Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.0.1.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2008 Фото: 1
boeng писал(а):
кто может объяснить, почему мне 40 лет а я все продолжаю играть в игрушки как BF6?
Потому что все 20 лет до этого ты в него, скорее всего, играл.
напоминаю правила форума - "3.5. Намеренно пренебрегать правилами русского языка, принятым написанием имен, названий, брендов, злоупотреблять сленгом. Diego
патаму чта все 20 до этого, ты в него скорее всего играл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
s1amdrom писал(а):
некоторые пк-геймеры писали, что у них все ровно
У некоторых пк-геймеров и в 2042 мышка работает, и даже нет других официально признанных дайсами багов. У них, наверное, отдельно другая игра скачивается. Для того, чтобы что-то оценить, нужно в этом хоть немного понимать. Например, чтобы оценить , что инпут мыши грязный, нужно в принципе иметь рефлекс точно переставлять ее из точки А в точку Б. Или игрок, который играет 24/7 на снайпере, никогда не узнает о том, что на маккее нельзя бить ножом, если не перезаряжен крюк. Он знает только то, что крюк это имба, ведь к нему все время залезают на крюке в петушиное гнездо, и оттуда только перья летят. Я не знаю как играется на консоли, не играл. Я оцениваю только то, что от ПКшников криво умираешь 1 из 5 раз, а от консольщиков 4 из 5. И в 2042 видно было на экране смерти, что положение модельки корректируется 5 раз в секунду. Это косвенно подтверждает то, что у него тикрейт на позиционку 5гц. Какой там тикрейт на стрельбу, я не знаю, но с учетом что ты забегаешь за угол, разворачиваешься, начинаешь перезарядку, и тут тебе прилетает стак урона, я не думаю, что там больше 10гц на стрельбу. А в бф6 джойстики еще сильнее. Но скорее всего дело просто в том, что на них все штрафы традиционно ниже. Ниже отдача, ниже разброс, ниже накопление разброса, ниже таймер на сброс разброса. А с учетом гигантских штрафов для ПК, это фатально. По аналогии, дм7 в 2042 , которая ну просто параша, первая же пуля летит мимо прицела, на консоли стреляет хорошо.
Krewline писал(а):
на самом деле может быть багом мувмента
Не знаю, баг или фича. Если после бега сразу в адс и стрелять, то разброс первых пуль дичайший. То ли адс слишком быстрый, то ли множители не успевают за анимациями, то ли так задумано, чтобы ты недай бог на мувменте никому кабину не снёс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 25
boeng писал(а):
кто может объяснить, почему мне 40 лет а я все продолжаю играть в игрушки как BF6?
Я объясню, 43г тоже играю в батлушечку. Патамушта батла это замечательно. А шестая батла замечательно вдвойне. Мы так долго этого ждали.
ЗЫ: Кому тяжко качаться, заходите в Community, крутите вниз, вводите код 7aur, нажимаете Host, потом опять вниз, опять нажимаете Host, нажимаете на сервер и качаетесь хоть до потери сознания, прогресс переносится но основу.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
+забыл написать, часть того что мы воспринимаем как нерегу, на самом деле может быть багом мувмента, т.е. когда принимаешь статичное положение персонажа всё ещё продолжают действовать эффект положения "стоя" на вашу стрельбу/разброс/блум. Опять привед 2042, там и такие болячки были.
Да, лично я с удовольствием бы снизил штраф за движение. Иногда случается, когда персонаж вроде остановился, но игра так не считает и пули летят сильно мимо. Далее, может кто проверить у себя на ПК: Если я на приставке начинаю стрелять в какую-нибудь из дальних мишеней, а потом не отпуская зажим перевожусь на вторую мишень, стоя на месте, то пули летят жестко рандомно(мимо).
Нужна помощь по MUZZLE VELOCITY , он только влияет на падение пули на дистанции? Предположим у меня есть ПП с параметром 500 и автомат с 500, ессно у автомата логичнее его увеличить, тогда как у ПП смысла особо нет ввиду более низкого урона на дистанции, верно? Первая ПП на дистанции жестче чем М4а1. Первый стреляет в точку, бьет лучше от бедра, вторая, на дистанцию бьет рандомно. Причем речь не о больших дистанциях, а о средних.
Тут в теме есть любители "миллсимов", но им не нравится , что видите ли камуфляжные костюмы относительно местности помогают врагам сливаться с окружением, однако
Victor91rus писал(а):
Я не знаю как играется на консоли, не играл. Я оцениваю только то, что от ПКшников криво умираешь 1 из 5 раз, а от консольщиков 4 из 5. И в 2042 видно было на экране смерти, что положение модельки корректируется 5 раз в секунду. Это косвенно подтверждает то, что у него тикрейт на позиционку 5гц.
Спс. Вы мне уже как-то рассказывали. Действительно, проблема в бф2042 точно есть. На реддите и других сайтах есть обсуждения на этот счет. Но насчет бф6 пока молчание, никаких весточек. Видел , что кто-то спрашивал исправили или нет, но ответов не следовало, лишь отписки что должны были.
Victor91rus писал(а):
А в бф6 джойстики еще сильнее. Но скорее всего дело просто в том, что на них все штрафы традиционно ниже. Ниже отдача, ниже разброс, ниже накопление разброса, ниже таймер на сброс разброса. А с учетом гигантских штрафов для ПК, это фатально. По аналогии, дм7 в 2042 , которая ну просто параша, первая же пуля летит мимо прицела, на консоли стреляет хорошо.
Ну отчасти верно конечно. Например, за отдачу пушки есть параметр Infantry Aim Assist Slowdown: 100, который сто процентов еще в себе что-нибудь таит. Если его убрать даже до 70, то в дальнюю мишень с первым автоматом с зажимом, как пример, уже попасть практически нереально, прицел уводит сильно вверх, рандомно, контролировать такое ессно не под силу даже прошникам будет, по итогу мишень не сбить. Если же параметр стоит на 100, то с зажимом прицел держится в районе мишени , но пули все равно летят рандомно, то попадая, то огибая мишень, полагаю первый автомат косой на дистанции, НО мишень мы собьем с рожка) Ессно я прям дотошно не считал патроны, это грубое описание. Насчет штрафов на стрейф, может и меньше, но они огромны. Двигаешься- все мимо, чуть не успел полностью остановится - мимо, подпрыгнул- мимо, спрыгнул с препятствия- все мимо...Для меня в колде управление более простое, даже без учета жесткого АА, собственно там и полностью без него я смогу спокойно играть, я даже не отключал ПКшников там ни разу, кроме рейтинговой игры. В бф6 под о мной расплавится стул, пока я буду пытаться играть без АА. Чтобы вы понимали, если в КоД есть общие настройки, у игроков меняется только сенса, там все однозначно. То в бф6 настолько все не ясно, что у условных 5 топ-игроков абсолютно разные настройки и отсутствие понимания, просто "мне так удобно". А копать сложно, потому что нет ботов, с которыми можно все досконально изучить. Я сам еще не определился, потому что у всех типов предустановок есть разного рода минусы. Но с ПК -шниками даже не суюсь, думаю там ничего не светит, по крайней мере пока.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Ну что, самая успешная часть получилась
Battlefield 6 за 4 дня продалась тиражем в 6,5 МИЛЛИОНОВ копий — благодаря этому игра уже почти окупила себя
Выручка шутера на текущий момент превышает $350 млн. На Steam пришлось 65,7% всех продаж — это 3,5 млн копий. На втором месте — PS5 с 1,5 млн проданных экземпляров (23,7% от общего числа). Далее идут Xbox Series X|S
Для сравнения: продажи Battlefield 3 за первую неделю составили 5 млн копий, Battlefield 4 — 2,59 млн, а Battlefield 1 — 3,46 млн.
Такое ощущение, что у них пунктик: как у некоторых с повесточкой и редактором персонажей, так у них с меню и настройками -это ж надо было такие дебри устроить, нафига столько кастомизации и ссылок внутри еще, хоть бы сделали два меню - простое и для задротов Мне даже лень туда залезать лишний раз.
ЗЫ: Кому тяжко качаться, заходите в Community, крутите вниз, вводите код 7aur, нажимаете Host, потом опять вниз, опять нажимаете Host, нажимаете на сервер и качаетесь хоть до потери сознания, прогресс переносится но основу.
Так не работает ведь. Или починили, наконец? Я позавчера пробовал в последний раз, не давало создать ничего.
_________________ Lian Li evo XL: 5090 Palit GR/9800x3D/X870 Aorus elite wifi ice/32Gb cl28 36-36-36-48/1stPlayer NGDP 1300W/980pro 256Gb/S70 blade 2x2TB/42" LG C4/Acer XV275KV
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
zefirka я согласен что 6-я часть получилась отличная. она мне сильно напоминает BF3 только с проведенной работой над ошибками. единственное чего не хватает это русской озвучки в легендарными фразами:
"суукааааа, это гранатааааа" "где этот йопаный врач? я тут сейчас сдохну плиать." "на сука наааа" "ааааагонь по пидэрасам" "все впорядке, ты теперь с нами" "вот дирьмо, я не могу выбраться" "вступаю в огневой контакт" "госпади исуси врачааааа" "да в рот тебе ноги щас будет жаркоо" "да тут чисто гребаный ад" "кто нибудь напомощь, меня прижали" "срань господня, напомощь" "я в глупокой жопе" "да вот тебе, сволочь такая йопаный в рот" "завалил, завили егоооо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 25
Alexraven писал(а):
Так не работает ведь
Всё работает. Код нужно вводить именно как я написал. Но если даже так не работает, то не знаю. У всех по разному почему то. Пробовал всё работает без сбоев.
zefirka писал(а):
Выручка шутера на текущий момент превышает $350 млн.
Главное что б не загордились и пострелизный контент нормальный делали.
boeng писал(а):
единственное чего не хватает это русской озвучки в легендарными фразами:
Без комментариев. Было весело.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Если после бега сразу в адс и стрелять, то разброс первых пуль дичайший.
Я замечал, что если после бега присесть/прилечь и сразу начать стрельбу - начинается жуткая жопа со стрельбой. Ну т.е. то что было как раз в 2042, когда после любого активного движения (того же крюка маккея) нужно три раза прочитать вслух "Отче наш" и только потом делать следующее действие.
s1amdrom писал(а):
Да, лично я с удовольствием бы снизил штраф за движение.
Это не штраф за движение, это именно что баг. Более того, это оказывается уже признали разрабы (на реддите как раз читал сейчас).
АП: В тви оказывается шрауд писал коммунити манагеру напрямую -
#77#77
Последний раз редактировалось Krewline 15.10.2025 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, slikts и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения