Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Dark Knight писал(а):
Да, новость невероятная!
Не такая уж невероятная. Дэвид Кирк, если мне не изменяет память, в одном из своих интервью говорил, что, в принципе, "относительно реализации HDR+AA, все на усмотрение разработчиков".
Dark Knight писал(а):
надеюсь, будут и 4 и 6 работать вкупе с HDR.
Работать должно, но смысла в этом немного. Все же не в пошаговый шутер играем.
4e_alex писал(а):
Для этих карт и делали патч. Так что вперед - смотреть на лучший HDR из всех игр.
Ждем обзоров реализации HDR на R5ххх. ps Не совсем понял, что по ссылке вверху (на guru3d) делает шот из HL2 с hdr? pps Интересно, поправят реализацию HDR в FC, или он будет все тем же атомно-взрывным.
2 4e_alex я думал у меня глюк в глазах, когда обновил страницу.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Попробовал - не пашет Да и не должно, т.к. ридми называется "How to enable FSAA+HDR for Ati X1K owners." Причём там указан \r_FSAA 2 Но при его включении всё становтся прозрачным даже без HDR. Чё ваабще за режим такой? Ну и в догонку, за что отвечает параметр quality там же
Перепробовал кучу пираток (обрезанных и не очень), и ни в одной версии не работали допэффекты - ну там "мультик", "холодный" и пр. Пишет, что не поддерживается. Думал, что это проблема ATI, но мне один чел сказал, что у него на 9600 вроде включалось. Проблема в кривой пиратке?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2003 Откуда: Moscow
-=LeKtoR=- писал(а):
Да,установил,глюки как были так и есть,обидно (у меня 6600gt)
Тоже попробовал патч 1.40(ставил на 1.31) - у меня,хмм,глюки не совсем такие как на скринах,т.е. вроде всё работало,но - при взгляде на участок неба с солнцем - начинало широкими полосами яркость экрана мигать,ну так проблёскивать,повернёшься в другую сторону - нормально,вода - отлично,как в жизни,и вот ещё - непонятный глюк - стали бесконечными патроны !Стреляешь - в обойме не изменяется !Гранаты же расходуются как положено. Пока убрал эту бодягу,подожду оф. релиза. Добавлено спустя 20 минут, 55 секунд
maxonchik писал(а):
Попробовал - не пашет Да и не должно, т.к. ридми называется "How to enable FSAA+HDR for Ati X1K owners." Причём там указан \r_FSAA 2 Но при его включении всё становтся прозрачным даже без HDR. Чё ваабще за режим такой? Ну и в догонку, за что отвечает параметр quality там же
Ну не знаю - у меня вроде как работает,тока с немного другими глюками ,как выше сообщал,а вот насчёт поддержки карт -
В сети появилась бета-версия патча для игры Farcry, версии 1.4 HDR + AA, который поддерживает видеокарты серий NVIDIA GeForce 6/7 и видеокарты, производства ATi Radeon серии Х1000: X1300, X1600, X1800XT/XL.
или вот оригинал :
Publisher Description
This is a long awaited HDR + AA patch for Farcry.
Good news, we are seeing feedback on the fact that this patch works for both nVidia graphics cards (GeForce series 6 & 7) as well as the ATI X1000 family Radeon X1300, X1600 and the mighty Radeon X1800 XL and XT series.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На NV4x HDR+AA в 1.4 все-таки не работает. Было бы странно, если заработало, надежды пропали еще до запуска игры, когда я увидел даты файлов (октябрь, это утащили ту самую сырую бетку из обзоров X1k) и полное отсутствие новых шейдеров в архиве (на NV4x просто так HDR+AA не сделать)
Dark Knight писал(а):
надеюсь, будут и 4 и 6 работать вкупе с HDR.
Дык это не уровень AA, а его метод, r_FSAA=1 - просто AA, 2 - AA для FP16-фреймбуфера. Кстати, с помощью 1.4 можно определить сколько же жрет сам рендеринг в FP16 и сколько потерь fps приходится на дополнительные шейдеры. У меня при r_FSAA=2 и r_HDRRendering=0 потери около 10% в сравнении с r_FSAA=0 и r_HDRRendering=0.
lostman писал(а):
Интересно, поправят реализацию HDR в FC, или он будет все тем же атомно-взрывным.
Мне в HDR FarCry нравится почти все (иногда только в закрытых помещениях слишком засвечивает, но этот косяк есть и у всех остальных), тем более на мое ИМХО FarCry - единственная игра с HDR на данный момент, это если под HDR понимать не супер-блум в FP16-буфере, а именно High Dynamic Range. Я когда после долгого использования HDR попробовал его вырубить чуть не переплевался весь. Без HDR графика FC мягко говоря не на современном уровне, но с ним буквально преображается, подобного влияния HDR на восприятие картинки я нигде не видел, это показатель отличной его реализации.
lostman писал(а):
4e_alex я думал у меня глюк в глазах, когда обновил страницу
Я терь мягкий и пушистый.
Dark Knight писал(а):
судя по всему, все же шейдеры 3.0 на Ати и Нвидиа отличаются все таки..
HDR в FC сделан вторыми шейдерами
gromit писал(а):
Перепробовал кучу пираток (обрезанных и не очень), и ни в одной версии не работали допэффекты - ну там "мультик", "холодный" и пр. Пишет, что не поддерживается. Думал, что это проблема ATI, но мне один чел сказал, что у него на 9600 вроде включалось. Проблема в кривой пиратке?
Легко включается и на ATI, так что скорее всего пиратка виновата. Неужели так сложно позволить себе купить лицензию? Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд
Ospen писал(а):
и вот ещё - непонятный глюк - стали бесконечными патроны !Стреляешь - в обойме не изменяется
Это у всех так, попробуй не копировать FCData\scripts.pak из архива с патчем 1.4, а использовать этот файл из 1.3x
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения