Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8592 • Страница 217 из 430<  1 ... 214  215  216  217  218  219  220 ... 430  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 39%  39%  [ 325 ]
4 25%  25%  [ 207 ]
3 12%  12%  [ 104 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 35 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 144 ]
Всего голосов : 842
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.31

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 11.09.2025 14:14, всего редактировалось 96 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 72
danil_sneg писал(а):
Ну и дико короткая сюжетная линия.

ты ее за 12.5 часов прошел?)

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Тем более как первый проект от студии в открытом мире города, ещё и шутер от 1 лица вполне достойно.
Можно развивать дальше тему, к 3 части может получиться вообще шедевр, но вот нытики могут все испортить, то им не так и это не эдак.
Не нравятся такие игры - будете в ассасина ещё 15 лет играть и радоваться, где только сюжет немного меняют и вышки/блок посты в другом месте ставят :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
OLD Hunter, SLAVYAN1 поддерживаю вас товарищи :beer: :beer: :beer: Игра, ломающая систему. Говорить будут очень долго, ведь еще планируются дополнения. Сюжет крут, геймплей, антураж, мне все понравилось. Сценаристы, разработчики молодцы. К сожалению оптимизация страдает почти во всех похожих играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Есть игры в которые интересно, и в которые не интересно играть - в киберпанк играть интересно, мне нравится что нет типичных рпг замарочек, или они упрощены. Для сравнения мне rdr2 совершенно не зашел, думал это будет гта про ковбоев - а там есть пить спать стричся + кормить и купать лошадь надо. Симулятор фермера какой-то.
В киберпанке можно весело крошить npc, можно рашить - можно по стелсу, можно вобще удаленно. Есть пить и спать не обязательно. Куча аптечек, интересные импланты меняющие механику, типа двойных прыжков. Сюжет пока интересный, открытый мир - пустоват, но есть где полазить, графоний местами реально красив, сюжетные персонажи и их лицевая анимация так и вовсе натурально нехтген. Недостатков тоже хватает, давно известные баги патчами от чего то не лечат и прочие мелочи. Но играть, повторюсь - интересно

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
SLAVYAN1 писал(а):
Аналогов нет, и не будет в ближайшее время.

Так помолимся же за пророков игропрома!!11
SLAVYAN1 писал(а):
проходняк это когда игру никто не вспоминает, и насрать каким словом, а тут хайп до сих пор не утихает

Watch Dogs до сих пор вспоминают недобрым словом, она даже обогатила игровой слэнг спецтермином.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
Evil_Side писал(а):
ты ее за 12.5 часов прошел?)

Я ее запускал без стима.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
danil_sneg писал(а):
Я ее запускал без стима.

И игре есть своя статистика и счетчик


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
OLD Hunter
Только стим эту статистику не видит и использовать не может. Evil_Side спросил именно про счетчик стима.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
OLD Hunter писал(а):
Тем более как первый проект от студии в открытом мире города, ещё и шутер от 1 лица вполне достойно.

это достойная "бета". но ни как готовый проект. задумок тьма, а реализация - говно. спорить тут глупо. лучше бы действительно отложили на год или сколько им надо было, но выпустили не такой шлак. она интересна как что-то новое, не более. везде одни косяки, просто сплошь и рядом. перечислять лень и букв не хватит )))


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Paxton Fettel писал(а):
Не сохраняется настройка языка для озвучивания. После перезапуска опять включается русская озвучка. Че делать?

Все сохраняется, стим версия. На 1.04 не сохранялась.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-9333 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Фото: 2
V.I.V. писал(а):
это достойная "бета"

Возможно будет после патча 1.2. Пока альфа. Игра в принципе интересная, но такого количества недоделок, глупых ляпов, багов и полное отсутствие ИИ я не встречал ни в одной игре. Огромный потенциал, жаль нереализованный. Я тут воду увидел... Что я могу сказать, нас выпустят это точно. Дальше вы не пройдете пока не получите бумаги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 39
поставил патч 1.11 и появились жесткие лаги и косяки в графике.. там где пар или туман теперь все мерцает квадратами... при езде по городу по всюду такие артефакты.. пальмы само перемещаются в пространстве там где их не должно быть)) статтеры появились.. ну капец доработали... как теперь откатиться назад? :bandhead: :bandhead: :bandhead: было все идеально, но нет, надо было испортить ДБ.

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Alexshanghai писал(а):
поставил патч 1.11 и появились жесткие лаги и косяки в графике..

Если стим - то проверить целостность файлов; тут регулярно жалуются, что после патча надо еще докачивать битые файлы объемом больше самого патча. Так (на профильной системе) в 1.11 ничего не изменилось, кроме зависающих субтитров на старте и загрузке любой игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
OLD Hunter писал(а):
В чем недоделали?

Да во всём.
-Отсутствие вменяемого интерфейса. Пример - крафт. Я вкачивал крафт. Это просто дичь. Под конец, я включал ролик на трубе и жал на кнопку по 10 минут. Это не поправлено до сих пор.
-Ряд неработающих скиллов
-Отсутствие интересных мест в открытом мире
-Отсутствие вариативности (это я про обещание)
-Ряд неработающих механик (пример - всё, что связано с водой и это в игре нигде не нужно). Полиция. И прочее.
-Горы мусорных вещей, типа прицелов, которые вообще ни для чего не нужны особо, с разницей в 0.01 в дальности. Зачем?
-Сам крафт абсолютно нелепый. Смысл крафтить какие-либо вещи, если весь армор от него можно перекрыть одним модом?
-Отсутствие баланса сложности.
-Неработающая система репутации.
-Явно незаконченные логически цепочки квестов.

И далее далее далее. И проблема тут не в том, что ну, вот что-то где-то недоработали. А в том, что недоработок очень много, их хорошо видно и они составляют эдакий конгломерат, который и портит впечатление.
Касательно о том, что о ней будут говорить... да уже перестают. Игра скатилась к 60к в стиме одновременно играющих при 30к в ведьмаке. Даже пары месяцев не прошло. Просто был реальный оверхайп, который вот затухает.
А их разговоры об онлайне в 2022 вообще какой-то абсурд.

OLD Hunter писал(а):
Назовите аналоги лучше, именно аналоги текущего состояния игры, а не то что вы нафантазировали, вам наобещали и т.д

Я могу сказать про себя. Я никогда не смотрю тизеры, не читаю обещания и прочее. Я всегда смотрю только по факту. Поэтому то, что они наобещали, я уже узнал постфактум из разных смешных роликов. Единственное я отметил выше - вариативность.
Что касается аналогичных игр - не назову, увы. Но я уже провёл аналогию выше. Есть интересные книги (лично для меня). А есть, которые вроде бы и интересные, по началу, потом её пытаешься быстрее дочитать и после эпилога остается только сожаление о потерянном времени.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Stigreen писал(а):
Да во всём.

порш нельзя перекрасить и другие машины, я хочун а красном кататься и выбора одежды очень мало в игре.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Stigreen писал(а):
Пример - крафт. Я вкачивал крафт. Это просто дичь. Под конец, я включал ролик на трубе и жал на кнопку по 10 минут. Это не поправлено до сих пор.

честно говоря не понимаю о чем речь) я правда дюпаю) если сделать 500 гранат надо то это долго, но 100 шт. вполне себе можно скрафтить

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Stigreen писал(а):
-Горы мусорных вещей, типа прицелов, которые вообще ни для чего не нужны особо, с разницей в 0.01 в дальности. Зачем?

прицелы нужны горы, но я сам угарел от одних и тех же прицелов с разницей в прицеливании и дальности) дятел придумал такое

Добавлено спустя 35 минут 2 секунды:
быть может и не критиковал бы так игру, будь больше гибкости, например сброс характеристик

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
мне например понравилась реакция быстро двигаешься, перк как скала тоже хороший, не падаешь вообще никогда - например когда перелазишь через колючую проволоку, пока не попробуешь не поймешь надо тебе это или нет, описание ни о чем

Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:
тут уже писали дробовик смешера класная штука, все ядная, для реакции и хладнокровия и силы хороша
дробовик для ближнего снайперка для дальнего и больше ничего не надо, умное оружие тормозное для дали
машины с однного выстрела выносятся) жара в лос анжелесе

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 02.02.2021 13:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Alexshanghai писал(а):
там где пар или туман теперь все мерцает квадратами... при езде по городу по всюду такие артефакты.. пальмы само перемещаются в пространстве там где их не должно быть))

Нет такого, запиши видео.
Stigreen писал(а):
Да во всём.

Это больше на придирки похоже.
-Крафт, сам процесс тупой с тыканьем, но есть мод.
-Вода да, непонятно. Я не знаю может там обещали с ней чего, подводные миссия возможно. Но может в длк что-то будет.
- Не знаю кто ждал вариативности и какой. Ролевой отыгрыш ? Ну зная студию и ведьмака понятно было что этого тут не будет.
Ну а пройти какие-то миссии все же вариативность есть, как от типа боя(стелс, нетраннер, ганнер, мили) так и с небольшими вариациями сюжета
- Я бы сказал прицелов мало, их нельзя крафтить и выбирать цвет. А так есть и есть.
- не понял на счёт крафта вещей и мода. Какой мод? Или имеется в виду мод который вставляется в ячейку? Ну тогда смысл крафта сделать легендарную вещь чтобы этих ячеек было больше.
- ну сложность как бы меняется, но т.к ИИ слаб это плохо заметно и ни на что особо не влияет, разве что иногда может прилететь ваншот.
Как вообще реализуют уровни сложности а таких подобиях РПГ я не в курсе. Наверное нужно поднятием уровня ИИ, как он ведёт бой.
- ну репа тут для галочки, она как и лвл, даёт только доступ к новым заказам и имплантам.

Ну я наверное понимаю разочарование. Но игра такая какая есть, она далеко не шедевр, но аналогов я не вижу .
wolfire писал(а):
порш нельзя перекрасить и другие машины, я хочун

Хочун говоришь :D
Для хочунов есть моды и цветные поршаки, горы одежды, прицелов, глушителей и т.д
В такие игры с модами надо играть, тогда они заиграет новыми красками.
з.ы хотя одежды в игре и так полно, кому она нужна правда в игре от 1 лица непонятно. Уж лучше бы скины на оружие продавались в оружейном, чем шмотки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 85
Stigreen писал(а):
Под конец, я включал ролик на трубе


это поправимо через 1 файлик в игре. Уменьшение времени на изготовление. Я видел где-то решение, на DTF кажись писали

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Valeratal писал(а):
Уменьшение времени на изготовление.
Cyberpunk 2077 \ r6 \ config
inputcontexts.xml

hold action = "craft_item" timeout="0.01"
hold action = "disassemble_item" timeout="0.01"

+ ещё добавить программу автокликер
чертежи: Броненосец, Эпическая эм. мина, Нос Озоба, и у нас все ресурсы безконечные и из воздуха :lol:

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
То что надо кнопку держать на крафт и не скраыить несколько предметов сразу это фигня на самом деле.
Главный косяк в том что вещи крафтятся с разными хар-ми и дамагом, причем дамаг может отличаться на x2. А самый прикол что видел с катанами - они крафтятся с рандомным шансом крита - 5% и 45% :roll: Как бы разница нереальная выходит. Так что тут надо внимательнее быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Stigreen писал(а):
Под конец, я включал ролик на трубе и жал на кнопку по 10 минут. Это не поправлено до сих пор.

Есть мод, уменьшающий время на крафт и разборку до 0.01 секунды. На всякий случай - его надо переприменять с каждым патчем.

Stigreen писал(а):
Ряд неработающих скиллов

А также модов. Мод predator, +25% к дамагу по противникам своего уровня и выше, по сей день ничего не делает. Мод +15% к крит шансу и +30% к крит дамагу - тоже... при том, что отдельно +15% и +30% работают.

Stigreen писал(а):
Отсутствие интересных мест в открытом мире

Интересных мест, которые при этом не будут использоваться в каком-нибудь квесте? А это как? И зачем?

Stigreen писал(а):
Отсутствие вариативности (это я про обещание)

Финал - имеет много разных вариантов. А вариативность в остальных квестах скорее будет означать, что что-то можно пропустить, а можно не пропустить; пример - квест Sinnerman. Такой вариативности нам не надо.

Огромная вариативность тут есть в билдах, уровня онлайн игр.

Stigreen писал(а):
Горы мусорных вещей, типа прицелов, которые вообще ни для чего не нужны особо, с разницей в 0.01 в дальности. Зачем?

В реальной жизни прицелы не увеличивают дальность - их либо удобно использовать, либо неудобно. Здесь то же самое - прицел можно выбрать под конкретное оружие под себя, его цвет при этом не особо важен; на тот же пистолет hyakume и add-vantage служат для совершенно разных целей, и оба имеет смысл применять. Так что как раз прицелы - сделаны хорошо, аналогов из других игр мне даже не вспоминается. Так скорее можно было пожаловаться на глушители.

Stigreen писал(а):
Сам крафт абсолютно нелепый. Смысл крафтить какие-либо вещи, если весь армор от него можно перекрыть одним модом?

Смысл в том, что, во-первых, искать фиолетовые армадилло в магазинах - задолбаешься; если не вкладываться в tech, под конец одежда будет в лучшем случае заполнена бело-синими. Их надо именно крафтить. Во-вторых, чтобы их было куда ставить - нужны легендарные вещи с 3-4 слотами, а их искать по магазинам или на трупах тоже задолбаешься; их тоже надо крафтить.

Stigreen писал(а):
Игра скатилась к 60к в стиме одновременно играющих при 30к в ведьмаке.

Сингловые игры скатываются к базовому количеству играющих за время, требуемое на прохождение сюжета; это нормально. Их (как ведьмака) могут переигрывать ради новых модов. А если модов нет - то забывают.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8592 • Страница 217 из 430<  1 ... 214  215  216  217  218  219  220 ... 430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan