Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Donetsk
lissoner
Цитата:
где и у кого в Монтере кубок, и где в готе сныканы артефакты оданоса
имхо - хотя бы пробуем играть, а потом спрашиваем в Монтере чашу огня дает раб (еще одну под Монтерой - маг огня, чел для Окары, вот с ним я чуть подзапарился - думал это другой чел совсем...)
ну про Готу спрашивать вообще странно - артефакт у демона, завали его и сними с трупа кольцо...
Купил лицуху,ждал спецально не покупал пиратку и не разочарован.Есть недочеты которые порой сильно раздражают-свопы,животные которые атакуют по 3 раза с бешенной скоростью,линия горизонта которая именно прямой линией отрисовывает ландшавт вдалеке!Ну и хватает мелких недочетов!Но они не в коем случае не портят впечатления об игре!Оч хорошая озвучка(и радует что так оперативно!) и конечно атмосфера.Прямо ностальгия!Хотя пока сыграл немного,всего 10 уровень возник вопрос-в магических навыках есть один который дается при древнем знании 100 и при его изучении увеличивается количество ну етих(забыл) очков которые даются при каждом уровне!Подскажите на сколько?Тк в распоряжении не потраченных 60 етих самых очков,думаю добрать еще 4 уровня и прокачать это умение если увеличение будет с 10 до 15 очей тода смысл есть.Подскажите кто прокачался по полной!
Лучше сразу увеличивай древнее знание, оно чем выше, тем сильнее действует магия:gun:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Donetsk
vaffen писал(а):
TALEN писал(а):
Хотя пока сыграл немного,всего 10 уровень возник вопрос-в магических навыках есть один который дается при древнем знании 100 и при его изучении увеличивается количество ну етих(забыл) очков которые даются при каждом уровне!Подскажите на сколько?Тк в распоряжении не потраченных 60 етих самых очков,думаю добрать еще 4 уровня и прокачать это умение если увеличение будет с 10 до 15 очей тода смысл есть.Подскажите кто прокачался по полной!
Лучше сразу увеличивай древнее знание, оно чем выше, тем сильнее действует магия:gun:
по поводу повышения древнего зания - уже писали, но тем не менее, если выбираешь путь мага, оптимальный вариант - сначала Трелис, потом Гилдерн, потом Мора Сул (где еще на начальных уровнях можно получить почтинахаляву неплохую броню - разъяснения в этой ветке были как минимум 3 раза)
в Трелисе, а особенно в Гилдерне после выполнения квестов, прохождения арены и изучения книг очень неслабо можно нахаляву поднять др. знания (табличками, которые дают за победы на арене и можно купить задешево), и немного алхимию... такие же таблички есть в Мора Сул - но там купить можно оч. мало (не помню сколько), остальные искать по развалинам (в частности в раскопках храма их 2-3 штуки) - что уже посложнее, я там даже уровнем около 30 испытывал сложности, т.е. приходилось часто убегать и быть очень осмотрительным - куча монстров довольно непростых...
если в Мора Сул идти рано и с целью получения брони - однозначно необходимо поднять охоту до 130, выучить снятие шкур с рептилий, иметь арбалет с кучей стрел, желательно др. знание хотя бы 30 и простейшее атакующее заклинание - молнию ну, дальше просто - после Трелиса, Гелдерна и Мора Сул др. знание будет 100, берем быстрое обучение и развиваемся дальше я конечно этого всего не знал, когда начинал, хотя в пустыню пошел сразу после Кап Дуна, было тяжело весьма (пишут, что игра на харде и на нормале две большие разницы я играю на харде)
быстрое обучение я получил только на 36 уровне (в Трели и Гельдерн ходил уже после этого), на 44 уровне у меня было др. знание 250 и я научился регенерации маны - вот это реально круто, после этого игра сильно меняется... становится иногда немного скучно и грустно... потому как то, что искал, собирал, готовил раньше - арбалеты, луки, скупка стрел и дротиков, скупка зелий маны, сбор всех трав маны, включая грибы всего лишь с +5% - все это становится не нужно... у меня сейчас более 1К стрел, 600 дротиков, около 100 зелий маны и столько же зелий жизни... зелья маны за последние 10 уровней юзал 3 раза... вот так-то... нормальный меч (а лучше копье и посох, а потом просто обоюдоострый посох с 2-мя клинками) для редких рукопашек, в основном арены, и магия... больше ничего не надо
сейчас вкладываюсь в соновном в ХП - поднял до 700 с лишним, силы 240-250 хватает с лихвой, маны 500 - имхо больше тоже не надо особо, регенерация бодрая весьма, вызов демона и молния - даже более крутые атакующие заклы не использую, массового поражения нормального нет имхо, бьет по своим и чужим, поражение не очень большое...
насчет максимума уровня - думаю до 80-го можно добраться если не надоест... я около 60-го, хотя города не зачищал (кроме Кап Дуна и Лаго в пустыне), на север вообще еще не ходил, только собираюсь... по остальным городам вроде все почти сделал
если это действительно так, каким алкашом делал и какие опции включал при создании образа??Ибо париться с вставлением диска в привод нет желания. Имхо.
Алкаш последний!Да никаких в принцепе поставил алкаш нажал создать образ выбрал точнасть высокую и ВСЁ!!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Dark Knight писал(а):
Лицуха уже появилась таки!!Но за 80 грн!!
Мне сегодня знакомый прислал письмо (он из Киева). Говорит у них там на базаре продают одну и ту же версию за 2 разных цены - в одном месте 65 грн, в другом - 80. Продавцы говорят, что первую партию завезли по меньшей цене и в ограниченном количестве (та, что за 65 грн идёт), а вторая партия была уже большой, но дороже (их сейчас по 80 грн и толкают). Поищи, может где найдёшь ещё за 65.
Serjius писал(а):
Попробовал. На моей 7600 следующий результат.Просто удалил вышеуказанные файлы. Драйвер 91.47, АА=4, АФ=16.При значениях "PostProcessing" = 0 и 1 - такие же глюки как раньше.При значении = 2 - глюков нет, нормальная картинка.... без сглаживания. Причём чувствуется, что видюха трудится, АА просчитывает. Тормоза возрастают. Но сглаживания не появляется.Видимо без дополнительных телодвижений, как для АТИ-шек, не обойтись.
Возможно Bloom+DOF+AA на 7-ой серии просто не поддерживается аппаратно (если при этом используются элементы HDR).
Не знаю, работает ли этот режим на Радиках (т. к. при этом наблюдаются страшнейшие глюки). Но зато всё прекрасно работает при двух других значениях постобработки. Жаль, что у тебя игра при этом глючит. Хм, может тебе просто попробовать разные версии дров (именно для мин. и средней постобработки)?
P. S. Слушай, а вода у тебя осталась нормальной или всё-таки исчезла?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2005 Откуда: Реутов
Цитата:
а вода у тебя осталась нормальной или всё-таки исчезла?
Осталась. В лучшем виде .
А насчёт дров, только недавно перешёл с 84.26. По ощущениям - то же самое. Вроде даже с 84.26 пошустрее бегала. Более новых нет. Так что смысла тестировать на этих не вижу. Когда добуду 93.71, попробую.
Да, забыл указать, версия 1,7 пиратка. Лицензию буду брать позже - жду когда коллекционка появится.
Слушайте ребята помогите кто может, совсем я уже того, извелся.
проблемы такие с игрой ну конечно тормоза как у всех (свопит)
у меня 2 гига оперы.
Я на ето так сказать забил т.к все равно с этим ничо не поделаешь играл так, вроде все ок было НО по мере прохождения игры, сначала когда был в монтере потом в слидене я увидел что в городах котострофически падает ФПС! У меня 7900GT 256метров. Вроде фпс должно нормальное выдаватьт.к. люди говорят 7600 картинку держит ок.
Замери я фпс на природе в лесах где не очень густая трава и все такое около 30 фпс с трафвой густой в дремучем так сказать лесу падает до 20 но в городах ОСОБЕННО в силдене 15 Кадров играть тяжело если не невозможно!
И совсем уж слаид шоу пошло когда я извините начал делать в Слидене революцию! (в лагере заключенных) до етой самой революции у меня было околло 20 кадров но как только начинаешь переворот ФПС резко падает до 15-13 и даже 10 !
Это просто ужась! Причем делал массовую драку между орками и заключенными так кадры так сильно не снижаются. Что ето такое у кого нить так же было?
Железо неразогнанное.
В 3дмарке06 на стандартных настроиках ~4353 попугаев. из них 1500 проц
Скажите ето нормально?
Дрова 91.47, ну там дефрагментация , и то что написано в шапке темы сделал особо улучшений незаметил, да и торможзить то в этих городах особо нечему... но ведь тормозит. Кто нить что нить знает по етому поводу ?
Да и еще в других играх вроде все хорошо.
Сории за оффтоп если что но форум читал сколько мог ненашел такого вроде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2006 Откуда: Беларусь
Помогите с прохождением квеста:получил в Окаре людей привести (от кузнеца).Привел двух охотников,мага,воина(которому рудник надо очистить) и еще одного которому шнапса надо дать.Кого еще надо привести и где он находится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2005 Откуда: Mihailov
Вопрос: Окара нуждается в дополнительных людях. Где их можно найти?
Ответ: Вот список:
Охотники Кандела (Candela) и Фрейзер (Fraser) — находятся севернее Окары, в развалинах крепости. Надо выполнить два их охотничьих квеста.
Кент (Kent) — сидит в маленькой пещерке северо-восточнее Окары, глубоко в лесу. Перед пещеркой находятся монстры «злобные потрошители» (malicious ripperbeast) — их нужно убить, чтобы пройти в пещеру.
Старатель Оуэн (Owen) — cидит в лесу южнее Окары, недалеко от огров, на возвышенности. Ему надо дать бутылку алкоголя.
Паладин Рендалл (Randall) — находится около шахты на пути в Силден, западнее Окары. Необходимо выполнить его квесты.
Маг огня Ракус (Rakus) — находится южнее Окары и северо-западнее Монтеры, в пещере недалеко от ущелья, тянущегося от коровьей фермы Монтеры. Необходимо выполнить его квесты.
http://www.myrtana.ru/gothic3/faq.php#ch2_7 Читаем FAQ
_________________ Иногда мне кажется, что мы одни во Вселенной, иногда-что нет. От обеих мыслей у меня захватывает дух. Артур Кларк
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2005 Откуда: Москва
Внимание! Столкнувшимся с РЕЗКИМ падением производительности Готики 3 при переходе с англ./нем. версии на русскую даже на мощных конфигурациях посвящается...
В этом может быть виноват шрифт Готики! Для решения проблемы необходимо заменить шрифт Gothic3.ttf в папке игры (предварительно сохранив) на любой другой, соответственно переименовав его в Gothic3.ttf. У меня, при этом, всегда выставляется стандартный шрифт (по-моему, Arial), но производительность поднимается до нормального уровня.
Проблема имеет место как для лицензионной русской версии, так и при русификации текстов англ./нем. версии соответствующим патчем.
ЗЫ Чтобы в Готике отображался любой выбранный Вами шрифт нужно любым редактором шрифтов загнать в него служебные данные аналогичные оригинальному шрифту - название, уникальный идентификатор и т.п.
Последний раз редактировалось The Shadow 27.11.2006 1:56, всего редактировалось 3 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения