- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Настройки DX10, Виста как бы SP2 (CSDVersion поставил на 200), настройки все на максимум после введенной строкиBCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072, сглаживание 4х. Драйвер 185.85, GTX280.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
xcv1, похоже эта как раз та сеточка о которой уже говорилось. У мну так явно она не видна, попробуй вот этот User.ltx. Помню еще, кто-то говорил, что на Нвидиа обновление дров позволяет отдалить сетку и сделать ее менее заметной.
Код:
_preset Extreme ai_aim_max_angle 0.7854 ai_aim_min_angle 0.19635 ai_aim_min_speed 0.19635 ai_aim_predict_time 0.44 ai_use_old_vision 0 ai_use_torch_dynamic_lights on default_controls bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind quick_use_1 kF1 bind quick_use_2 kF2 bind quick_use_3 kF3 bind quick_use_4 kF4 bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 cam_inert 0.7 cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_mpdemosave 0 con_sensitive 0.15 draw_downloads 0 g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_crouch_toggle off g_dynamic_music off g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker g_important_save on g_sleep_time 16 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_info on hud_weapon on keypress_on_start 1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name Stalker mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_detail_textures off r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_fog_luminance 1.1 r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 5. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 4. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 1. r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao on r2_ssao_mode hdao r2_ssao_opt_data off r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_far 180. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_ultra r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa 4x r3_msaa_alphatest st_opt_off r3_use_dx10_1 off r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation on r4_wireframe off r__detail_density 0.2 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 1 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r3 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 slot_0 medkit slot_1 bandage slot_2 antirad slot_3 vodka snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 1. sv_activated_return 0 sv_adm_menu_ban_time 1 sv_adm_menu_ping_limit 1 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_cta_runkup_to_arts_div 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_saveconfigs 0 sv_savescreenshots 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_traffic_optimization_level 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 sv_write_update_bin 0 texture_lod 0 vid_mode 1280x1024 wpn_aim_toggle 0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
xcv1 писал(а):
sprata Спасибо, попробую. Сеточка вокруг и купол - разные вещи ?
Вообще да, но мб у тебя и то и другое одновременно. Хотя как-таковой тени от "купола" над ГГ я не заметил, наоборот вокруг него светло, а потом идут полоски.
sprata Попробовал. Все то-же самое. Только еще и FPS упал более чем в два раза. Ладно, буду играть со своим старым User.ltx. PS: В драйверах 185.85 вряд ли дело может быть. Вроде ЗП от ЧН не отличается ? (Екарный GSC и их сырые, но интересные поделки )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Литва
Привет всем, народ, постоянно зависает игра, все еще сижу в затоне. Выходит 10мин игры, 10 перезагрузки уровня. Даже разгон пробовал убрать, не помогло. Обычно просто пропадает картинка, если вылезти на рабочий стол, сообщений о VPU recover не видно и частоты не сбрасываются, вернувшись в игру, звук идет и мир живет, но картинки больше нету. Подскажите, как лечится. :/ Win 7, Catalyst 9.9
Последний раз редактировалось Dirt 11.10.2009 13:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Dirt, у мну тоже зависает периодически (лицензия, систему не гнал, Вин7 x64, дрова 9.9, в других играх такой проблемы нет). Иногда зависает через 30 мин. после начала игры, а иногда через несколько часов. Бывает при просмотре инвентаря, а бывает просто во время бега, сначала начинает фризить, а потом зависон. Думаю, что для непропатченного Сталкера это нормально))
Последний раз редактировалось sprata 11.10.2009 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Камрады, я опять со своим Зулусом. Он на Юпитере тусуется в своей башенке после его спасения в Припяти? А то я его довёл до прачечной, он дал свой пулемёт, а потом, при переходе на Юпитер, его нигде больше нет-куда он исчез то? Ведь сказал, что на Юпитер вернётся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2009 Откуда: Барнаул
Нифигасе игра то не иц мин тю би плайд. АМД мутит. Страно но у мя ЗП тормозит меньше ЧН на одних настройках. И че за черный круг и полосочки вокрук персонажа?
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- Мой посты могут повторяться-это глюки мобильного интернета!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2005 Откуда: Kaer Morhen
народ, не пинайте сильно ногами, всю ветку читать долго, а поиска в теме на этом движке форума нету в чём проблема, когда персонаж периодически останавливается...т.е. я бегу и бац, стал...и не могу двигатся...через секунду-другую раздупляет....и так постоянно
_________________ Intel Core i3-3220, Gigabyte GA-Z68X-UD3H-B3, Sapphire Radeon HD 7850 2 GB, Plextor M6S Plus 128 GB
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения