Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 216 из 445<  1 ... 213  214  215  216  217  218  219 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2004
Откуда: САРАТОВ
DiMMka сделай оптимизатию под один гектар памяти
по умолчанию стоит на 1,5
нада в готик3ини найти ресурс кэш и цифры в 2 раза уменьшить

Cache.SizeImage=128000000
Cache.SizeMaterial=40000000
Cache.SizeMesh=70000000
Cache.SizeSound=80000000
Cache.SizeCollisionMesh=40000000
Cache.SizeAnimation=40000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000

ровно в половину уменьшай

_________________
И вкус свободы нам сладок и приятен


Последний раз редактировалось Dogs_KH 27.11.2006 13:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: с Земли
Bimer писал(а):
отбило охоту лицензию брать, только из-за озвучки не надо (у другана вытащу по вышеописанному методу)
второй гиг докупил - на первый взляд ниче не изменилось, также при беге замирает

вы чего ждали? думали лиценнзия это панацея? :)))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: Качканар
В мора-сул в храм пролез через крышу, не открывая двери ключами - по песчаной косе сбоку поднялся, залез на внутреннюю сену, трансформировался в какого-нибудь падальщика и прыжок вниз, в полете нажал ентер и готово, сразу мочить скелетов, короче корона моя, еще какуюто вазу сдал, репы набрал 75 и к главарю пустили... вобщем наоборот прошел, в конце только все ключи получил и открыл пустой храм 8-)

_________________
magic(z80), profi +(z80), amd 5x86, k6 3d now, athlon xp, A64 , i5 ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Bimer писал(а):
В мора-сул в храм пролез через крышу, не открывая двери ключами - по песчаной косе сбоку поднялся, залез на внутреннюю сену, трансформировался в какого-нибудь падальщика и прыжок вниз, в полете нажал ентер и готово, сразу мочить скелетов, короче корона моя, еще какуюто вазу сдал, репы набрал 75 и к главарю пустили... вобщем наоборот прошел, в конце только все ключи получил и открыл пустой храм 8-)

А обратно из храма как ты выбрался??:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: с Земли
wolfarius писал(а):
Bimer писал(а):
В мора-сул в храм пролез через крышу, не открывая двери ключами - по песчаной косе сбоку поднялся, залез на внутреннюю сену, трансформировался в какого-нибудь падальщика и прыжок вниз, в полете нажал ентер и готово, сразу мочить скелетов, короче корона моя, еще какуюто вазу сдал, репы набрал 75 и к главарю пустили... вобщем наоборот прошел, в конце только все ключи получил и открыл пустой храм 8-)

А обратно из храма как ты выбрался??:)

да он читер :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2004
Откуда: Качканар
не читер, телепорт кто отменял, а ?
читеров :gun: и :grob:

_________________
magic(z80), profi +(z80), amd 5x86, k6 3d now, athlon xp, A64 , i5 ...


Последний раз редактировалось Bimer 27.11.2006 14:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2004
Откуда: Новосибирск
Опять застрял..)) Нужно полковнику орков из Гильдерна артефакт из факаных руин севера притащить. Запарился искать эти руины.. (( друида недалеко от водопадов нашел, а руины - фик. Заипался уже мракорисов шинковать. Не подскажете - куда идтить? На карте из FAQ вроде ничего такого не нашел..((

_________________
Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
У меня сейчас на компе две Win XP Pro SP2. Установлено две Готики 3 (каждая под свою ОС), обе пиратки v.1.7. Сейчас попробовал новый способ включения сглаживания на 2-ом образце игры (тот, что установлен на другой ХР). И всё работает как часы! Т. е. удаляю эти пять файлов (G3_Credits.bik и G3_Intro.bik не трогаю) - в игре появляется сглаживание, а вода пропадает. :oops: Стоит вернуть в папку Video хотя бы один из удалённых файлов (например G3_Logo_01.bik), как сглаживание исчезает, но появляется вода. :D Не знаю, может на лицухе это и не работает (пока не проверял, т. к. её у меня пока нет), но на пиратке v.1.7 точно пашет (во всяком случае у меня на моей Х1800 GTO2).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Москва
Jurich писал(а):
друида недалеко от водопадов нашел, а руины - фик.

С холмика параллельного водопаду эти руины видно, они на горе.

_________________
I'll tell you all my secrets
But I lie about my past...
[OVER]Mhead


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Питер
Фото: 4
В RivaTuner'е, в настройках Direct 3D ставим "Объем системной памяти для текстур PCI"=256Мб. Для тех у кого 512МБ видеопамяти это делать не надо
Как это сделать на Radeon 1900? У меня в риватюнере нет настроек Direct 3D. И еще вопрос: чем дрова Каталист 9.11 хуже 9.8 для Готики?

_________________
"Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
LLITOPM писал(а):
В RivaTuner'е, в настройках Direct 3D ставим "Объем системной памяти для текстур PCI"=256Мб

не занимайтесь глупостями. Этот параметр нужен для PCI карт, а не для AGP/PCI-E! для ATI такой опции в Каталисте нет ( по крайней мере я его не знаю). Изменение же этой опции на NV картах ничего не даст.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Ray Adams , ты знаешь , если есть 2 гига оперативки , этот самый "обьём системной памяти для текстур PCI = 256mb" почему то помогает ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2004
Откуда: Новосибирск
Machinehead писал(а):
параллельного водопаду эти руины видно, они на горе.

Спасибо. А я блин уж над серной шахтой, рядом с гильберном (налево от северных ворот) на горе башенку заприметил - думал - ОНО! щас.. ага.. правда там дракон, и я в сундучке катану нашел.)) Причем похоже, не рандомная.. Два раза квиксэйв поднимал, а катана все равно там.)

_________________
Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Питер
Фото: 4
Dogs_KH Изменения кэша неплохо влияет на производительность... Во всяком случае мне помогло. Спасибо)

_________________
"Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
парни, дайте no-Cd для 1.09 Готики лицензия русская %) спасибо


 

Кто-нибудь может выложить список всех режимов (разрешение экрана), доступных из меню игры?


 

Dodg писал(а):
Нпс и монстры на хай деталях и на лоу исчезают на расстоянии 50 метров, фигня полная, кто знает, есть в ини параметр на дальность живых существ ?

Лезем в ge3.ini
и правим строчку Entity.ROI=4000.0 на 8000.0 и тащимся.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: мы из джаза
ecL)MeF писал(а):
парни, дайте no-Cd для 1.09 Готики лицензия русская %) спасибо

no-cd для русской лицензии ненужен, хватит деймон тулза 4,08 :)

_________________
мы уходим от вас ;-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2004
Zamiel Спасиб! а для предметов что было видно их подальше есть какойто параметр?
Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды
Двже а начале видно отходиш за варот стол исчезает а тень остаётся!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: CCCP
поставил дрова 93.71 начались глюки с текстурами, причем конкретные - все черно
Kefka писал(а):
4)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе будут глюки с текстурами.
нет уменя в ini файле такого
Ребята, киньте пожалуйста в личку ini файл


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 216 из 445<  1 ... 213  214  215  216  217  218  219 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, Zero-091 и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan