САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: London, UK /Est
Yallo P Сделай тогда нормальное описание всего, и изменяй свой пост, на который я сошлюсь в ФАКе. А то из твоих надписепй мало чего понятно. А на ВИКИ всё доступно написано. Добавлено спустя 9 минут, 10 секунд 4e_alex А я в Ф2 любил Гаус финтовку. С ней всех и мочил. Плазмой никогда не пользовался и не качал даже На Вике и втором (не помню уже) висели Гайс винтовки и пистолеты. Правда они и Комбат Шотганы таскали тоже, на всякий.
Цитата:
Если этого мишку взять, то лучше сразу уносить ноги
Так вот откуда он появился, а я потом загрузился, но его так и не встретил
hiper
Цитата:
только из гауса я через всю карту любого выносил с первого выстрела
Так и было.
_________________ Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan Eve-online: MikeMaMan
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
хм...чёто я жоско тупил))я думал первая бомба упала году эдак в 60-70...тогда я непонимаю твоих притензий по поводу бозара раз война началась задолго после 80 года то и бозар уже существовал...или я чёто туплю...
Ой, столько раз уже повторялось. Бомбы упали в 2077. Но это не значит, что они упали в НАШЕМ будущем. ТОТ 2077 год - это 2077 в том виде, которым его видели фантасты 50х. Мир Fallout после второй мировой развивался по другому пути.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
то что нельзя вызвать на отдельную кномку карту, окно статистики чара, инвентарь
F1, F2 и F3.
EKSelenc писал(а):
Эйфория уже спала или нет ещё?
Конечно нет. Этот персонаж много-много раз необходим для основного квеста. Что, лучше убить и потом через несколько секунд понять, что тебя посылают поболтать с трупом? Если вспомнить Fallout, то там тоже есть бессмертные персонажи. Например, смотритель. Или вторая часть: если Арройо станет тебе враждебно, то по выходу из него тебе продемонстрируют шикарнейшую надпись "game over".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Конечно нет. Этот персонаж много-много раз необходим для основного квеста. Что, лучше убить и потом через несколько секунд понять, что тебя посылают поболтать с трупом?
Предсказуемо.
4e_alex писал(а):
Если вспомнить Fallout, то там тоже есть бессмертные персонажи.
Безусловно. Правда, по 30 патронов в голову там мало кто выдерживал. Пардон, не буду сбивать эйфорию.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
MikeMaMan писал(а):
Сделай тогда нормальное описание всего..
-Всего чего? Я и так более чем НЕ кратко пишу где что нашлось по игре. Писать длинее по 5 абзацев на каждое найденное оружие у меня нет времени - раз. Два - людям неинтересно будет искать разжёванное как манная каша месторасположение найденного.. А что из себя оружие по жизни представляет в игре, так кто найдёт, тот испробует и узнает. Как его описывать? Цифрами? Это есть неинтересно. Чуствовать надо в игре по ситуации какое лучше применить... Я ж вообще не заставляю никого искать энто именное оружие. Многие игру прошли и без него... Так пишу, по доброте в свободное время...
MikeMaMan писал(а):
...и изменяй свой пост, на который я сошлюсь в ФАКе.
Изменяю. Сегодня только изменил его на 209-ой странице, это моя вторая часть именного оружия, и добавил ещё нештяков и описание ГДЕ они лежат..... Еще инфа будет,... туда на 209-ую добавлю...
Цитата:
А на ВИКИ всё доступно написано....
Ага, тебе, живущему за границей, и мне, английским на жизнь зарабатывающим. А остальные, кто сюда на Конференцию сюда ходють, может 20% из них только англ. знают...
Последний раз редактировалось Yallo P 14.11.2008 8:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Такой вопрос:
А есть ли альтернативный способ освобождения детей из Парадиз Фоллз?2000 крышек это как-то слишком много и долго искать такую сумму придеться. Добавлено спустя 1 час, 15 минут, 55 секунд Что-то я непонимаю как спасать детей.Перебил весь Парадиз Фоллз и потом ворчун умер.Комп мне невзломать(мало прокачана наука),генератор тоже не починить.Мало прокачан ремонт.Как освободить-то их,учитывая,что Главаря работорговцев я завалил. Добавлено спустя 21 минуту, 22 секунды Все,прошел.Просто был глюк.После уничтожения Парадиз Фоллз дети исчезали с карты и попасть в Литтл как там его было невозможно о_ОВообще,забавные глюки бывают в фолле.Посередине месива на вражеской территории я закупался стимпаками у вражеского же доктора
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
Инфы немного..........Точки сбыта
1. Довоенные книги сбываются по 100 в библиотеке Арлингтона. За книги еще 10 опыта дают впридачу
2. Всякое технологическое довоенное барахло выгодно менять на патроны, гранаты, стимуляторы на базе изгоев из братства.
3. Металлолом: либо сдать старику на водоочистной станции, можно за деньги, а можно и за спасибо =)) тогда карма повысится. Так же металлолом принимают в городе Гулей в обмен на препараты. 5 металлома = 1 стимулятор.
4. Сахарные бомбы берет гуль на станции Сенека.
5. Форт Индепенденс, там логово Изгоев принимают всякие электронные штучки и оружие, как например лазерные пистолеты, но им не выгодно сдавать. Они же выдают и всякие препараты.
6. Квантовую ядер-колу Сиера принимает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2004 Откуда: Казань
ГВОЗДЬ писал(а):
Все,прошел.Просто был глюк.После уничтожения Парадиз Фоллз дети исчезали с карты и попасть в Литтл как там его было невозможно о_ОВообще,забавные глюки бывают в фолле.Посередине месива на вражеской территории я закупался стимпаками у вражеского же доктора Very Happy
а меня, когда заваруха там началась, поначалу прижали непадеццки, народу набежало немеряно (и все в меня палят). Забежал в ближайший дом, подлечился, выхожу... а там никого, кроме главаря и двух "жриц любви" с оптическими кольтами С ними то, я быстро справился. А вот куда вся остальная банда делась, для меня до сих пор загадка
_________________ ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Москва, РФ Фото: 0
Подскажите, что лучше сделать в Убежище 112: выполнить все задания сумасшедшего ученого или же использовать терминал и устроить китайское вторжение. В первом случае при выполнении заданий теряю карму, во втором - вроде нет, но после выходи из виртуальной реальности все люди в капсулах оказываются мертвы (что логично судя по информации в терминале).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
Тема: Рейдеры Рейли
Квест можно получить поймав сигнал о помощи в городе. Вас отправят в город гулей в Историческом музее. Там на первом этаже в больничке лежит деваха.
Попросите дока её привести в чувство. (*сигнал не обязательно искать, можно сразу зайти в город гулей и поговорить с этой дамочкой, после того как док приведёт её в чувство). Она попросит вас помочь вытащить её ребят из беды. Далее вам дадут координаты локации. Попасть как и везде в городе, туда можно по метро. Учтите ,тот тунель в больничку которым предложит вам воспользоватся Рейли, охранают рейдеры. Сразу при выходе из метро, вы попадаете в зону их обстрела. Можно пройти сквозь здания от другого выхода с этой станции, но там супер мутанты. Хрен редьки не слаще. В итоге вы попадаете таки в больницу. Мутантов там хватает. Впрочем медикаментов тоже. Шманаем всю больничку. Осторожнее на лестницах, ловушки именно там. Двери тоже советую открывать не стоя перед ними, а встав чутарик сбоку от двери. Если не хотите получть удар двигателем автомобиля вам в табло.....
На лестницах частенько висят гранаты, тут я просто пробегать на пролёт выше, гранаты скатываются вниз, а вы в безопасности. По возможности валим всех мутантов.
Добираемся до верхнего этажа там металическая конструкция лежит между больничкой и гостиницей. Идём по этой конструкции. В конце спрыгиваем на этаж ниже, а там дверь. Далее таже пестня что и в больничке. Ловушки, супер мутанты, кентавры. Если у вас не валяется в рюкзаке ядерная батарея (*идёт как хлам в инвентаре), то советую найти убитого протектиона и забрать её у него. Иначе вас опять пошлют в этот рай лабиринтов.
В больничке можно найти журнал медицинского округа +1 к медицине, в гостинице (кажется) устав китайского спецназа +1 к скрытности.
Поднимаемся наверх. На крики и шум боя можно не реагировать, рейнджеры колбасятца, с ними всё ОК. Идём разговариваем и делимся патронами (Труп Тео, одного из рейнджеров, находим по дороге, код к ящикам уже сказала Рейли). Отдаём батарею одному из рейнджеров (кому, скажут).
Он важно чинит лифт, и вы всей кучей с ДоиЩЩами своими сваливаете на пару этажей ниже. Сразу попадаете под огонь супер мутантов. В общем рейнджеры валят их без особых проблем (если вы не пожадничали патронов им.
Можете в этом месте заранее поставить мины. Это большая комната с барной стойкой по середине и двумя лестницами по бокам. Вы её проходите перед выходом на крышу. Супер мутанты появляются на двух верхних галлереях и из двери внизу ближней к барной стойки. Далее спускаетесь на улицу.
Если не угнались за рейнджерами, не переживайте. Ищите указатели на стенах и используйте мини карту и целеуказатель. В одном месте надо спустится в коллектор, так что ищите люк. Приходите на базу, Рейли уже там. Воодушевляете её, ну и получаете броню рейнджеров. Неплохая. +10 к лёгкому оружию и ещё чего то там. (чинится бронёй "Когти смерти")
Теперь это и ваш дом, можете поспать, починить барахло и кое чем разжиться.
Тема: Руководство по выживанию на пустошах.
ЗначитЦа. Поехали с начала.
Руководство по выживанию на пустошах. Место получения - Мегатонна, Магазин на кратере, НПЦ - бабиЩЩа Мойра Браун.
Глава 1. 1.Еда и медикаменты.
Задание: Найти еду в "Супермарте" Задание(дополнительно): Найти медикаменты в "Супермарте". -Двигаемся по маркеру в Супермарт (восточнее от Мегатонна) -Справа от входа(либо с севера от стендов) в холодильнике еда.(ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ) -В закрытой комнате в противоположном конце зала (ключ в металическом ящике в соседней комнате) медикаменты(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ). -Возвращаемся к Мойре Награда: Кусочки игуаны 3шт. Дезинфектант для пищи(награда за дополнительное задание).
-выходим из магазина и поворачиваем направо, поднимаемся по склону заходим в мужской туалет. Туалет бесплатный, бабок на входе нет... - бьёмся головой об и унитаз и пьём большими глотками из унитаза радиоактивную воду от 10 до 13 раз (в зависимости от выносливости)(ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ)
-ещё пьем воду из унитаза от 20 до 25 раз(в зависимости от выносливости)(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ).
-Возвращаемся к Мойре. Награда: Антирадин Рад-Х 3шт. Перк "Рад-регенирация"(награда за дополнительное задание).
3.Минное поле Задание:Дойти до игровой площадки Минного поля. Задание(дополнительно): Принести Мойре противопехотную мину. -Двигаемся по маркеру к Минному полю(севернее Мегатонна) -Двигаемся по маркеру к детской игровой площадке(ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ) -Разминировать одну из мин(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ) -Возвращаемся к Мойре.
Награда: Осколочная граната 3шт. Схема "Крышко-мина"(награда за дополнительное задание). На ентом 1 глава завершена в награду получаете 3 стимулятора и 100 опыта.
Глава 2. 1. Средство против кротокрысов. Задание: испытать репелент на 3х кротокрысах. Задание(дополнительно):испытать репелент еще на 7 кротокрысах.
-Быстрым переходом переходим к "Супермарту" -Двигаемся по маркеру в теплые колекторы(восточнее Мегатонна) -Ударяем репелентом 3 кротокрысов(ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ) -Ударяем репелентом еще 7 кротокрысов(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ) -Возвращаемся к Мойре Награда:Репелент Винт(награда за дополнительное задание). Психо(награда за дополнительное задание).
2.Наблюдение за болотниками. Задание: Поместить модуль наблюдения в кладку болотников в Анкориджском мемориале. Задание (дополнительно): Не убить ни одного болотника в Анкориджском мемориале.
-Быстрым переходом переходим к теплым колекторам. -Двигаемся на юг к служебному входу в Анкориджский мемориал. -Взламываем(замок очень простой, навык взлома не требуеться) и заходим. -НИКОГО НЕ УБИВАЕМ! (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ) -Пробегаем прямо и заходим в маленькую комнатку справа или слева после перекрестка. -Прячем модуль наблюдения в кладку болотника.(ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ) -Разворачиваемся выбегаем из мемориала тем же путем. -Возвращаемся к Мойре. Награда: Стелс-бой 2шт. Шляпа с полями(награда за дополнительное задание).
3.Изучение ранений. Задание: Получить тяжелое ранение(50% здоровья или меньше). Задание (дополнительно): Получить увечье.
-Выходим из магазина и с разбегу прыгаем через забор вниз головой, апстену пробовал, не выходит... если здоровья после падения меньше 50% то ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ выполнено. -Отходим в безлюдное место и бросаем гранату себе под ноги в йайца, если получили увечье то ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ выполнено. -Возвращаемся к Мойре со своими ранениями. Награда: Мед-Х Защитный костюм (*награда за дополнительное задание).
На ентом 2 глава завершена в награду получаете 40 патронов 10мм. и 100 опыта.
Глава 3. 1.История Ривет-Сити
Задание: Узнать историю Ривет-Сити -быстрым переходом к теплым колекторам и двигаемся по маркеру к Ривет-Сити. -Заходим на рынок и ищем Беннона, хозяина магазина наряды Потомака. -Распрашиваем об истории Ривет-Сити Задание (*дополнительно): Проверить историю Ривет-Сити по другим источникам. -Переходим на среднюю палубу. -Двигаемся прямо по коридору до поворота налево, поворачиваем. Двигаемся до поворота на лево, поворачиваем. двигаемся прямо и переходим в локацию лестница. -Спускаемся вниз заходим в бар "У руля". -Поговорить с Красоткой Бонни о истории города. Задание(дополнительно): Узнать подлинную историю Ривет-сити -Выходим на лестницу, поднимаемся наверх, переходим в надстройку, переходим в Ривет-Сити. -Двигаемся по северному краю палубы на юго-запад, спрыгиваем в воду, через подводный тунель попадаем в отломанный нос корабля. -Внутри корабля двигаемся прямо до двери(можно всплыть и вдохнуть воздух, открываем дверь и плывем до ближайшего поворота налево. -Повернув прямо до лестницы, поднимаемся (2 болотника). -Еще поднимаемся разворачиваемся идем прямо (в коридоре ловушка - растяжка (ремонт 22), в левом дальнем углу комнаты далее, висит ловушка - связка гранат (взрывчатка 30) -В большой комнате двигаемся налево, чтобы открыть дверь надо нажать переключатель на противоположной стене. -Разговариваем с Пинкертоном об истории Ривет-Сити -Возвращаемся назад до лестницы и двигаемся прямо до двери справа от двери ловушка - мина. -открываем дверь рычагом рядом с ней, выходим. -Возвращаемся к Мойре. Награда: Ментат 2шт. Скидка у торговцев в Ривет-Сити (награда за дополнительное задание).
2.Старые технологии Задание: Установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода "РобКо"
-Двигаемся по маркеру к заводу "РобКо" -Заходим в цех и двигаемся по маркеру к "Офисам и кафетерию" (тут дорогу описывать не буду, так как на заводе можно насобирать много всего интересного нештякового... ;) ) -Тут двигаемся по маркеру к суперкомпьютеру и устанавливаем модуль.(ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ) Задание (дополнительно): Перепрограмировать суперкомпьютер завода "РобКо" (требуетца Наука 50) -Если есть 50 науки то взламываем суперкомпьютер и выбираем опцию "Завершить тотальную ликвидацию" (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ) -Возвращаемся к Мойре. Награда: Импульсная граната 3шт. Книга "Наука для всех"(награда за дополнительное задание).
3.Библиотека Задание: Получить доступ к картотеке Арлингтонской библиотеки. Задание(дополнительно): Добыть полный архив библиотеки.
-Двигаемся по маркеру к Арлингтонской библиотеке. -Заходим в бмблиотеку и разговариваем с писцом Йерлинг о доступе к библиотечным архивам. -Используем терминал в етом зале и получаем доступ к картотеке. (ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ) -Далее двигаемся в Архив периодики Арлингтонской Библиотеки. -Нужный нам терминал находиться на третьем этаже и обозначен маркером. -Используем терминал и получаем доступ к архивам библиотеки.(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ) -Возвращаемся к Мойре. Награда: 50 крышек. книга "Ложь - Учебник для конгресмена"
На ентом 3 глава завершена в награду получаете Йадерный выстрел.
Так же завершена и вся книга в награду получаете повышение кармы, 100 опыта, перк "Скаут-мастер" и книгу "Руководство по выживанию на пустошах".
Общая награда: Осколочная граната 3шт. Импульсная граната 3шт. Перк "Скаут-мастер" Кусочки игуаны 3шт. Ядерный Выстрел Стелс-бой 2шт. Антирадин. Рад-Х 3шт. Репелент. Ментат 2шт. 50крышек Мед-Х. Общая наградаза дополнительные задания: Дезинфектант для пищи. Перк "Рад-регенирация" Схема "Крышко-мина" Винт Психо Шляпа с полями Защитный костюм Скидка у торговцев в Ривет-Сити Книга "Наука для всех" книга "Ложь - Учебник для конгресмена"
ПРИМЕЧАНИЕ: количество расходников таких как гранаты и рад-Х могут варьироваться, непонятно пока отчего зависит. как узнаю отредактирую
Тема: Контрольный выстрел Выдаёт мистер Краули в Подземелье.
Просит убить четырёх "гулененавистников" и в качестве доказательств принести их ключи.
Жертвы: - Алистер Тенпенни - Дейв - Дуков - кто-то ещё из Ривет-Сити
Варианты:
- убить и принести ключи - получить ключи дипломатически и принести ему - принять встречный контракт от Тенпенни и убить Краули
подробности:
- за убийство выстрелом в голову Краули платит 100 крышек, за ключи, полученные другими способами, - 25 - связка ключей нужна чтобы попасть в Форт Константин, о его местонахождении можно узнать у Краули - если сказать Краули, что Тенпенни сделал предложение получше, всё население Подземелья запишется в ваши враги
лично я солгал что всех убил (красноречие), Тенпенни действительно был мёртв (*банда Роя), хотел последовать за Тенпенни к форту, но он тупо себя вёл, и около мемориала Джефферсона я его убил как Андрюхан Чикатилло топором ....
Единственно правильное прохождение Контрольного выстрела это идти в Форт Константин с ключами пока их не отдавая..... Там Уникальная силовая броня
Тема: Спасти пленников
Берется на Paradise Falls. - Спасти пленников (друзей, белкА и стрелкА что ли :-D) малого парня (точно не помню как зовут) - За это получаем около 1000 экспы (*точно не помню сколько)
Прохождение: Треплемся с охранниками, можно заплатить 500 пробок и пройти, а лучше сохранить бабло и послать его куда подальше, пробежать мимо него, они побегут за вами (*охранники) вы их смело убиваете. Получите от них неплохую броню и стволы.
Дальше наблюдаете как раб важно пытается убежать от работорговцев, как от фашистов в 41-ом, сверкая пятками и г*** роняя от страха, но безуспешно,... уходит он далеко, надолго и без головы
Мочим еще 2-х работорговцев (кстати они давольно таки жирные, мало того что у них очень хорошие стволы, но и еще с них сыпится довольно-таки много экспы) и еще, не забывайте подбирать все ключи которые вы увидите, они вам пригодятся. Дальше видим маленького парня (он стоит за машиной) и берете у него квест.
ВНИМАНИЕ: дальше предстоит очень смачная бойня. По правую руку от вас будет дверь в сам "город".
Открываете его и начинаете убивать всё и вся в этом месте, будет около 15-20 рабов, всех их нужно убить. Проходите весь город и видите закрытые клетки, болтаете со всеми заключенными и спасаете их. Возращаемся к парню и получаете свою кровно заработанную экспу (у меня было примерно 1к). p.s. В этом городе очень много полезного шмота и по моему я там подобрал какойто метисон - стреляет каким-то плазменным шаром, стоит он 500 крышек. Я обанкротил там продавца.... Короче всего навалом. Удачи на войне!!
Последний раз редактировалось Yallo P 15.11.2008 19:10, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2006 Откуда: Красноярск
Orbit писал(а):
Подскажите, что лучше сделать в Убежище 112
Listen to your heart...У разрабов походу вообще странные суждения по поводу что хорошо, а что плохо...Мол рабство в виртуальности хуже чем смерть, причем им не пришло в голову что можно людей освободить а психа грохнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Нижний Новгород
NEO1989 На запад от мегатонны поисследуй... в пещере, как уже понял наверное, в качестве охраны - "когти смерти", без хорошей брони и ствола там делать нечего В игре море "багов" с висящими в воздухе деталями машин(поле взрыва), плюс кучу висящих над землёй камней и дыр между текстурами нашел....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2008 Откуда: Perm
уже задавал этот вопрос, но что-то не получил ни от кого ответа...может кто-то где-то натывался на листы нотной бумаги? а то их просят принести (это типа даже не квест а просьба, в квестах не отображается, как и например просьба принести 40 китайских автоматов)...сам найти не могу, хотя вроде все основные локации уже открыл...если кто-что знает, ответьте плиз, или по ЛС напишите
Yallo P писал(а):
Квест можно получить поймав сигнал о помощи в городе
я на этот квест вообще просто наткнулся, бродя по городу, и когда рэйдеров спас и потом пришел на их базу, то Рейли тожа дала броню и квест засчитался
_________________ детям в инет низя, инет от детей тупеет Моему компу уже шесть лет! В следующем году в школу отдам :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
Denis Kh писал(а):
может кто-то где-то натывался на листы нотной бумаги
Я находил в Зх местах: Арлингтонская библиотека (Детское крыло, комнатка с пюпитром, на полу);
Школа Спрингвейла ( Искать в одной из классных комнат);
Академия Рузвельта (На сцене справа.. Ориентир - пюпитр)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
4e_alex
4e_alex писал(а):
Ой, столько раз уже повторялось. Бомбы упали в 2077. Но это не значит, что они упали в НАШЕМ будущем. ТОТ 2077 год - это 2077 в том виде, которым его видели фантасты 50х. Мир Fallout после второй мировой развивался по другому пути.
всё, теперь всё ясно:)
4e_alex писал(а):
F1, F2 и F3.
ага, нажимаеш ф1 и куча вкладок, ф2 и куча вкладок и так далее. нету С- статистика хар-тик и умений с перками, м-карта, j-квесты и так далее. неудобно.
4e_alex писал(а):
F1, F2 и F3.
кста, счас подумал, может это они так специально? символично:) аббревиатуры всех трёх частей игры:) причём первая как канон и на ней все характеристики, вторая как продолжатель с инвентарём, ну а третья идёт по томуже пути, и поэтому карта и журнал:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: Обнинск
Denis Kh писал(а):
может кто-то где-то натывался на листы нотной бумаги?
В убежище я брал ноты (там же ещё и скрипкой Страдивари разжился...) Вот только номер не помню... Там ещё звукозаписывающая студия была (а всё население накрылось "белым шумом").
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Majestic-12 [Bot], star5 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения