Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
V.I.V. щас зашибись на перекрёстках не единного глючка, да нету у меня глюков, покажите мне глючное место на карте, я щас там по гоняю и запишу что нету не фига.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: ты опять про старый мод говоришь? который с объёмными фарами?
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2007 Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
ты не проверял сам то? а то плацебо оно такое, понапишут.
уже не поймешь чей лучше, это надо пару часов поиграть и понять, вроде фризит но не так сильно. кстати, заметил у одной модели косячек с отражением луча от фар на земле (Ultra settings patch by dax1_NOrmal_dof)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
V.I.V. писал(а):
Я ставил последний, до патча. Но с синими фарами
я поставил фары по умолчанию. maksus я тоже словил эту тему, оказалось что в некоторых районах города глюков напрочь нет, пост с видосом удалил ибо проку мало, видео тоже по замок, щас вот заливаю ролик с найденными глюками. буду дальше крутить эти тени, благо опыт с ними уже есть хоть и не удачный.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
а так в патче есть обновления кроме этого, конфиг потоков нашаманеный "программистами" с гуру3д удалён, так же исправлены моменты где они запилили тени 5к ну и прочую невидимую чушь что жрёт ресурсы. V.I.V. если там реальная возможность исправить баг есть то я это скорее всего и без них сделаю.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Ulefon2013 писал(а):
На высоких требуется 2 Гб видео,так указано в настройках - я попробовал грузануть - в открытой местности,сверху вниз на что-нидь посмотришь - всё,жди жёстких лагов.Поднимать частоту - выводов не даёт,действительно требует 2 Гб памяти
там ещё 8 гиг оперативы надо, ну и Убики разумеется и не ожидали, что кто-то на младших моделях вроде 650 с её унылой ПСП будет играть даже на хай текстурах, imho лагало бы даже если бы она была 2гиговая, написали - требуется мидл, а мидл сейчас сплошь 2 гига. Но в рекомендациях стоит 560ti 2гиговая, и не зря, на ней вполне можно погонять с ультра-текстурами. Можно даже на 1гиговой 560й гонять, если настройки не выкручивать будет 30+ fps, благо патчем фризы кое-как подтянули до терпимого минимума.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
с этим мальдо патчем от фризов физов в 2 раза больше эта игра короче безнадёжна
если это то, что я думаю, вырезанные mip-уровни, то ничего удивительного, а если такое попадалось в Fallout New Vegas ещё и предмет мог заартефачить их не для того умные люди придумали, чтобы кто-то пришёл и вырезал. Разумеется порезанные текстуры весят на треть меньше, зато трафик по шине возрастает многократно, так как подгружает не выборки, а целые текстуры
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Да тот малдо из ума выжил в свои 15 Не тяните оттуда гавно всякое. Выйдет 0.8 тогда и посмотрим у кого длиннее (хотя длина часто проигрывает толщине, т.е. диаметру, ибо пелотки разные)
Последний раз редактировалось V.I.V. 22.06.2014 0:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения