Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
поиграл с дофом - такое ощущение, что ездишь по игрушечному городку, знаете есть такие макеты миниатюрные)) всё мелким кажется, хотя на самом деле размеров нормальных относительно тебя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dax8201 Обьявили дату релиза 28 июня, кормят скриншотами и парой видосов, бэта тестеры, список ожидаемых ништяков. Кстати на скриншотах и видео я не увидел чего-то ах-вах-хочуууу. Кажись sweetfx при должном усердии сможет подобное. В отражениях в воде зданий не учитывается затенение. Стена темная в тени, а ее отражение светлое как на солнце.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Genrix Ты чо, в другом мире живёшь? Дураку ясно, что из этого не вытянуть ничего. Респект автору/оператору трейлеров. Хорошо вышло. В реальности видим, что из г**на конфетки не получится. Визуальные эффекты ещё можно как-то подтянуть, но физику и добавление несуществующих плюшек - едва ли. з.ы. Это если в открытый доступ выложат для модеров движок на разграбление
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 версия без дофа-то не обновляется? там всё мигает стращно, а с дофом намного меньше, и свет от фар там другой... и ещё у меня с доф версией 30 фпс и дикая загрузка видях в 50%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
dax8201 Проанализировал все твои моды, и моё пожелание, если воспримешь: убрать объёмный свет фар, вернуть фарам родной цвет. Всё Ну и не забывать делать вариант с ориг. DOF.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
точно версия без дофа, показывает такую фигню что вы ранее скрины кидали, но сами тени не моргают, чё за фигня, как будто от текстуры. V.I.V. я его давно убрал. philz2 нет 2
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: мля не обновил я что ли версию без дофа, на с дофом нету подобного, щас перезалью.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
dax8201 Я не успеваю по быстрому тестировать все твои моды. Но есть пожелания по поводу дыма/пара, он там как-то пучками лезет. Можно сделать чтобы он равномерно "струился"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
щас обе версии точно имеют один и тот же файл, нет у меня глюков
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
V.I.V. писал(а):
Я не успеваю по быстрому тестировать все твои моды. Но есть пожелания по поводу дыма/пара, он там как-то пучками лезет. Можно сделать чтобы он равномерно "струился"?
та хз тут ногу сломишь подобные вещи искать, так как у дыма ни какой физики нету особо, то это скорее всего просто анимация частиц заранее записная, то есть в ней впринципе можно менять наверное лишь скорость прокручивания, ну и видимость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
maksus не рекомендую ничего там качать с форума. если интересно, то на первой странице прямая ссылка на последнюю версию. там местные индейцы такое выкладывают, что "мама не горюй".
Сейчас этот форум просматривают: vavan4eg и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения