Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
HellCraft писал(а):
при установки третьей карты в систему она либо не используется никак либо игры ваще не стартуют
Именно, у меня даже не все бенчмарки запустились с 3х1070. Firebrand, возможно, я даже на ультра в qhd не наблюдал просадок, поэтому не могу ничего утверждать.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Меня чисто в научных целях интересует, кто прошёл до конца. Её по сюжету все "партизаны" натянули, или кому-то не досталось? Я не осилил то изделие, потому и спрашиваю, просто интересно, а был ли смысл... И вообще, её кто нибудь натянул, в тайге-то? Что-то мне подсказывает, что толпа голодных мужиков, вместо того чтобы по ней шмалять, спокойно её поймала, и веселилась с ней до весны, а там как "фишка ляжет" ))) Закопали где-то под пнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
ВИВ, я вот думаю что для того чтобы трахнуть тетеньку сразу после кого другого надо быть эмммм, альтернативно-сексуально ориентированным. Но тогда зачем тетенька? извини, но даже у обезьян если самый крутой самец заполучил себе клевую самку он ее другим не даст. А любителям такой "групповухи" не нужен никто. Я понимаю, ты тут надеешся потроллить поклонников Лариски.. Но им наверное плевать. а в первой части ее планировали испольовать по другому. Будущий хост духа Пиммики должен был быть неприкосновенен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
woody писал(а):
Почему нет, если она после предыдущего раза умылась-подмылась Смотрите на все проще, вам же не детей с такой мадам крестить.
с какой? в такой блюдняк попасть мжет любая. И речь не про нее а про таких как тот кому я ответил. прием тут умылась-подмылась.. Это все оффтопик. И вообще, у него траур, российский порнотрекер заркывают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Не пойму о чем вообще речь, Ларку вроде никто нигде не насиловал, ток пытались. Ну а что касается вообще сюжета, то такой русофобии и клюквы я ни в одной игре чет не припомню. Не, ну "злие рюсски" канешн часто где встречаются, но чтобы так, в таком количестве и на протяжении всего сюжета чет реал не помню. Такое ощущение что у этих разрабов все ближайшие родственники загинули где-то в сибири, в гулаге . Не, ну реал, как так-то и зачем такой "сюжет"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Что могу сказать? Игра прекрасна. Я бы сказал игра-прямое продолжение Лары-2013. Причём сюжет во многом повторяет сюжет 13 года: те же самураи бессмертные, тот же антигерой-злодей. Есть переделки, но общий тезис тот же что и в предыдущей части.
Загадки гробниц как всегда прекрасны. Явно их придумывал какой то механик. Много загадок, надо быть очень внимательным. Отличная игра, которую большинство не заметили.
У этой игры своя атмосфера, свой неповторимый стиль. Графика как не крути стала лучше. У Лары 13 палитра чересчур консольная-желто-серо-зелёная. Здесь добавили палитры и деталей. "Эволюция, Морфеус, эволюция".
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Olegdjus писал(а):
Неужели игра плохо работает на средне-высоких? В чем криворукость-то?
Нет никакой криворукости, просто игра использует довольно большие локации, и для подгруза новых локаций довольно сильно нагружает видеопамять.
2 ALL Ни у кого часом не было сл. глюка: убиваешь группу врагов, следующим этапом надо взорвать ворота, а Лара будто "на стреме" и ждет еще врагов, в общем неудается пульнуть стрелок со взрывчаткой. Сколько раз перезапускал контрольную точку - толку нет.
Добрый день. Не мог бы мне кто-то нибудь объяснить почему в бенчмарке к этой игре моя система набирает в среднем 45 фпс, когда как в игре все настройки выкручены на максимум и нет ни малейшего намека на зависания и подергивания. П.С. к примеру смотрел видео на ютубе, где у людей почти такая же система, как и у меня, но тем не менее средний фпс у них был 105-110 Моя система: core i5 6500, asus gtx 1070, 16Gb.
_________________ Intel Core i5 6500 / ASUS Maximus VIII Ranger / ASUS ROG GeForse GTX 1070 / Crucial Ballistix Elite 16Gb DDR4 2666MHz /
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения