Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 215 из 311<  1 ... 212  213  214  215  216  217  218 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
скажите а с мышкой баг пофиксили что она сама двигалась во время вождения?? или аксселерацию надо опять отрубать как в гайде на ютубе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
TheWorse Mod - дайте ссылку для версии игры после установки офф патча юбисофт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
OLD Hunter
Вроде как нет. Одними конфигами не обойтись, точно. Да и в презентациях "Е3 2012" этого не наблюдалось.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
CompFox
Не с патчем, а конфигом. В целом с конфигом "by dax8201" смотрится получше оригинальной версии, не могу сказать, что на много, но всё же. Ну и баги различные имеют место быть.

з.ы. Всё время забываю написать. Мне не так важна производительность на данный момент (её хватает), как качество картинки. Отсюда все мои мнения.


Последний раз редактировалось V.I.V. 21.06.2014 21:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
ребят что с мышкой в новом патче?? баг пофиксили?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
V.I.V. писал(а):
OLD Hunter
Вроде как нет. Одними конфигами не обойтись, точно. Да и в презентациях "Е3 2012" этого не наблюдалось.

Ну теней от фар там тоже не было, на е3, но стараниями моддеров они теперь есть :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
OLD Hunter
Дык это и всё, что нарыли умельцы. Себя в витрине ты не увидишь, это точно. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
V.I.V. писал(а):
Не с патчем, а конфигом. В целом с конфигом "by dax8201" смотрится получше оригинальной версии, не могу сказать, что на много, но всё же. Ну и баги различные имеют место быть.

Ну как смотрится не скажу, однако стабильнее игра себя ведёт. Просто интересно-у меня одного так?

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
чё там не пофиксил тени то ещё ни кто?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
CompFox писал(а):
Ну как смотрится не скажу

Дык зачем спрашивать? Все эти манипуляции направлены на "восстановление" картинки, до уровня двухгодишных обещаний убейсофта. Вопрос стабильности нужно решать "на местах". Залог общей стабильности - не засранная система, и ежедневный уход за ней (если ежедневно используется), вопрос железа, как само сабой разумеющееся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
по позжа выдам фикс на тест, у себя проверял глюков не нашёл, осталось на чужих компиках протестить.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
пофиксили, но не выкладывают. кто у кого переждет(cп****т)... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. значит звездят что по фиксили, наверное донату ещё мало дали, а иначе какой смысл в этом.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
ребят что с мышкой в новом патче?? баг пофиксили?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
это им отрубили, они теперь через скайп клянчат.
з.ы. мля, они там детьми клянутся, что не сольют бета-версии которые хотят получить для "тестирования"... истерия, не иначе :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
да весь замут на гуру3д просто смердит выклянчиванием доната :)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. дурачки что с них взять, ну или дети, фикс теней могли бы отдельно в старую версию запакавать да раздать раз он есть, сидят там донат собирают, один я добрый дядя всё за так :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
да ты не в`ехал. Какой там фикс теней!? У них там СЕКТА :shock: :lol: Ты почитай что там пишут... :lol:

з.ы. видимо оправданно заявление, что человечество не результат эволюции, а результат деградации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. я по английски без переводчика тока такие слова понимаю - dynamic shadows, Screen Space Ambient Occlusion, ну и тому подобную хрень.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
WATCH DOGS STUTTER FIX 2.0 by MaLDo
http://www.firedrive.com/file/2FCFAA2C0480C09A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
удалил

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Последний раз редактировалось dax8201 21.06.2014 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 215 из 311<  1 ... 212  213  214  215  216  217  218 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jack2, pixel9891 и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan