Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
CHiCHo писал(а):
это где?
Ну там где общие все эффекты Винды. Но к игре это не имеет отношение. В НВ дровах в основном можно выставить один раз что обязательно, это полный цвет, битность 8-10, фикс кадров (если монитор фри-синк например 144, то фикс на 138-140), низк задержку вкл (монитор если опция есть такая тож вкл), макс качество и анизотропную привязку. В игре уже я отключаю всегда негативные опции, хроматизм, эффект скорости, зернистость. Остальное уже как у кого тащит система. Но в игре рефлекс\низк задержку также нужно включать. Можно и библиотеки файлы длсс\реконструкта обновлять, кто заморачивается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
sg999570 писал(а):
когда всё стабильно настроено никаких вылетов и фризов нет, даже при непрерывной сессии 3-4 часа, по крайней мере у меня так.
Был не прав, вчера на Ростоке во время выброса зависла с последующем вылетом на рабочий стол, по мониторингу MSI-AB, непонятно в честь чего, потребление ОЗУ скакнуло с 21Гб до 64Гб, игра мгновенно тупо выжрала всю оперативку и полезла в своп, надеюсь в следующем патче исправят...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2010 Откуда: Актау Фото: 4
PancheZ писал(а):
Парни, а ловили такой глюк, что при продаже стволов торговцу, которые залутал, количество патронов в рюкзаке уменьшается или пропадает вовсе?
Перед тем как нажимать "F подтвердить", рекомендую проверить окно продажи - там, вместе с продаваемыми стволами будут и патроны. Вернуть в зад, сколько необходимо, остальное продать. Вчера на такое наткнулся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
sg999570 писал(а):
потребление ОЗУ скакнуло с 21Гб до 64Гб, игра мгновенно тупо выжрала всю оперативку и полезла в своп,
Такое видел только на Ростоке. Выброс ни при чем - при чем заход в любой 2D интерфейс (КПК, торговля, ремонтник, склад...) В 1.1.3 этот эффект хотя бы уменьшили - в 1.1.2 я там вообще боялся 2D интерфейсы открывать, а поскольку торгаши там актуальны до самого конца, а ремонтник - до Янова, это было больно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2007 Откуда: St.Petersburg
helm писал(а):
У техника сменить калибр.....
флешки надо или любой сменит? просто прохожу "Дугу" и на сайге до сих пор не могу сменить калибр - у всех техников горит красным смена калибра или техник не может это сделать или я упустил момент смены калибра? и еще нет возможности заапгрейдить сву-мк. или это пока?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
parsons писал(а):
и еще нет возможности заапгрейдить сву-мк. или это пока?
Это которая С-3? На Янове. Что не апгрейдится совсем - там будет не "техник не может с этим работать" или что-то в этом роде, там просто не будет меток для апгрейда, но из такого вспоминается только гауссовка.
А откуда на момент прохождения дуги ее взять? Я, не гугля, где искать стволы, ее только незадолго до Янова и нашел, но уже не помню где.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2007 Откуда: St.Petersburg
vpoluektov писал(а):
А откуда на момент прохождения дуги ее взять?
сайгу гдет-у когот забрал-снял. то ли тайник какой попался, то ли с тела снял, то ли..... не помню. и проапгрейдил ток недавно, у одного из последних техников перед-на дуге, а то все техники не могли сделать. но не пользую, тк оч мало патронов 12\76 (
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2010 Откуда: Актау Фото: 4
slikts писал(а):
Не запускай такие программы надолго; тоже самое и с "HWiNFO".
Причем здесь "HWiNFO" и "MSI-AB" если игра жрет память как не в себя? Причем, после патча 1.1.3, у многих такие фортели резко сократились. В стиме раньше вообще не продохнуть было от комментов об утечке памяти.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
vpoluektov писал(а):
А откуда на момент прохождения дуги ее взять?
На свалке техники
В поисковике вбей - где найти сайгу в сталкер 2
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
parsons писал(а):
флешки надо или любой сменит?
Для сайги есть два чертежа(если я правильно помню), причем один из них, недалеко от самой сайги(на свалке машин), а другой не помню Про днипро не скажу - я бегаю с 5,45х39 и меня всё устраивает. PS. Днипро апгрейдить могут точно на Янов и в Припяти, возможно Малахит(но точно не помню). Судя по значку, на этом улучшении(смена калибра) - нужен чертёж.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
vpoluektov писал(а):
Такое видел только на Ростоке. Выброс ни при чем - при чем заход в любой 2D интерфейс (КПК, торговля, ремонтник, склад...) В 1.1.3 этот эффект хотя бы уменьшили - в 1.1.2 я там вообще боялся 2D интерфейсы открывать, а поскольку торгаши там актуальны до самого конца, а ремонтник - до Янова, это было больно.
Ну а как не открывать интерфейс, это прогон, я лучше патч подожду.
slikts писал(а):
Не запускай такие программы надолго; тоже самое и с "HWiNFO".
Попробую, но сомневаюсь что причина в этих прогах.
helm писал(а):
Причем здесь "HWiNFO" и "MSI-AB" если игра жрет память как не в себя?
Ну да, выжрать мгновенно 64Гб, сильно, ещё нигде такого не видел, может причина в видеодрайвере?, кто-нибудь ставил последний хотфикс на RTX 40xx, у меня сейчас установлен 566.36.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2010 Откуда: Актау Фото: 4
slikts , Ещё о несуразностях(аномальностях) игры. Вчера, пытался достать "кубик-рубик" из грави-аномалии "лихая тропа", на территории цементного завода. Так вот, доставал из этой аномалии "арфу", "лунный свет", "колобок" и "мертвую губку". Первые два указанных мной арта, должны порождаться аномалиями электрического типа, "колобок" химической аномалией, а "мертвая губка" термической. Делаем выводы. Да, "кубик-рубик" так и не достал, как и "компас". За пол часа реального времени(заход с разных сторон и прочее), максимум что попалось - "битый камень". Остальное всё "мусор" - мухоловка, галька, корона, золотая рыбка, гравий, медуза, пружина... А вокруг, об аномалии самоубивались тушканы и кабаны - красотища
Была отключена компиляция шейдеров при старте через r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0, включил обратно - игра вообще перестала загружаться очистил кеш direct x, перезагрузил ос, раза со 2-3 компиляция при запуске заработала. После этого убежал не тем же путем, что двигался ранее - вылетать перестало. Снова отключил шейдеры, пару выбросов прошло - все стабильно. Только как и раньше за пару часов начинает тормозить, но это лечится перезапуском игры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения