Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 215 из 338<  1 ... 212  213  214  215  216  217  218 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Да ничего подобного. Там даже после матча, когда показывают количество очков начисленных, то в скобках пишут почему так: типа +40 (opponent favored). Давали +40 (вместе с бонуспулом, конечно) и после отбитого раша.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ironh1d3
Откроется новый дивизион и сразу переведут. А так тебе какая разница в какой лиге? Противников то все равно дают под твой скилл игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Bumbr
Не, ну уровень исследований, экономики, стоимость армии - это же все тоже, по идее, должно учитываться.
Я вот замечал, что в фастах ЗвЗ, когда один оппонент сгрызает другого на первых минутах игры - очков практически не дают. Ни проигрышных, ни выигрышных. Что-то в районе 10. А если игра долгая, с исследованиями, разработками и т.п. - десять очков никогда не дадут.
Я просто к тому, что если есть возможность полностью контролировать оппонента и не давать ему развиваться, развиваясь самому, исследуюя, строя армию и т.п. - можно поиметь очков чуть больше. Задротство, конечно, да и скорей всего ГГ напишут и выйдут, но я буду так пробовать.
А то меня уже вскрывает мой не-переход в следующую лигу.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Funia писал(а):
Откроется новый дивизион и сразу переведут. А так тебе какая разница в какой лиге? Противников то все равно дают под твой скилл игры.


Сколько их пооткрывалось за последние 2 недели? :)
А перейти хочу во-первых потому что чувствую, серебро - уже не мой уровень.
Во-вторых - писькомер. Золото всяко попрестижней серебра. Может это, конечно, мой бзик, но я хочу ;)
И не дают их под скилл, к сожалению. Или у топ-20 платины такой скилл как у меня? Очень сомневаюсь.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2003
Откуда: МСК
Ironh1d3
по моему мнению нет разницы между серебром и золотом и вообще всеми этими лигами. есть разница между игроками 1-20 места алмаза и всеми остальными. так что стараться попасть в золото не стоит, стоит стараться попасть в топ20 алмаза)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ironh1d3 писал(а):
Сколько их пооткрывалось за последние 2 недели? :)
А перейти хочу во-первых потому что чувствую, серебро - уже не мой уровень.
Во-вторых - писькомер. Золото всяко попрестижней серебра. Может это, конечно, мой бзик, но я хочу ;)
И не дают их под скилл, к сожалению. Или у топ-20 платины такой скилл как у меня? Очень сомневаюсь.

Так ты и не играешь с серебром. Ты играешь с людьми из старших лиг, как раз не из уровня "серебра". У меня знакомый тоже в серебре на 1м месте несколько недель сидел, потом разом перекинуло на 1е место платины. Играл бы еще лучше, то попал бы в алмаз сразу.
Ну и дай твой ник/код перса, посмотрим чего у тебя там за статистика :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Funia
Ironhide #316

Просто я к тому, что стоит мне слить платине - дадут золото, умудрюсь слить золоту - начинают давать серебро, где я реально засыпаю. Вот как раз в таких играх уровень и не растет, когда понимаешь, что бояться нечего и спокойненько себе играешь даже не в полсилы - в треть.
А золото это как раз мое, думаю. В платину рано, хоть и выигрываю две трети тех оппонентов, что мне выдает "умная" система.

_________________
Feel like a Sir


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
тоже не особо понятно,я правда нуб,в серебре сижу,вчера играл ТПЗвсТПП,я был в первой команде за терра,сразу ушел в масс викингов-ждал грелок и фениксов.Так эти :;№:"№;:; ушли в сталкеров,а в авиа ушел терран-причем-в баттлкрузеры...ну что может 20 БК сделать против лимита викингов? ничего...а что масс-сталкеры могут сделать против масс-колоссов и зилов при поддержке муты зерга? да ничего...

Хотя у них было "преимущество" О_О

Тупая система у близзов все-таки...

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
CLearsu
В 3х3 вообще нет никакого баланса, когда встречаются шесть лимитов, если ты об этом ;)
Соответственно и система переводов еще тупее. Сколько раз было, что в 2х3, что в 3х3, что в 4х4 - платину-алмаз бьем, а бронзе сливаем. Потому и забил на командные игры.

_________________
Feel like a Sir


Последний раз редактировалось morti 28.02.2011 21:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Dimmi писал(а):
место в ладдере никак не характеризует игрока

Косвенно характеризует, место в ладдере связано с количеством поинтов, а уже количество поинтов - довольно объективный показатель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
CLearsu писал(а):
Тупая система у близзов все-таки...

Система работает отлично, не надо голословить, нужно просто учитывать факторы, конечно в нубовойнах серебра 3-3 может быть много странностей.

Место в ладдере отдельно взятого дивизиона не говорит практически ниачем, а вот количество очков, процент побед и количество игр говорят о многом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
http://sc2ranks.com/eu/232391/Persona
http://eu.battle.net/sc2/en/profile/232391/1/Persona/

не думал что это комуто интересно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
Да я анализ этих винрейтов делаю, пытаюсь какую-нибудь закономерность выявить.
~52% у большинства...
Бронза, золото, бриллиант. RU, EU. Везде 52

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
Это система так делает что 50-53 процентов у всех игроков низкого-среднего уровня, больше 55 у высокого и про уровня, а если у вас меньше 50 то стоит задуматься о том, из какого места у вас руки растут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Да я анализ этих винрейтов делаю, пытаюсь какую-нибудь закономерность выявить.~52% у большинства...

Закономерность тут только одна - у всех примерно 50 на 50

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ramik писал(а):
из какого места у вас руки растут

У меня чуть меньше.... Ушел выпрямлять руки. Хотя я знаю откуда они взялись, у меня все время стабильная разницв ы 20 игр, котору я получил играя зергом. И никак я не могу сократить этот разрыв


Последний раз редактировалось Char88 21.10.2010 13:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
У меня 51.6 ;)
По-большому счету разница между 52.9 и 50.9 тоже небольшая, на пару выигранных боев из ста всего лишь.
Фигня вообщем.

Вчера рабов не через ctrl+f1, клин на кучу, выделение трех и отправка на вторую делал, а f1-клик-f1-клик-f1-клик... На несколько тысяч минералов в первую минуту больше они мне не принесли, но апм был 250 ;) Средний сразу до 110 вырос, с моих "неискуственных" 93 ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
с моих "неискуственных" 93

Это дофига скажу я тебе....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Ни разу это не дофига ;) На микро, скажем, лингов на сталков, роучей на зилотов, гидр на колосса хватает с грехом пополам.
А вот на дозаказ (во время боя) юнитов уже нет. Или на стройку. Или на исследования.

Или хатчи надо биндить, а не квин, или еще что-то придумывать, хз. Но пока, чувствую, что не хватает.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
На микро, скажем, лингов на сталков, роучей на зилотов, гидр на колосса хватает с грехом пополам.

Так ты же про средкий говоришь, средний эффективный 93 это много, у меня последнее время ближе к 50, накликиванием не занимаюсь

Добавлено спустя 1 час 28 минут 51 секунду:
Я начал чувствовать, что раскладка по сетке, хоть и удобна для запоминания но заяастую не очень удобна для пользования. Стандартная удобнее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Я на F, R и V налепил "маяки" и нормально стало ;) По-крайней мере на клаву перестал поглядывать.
А "сетка" по-моему то еще издевательство, хотя ко всему можно привыкнуть.

Непонятно почему нельзя было просто дать возможность пользователям самим биндить хоткеи.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ironh1d3
ну у тебя довольно обычная статистика. Сделай серию побед на сильными проивниками и сразу кинет через дивизион, эт я уверен. А т.к. халтуришь даже с более слабыми соперниками, то это еще одна причина почему может не перекидывать. В общем старайся :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 215 из 338<  1 ... 212  213  214  215  216  217  218 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jack2, xenophobius и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan