-8 штук и самое печальное, что "нейтралы" на них не агрятся вообще!!! К слову - нейтралы так-же спавнятся кучками по 6-8 штук.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Alexey A писал(а):
абсолютно не оптимизированное г
Куда больше оптимизировать, если на среднем современном железе на максах в 1080р\1440р игра летает в играбельные фпс. Если уж оптимизированную нагрузочку на комп дать кто хочет так это добро пожаловать в Алана2 и Вуконга, с pt.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Megagad писал(а):
кроме случаев, когда игра выжирает всю доступную опперативку, ВРАМ и начинает всё это сливать в своп...
Не выжирает, игра лицензия стим, при многочасовой сессии по мониторингу где то 20-22Гб ОЗУ и до 15-15.5Гб видеопамяти, в своп игры активно лезут если не хватает видеопамяти, оперативки и при кривом разгоне ОЗУ с последующим вылетом с сообщением о нехватке виртуальной памяти...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2011 Откуда: Красноярск Фото: 104
Megagad рандомный спавн ИХМО стал интереснее чем был, проблемы возникают только если дело происходит в неудобном месте или ночью (или всё вместе) не однократно случалась история типа "зашел на точку которую пасут бандюки начал их гасить прибежало ещё 2 волны бандюков на разборки" или ещё веселее когда на огонёк зашли подряд несколько паков враждующих групировок ну и спавн мутантов до кучи =_= или издали наблюдать ммахач нескольких разных кучек мутантов в режиме дес матч =) это и интересно и в некотором роде правдоподобно... и можно потом обобрать всех участников
стало много интересных моментов типа пошел лутать тайник на выходе встречают явно скриптовая пачка бандюг и в процессе их упокоения к ним присоединяется рандомно шатающийся пак бандюков или начинает их-же шатать рандомный пак сталкеров. ещё из забавного: шёл по зоне НПС в экзаче (один) дошел до края карты (не проходимый овраг) сел на край, немного посидел и начал зомбифицироватся о_0 жаль я был в агр зоне и пришлось его доупакоить, а то было интересно что бы было без моего участия... интересно это случайный прикол или так было задумано и он типа "пришел умирать" Да конечно симуляции ммира до уровня скайрима - как до луны, но если не заострять внимание - как для игры всё норм мест с около моментальным респавном мутантов почти не стало, НО остался баг: сначала ты встречаешь бюрера/контролёра который "тут просто живёт" мочиш, затем шарясь по локации проходиш по некой триггер точке и респавнится "квестовый житель" а если загрузится и повторить по другому маршруту и мутант будет только один (как правило 1й сценарий имеет место быть если идти не очевидным путём (спрыгнуть через перила получив урон вместо спуска по заметной лестнице или т.п.)
посмотрим что будет в дальнейших больших патчах/длс может наконец "не возможные" апы починят и интересной снаряги добавят.
sg999570 на 1.1.3 игра не вылетела ниразу (как было на старте) хотя я обшарил чуть не всю зону... НО хз почему иногда игра намертво виснет на ростке (не помню такого ранее)
_________________ Мне нужен мир! Желательно целиком. Мой MORAzilnik https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=621777&p=16776668#p16776668
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
SERO91988 писал(а):
НО хз почему иногда игра намертво виснет на ростке (не помню такого ранее)
потому, что "народу много" и всё разом в "открытой" локации(ещё домики обсчитывать с аномалиями). На малахите примерно подобное, но чуть менее выражено. Смотрю по мониторингу потребления - в "чистом поле" проц кушает 80-90Вт, на химзаводе/малахите - -130-140Вт, на Ростке - 180Вт и выше!!!
SERO91988 писал(а):
проблемы возникают только если дело происходит в неудобном месте или ночью (или всё вместе)
ага - а когда идёшь в ушатанном в НОЛЬ экзе, с перегрузом в 130кг с гаком - любое место становится "неудобным", особенно учитывая, что пелячить тебе до точки ещё километр с гаком!!! А мобы-то уже тоже прокачанные вылазят - недавно две пачки "вояк" разом реснулись - половина сайга/зубр, вторая винтари/свдм... Замечу - даже на новичке 12 тел с таким оружием спокойно разбирают ГГ за 5-6с! И как писал ранее - "свободные" и "вояки" почему-то НЕ ВАЮЮТ! Вообще! даже когда вояки попадают по ним - агра НОЛЬ! И это вы называете "реализм??
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2010 Откуда: Актау Фото: 4
Megagad писал(а):
кроме случаев, когда игра выжирает всю доступную опперативку, ВРАМ и начинает всё это сливать в своп...
Это есть.
sg999570 писал(а):
Не выжирает, игра лицензия стим, при многочасовой сессии по мониторингу где то 20-22Гб ОЗУ и до 15-15.5Гб видеопамяти
У меня лицензия stam и вылеты бывают и однажды, после патча 1.1.3, наглухо повесила систему, сожрав всю доступную память(чего ранее не наблюдал вообще). Первый мой запуск, на старте игры, был вообще беспроблемным - играл часов 10 подряд и ни одного вылета. Потом, когда прошел весь сюжет и решил начать новую игру, вдруг, понеслось... В поисках решения, случайно вырубил reflex и вроде всё нормализовалось. По крайней мере, можно длинные игровые сессии устраивать, но вылеты пару-тройку раз ловил. Так что - всё индивидуально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения