*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
pumba писал(а):
Это все отлично, но как-то с одной стороны не совсем справедливо со стороны разработчиков выпускать откровенно сырые и неиграбельные продукты. Пользователь выложил за комп пачку зелени ради того чтобы играть без тормозов, по честному купил за денежки игру, а она тупо глючит, фризит или совсем вылетает
Пора уже в шапке любой ПК-ориентированной темы жирным, красным шрифтом писать - "платформа ПК, ввиду огромного количества аппаратно-программных комбинаций никогда не будет гарантированно стабильной. Выбирайте сами - ПК, куча возможностей, гибкость и масштабируемость, персонализация и пребывание на острие прогресса с вытекающими, невероятными сложностями при тестировании и доводке (пока тестировали, новое поколение процессоров и драйверов вышло - тестировать сначала?), или приставки - стабильность и качество, но есть свои нюансы (надоело писать).
Ошибки есть везде, и наивно полагать, что при стократно возросшей сложности (да что говорить - это уже просто магия! Возьмите в руки Voodoo, или какую-нибудь S3 Trio Virge, и сравните с 780 Нвидией) аппаратно-программного комплекса ошибок стало меньше - взять хотя бы недавний фейл с памятью 970 видях, а сколько было признанных ошибок в процессорах! И чем же хуже ПО? Да, можно все довести до идеала - останавливаем прогресс, шлифуем всё лет десять - вуаля, у нас в руках сама безупречность, и седина в бороде.
Собакевич Ваше утверждение было бы справедливым только в одном случае - если бы каждая игра выходила с кучей багов и жуткой оптимизацией. Но это не так, напротив - каждый крупный фейл вызывает широкий резонанс, так как такие случаи сравнительно редки, а за определенными компаниями-рецидивистами закрепляются обидные прозвища (Убейсофт, как раз, яркий пример). Разумеется, разница в программно-аппаратном обеспечении накладывает определенный отпечаток, и различного рода специфические ошибки неизбежны. Но если баги исчисляются десятками, проявляются чуть ли не у каждого второго, и если игра с посредственной картинкой отжирает все ресурсы на топовой машине - это уже вина разработчика, или издателя, который этого разработчика держит в черном теле.
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Собакевич писал(а):
Но это не так, напротив - каждый крупный фейл вызывает широкий резонанс, так как такие случаи сравнительно редки, а за определенными компаниями-рецидивистами закрепляются обидные прозвища (Убейсофт, как раз, яркий пример)
Для начала - терпеть не могу эти детские "Убейсофт, Вынь 95, Мегавонь и пр.". Далее, речь шла именно о платформе ПК вообще, а не о Юбисофте (
pumba писал(а):
Пользователь выложил за комп пачку зелени ради того чтобы играть без тормозов,
). Третье - назовите игры, сопоставимые по уровню сложности (открытый мир, графика), которые делали не пять-десять лет, и у которых нет проблем при той же аудитории - сильно сомневаюсь, что найдется много игр на уровне той же ФК4. Что касается непосредственно ФК2,3,4 - кроме совершенно не мешающих игре микрофризов (реально "микро"), я не имел с этими играми никаких проблем, не делая ничего - как же так? Насчет резонанса - громкое имя, ожидаемый продукт = широкий резонанс. Я не отрицаю реальных проблем (которых, повторюсь, практически нет у меня), и наверное у Юбисофта их многовато за последний период, но я с огромным удовольствием играю в их продукт, а вот ГТА5 только жду, и снова жду, а потом опять жду - а что получу, еще неизвестно.
Если бы юбисофт не выпускал по 2-3 игры в год, то у них было бы больше времени на полировку. А так, им потом приходится патчами все править. Но меня такой подход больше устраивает, чем вечные переносы как жта или ведьмак. Тут хоть есть выбор, хочешь играй сейчас а хочешь жди патчей два три месяца.
Для начала - терпеть не могу эти детские "Убейсофт, Вынь 95, Мегавонь и пр.".
Ваше право, впрочем фольклор на пустом месте не рождается
Собакевич писал(а):
Далее, речь шла именно о платформе ПК вообще, а не о Юбисофте (
Я именно о ПК вообще и писал, Юби пришлись к слову, как пример (Ватч Догс и Юнити - весьма яркая иллюстрация)
Собакевич писал(а):
Третье - назовите игры, сопоставимые по уровню сложности (открытый мир, графика), которые делали не пять-десять лет, и у которых нет проблем при той же аудитории
Вот об этом я и говорю - в то время, как нормальные издатели прорабатывают подобные проекты годами, Юби стараются все поставить на конвейер, как следствие - качество продукта падает. Вы рассуждаете в стиле "ах, какие молодцы, выпустили за полгода сырой масштабный продукт", так что ли? Ну, я думаю в ином ключе - "какие сволочи, решили побыстрее поживиться на распиаренном продукте, сделав левой ногой сиквел".
Собакевич писал(а):
Что касается непосредственно ФК2,3,4 - кроме совершенно не мешающих игре микрофризов (реально "микро"), я не имел с этими играми никаких проблем, не делая ничего - как же так?
Вот как раз серия Фар Край - самый стабильный франчайз Юби, где с качеством, более-менее, порядок. Опять же, вы писали в общем про ПК-гейминг, я в общем и отвечал. А Юби отличились на тех же Ватч Догз и Юнити, этого более чем достаточно, чтобы приводить их, как отрицательный пример.
Собакевич писал(а):
Я не отрицаю реальных проблем (которых, повторюсь, практически нет у меня), и наверное у Юбисофта их многовато за последний период, но я с огромным удовольствием играю в их продукт, а вот ГТА5 только жду, и снова жду, а потом опять жду - а что получу, еще неизвестно.
Ну, до выхода ни с одной игрой не знаешь, что получишь. Хотя если задержка положительно скажется на качестве игры, то пусть хоть еще три года переносят.
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2014 Откуда: - от туда! Фото: 22
Вот честно говоря не понимаю в чем проблема . Можно бесконечно переносить игру отлаживая до изнеможения и потом все равно будут проблемы (хоть и меньшие) но будут. Можно выпустить продукт и миллионная аудитория протестирует так сказать месяц два и отладить как говорится по месту. Мне честно говоря ближе второй вариант. А говном поливать издателя будут в любом случае (смотрим ветку с гта, но там спорно , динамят или отлаживают...ну да хрен с ними ....выйдет ведь в любом случае ) Я в первые недели вообще запустить не мог фар4 , черный экран и баста ) Согласен неприятно ! Пережил. Играю с удовольствием , все устраивает.
Можно выпустить продукт и миллионная аудитория протестирует так сказать месяц два и отладить как говорится по месту.
Ну, так многие и делают сегодня, а игроки им потакают. Хотя, если бы голосовали рублем, и, хотя бы, не делали предзаказы кота в мешке, думаю, и качество было бы выше, и проблем меньше. Лично я тестировщиком не нанимался, и поэтому не понимаю, почему я должен платить, так еще и тестировать продукт самостоятельно - это работа отдела контроля качества.
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Подскажите, как попасть в этот дом, где есть 2 задания? Двери, окна закрыты, сверху доступа нет, подкопа тоже не нашел. Внутри 2 тела базарят, просят помочь с охотничьими заданиями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2014 Откуда: - от туда! Фото: 22
JeanLucPicard Нуу...если так коробит . Значит берем продукт чем позже тем лучше )когда все отполируют ,протестируют, накатят патчи итд) Через пару месяцев . Или не берем ВАЩЕ) Хозяин барин ! p/s мне вот интересно поиграть в интересную игру в принципе . А не поиграть в игру в определенное календарное число . Я вот и подождать могу. У меня там не сверлит.Я не так много игр играю(простите за тавтологию ) и подождать мне не проблема. Моя жизнь от игры не зависит а месяцем позже или месяцем раньше мне параллельно .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2015 Откуда: PL
На самом деле игра изначально вышла вполне играбельной. Если у торрент-версии до первых 2-3 патчей были проблемы с сейвами, то на лицензии все прекрасно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2015 Откуда: PL
UncoNNecteD Может дело в железе? У многих часто всякого рода траблы из-за разгона, когда даже пиратка без патчей у других идет прекрасно. Я так Dying Light скачал после выхода 1.2.0 версии и прошел без единого вылета.
Нуу...если так коробит . Значит берем продукт чем позже тем лучше )когда все отполируют ,протестируют, накатят патчи итд) Через пару месяцев . Или не берем ВАЩЕ) Хозяин барин ! p/s мне вот интересно поиграть в интересную игру в принципе . А не поиграть в игру в определенное календарное число . Я вот и подождать могу. У меня там не сверлит.Я не так много игр играю(простите за тавтологию ) и подождать мне не проблема. Моя жизнь от игры не зависит а месяцем позже или месяцем раньше мне параллельно .
Как-то вы сами себе противоречите...
UncoNNecteD писал(а):
Можно выпустить продукт и миллионная аудитория протестирует так сказать месяц два и отладить как говорится по месту. Мне честно говоря ближе второй вариант.
Ну да ладно. Я-то сам новинок уже давно не покупаю (с тех самых пор, когда осознал, что на руках куча хороших игр не пройдено, а времени катастрофически не хватает), вон даже афоризм для подписи придумал Тем не менее, иногда сколько ни жди - результат нулевой. Факт - издатели наглеют, игроки им потакают. Вон тот же Дарк Соулс - до сих пор нужно накатывать фанатский патч, первая версия которого была сделана за 2 (!) дня, чтобы нормально поиграть (а Намко даже одно время удаляли ссылки на него, этакая собака на сене). С Вотч Догзами, опять же, конфуз - фанаты прокачали игру лучше, чем Юби, а Юби им же еще и мешали модифицировать игру своими сомнительными патчами. И при этом некоторые товарищи (Собакевич, например) заявляют, что это нормально и вообще, железо виновато, а разрабы/издатели умницы. Умницы - это, например, NT, которые с первой попытки выкатили отличный порт Enslaved, Кодзима, опять же, качеством радует, или Биовары - хоть мне и не нравится оказуаливание их новых проектов, но тот же DAI - весьма масштабная игра, а стольких багов, как в Юнити, там не было.
_________________ "И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость) "Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения