Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 217 из 260<  1 ... 214  215  216  217  218  219  220 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
tajikthug писал(а):
Встроенный бенч показал среднее 72 фпс на ультрах в фулл хд

А не пробовали выключать ssao?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
woody писал(а):
На почти ультрах (текстуры на высоких) лариска в FullHD без проблем бегает на одной 980

А про сглаживание вы умолчали. Или оно к настройкам игры не относится?)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Olegdjus писал(а):
Или оно к настройкам игры не относится?

В 90% случаев можно обойтись без него. Внешне разницы не заметно...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2016
Откуда: Уxта
Фото: 0
KriptoAlex Да ладно.Со сглаживанием x4 и без лично у меня на экране небо и земля.С ним картинка более кинематографичная становится, натуральная что ли.Как только отключаешь его, то сразу изображение становится другим и "вау"эффекта не производит абсолютно никакого,даже когда всё на максимум,кроме сглаживания.Была б моя воля,я бы не отключал его совсем,но не всегда выходит,ресурсы видеокарты жрет сильно этот улучшайзер.Да знаю,что многие сглаживание вообще не переваривают из-за "мыла" на экране,но я люблю мыло))).Тут дело вкуса конечно и производительности системы.Если одно и другое гармонирует друг с другом (например когда cглаживание х4 охота и 1080 есть),то тогда норм совсем в итоге,на full hd конечно.В каждой игре руки так и тянутся выкрутить сглажку на максимум

_________________
13400f/Gigabite 5070/Nad D3020/Dali Zensor 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
emai78 писал(а):
Была б моя воля,я бы не отключал его совсем,но не всегда выходит,ресурсы видеокарты жрет сильно этот улучшайзер

Между х2 и х4 и тем более х8 человеческий глаз не видит разницы. Поэтому ставь х2 ты ничего не потеряешь :-)
Или скинь на средние и включай сглажку на всю. :D

emai78 писал(а):
С ним картинка более кинематографичная становится, натуральная что ли

:?: Даже не знаю.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2006
Откуда: Норильск
Фото: 41
tajikthug писал(а):
не знаю как у вас там просадок нет, но моя 1080 не очень справляется с игрой. Встроенный бенч показал среднее 72 фпс на ультрах в фулл хд. Но по факту в игре просидает местами до 30

Чёт не то ты со своей 1080 делаешь. У меня на профильной системе №1, с DX11, при всех настройках в пол, тенях HBAO+ и сглажке SMAA, и то ниже 38 не проседает.
https://people.overclockers.ru/PS_OQtag ... aming-6gb/
А при отключении тесселяции, минималка поднимается до 47 и средний стабильно 58. В DX12 всё тоже самое, но на 1 ФПС выше.

_________________
Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
OQtagooi писал(а):
А при отключении тесселяции, минималка поднимается до 47 и средний стабильно 58

Странно это конечно слышать на "зеленых". У тих тессиляция сильная должна быть. А на деле +10фпс
На красной же всего пару фпс дает. Зато азинотропка до 7 кадров :?:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
В сабже есть локации, где фпс нормально держится, а есть деревня(Geothermal Valley), где 60 бывает, если уткнуться носом в гору и не шевелиться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2006
Откуда: Норильск
Фото: 41
KriptoAlex писал(а):
У тих тессиляция сильная должна быть.

Да вот как то не сходится теория с практикой. Причём о реальном влиянии тесселяции на производительность именно в ROTTR, я вычитал у владельца 960й, которая была у меня до 1060.
KriptoAlex писал(а):
Зато азинотропка до 7 кадров

А у меня наоборот, анизотропка вообще никак не влияет на производительность. :)

_________________
Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
OQtagooi, что есть в вашем понимании "отключить тесселяцию" в ROTTR?

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Olegdjus писал(а):
что есть в вашем понимании "отключить тесселяцию" в ROTTR?

ее можно выключить в настройках. галочку сними :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Olegdjus писал(а):
А про сглаживание вы умолчали. Или оно к настройкам игры не относится?)

Да какое-то fxaa или что-то подобное. Короче постпроцессинг одним словом, немножко сглаживает на контрастных переходах, на производительность не влияет. В 4k сглаживание же вообще не надо, плотность пикселей на мониторе и так большая.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
KriptoAlex, точно, не знал :)
woody, а tajikthug указывал настройки ультра, т.е. с 4хssao.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2014
Фото: 1
ну от локации где бегаешь тоже многое зависит. У меня такой ФПС в деревне якова. Там листвы кустов и до кучи еще дождь идет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Olegdjus писал(а):
указывал настройки ультра, т.е. с 4хssao.

Ну это уже точно баловство. Игра то фиктически рендерится при 4k. При том что в динамике всё-равно это не заметно. В таком случае выгоднее продать свой монитор и купить за 400$ приличный 24" 4k ips и играть в 2560x1440 без всякого сглаживания. Такое разрешение и одиночная карта потянет, и картинка на три головы выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
woody писал(а):
и картинка на три головы выше.

Эм, я бы сказал нет. В 4к и фуллхд только в новых играх типа деуса очень заметна разница. Просто конская детализация :-)
В ларке выставив 4к я особо красоты не увидел, только тормоза :D

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
emai78
Цитата:
Со сглаживанием x4 и без лично у меня на экране небо и земля.

при каком разрешении экрана?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
KriptoAlex писал(а):
В 4к и фуллхд только в новых играх типа деуса очень заметна разница

Не знаю, в деуса не играл. Но от 4k плюшки получиют и шадомордор с ultra hd текстурами, и Batman AK, у него приличные текстуры в комплекте и он в 4k бегает нормально на одной 980, что вообще очень ок. А это игры не первой свежести, скажем так. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
woody
Цитата:
В таком случае выгоднее продать свой монитор и купить за 400$ приличный 24" 4k ips и играть в 2560x1440 без всякого сглаживания. Такое разрешение и одиночная карта потянет, и картинка на три головы выше.

нет, если опускаешься ниже рекомендованного, получаешь нечеткость картинки(читай мыльность)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Firebrand писал(а):
нет, если опускаешься ниже рекомендованного, получаешь нечеткость картинки(читай мыльность)

Это в случаях если у тебя пиксель размером с яйцо, как на FullHD мониторах. А если у тебя 180dpi на мониторе, то получаешь совсем другой коленкор. Ещё стоит учесть что 2560x и 3840x соотносятся как 3:2, что тоже благоприятно сказывается на масштабировании.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2016
Откуда: Уxта
Фото: 0
Firebrand при 2560х1080

_________________
13400f/Gigabite 5070/Nad D3020/Dali Zensor 3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 217 из 260<  1 ... 214  215  216  217  218  219  220 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan