Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Меня не напрягают полосы в игре, их банально не замечаю, т.е. удовольствие от игры нисколько не страдает. Или вы так же нервничаете, когда смотрите фильмы/сериалы по монитору? Абсолютное большинство их так же имеет близкое к широкоформатному соотношение сторон.
Что касается квадратных и широкоформатных мониторов, последние имхо удобнее, информация на экране помещается на порядок удобней, особенно заметно по рпг'шкам с барами (тот же WoW).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Хотите посмеяться)
Я Лето Капканами почти убил )))) Жесткая фигня
32 Капкана убивают любую тварь )
Счас еще попробую
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Funia писал(а):
DimonFom писал(а):
а чем монитор 4:3 не нормален
Тем же, чем не нормальна продукция АвтоВаза. Ездить можно, но это уже прошлый век.
У меня 16:10 Мотор и я считаю он намного удобен чем HD к тому же смысл в этих сверх широких диагоналях у них, все равно ты не видишь всей картины, если близко сидишь и этот эффект усиливается с увеличением площади экрана
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
на нормальной сложности - нет. ибо квен - на 1-2 удара, врагов много, они ставят блоки. а все мало-мальские боссы имунны к фаталити.
чушь ща написал. если ты чудак то криворукий твои проблемы мне квена одного хватает на фаталити на высокой. а босов кто групповым стилем мочит или ты чудо в перьях?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
C@es@R_R писал(а):
чушь ща написал. если ты чудак то криворукий твои проблемы мне квена одного хватает на фаталити на высокой. а босов кто групповым стилем мочит или ты чудо в перьях?
1. нормальная сложность для меня одна - невозможная. 2. один удар в спину - прощай квен. второй - прощай ты. реально рулит инстант кил - в тем же призраком в маске очень помогает. а фаталити - только если с мелочью лень возиться. хотя да - чит а вообще, квен, похоже, криво работает. судя по описанию, он должен часть повреждения ловить, а не как силовой щит работать.
что реально бесит - так это криворукость самой боевки. вовремя ставит блок или меняет оружие, если делать это в бою и в движении - один раз из 10
Всем привет, у меня такая проблема: http://s53..radikal.ru/i142/1106/18/a4532876ce21.jpg Растянуть окно нельзя, ввиду чего изменить какие либо настройки не представляется возможным,а на стандартных профилях максимум 15 фпс выдаёт (памяти видюхи не хватает). Переустанавливал 3 раза, перепроверял контрольные суммы раз сто - не помогает. Есть мысли как это можно исправить ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Наконец прошёл и за Йорвета тоже - я так понял, это и есть основное прохождение, тема Саскии и её знаменитого папаши полностью раскрыта, а в ветке за Роше я так до конца и не узнал откуда вообще взялся этот ручной дракон Шеалы. Наконец можно расслабиться от принудиловки с 16:9 и постоянных висякови пройти F.3.A.R. и Red Faction: УГ, влупив всё на макс, кроме качества теней (что-то видяхе в них не нравится)
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
White_Darkness писал(а):
Всем привет, у меня такая проблема:
крупный шрифт в винде стоит?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
White_Darkness Документы - witcher 2 - user.ini в этой же папке есть файлы (low.ini, med.ini, high.ini) со стандартными настройками. Из нужного просто перенести всё в user.ini с заменой. Для памяти меняй TextureMemoryBudget.
vuuudj Хммм поставил: TextureMemoryBudget=200 вместо 400 ShadowQuality=0 вместо 3 ShadowedLights=1 вместо 3 AllowMotionBlur=0 вместо 1 остальное оставил как было (ультра). И о чудо ... 3 фпс , чисто на юльтра было 8-10 хотя бы, хз что за борода такая ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
White_Darkness писал(а):
И о чудо ... 3 фпс , чисто на юльтра было 8-10 хотя бы, хз что за борода такая ...
Вот так параметры нужно ставить
Соответствие каждой графической настройки в user.ini
(вкл;выкл или мин;...;...;ультра) AllowAntialias=(0;1) Сглаживание AllowSharpen=(0;1) Вкл. со сглаживанием AllowBloom=(0;1) Свечение AllowBlur=(0;1) Размытие AllowCutsceneDOF=(0;1) Глубина резкости в сценах AllowDOF=(0;1) Глубина резкости в игре AllowDecals=(0.0;0.5;0.9;1.0) Декорирование AllowMotionBlur=(0;1) Размытие при движении AllowRain=(0;1) Дождь (эфф. намокания) AllowSSAO=(0;1) Глобальное освещение (SSAO) AllowScatterDOF=(0;1) Глубина резкости в сценах AllowShafts=(0;1) Лучи света AllowVignette=(0;1) Виньетирование AtlasTextureDownscale=(1;0;0;0) Сниж. кач-ва текстур местности MaxAtlasTextureSize=(1024;2048;4096;4096) Макс. размер -//- DanglesLimiter=(1;0) Границы свисающ. оъектов DetailTextureDownscale=(0;0;0;0) Кач-во бамп-маппинга Fullscreen=(0;1) Полноэкранный режим MaxCubeShadowCount=(3;1;1;1) Качество теней MaxCubeShadowSize=(512;256;256;256) -//- ShadowQuality=(3;2;1;1) -//- MaxSpotShadowCount=(3;3;3;3) Качество света с тенью MaxSpotShadowSize=(2048;512;512;512) -//- ShadowedLights=(3;2;1;1) -//- MaxTextureSize=(1024;2048;2048;2048) Макс. размер текстур TextureDownscale=(2;0;0;0) Снижение кач-ва текстур MeshDistanceScale=(0.5;0.5;0.9;1.0) Дистанция уровней TextureMemoryBudget=(100;200;...;600) Объём памяти текстур (мб) UberSampling=(0;2) Запредельное качество VSync=(0;1) Вертикальная синхрониз. Прим. Объём памяти текстур (мб) на качество не влияет, эта величина должна быть равна объёму видео минус 128-256 мб на шейдеры
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2006 Откуда: Серов, Урал
Вчера первый раз забурился в ведьмака по нормальному. Походил по лесу, пособирал капканы, все таки из Геральта сделали знатного трапера. )) И вобще пофиг на эти черные полоски.
_________________ Там хорошо, где нас с тобой нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Я тут вчера себе для Ведьмака джойстик обновил на Razer Onza Tournament Edition, удобна вещь, протестировал, сначала не мог понять, почему он в игре не работает, оказалось мешал эмулятор, удалил, заработало.
Теперь можно нормально дозировать усилие что бы ходить и бежать, а то раньше, нужно было искать среднее положение, теперь, чтобы побежать, нужно приложить усилие, очень удобно
Кстати, заметил, что адски притормаживать начинает, после подгрузки, час играешь, а потом дикие тормоза, выходишь, из игры снова запускаешь, все работает, вроде же говорили все исправили, еще грешу на последние дрова для видяхи, ибо адски тормозить стала GTA 4 о_О когда раньше она летала
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2006 Откуда: Серов, Урал
А у меня периодические вылеты на рабочий стол, бывают либо во время подзагрузок, либо при переходах к сценам. Стим версия. И в меню игры не нашел обещанную опцию удалить старые сохранения. Игрушка, кстати, на моей конфиге очень хорошо идет (точное количество кадров сказать не могу, не увлекаюсь, но ощущения комфортные), бывает некоторый своп, качество настроек не могу сейчас точно сказать, но текстуры без снижения, сглаживание включено, SSAO отключено, дистанция средняя - примерно так.
_________________ Там хорошо, где нас с тобой нет...
Сейчас этот форум просматривают: r2dsf и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения