Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 217 из 311<  1 ... 214  215  216  217  218  219  220 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V.
щас зашибись на перекрёстках не единного глючка, да нету у меня глюков, покажите мне глючное место на карте, я щас там по гоняю и запишу что нету не фига.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ты опять про старый мод говоришь? который с объёмными фарами?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 ну вот теперь у меня и с нормальным дофом 30 фпс, что-то не совместимое со сли в патче))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
Я ставил последний, до патча. Но с синими фарами :D

у меня bmw 530 и я примерно знаю как выглядит ксенон со стороны :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
ты не проверял сам то? а то плацебо оно такое, понапишут.

уже не поймешь чей лучше, это надо пару часов поиграть и понять, вроде фризит но не так сильно.
кстати, заметил у одной модели косячек с отражением луча от фар на земле (Ultra settings patch by dax1_NOrmal_do​f)


Вложения:
Watch_Dogs 2014-06-22 00-25-05-410.jpg
Watch_Dogs 2014-06-22 00-25-05-410.jpg [ 967.68 КБ | Просмотров: 668 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. писал(а):
Я ставил последний, до патча. Но с синими фарами

я поставил фары по умолчанию.
maksus я тоже словил эту тему, оказалось что в некоторых районах города глюков напрочь нет, пост с видосом удалил ибо проку мало, видео тоже по замок, щас вот заливаю ролик с найденными глюками.
буду дальше крутить эти тени, благо опыт с ними уже есть хоть и не удачный.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
не парься, щас вражеские лузеры разродятся, а ты возьмёшь и поглядишь, чего там не так. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
а так в патче есть обновления кроме этого, конфиг потоков нашаманеный "программистами" с гуру3д удалён, так же исправлены моменты где они запилили тени 5к ну и прочую невидимую чушь что жрёт ресурсы.
V.I.V. если там реальная возможность исправить баг есть то я это скорее всего и без них сделаю.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201
а чем они отличаются ?
Ultra settings patch by dax1_NOrmal_do​f и Ultra settings patch by dax1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
по ссылкам на ютубе последняя версия, т.е. 1.03 надо ставить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. пашет не зависимо от версии игры.
maksus так дофом, на одном сильный, а на другом дефотный.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
но патч от юбиков туда включён, без ехе и длл конечно.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
вот так короче оно глючит,я по началу купился, думал всё нету этого дерьма.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201
у MaLDo тоже фризит, то сильно, то нет...графически мне понравилось, но местами ужас (скрин)...но с фарами нормально у той модели.


Вложения:
Watch_Dogs 2014-06-22 01-04-20-426.jpg
Watch_Dogs 2014-06-22 01-04-20-426.jpg [ 848.58 КБ | Просмотров: 630 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
от столбов тени нет :-) реализьма фар нема.


Последний раз редактировалось V.I.V. 22.06.2014 0:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. есть, прямо самое начало видео глянь.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
maksus качну поглядеть, че с текстурами он сделал.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
глянул, от одного столбика есть, от столбов нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
с этим мальдо патчем от фризов физов в 2 раза больше :facepalm: эта игра короче безнадёжна

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. ты поставь себе да гляди, на месте там тени.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Ulefon2013 писал(а):
На высоких требуется 2 Гб видео,так указано в настройках - я попробовал грузануть - в открытой местности,сверху вниз на что-нидь посмотришь - всё,жди жёстких лагов.Поднимать частоту - выводов не даёт,действительно требует 2 Гб памяти :)
там ещё 8 гиг оперативы надо, ну и Убики разумеется и не ожидали, что кто-то на младших моделях вроде 650 с её унылой ПСП будет играть даже на хай текстурах, imho лагало бы даже если бы она была 2гиговая, написали - требуется мидл, а мидл сейчас сплошь 2 гига. Но в рекомендациях стоит 560ti 2гиговая, и не зря, на ней вполне можно погонять с ультра-текстурами. Можно даже на 1гиговой 560й гонять, если настройки не выкручивать будет 30+ fps, благо патчем фризы кое-как подтянули до терпимого минимума.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
На гуру в профильной ветке игнорят всех, кто по делу вопросы задаёт. Привествуются только "I love you ....."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
с этим мальдо патчем от фризов физов в 2 раза больше :facepalm: эта игра короче безнадёжна
если это то, что я думаю, вырезанные mip-уровни, то ничего удивительного, а если такое попадалось в Fallout New Vegas ещё и предмет мог заартефачить :D их не для того умные люди придумали, чтобы кто-то пришёл и вырезал. Разумеется порезанные текстуры весят на треть меньше, зато трафик по шине возрастает многократно, так как подгружает не выборки, а целые текстуры :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Да тот малдо из ума выжил в свои 15 :D Не тяните оттуда гавно всякое. Выйдет 0.8 тогда и посмотрим у кого длиннее (хотя длина часто проигрывает толщине, т.е. диаметру, ибо пелотки разные) :D


Последний раз редактировалось V.I.V. 22.06.2014 0:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 217 из 311<  1 ... 214  215  216  217  218  219  220 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK, loftsle, Plood и гости: 113


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan