Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 216 из 311<  1 ... 213  214  215  216  217  218  219 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
тогда поверь мне :crazy:

з.ы. это с обновлением?


Последний раз редактировалось V.I.V. 21.06.2014 22:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
опять гиг :D этот мальдо там с ума сходит что ли.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
V.I.V. да, у меня пиратка с луцушной длл и ехе, ну и патч тоже почти лицензионный :-)

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
поиграл с дофом - такое ощущение, что ездишь по игрушечному городку, знаете есть такие макеты миниатюрные)) всё мелким кажется, хотя на самом деле размеров нормальных относительно тебя.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Mikanoshi
DOF - Off и нормалёк. А с нормальным DOF вообще без проблем, мылит где и нужно, на линии горизонта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
Обьявили дату релиза 28 июня, кормят скриншотами и парой видосов, бэта тестеры, список ожидаемых ништяков.
Кстати на скриншотах и видео я не увидел чего-то ах-вах-хочуууу.
Кажись sweetfx при должном усердии сможет подобное.
В отражениях в воде зданий не учитывается затенение. Стена темная в тени, а ее отражение светлое как на солнце.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
вы мне лучше отпишитесь что там с тенями.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
а с мышкой что?? ускорение пофиксили в новом оффициальном патче? или надо xml редактировать... люди отзовитесь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Genrix
Ты чо, в другом мире живёшь? Дураку ясно, что из этого не вытянуть ничего. Респект автору/оператору трейлеров. Хорошо вышло. В реальности видим, что из г**на конфетки не получится. Визуальные эффекты ещё можно как-то подтянуть, но физику и добавление несуществующих плюшек - едва ли.
з.ы. Это если в открытый доступ выложат для модеров движок на разграбление :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 версия без дофа-то не обновляется? там всё мигает стращно, а с дофом намного меньше, и свет от фар там другой... и ещё у меня с доф версией 30 фпс и дикая загрузка видях в 50% :)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi я вот тока что обновил всё, ты скачивал по новому?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
dax8201
У тебя видяха с 4gb видео?

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
Проанализировал все твои моды, и моё пожелание, если воспримешь: убрать объёмный свет фар, вернуть фарам родной цвет. Всё :D Ну и не забывать делать вариант с ориг. DOF. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
точно версия без дофа, показывает такую фигню что вы ранее скрины кидали, но сами тени не моргают, чё за фигня, как будто от текстуры.
V.I.V. я его давно убрал.
philz2 нет 2

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
мля не обновил я что ли версию без дофа, на с дофом нету подобного, щас перезалью.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
опять гиг этот мальдо там с ума сходит что ли

может и сходит, но пишут что фризить меньше стало и графически лучше...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
maksus ты не проверял сам то? а то плацебо оно такое, понапишут.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
Я не успеваю по быстрому тестировать все твои моды. Но есть пожелания по поводу дыма/пара, он там как-то пучками лезет. Можно сделать чтобы он равномерно "струился"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
щас обе версии точно имеют один и тот же файл, нет у меня глюков

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
V.I.V. писал(а):
Я не успеваю по быстрому тестировать все твои моды. Но есть пожелания по поводу дыма/пара, он там как-то пучками лезет. Можно сделать чтобы он равномерно "струился"?

та хз тут ногу сломишь подобные вещи искать, так как у дыма ни какой физики нету особо, то это скорее всего просто анимация частиц заранее записная, то есть в ней впринципе можно менять наверное лишь скорость прокручивания, ну и видимость.


Вложения:
watch_dogs_2014_06_22_02_01_00_105.jpg
watch_dogs_2014_06_22_02_01_00_105.jpg [ 405.22 КБ | Просмотров: 605 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
maksus
не рекомендую ничего там качать с форума. если интересно, то на первой странице прямая ссылка на последнюю версию. там местные индейцы такое выкладывают, что "мама не горюй".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi
а так я вобще другой баг исправлял, при котором едешь и тени где много машин глючат, моргают тухнут и вобще как стробоском короче.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
Дык они у тебя и есть на данный момент. Тени глючат.

з.ы. йа там зарегалсся позавчера, и насрал чуток, думаю надо будет взять их "Excellent work & I love you work! mr.theworse" да и запилить в родное :D


Последний раз редактировалось V.I.V. 21.06.2014 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 216 из 311<  1 ... 213  214  215  216  217  218  219 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 152


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan