Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
поиграл с дофом - такое ощущение, что ездишь по игрушечному городку, знаете есть такие макеты миниатюрные)) всё мелким кажется, хотя на самом деле размеров нормальных относительно тебя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dax8201 Обьявили дату релиза 28 июня, кормят скриншотами и парой видосов, бэта тестеры, список ожидаемых ништяков. Кстати на скриншотах и видео я не увидел чего-то ах-вах-хочуууу. Кажись sweetfx при должном усердии сможет подобное. В отражениях в воде зданий не учитывается затенение. Стена темная в тени, а ее отражение светлое как на солнце.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Genrix Ты чо, в другом мире живёшь? Дураку ясно, что из этого не вытянуть ничего. Респект автору/оператору трейлеров. Хорошо вышло. В реальности видим, что из г**на конфетки не получится. Визуальные эффекты ещё можно как-то подтянуть, но физику и добавление несуществующих плюшек - едва ли. з.ы. Это если в открытый доступ выложат для модеров движок на разграбление
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 версия без дофа-то не обновляется? там всё мигает стращно, а с дофом намного меньше, и свет от фар там другой... и ещё у меня с доф версией 30 фпс и дикая загрузка видях в 50%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
dax8201 Проанализировал все твои моды, и моё пожелание, если воспримешь: убрать объёмный свет фар, вернуть фарам родной цвет. Всё Ну и не забывать делать вариант с ориг. DOF.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
точно версия без дофа, показывает такую фигню что вы ранее скрины кидали, но сами тени не моргают, чё за фигня, как будто от текстуры. V.I.V. я его давно убрал. philz2 нет 2
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: мля не обновил я что ли версию без дофа, на с дофом нету подобного, щас перезалью.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
dax8201 Я не успеваю по быстрому тестировать все твои моды. Но есть пожелания по поводу дыма/пара, он там как-то пучками лезет. Можно сделать чтобы он равномерно "струился"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
щас обе версии точно имеют один и тот же файл, нет у меня глюков
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
V.I.V. писал(а):
Я не успеваю по быстрому тестировать все твои моды. Но есть пожелания по поводу дыма/пара, он там как-то пучками лезет. Можно сделать чтобы он равномерно "струился"?
та хз тут ногу сломишь подобные вещи искать, так как у дыма ни какой физики нету особо, то это скорее всего просто анимация частиц заранее записная, то есть в ней впринципе можно менять наверное лишь скорость прокручивания, ну и видимость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
maksus не рекомендую ничего там качать с форума. если интересно, то на первой странице прямая ссылка на последнюю версию. там местные индейцы такое выкладывают, что "мама не горюй".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения