Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.0.1.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
s1amdrom писал(а):
Нужна помощь по MUZZLE VELOCITY ,
Забей, они будут всё переделывать. Они же сказали, что параметры уборщица в дайс случайно натыкала шваброй.
s1amdrom писал(а):
Если я на приставке начинаю стрелять в какую-нибудь из дальних мишеней, а потом не отпуская зажим перевожусь на вторую мишень
На пк даже в первую нельзя стрелять не отпуская огонь, патронов не хватит. Первую в смысле по счету, а не по дальности. Поэтому и при переводе надо отпускать. Без отпускания убиваются только первые 2 мишени.
s1amdrom писал(а):
Но насчет бф6 пока молчание, никаких весточек.
в бф6 все дёргаются рандомно, стреляют боком, ничего не синхронизировано, поэтому не оценить. Но объективных причин поднимать тикрейт на отдельные действия - нет. Игра не стала легче для железа, да и лишний кремний на том же железе не отрос.
s1amdrom писал(а):
Если его убрать даже до 70, то в дальнюю мишень с первым автоматом с зажимом, как пример, уже попасть практически нереально
На ПК зажимом уже в третью ближнюю мишень нельзя зажимать. Разброс. Убить то скорее всего сможешь, но ТТК уже будет высокий, и потратишь почти весь магазин.
s1amdrom писал(а):
подпрыгнул- мимо
на ПК при ппыжке-приземлении , прицел отсоединяется от центра экрана, и потом медленно возвращается. Собсна, поэтому джамппик не работает. Если за углом вран, ты прыгаешь, приземляешься за углом, видишь куда фликнуть, но не знаешь чем. То есть ты умеешь переводить мышку из точки А в точку Б. За точку А считается центр экрана, вот ты перевел его на врага, а прицел не там. Целься второй раз, а тебя естественно все подождут.
Вы ещё потестируйте на тренировочной площадке сколько урона в голову регает по дальней мишени из снайперки. Эталон - боец рекона. Сравнение - допустим, ассалт. Есть подозрение, что только у рекона снайперка 100хп сносит, у меня частенько в игре было на других бойцах -97%. В голову. На средней дистанции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline писал(а):
Ну т.е. то что было как раз в 2042
Только в 2042 это был баг. (Или, судя по бф6, багом было когда стрельба после этих действий работала ). Потому что иногда баг разброса прокал просто так. Берешь какой-нибудь викар с огромным разбросом, и с первой же пули макс разброс прокает. А тут это всегда так, и именно после мувмента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
shuler37 писал(а):
ЗЫ: Кому тяжко качаться, заходите в Community, крутите вниз, вводите код 7aur, нажимаете Host, потом опять вниз, опять нажимаете Host, нажимаете на сервер и качаетесь хоть до потери сознания, прогресс переносится но основу.
- из-за наплыва халявщиков свои сервера создавать практически не дает - там сидят по 2 часа тыкают
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2019 Откуда: Домодедово
Victor91rus писал(а):
на ПК при ппыжке-приземлении , прицел отсоединяется от центра экрана, и потом медленно возвращается. Собсна, поэтому джамппик не работает. Если за углом вран, ты прыгаешь, приземляешься за углом, видишь куда фликнуть, но не знаешь чем. То есть ты умеешь переводить мышку из точки А в точку Б. За точку А считается центр экрана, вот ты перевел его на врага, а прицел не там. Целься второй раз, а тебя естественно все подождут.
Так есть настройка чтоб прицел всегда статичный был по центру экрана, я включил,правда не помню как называется. но могу ссылку на ролик ютубовский дать.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Victor91rus писал(а):
Он знает только то, что крюк это имба, ведь к нему все время залезают на крюке в петушиное гнездо, и оттуда только перья летят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
karbo писал(а):
Так есть настройка чтоб прицел всегда статичный был по центру экрана
это помогает от плавания прицела при беге, но это никак не влияет на оффсет от центра при волтинге и прыжках я это первым делом настроил. там че-то "скрин боббинг" в одном месте, и еще настройка одна в другом месте, чтобы прилепить центр намертво. Центр то на месте остаптся. Но прицел от него отваливается, а потом возвращается назад
На пк даже в первую нельзя стрелять не отпуская огонь, патронов не хватит. Первую в смысле по счету, а не по дальности. Поэтому и при переводе надо отпускать. Без отпускания убиваются только первые 2 мишени.
Чтобы не было совсем уж недопониманий, а то начнется тут на форуме... Я не знаю как правильно объяснить, может мне конечно кажется: разброс какой-то непомерно большой при переводе с одной мишени на другую с зажимом, просто на совсем ближних мишенях это не так бросается в глаза, но в лучшем случае две ближние мишени можно снять. Короче я подумал, что может это очередной баг, а тут просто винтовка с огромным разбросом.
Victor91rus писал(а):
На ПК зажимом уже в третью ближнюю мишень нельзя зажимать. Разброс. Убить то скорее всего сможешь, но ТТК уже будет высокий, и потратишь почти весь магазин.
Короче я попробую вечером, как время будет с первой штурмовой винтовкой, но точно могу сказать уже по памяти, что на приставке в две дальние точно нет смысла стрелять зажимом.
Krewline писал(а):
Сравнение - допустим, ассалт. Есть подозрение, что только у рекона снайперка 100хп сносит, у меня частенько в игре было на других бойцах -97%.
Я видел у какого-то блогера описание классов и он наглядно показал, что кроме рекона и в голову-то у мишени не все остальные классы могут попадать стабильно со снайпы) Удивился.
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 217
Victor91rus писал(а):
Он знает только то, что крюк это имба, ведь к нему все время залезают на крюке в петушиное гнездо, и оттуда только перья летят.
karbo писал(а):
хорошо сказал, оронул в голосину
Много хейта в сторону снайперов от людей тонкой душевной организации Начиная с того, что в чате игры пишут сменить спек, чтобы можно было ресать тиммейтов после хэдшота и до постоянных тибегов от обиженных, которые всем отрядом на вертолёте летят ко мне на другой конец карты, чтобы наказать. И это при том, что я очень посредственный снайпер и игре всего несколько дней Что будет когда я прицелы х8 и х10 открою? Просто поражаюсь, насколько горит у людей, от компьютерной игры, которая должна развлекать. Спрашивается, почему я купив игру и не нарушая её правил не могу играть так, как мне нравится и не нарываясь на оскорбления? Такие люди мне напоминают админов частных серваков КС1,6, которые тебя банили за то, что ты играешь лучше них.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
s1amdrom писал(а):
Я видел у какого-то блогера описание классов и он наглядно показал, что кроме рекона и в голову-то у мишени не все остальные классы могут попадать стабильно со снайпы) Удивился.
Ерунда. Одинаково стреляется (на ПК с клавомыши). У Рекона за счёт спека только выстрел в голову летальный (нельзя реснуть), а у остальных нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kosach1989 писал(а):
Много хейта в сторону снайперов
а потому что хороших снайперос еще меньше, чем хороших представителей других классов. Даже если игрок ближнего боя играет на 0, он отвлекает на себя врагов, и иногда работает как точка спавна. Если же снайпер играет на 0, то это просто минус слот на сервере.
Плюсом вся игра спроектирована под кемперов. Карты с прострелом от респы до респы, свитспот, нет дыма, нет укрытий, на точке миллиард павер позиций на 360⁰ по всем осям. Поэтому игроки часто получают непредсказуемый рандомрый урон от снайперов, и ничего с этим не поделать. Даже шприца нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
s1amdrom писал(а):
Я видел у какого-то блогера описание классов и он наглядно показал, что кроме рекона и в голову-то у мишени не все остальные классы могут попадать стабильно со снайпы) Удивился.
- в принципе неплохая идея сбалансировать классовые пушки. Лишь бы с реализацией совсем уж далеко не упоролись.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Злобный Йожык писал(а):
Можно как-то забиндить нож на нажатие, а не на удержание? Не удар, а достать нож.
похоже что нет, пробовал на боковые кл мыши, на которых "гаджеты" висят, через баг гаджета он достает нож, но сначала достает гаджет, а если убрать "гаджет" с этой кл, то опять достает нож только по удержанию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2019 Откуда: Домодедово
Лестница это конечно имба,думаю скоро пофиксят ее, видел как чувак залазил в немыслимые места, но сам не пробовал. играю только за поддержку пока, прокачиваю пулеметы, хочу их сначала все прокачать.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Последние три дня подсел на TDM,прокачиваться там легко, и боты никакие не нужны, одно плохо уж больно матчи быстро заканчиваются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения