Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Москва Фото: 27
Наиграл в BFV часов 15 и тут спрашивали про то, чем она не устраивает. Запилил обстоятельный список. 1. Сложное определение противников. Враги сливаются с местностью и не видно ни черта. Часто бывает так, что пробегаешь мимо врага и получаешь очередь в спину. Все это убивает динамику, заставляет подолгу высматривать окрестности в поисках врага + способствует кемперству.
2. Нет спота. Это странно, потому что раньше в обычном режиме он всегда был и позволял гонять кемперов, потому что засвеченным на карте долго не полежишь. А тут опять же раздолье для кемперов.
3. Нет нормального киллкама. Теперь можно легко умереть от кемпера с пулеметом или снайпера и при этом даже не узнать где он. Опять же раздолье для кемперов, потому что никто не придет с ножом мстить.
4. Нет частных серверов. Раньше любители играть без спота, без автовосстановления здоровья и т.п. могли играть на хардкорных серваках, а теперь фиг. В свое время у меня была пара серваков в BF3 и BF4, где всегда можно было поиграть на любой карте и в любимом режиме, теперь фиг. Это сильно бьет по долговечности игры в целом, ведь неизвестно как долго DICE будут поддерживать сервера.
5. Система лечения. Суть претензии в том, что аптечка одна и если в тебя попали, то она практически никогда не восстанавливает здоровье целиком, поэтому приходится либо отсиживаться, ожидая, что медик даст аптечку, либо идти вперед уже в заведомо невыгодной позиции для встречи врага. У меня толком никем кроме как медиком играть не получается. Я поставил даже аптечку на быструю клавишу на мыши, там, где раньше был пистолет. Чуть что, так сразу жму, чтобы пополнить ХП.
6. Карты не сбалансированы, часто все сваливается в TDM на маленьком участке. Я поклонник размеренной игры, а тут либо скука и один противник в час, либо иди в мясорубку. Кряж/ Уничтожение/ Аэродром/ Роттердам - типичный close quarters. Хамада и танковый шквал слишком большие. На первой карте вообще много точек обустроенных на высотах с пустым простреливаемым пространством вокруг. На шквале поля, поля и поля. Из нормального лично для меня это покореженная сталь и Аррас, хотя там тоже много полей.
7. Техника слита в утиль. Она и в BF1 была отстой, но там хоть сеттинг требовал, тут же танки это стационарные кемперские точки. Причем в основном по пехоте работают из пулемета, потому что снаряд толком никого не убивает, даже если рядом взорвется. После BF4, где я в основном играл на танке сидеть в технике тут это мучение. Пока доедешь до точки чувствуешь, как постарел из-за ее медлительности.
Резюмируя все вышесказанное - игра отстой. Без интересных ситуаций, без погружения, без захватывающих моментов. Мне обидно, что многие интересные элементы безжалостно удалили. Хочешь посмотреть отчет о бое? Хрен. Хочешь посмотреть стату игроков в самой игре? Хрен. Хочешь посмотреть сколько тикетов на сервере, прежде чем зайти? Хрен. Нравились приколы с леволюшеном? Хрен вам. Нравился гигант или бронепоезд? Хрен тебе в рыло вонючий урод. Так и живем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Луганск Фото: 16
Zebralet В целом согласен насчет скучности. Вот помню когда вышла бф1 - в ней было интересно, хотя оружия и вариативности его настройки на порядок меньше. И даже визуально бф1 больше похожа на вв1, чем эта поделка. тут какое-то все слишком яркое и пестрит красками, хотя разрушенный Роттердам - выглядит как надо. Не чувствуется зловещего духа войны. Вот даже в единичке врагов было отлично видно, тут же какая-то дичь, все сливаются с ландшафтом, так еще и туман/снег/погодные условия все портят. Даже я, будучи ярым фаном серии, признаю что игра мягко говоря не хватает звезд с неба, и быстро приедается. Может новым контетном они как-то исправят ситуацию, но имхо это самая провальная часть.
_________________ Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination. BF - Danger_Cat83
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Москва Фото: 27
Schumi F1 кстати, да, забыл упомянуть офигенное солнце. Почти везде оно. Мне кажется если бы им надо было сделать полностью ночную карту, то солнце и туда бы вставили.
Трехстволка огонь, хотя бы этот дробовик играбелен, особое удовольствие доставляет сбивать каску кемпящему вдалеке снайперу\сошечнику. А вот предпоследний автомат у медика разочаровал, видимо стен остается оптимальным вариантом.
LINAK для тебя нормально, что из трехстволки ты убиваешь снайпера на дистанции? То же касается стена..здесь хоть киндзадзу вспоминай -оружие полностью теряет дифферинцацию... треш, особенно с таким ттк, и пинг очень решает - в четверке я могу хороший кдр иметь с 250, здесь все, что меньше 40 имеет преимущество, не говоря о том, что кто первый заметил, того и килл. За технику вообще молчу ...
да, по поводу воздуха - только один из мессеров недокачен до 4, могу сказать то, что говорил и раньше - уныло, как и на земле - кто заметил/сел на хвост, того и фраг - оторваться совершенно невозможно(разговор о верхних апах), если не нуб. Я во всяком случае никогда цель не теряю, чтобы она не вытворяла, и это тоже ненормально в таком аркадном догфайте. И конечно, ужасно бесит, что донылись по зениткам -летать совершенно невозможно на таких картах, если сидят либо задались целью, а тем более, если мобильная катает(сам грешен). По бомбежке же-вообще дичайший рендом, как по земле, так и по выживанию в воздухе. По выживанию опять зависит только от того, куда попадешь из серверов-тоже бесит! В-общем, все это довольно раздражительно и уныло....особенно после единички, которую кто бы как не воспринимал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
-=LeKtoR=-
Цитата:
Отсутствие старой 3D spot системы Наконец DICE вырезали убогую систему для слепых казуалов. Именно из-за 3д спотинга в старые батлфилды, порой было не комфортно играть. И создавалось ощущение что на огромной карте невозможно спрятаться, тебя постоянно кто-то видит. Любой кто бездумно тыкал клавишу "Q" раньше мог на абсолютном рандоме пометить кого-то из вражеской команды. Это рушило всю тактику и погружение в геймплей на корню. Теперь помечать подобным образом может только снайпер со спец. оборудованием. Остальным дали замену в виде спота на определенной точке.
стен точный с апгрейдами но медленно стреляет для смг
callofwild писал(а):
для тебя нормально, что из трехстволки ты убиваешь снайпера на дистанции?
из такого оружия да, ты с ней играл сам? 2 выстрела дробовика и 1 выстрел винтовки который в тело наносит 60 урона, поэтому стрелять в голову+долгая перезарядка и 2х прицел максимум уникальное оружие, я даже не знал что такие существуют и в других играх не припоминаю
а вот то что ассаулты с небликующими 3х перестреливают снайперов как нехер делать вот это точно не нормально
Ну и нах нужна такая игра, когда абсолютно нет дифферинциации стволов? Пинг нормальный бы да серв нормальный и вперед хоть с пистолетом. А про пинг я уже всё сказал - очень чувствительно именно в этой игре. Все стали снайперами и кемперами, а технику против пехоты умножили на ноль - вот и весь геймплей
зы а забавность работы реги в этот раз очень показательна в случае с ножами - не бросок, а именно резать - хоть затыкайся, а на ваншот так можешь и не выйти, и похрен с какой стороны к оппоненту
в этой части снайперов меньше стало, проще взять ассаулта или сошечника и всех нагнуть с мили атаками проблем не было, даже байонета по лежачему регается
callofwild писал(а):
Ну и нах нужна такая игра, когда абсолютно нет дифферинциации стволов?
все тут сходится -все классы стали снайперами, говорил уже об этом, не включай дурачка.
где это разнообразие, когда все-равно с чего и из какого угла ваншот/ну или секундную очередь получать? С равным успехом можешь гевер взять и мг - рез-тат одинаковый, за исключением того, что мг будет чисто лежачий.
зы зачастую, как я заметил -автоматическое оружие(ну кроме стена и томпсона) никто и не берет, просто смысла нет, когда одиночными можно перестрелять
кроме медиков, при желании можно валить вдаль на 3х классах из четырех, как и бф1, там кроме ассаулта, ничего не изменилось в этом плане, так что мимо кемперить легко, но не обязательно, играть в агрессию все еще можно
выбор оружия от карты зависит
callofwild писал(а):
где это разнообразие, когда все-равно с чего и из какого угла ваншот/ну или секундную очередь получать?
я про то что можно играть с тем чем нравится я вот никогда не любил пулеметы и полуавтоматические винтовки, а они самые сильные в этой игре ну не беда, с стг и гевером95 тоже неплохо получается
Играй в агрессию - кемперить не ты, а тебя будут. Вот как раз что касается единички, то не надо - там-то с вариативностью всё ок - только твой ассалт привязан к ближне-средним, у остальных трех - огромный выбор как убивать, тому же медику стали допами автоматы давать для ближних, а саппорт всегда вариативен был, как и снайпер. Здесь этого ни разу нет - тупо любая дистанция-любой ствол, любые пару-тройку попаданий, и уж хеды не только снайпер раздает налево-направо, а скопы всякие уже на втором плане.
Сейчас этот форум просматривают: @ntonio и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения