Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 216 из 307<  1 ... 213  214  215  216  217  218  219 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
ypucm писал(а):

сорри, а матто 2 тоже на cryengine написан?

Ты что издеваешься???? На чем еще он может быть написан???? :D :lol: На "cryengine-2" чтоль??? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Рязань-Москва
)))) ну не знаю, мож на движке там doom2, просто вы так про него говорите ))), как будто это по сравнению с матто 3 то же самое, что нфс4 по сравнению с мост вантед )))). короче тогда обе версии качну. обязательно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
ypucm Матто-2, большие пространства между чекпойнтами, свои приколы. Матто-3 еще приклолистей, новые пушки, чекпойнты ближе. Жаль, матто-3 короткий такой :( , мне оч. понравился!! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Рязань-Москва
а, и еще вопрос. там графика получше, чем в дибильных модах типа commandos и return to heaven? И они так не глючат(как командос и rth)? а то эти две поделки меня убили просто.
Добавлено спустя 1 минуту, 3 секунды
блин ну вы меня и заинтриговали, хачу погамить в матто )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Dark Knight писал(а):
Установка и запуск мода под WinXP 64-Bit !!

Имеешь ввиду проц 64-битный и винду тоже 64-битную, если всё так, то на моей системе такой способ решения проблемы не подходит, у меня 32-битный пень на 3.0ГГц,
разогнанный до 3.6 и винда соответственно 32-битная SP-2, так что пока я у себя сделать ничего не смогу.

ypucm писал(а):
ну не знаю, мож на движке там doom2

Думай, что говоришь, Matto, Matto2, Matto3 - это моды для FarCry, и соответственно они не могут быть сделаны на другом движке, и причём термин написан сдесь не уместен! Уровни не пишут, их создают, а пишут код или движки например.

ypucm писал(а):
там графика получше

В Matto3 графика отличная, ни чем не хуже стандартных уровней FarCry, а иногда даже лучше! А в Matto2 спорный вопрс, на мой взгляд на момент создания Matto2 команда не умела работать с материалами в редакторе и с лайтмэпами тоже не были знакомы, хотя всё это описывается в руководстве к редактору CryEngine SandBox.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
-=alex-forewer=-
Кстати, обрати внимание в самом начале на тень от пальмы в Матто 2. Тень шевелится, а пальма нет!! вот еще камень в сторону Вок Ани.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
Dark Knight Гыыы, это солнце качается!! .....й фонарь Гыыыы!!! :) :) :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Рязань-Москва
-=alex-forewer=-

да лан те, я пошутил про дум )

вощем качну. погамлю, отпишусь )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
Откуда: Шиели-Кызылорда
Короче, поставил я самую крутую видяху на сегодняшний день, Ge Force 7800 GTX от ASUS. И что??? В игре Far Cry, там где извергается вулкан и течёт лава проходя по мосту видно, что изображение подрагивается, притормаживает, пулемёт движется дискретно. Это на высоком качестве (есть ещё выше). Вот мне и не понятно – видяшка тормозит или мамка глючит? Или я желаю невозможного от современной техники?
Конфигурация - МАМА – Gigabyte GA-K8NF-9, S939, nForce4-4x, ПРОЦ – AMD Athlon64 3200+, S939, 512kb L2, Venice, ПАМЯТЬ – 2 х PQI 512 Mb, 400 MHz DDR, ВИДЕО – ASUS Se Force 7800 GTX, 256 Mb, PCI –Express, БЛОК ПИТАНИЯ – KME PK-400 PS, SATA.

_________________
Электричество всегда течёт в определённом направлении, бьётся 50 раз в секунду и только в нагрузке находит успокоение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
Проц - "слабое звено"! :) Гони его!!! :) ИМХО - БП тоже слабоват, у меня - 480ватт, смотри в профиле.


 

goodzon2005 писал(а):
Люди темку эту уже поднимал, но ответа тогда не было.
Собственно трабл, раньше постоянно гамал на юбисофтовских серваках, и вот спустя какое то время заметил, что почти все стали закрытыми тобишь приватными, может нам тоже сделать такой? У нас в сети вообще никто в него не играет, а тут народ все таки по теме общается, может кто откликнется..


C 21.00 на серваках :: [m095] :: Chich & Chong и xx13xx Clan Server собирается почти все Российское FC коммюьнити. Еще народ иногда играет на Karamba.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: Таллин
t1100 писал(а):
Проц - "слабое звено"! :) Гони его!!! :) ИМХО - БП тоже слабоват, у меня - 480ватт, смотри в профиле.

Шутить изволите ? А64 3200 ему мало...:lol: Единственное, что там можно посоветовать, так это оперативки добавить до 2 Гб, может винт просто в такие моменты свопит...:roll: На такой системе игруха должна просто летать на самых максимальных настройках.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
С++ я не знаю

И не надо для простого добавления моделей.
-=alex-forewer=- писал(а):
с английским тоже не лады

А зачем ссылку на форум просил? Думаешь русскую дадут? Как бы ни так.
-=alex-forewer=- писал(а):
А с Quake4 не хочу иметь ничего общего

Бла бла бла. :D
Я и не уговариваю тебя для квейка что-то делать. Мог бы просто почитать основы создания модели в редакторе (майе или максе), эта часть общая, как и импорт модели в игру с помощью плагина от разработчиков игры. Отличия только дальше, а с ними, если ты хоть раз просто видел описание моделей в игре, проблем быть не должно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
Chah Для "удовлетворения" 7800GTX нужен мощный проц. Пошукаю статьи сейчас.. А памяти у меня например, - 1,5 Гб, вроде хватает... Правда в 2-хканальном режиме :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: Таллин
t1100
Не знаю, что можно считать тормозами в игре, однако если судить по этому графику http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0 ... -pcie.html на картах, которые явно :wink: уступают 7800GTX, (причём это тестирование в самом тяжёлом режиме) -то фэпэсов явно достаточно для комфортной игры и со слабым процем. А вы про тормоза с 7800GTX....:spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
И не надо для простого добавления моделей.

Я говорили о создании моделей, а С++ упоминул из-за SDK, ведь там на нём много исходного кода к игре написанно.

4e_alex писал(а):
А зачем ссылку на форум просил? Думаешь русскую дадут? Как бы ни так.

Да, именно русскую хочу, а нету!!!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
Выдержка из статьи из "железных" новостей на "Оверах" ниже.
А про конкретный случай, нужно уточнить, на каких настройках он играет мож 1920х1440?! :) :) Со всеми "наворотами"! А?!

"Предоставим желающим скрупулёзно вникнуть в результаты исследования возможность сделать это самостоятельно, благо язык графиков не требует перевода. Нам же хотелось бы заострить внимание на некоторых выводах. Прежде всего, на должность минимально рекомендуемого процессора для работы в паре с GeForce 7800 GTX следует избрать Athlon 64 3500+, либо разогнанный до частоты 2.2 ГГц любой другой процессор семейства. Во-вторых, важно отметить, что видеокарта GeForce 7800 GTX любит процессоры с большим объёмом кэша, особенно в тяжёлых режимах. Здесь пригодятся не только процессоры на ядре San Diego, младший из которых называется Athlon 64 3700+ и работает на частоте 2.2 ГГц, но и двухъядерные процессоры Athlon 64 X2."

Ссылка на тесты http://firingsquad.com/hardware/athlon_ ... /page2.asp


Последний раз редактировалось t1100 20.12.2005 21:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
t1100 писал(а):
мощный проц.

Полюбому нужен, вот у меня например разгон но 600MHz добовляет ~10FPS на ультра качестве и резолюции 1024x768 AA=4x AF=8x, соответствеено Атлон 4000+ значительно повысит производительность, а для 7800GTX имено такой и нужен или выше.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
У меня по "PR" рейтингу в проге "CBId" проц 4055+ :) Максимум было до 4300+ примерно... Но в играх потестить не удалось, как-то глючновато работал... У меня "ФарКрай" классно видюху нагревает, сменю ожлаждение, проверю им, что изменилось...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Александров
Vandre писал(а):
Короче, поставил я самую крутую видяху на сегодняшний день, Ge Force 7800 GTX от ASUS. И что??? В игре Far Cry, там где извергается вулкан и течёт лава проходя по мосту видно, что изображение подрагивается, притормаживает, пулемёт движется дискретно. Это на высоком качестве (есть ещё выше). Вот мне и не понятно – видяшка тормозит или мамка глючит? Или я желаю невозможного от современной техники?
Конфигурация - МАМА – Gigabyte GA-K8NF-9, S939, nForce4-4x, ПРОЦ – AMD Athlon64 3200+, S939, 512kb L2, Venice, ПАМЯТЬ – 2 х PQI 512 Mb, 400 MHz DDR, ВИДЕО – ASUS Se Force 7800 GTX, 256 Mb, PCI –Express, БЛОК ПИТАНИЯ – KME PK-400 PS, SATA.

сколько фпс кажет?

_________________
R5 3600
2x8 G.SKILL RipJaws (3200, 16-18-18-38 CR1 1.35v)
ROG STRIX RTX 2070
Asus B450m TUF Gaming Pro
Chieftec GDP-650C 650W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 216 из 307<  1 ... 213  214  215  216  217  218  219 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan