Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 214 из 311<  1 ... 211  212  213  214  215  216  217 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Envу писал(а):
Ну-ну, да ты я смотрю умник, скинул ролик, но не написал где именно об этом говориться.

А ты чтоли глупый? Не можешь посмотреть и с английского THIS IS PC VERSION перевести? Думаешь мне есть дело веришь ты мне или нет.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
Есть там в настройках возможность отключить файл подкачки для игры? Оставил только для системы 1гБ (на С:), а AB один хрен показывает +7Гб...
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
V.I.V.
не раз уже обсуждалось, что АВ некорректно его считает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Alexxx480 писал(а):
А ты чтоли глупый? Не можешь посмотреть и с английского THIS IS PC VERSION перевести? Думаешь мне есть дело веришь ты мне или нет.
Видео идет 15 минут, зачем мне его все смотреть и искать, где там будет произнесена эта фраза?
Конкретно секунду и минуту укажи, когда это сказано.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Envy на показывали несколько роликов, первый где с грифоном тот с хвох а остальные с пк

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
@lex_$k8*Er
хз, я не обсуждал. тогда так, чем точно можно проверить и как отключить использование, конкретно этой игрой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. он отображает system commit не файл подкачки.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
вкратце - сколько памяти выделено для приложений и процессов включая физическую+виртуальную.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Envу писал(а):
Видео идет 14 минут, зачем мне его смотреть? Конкретно секунду и минуту укажи, когда это сказано

Лол, тебя что заставляет кто-то? Не хочешь не смотри. Ты просил пруф - я дал. Секунду и минуту ему укажи, вообще охереть. личный поисковик чтоли тебе. Я это видео уже видел и прекрасно разобрал THIS IS PC VERSION! Для тебя лично пересматривать не собираюсь. Так же видел скрин переписки с инсайдером из CD Projekt где упоминалось , что на презентации была демка с пк билда и даже называлсиь железки. И опять же, нет желания копаться в истории браузера недельной давности чтобы кого-то в чем-то убеждать. Мне сильно п....й, на этом кончили.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


Последний раз редактировалось Alexxx480 21.06.2014 18:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
мля, а какого тогда пишут "файл подкачки"... дык как тогда узнать сколько жрёт игра и как отключить? До патча получше было, после - вообще бяда... Может таблетки не допилили. У меня правда еще xml накручен, суперсэмплинга нет (с ним ~15фпс)


Последний раз редактировалось V.I.V. 21.06.2014 19:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. хз, я не изучал этот вопрос.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
Ты свой вариант будешь модернизировать, али как? Я откатил патч и сижу пока так. Пендосы тоже что-то не спешат со своими шыдеврами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. хз, я щас тени кручу верчу, хочу что бы работало без багов.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
на гуру релизёр заявил, что поборол мерцание теней, и видео какое-то есть, правда там не разберёшь ни хрена. жопы машин вроде не мигают :D

з.ы. Вспомнил ещё, в самом начале, на стадионе, когда первых двух копов хлопнуть нужно, поднимаешься к мусорному баку и надо наверх залезть. Тени на этом самом баке жутко мерцают, что с любым модом, что на чистой версии. Пробовал разные настройки - ничего не меняется. Больше я такого на локациях не заметил, не смотрел просто :D


Последний раз редактировалось V.I.V. 21.06.2014 19:42, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. ну жопы у меня и не мергали, сами тени моргают иногда и глючат.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201 писал(а):
сами тени моргают иногда и глючат

Я про то и говорю, когда фарами сзади освещаются. И от людей тени тоже ломаные какие-то, не естественные... имхо :D


Последний раз редактировалось V.I.V. 21.06.2014 19:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
а тут вообще кто-нибудь то в мультиплеер играет? или все только конфиги под игру клепают? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dr0zdandre
тут ознакомительные версии в основном, ну и энтузиазмы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
Я вроде разобрался с настройками графики для моего старенького ПК, в итоге играю на плазме 50" 1360x768 4MSAA текстуры высокие, тени средние, детализация средняя, все остальное на максимум, при таких настройках забивается не более 1,5gb видеопамяти (для 660gtx это потолок, дальше фризы) и 3,9gb оперы (у меня сейчас временно стоит 5gb), далее очень важная настройка детализация, для старых процов ставить выше среднего не рекомендуется, у меня сразу съедается 7-10фпс, эта настройка больше всего влияет на ЦП. Еще приходится каждые 30-40 мин, перегружать игру, тогда вообще фризов нет, иногда игра сама вылетает на рабочий стол.
Короче начал проходить потихоньку, игра как не странно затянула, местами сюжет интереснее чем в ГТА4, не говоря уже о картинке, после WD совершенно не хочется играть в GTA4, даже с ENB модом GTA4 близко не приблизятся к графике WD, единственное что машинки в GTA4 (моды) выглядят получше чем в WD.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
dax8201 писал(а):
V.I.V. ну жопы у меня и не мергали, сами тени моргают иногда и глючат.


Может про это речь?
http://youtu.be/b2NyFewWzrE это с патчем Дакса.
http://youtu.be/3aH8AW6iiao - это без его патчей вообще
На видео, в принципе, разница видна в производительности и мне, как бы, с патчем всё равно больше нравится.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
А отражения машин и человеков на мокром асфальте и лужах в моде можно запилить? :oops:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 214 из 311<  1 ... 211  212  213  214  215  216  217 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gnome-x и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan