Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6442 • Страница 217 из 323<  1 ... 214  215  216  217  218  219  220 ... 323  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.6

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: г. Кемерово
Фото: 7
Так пофиксили вроде этот баг. Я на патче 1.1.3 не встречал ни разу...

_________________
Asus ROG Strix Z790-F, i5-13600K, ADATA XPG Lancer RGB (2х16 Гб), Gigabyte RTX 4080 Eagle OC, БП Montech TITAN GOLD 850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
FonViZZiN писал(а):
Я на патче 1.1.3 не встречал ни разу...

именно на 1.1.3 словил пару "пушек" в рыжем лесу - когда к "доктору" шёл - один "Днипро" и одну СВДшку. Так что "ничего не пофиксили"!! Возможно просто уменьшили частоту проявления бага.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
когда обновления обещали то? а то давно не скачивал 150гб)
не хватает все же чтобы при посещении мест хотя бы надпись куда попал, пока в кпк не посмотришь.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Если по хорошему, то все эти патчи разрабов в целом кардинально картину работы игры не поменяли.
Как я первый раз проходил например фулл версию, до патчей, так при повторном прохождении с оф патчами где то кривизны даже прибавилось. На Ростке пришлось автосохранение отключить. Некоторые случайные события по ходу игры схлопнулись.

Касаемо оружия в руках было несколько раз такое, когда поднятые пушки оказывались в руках. Какая конкретно в этом взаимосвязь так и не понял.

Вложение:
13.png
13.png [ 6.16 МБ | Просмотров: 938 ]

Вложение:
14.png
14.png [ 5.34 МБ | Просмотров: 938 ]

Вложение:
18.png
18.png [ 5.33 МБ | Просмотров: 938 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
Ну что,поиграв около трёх недель наверное походив по зоне повыполнял квесты некоторые (сюжет не проходил почти и нахожусь в предвкушении знакомства с коршуновым на терриконе для ориентира где я)и окончательно понял,что в игре адски,нечеловечески не хватает врагов вдали как в ЗОП(поставил его и офигел тут кстати от алаййфа тамошнего когда вперёд меня нпсы трупы ошмонали ахахах и я остался на бобах) ,бинокля,прицела с погонялами/позывными ,во время /при шмоне холодцов тоже чтоб погоняло и карточка рыла высвечивалась в 2D таблице то , это сразу навскидку рубить если , так что ещё там убрали?Про ПНВ и бинокль все знают можно не писать да.
Да знаю,что не всё ещё я перечислил,но самое нездоровое и бредовое подчеркнул.
Вот я не знаю кому как,а меня респаун больше всего отталкивает. Это кабздец какой то ну как это так сделано то,неужели вообще больше ничего не смогли поумнее придумать разрабы? Ну их... испортили недурную возможно игру.
Не проходил даже сюжет ещё,и думаю нет смысла проходить нет резона совсем в этом, сейчас дообследую припять и хватит с меня этого дерьма.
Это лажа ведь какая то. Спавны эти. Про кровососов и конроллёров бестолковые алогичные спавны раз в 6 минут на крыше хлебзавода в припяти ((ахахаха ржу бляяяяя в голос ну как так вы чё творите?прекратите уже ребятки) промолчу ,их убить нетрудно,хотя потом оружие ремонта требует сильно и часто и в итоге только ремонтируешься ,но игра этим отталкивает. СПАВНОМ ПРОСТО ИГРА ОТТАЛКИВАЕТ. Ну не все умеют кушать хрюканину,дело такое.Некоторым кусок не лезет в горло и я из таких.
Это кустарщина голимая ,так не делают ныне уже вообще.
Алайфа не будет и это ясно даже дураку. Так что ждать там нечего,или играте так или....
Очень,сильно рад,что не заплатил за этот просмотр результата роаботы компании GSK. Временами пахнёт сталкером когда идёшь там где то по свалке да и только ,и это то всё, что я говорю пахнёт сталкером ,это всё на одних ассоциациях и надо в целом иметь фантазию ,бо был там когда то и вот по новой второйй раз оно милое глазу стоит.. В остальном сталкеро содержащий продукт. Можно написать ещё пару листов про всё это ,но какой смысл?Ничего не изменишь.

Этим продуктом они полностью оттолкнули думаю процентов 70 из тех кто играл в игру с 07 года по нынешнее время.А кто предыдущие не видел игры,тем по душе думаю это всё,что они видят в игре.Их не парит.

А вот лично для меня эта игра -разочарование года,считаю так. Ну опять же лично я ждал игру с алайфом железно, и по честному если ,то я со спавнов окуел и до сих пор с этой пошлятины в себя не пришёл так как корёжит от отстойности процесса, так как врагов нет вдали нету и это скукота во всех отношениях.
И патчей более не будет думаю,ДЛС доделают кое как и в продакшн.
Ну и будут в дальнейшем этот ДЛС доделывать.


Последний раз редактировалось alekk6 26.01.2025 0:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2007
Откуда: St.Petersburg
ev_rus писал(а):
Если по хорошему, то все эти патчи разрабов в целом кардинально картину работы игры не поменяли.

дошел до рыжего на версии 1.0.
траблы бывали как и у всех, помогала переигровка этих моментов и тригеры срабатывали.
жалко что залесье пропало........
с таким глюком
Вложение:
Screen_FastStonee_000049.png
Screen_FastStonee_000049.png [ 3.49 МБ | Просмотров: 870 ]

у Хомы неплохо отоваривался :D
и еще гдет не с первого раза пошло. с Лодочкой проблем не возникло.
вот ток с ошейниками накосячил :oops: , полез куда не следовало и вперед паровоза - грохнул носителей ошейников до того как и терь в пролете :crazy:
а так вроде и на 1 версии играбельно. потом как нить попробую на 1.3 или выше :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
alekk6 писал(а):
врагов нет вдали нету и это скукота

Нужно всего то принять механики здесь как есть и получать удовольствие от игрового процесса.
Биологические объекты тут в игре видимостью при 100-110 метрах. Что достаточно далеко, в этой игре, для снайперки даже нормально. Такая механика. Куда тебе дальше то.

И когда все на пустошах мало мобов - это вообще то постапокалипсис с открытым миром, заброшенная зона. Здесь выживание на каждом шагу не стоит на первом месте.
Хотя по мне жесткости и реалистичности могли еще накрутить. Как и раскачку, вес, баллистику.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Куда тебе дальше то.

есть прицел,если в него видно дальше чем расстояние выстрела даже,то это нормально. Тут такого нет,то есть видимость есть,а врагов нету и это не норма так не бывает. А мне надо и оно было в предыдущих играх.
Не могу в толк взять ты адвокат или спарринг партнёр для оспаривания точек зрения бесплатный?
ev_rus писал(а):
Биологические объекты тут в игре видимостью при 100-110 метрах. Что достаточно далеко, в этой игре, для снайперки даже нормально. Такая механика.


Зачем пытаться оспорить очевидные претензии к продукту не понимаю. Некоторым только по оспаривать бы очевидное. Ну мне не жалко пишите бумага стерпит и враньё.Было иначе ещё раз повторюсь,не вижу смысла сечас видосы с ЗОПа(ибо там ходят вполне вдалеке неписи и это мне лично играть сроду не мешало,а даже добавляло реализьму) выкладывать. Хорош спорить об очевидном,ты неправ же не натягивай сову на глобус.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
alekk6 Да ну какой спор. По поводу расстояния. А на базах отходил и смотрел, с самыми сильными оптическими прицелами. После 100 метров есть в игре момент, когда человек исчезает видимостью. Но даже на таком расстоянии, в сильную оптику, с задержкой дыхания, игра сделана так, что попасть в голову не просто. Против врагов также экспериментировал. При 80+ метров примерно они не агрятся, не могут в твою сторону стрелять. Поэтому и не понимаю, куда тебе дальше то. Эта игра больше заточена на ближний и средний бой.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Поэтому и не понимаю, куда тебе дальше то. Эта игра больше заточена на ближний и средний бой.

_________________

Это не для стрельбы,а для наблюдений скорее. Мне за жизнью там вдобавок нравилось наблюдать. Сейчас в игре этого нет,в том виде как было в ЗОПе к примеру и не возражай даже нет и точка. И это как оказалось,очень сильно влияет на восприятие. Не интересно. Пойми уже, просто они фигню сделали. Не стоит отмазывать их этими словечками новоязовскими типа механики ,боёвки и прочее, ведь это не про боёвку в игре.
Просто они сделали фигню когда приняли решение данное,и сколько раз я вхожу в это поделие ,я вижу это(спавны тупые за пригорками около тебя) и играть не могу. Ну убого смотрится спавны(ахахаха в воде ещё спавнятся суки) ,просто слепым нормально такое заходит говоря клоачным языком нынешним,а некоторые всё видят.
Это как все стоят и восторгаются дурно покрашенной машиной(малярная работа тонкая вещь и сразу так не оценить еёи бывают "казусы"). Вот и тут также.
Ладно чёрт с ним с этим сталкеромдва (2)дальше будем играть в сетевые игры,коли не делают сингловые нормальные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Ну эт понятно.
Меня тут смешит момент, в игре, когда в одних местах сталкеры через аномалии ходят умно. Как и кровососы гады вообще не забегают в аномалии. Остальные мобы в аномалиях дохнут.
Но есть места, где сталкеры идут, идут, по своему пути и потом дохнут в местах сильной радиации, один за другим, сколько шли, или тонут в глубокой радиационной воде реки.
Есть тупые моменты конечно, и есть что в игре улучшить и докрутить. Но в целом, для меня игра атмосферна, симпатична, интересна. Причем так, что к первым частям возврата уже не будет (и так трижды их переигрывал).

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2007
Откуда: St.Petersburg
ev_rus писал(а):
Биологические объекты тут в игре видимостью при 100-110 метрах.

аха............ и еще видят-стреляют тя сквозь стены-деревья-кусты и попадают , а мои пульки сквозь кусты не пролетают :crazy:
иду тут как то..... на медни...... индикатор кажет что меня увидели, присел, повернулся в ту сторону и смотрю через оптику......оппааа! из-за пригорка, у земли появилась голова и идет в мою сторону, вторая, третья........... те они меня засекли сквозь что то, а я их нет :?:
чуйка у них что надо - прописанная 0 и 1 за килОметр, они меня видят, а я их нет. аналогия как новичок супротив команды киберспортсменов :D
ну а так да, на 1.0 версии, уж как то больно пустовато, по сравнению с первым сталкером, но и как на Невском тож плохо....( представил столпотворение в зоне :lol: )
НО все равно интересно, хороший графон, но уж как то не камильфо залезать черте куда за пузырем, консервой и пачкой пулек. хорошей добычи в тайниках почти и нету ти...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
alekk6 писал(а):
Зачем пытаться оспорить очевидные претензии к продукту не понимаю. Некоторым только по оспаривать бы очевидное. Ну мне не жалко пишите бумага стерпит и враньё.Было иначе ещё раз повторюсь,не вижу смысла сечас видосы с ЗОПа(ибо там ходят вполне вдалеке неписи и это мне лично играть сроду не мешало,а даже добавляло реализьму) выкладывать. Хорош спорить об очевидном,ты неправ же не натягивай сову на глобус.

Потому что это игра на сверхтехнологичном stutter engine 5, на нем не может быть плохо. Забей)
Все не читал, небось еще спавн противников из воздуха оправдывается

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
parsons писал(а):
аха............ и еще видят-стреляют тя сквозь стены-деревья-кусты и попадают , а мои пульки сквозь кусты не пролетают

Вот это реально бесит. Особенно ночью идёшь вообще ничего не видно и тут начинают палить из-за горизонта. Уже и за дерево спрячешься и всё равно попадают, разворачиваешься и убегаешь и всё равно целыми очередями попадают! Ну как???
А по ним даже в упор хрен попадёшь. Весь магазин высадишь, а попадёшь 1-2 раза как будто.
Пришлось даже сложность на минимум снизить, иначе пока определишь откуда палят, пока добежишь уже завалят.
Ночью вообще даже не хожу никуда, жду пока светло будет. Ни отбиться, ни убежать, если на врагов наткнёшься.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
На DLSS 4 у кого какой буст в С2 на старых картах?
Дрова

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
antagonist писал(а):
Вот это реально бесит. Особенно ночью идёшь вообще ничего не видно и тут начинают палить из-за горизонта. Уже и за дерево спрячешься и всё равно попадают, разворачиваешься и убегаешь и всё равно целыми очередями попадают! Ну как???
А по ним даже в упор хрен попадёшь. Весь магазин высадишь, а попадёшь 1-2 раза как будто.
Пришлось даже сложность на минимум снизить, иначе пока определишь откуда палят, пока добежишь уже завалят.
Ночью вообще даже не хожу никуда, жду пока светло будет. Ни отбиться, ни убежать, если на врагов наткнёшься.

От них всех можно убежать, без проблем. При более менее нормальной броне они (хоть и метко стреляющие даже с дробашей) сильно не коцнут. Бинтов и аптечек еды валом. Всегда есть поблизости какие то постройки, остановки, за которые можно отбежать и потом когда придут пострелять врагов просто с писта по головам. Главное за их точными гренами следить. Ну и кровосос единственный, который и быстрый и преследовать может долго. Но даже от его покусываний и самого можно убежать. Так что ждать дня и снижать сложность точно не требуется.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
antagonist писал(а):
Ночью вообще даже не хожу никуда, жду пока светло будет. Ни отбиться, ни убежать, если на врагов наткнёшься.

"выключите свет! Они на свет лезут!!!" очень полезный совет ;) Ночью НАДО ходить БЕЗ фонарика. ВООБЩЕ. Тогда враги сами начинают включать свои фонари и вы их хоть как-то видите.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
ev_rus писал(а):
От них всех можно убежать, без проблем

Можно конечно на аптечках и заныкаться. Но вот отбиться уже проблема, только высунешься сразу же накидывают. Причём на средней сложности не успеваешь аптечки жрать - за 3 попадания убивают. Ещё и аим какой-то тупой, - они в меня с гадюк и ак буквально очередями со 100м попадают, а я с этих же пушек даже одиночными просто патроны перевожу в воздух, еще и урон впитывают, как губки. Или просто всё мимо летит, я хз. Хотя уже чётко в прицеле враг

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Megagad писал(а):
Ночью НАДО ходить БЕЗ фонарика

Да я уж и без фонаря пробовал, т.к. первым делом подумал, что в фонарь лупят. Выкрутил яркость на макс, чтоб видно было и один хрен палят, я даже понять не могу откуда :bandhead:
Вообще особо ничего не изменилось

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
antagonist Ну все играют по разному. Я не знаю твои составляющие. Сам играю на среднем, фонарь не выключаю вообще ни днем ни ночью ни в помещениях, только если в помещениях для скринов. И никаких проблем перестреливаться не имею. Даже просто ныкаюсь за ближайшее дерево и по головам убиваю. Ближе с писта, дальше с Попадоса.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
ev_rus писал(а):
фонарь не выключаю вообще ни днем ни ночью ни в помещениях

У меня даже днём без фонаря в помещениях достаточно темно. Что-то с освещением наверно. Попробовать надо покрутить в настройках.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6442 • Страница 217 из 323<  1 ... 214  215  216  217  218  219  220 ... 323  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan