САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
MSN-87 писал(а):
Ты имеешь в виду шар, дающий +1 к удаче?
Именно
MSN-87 писал(а):
Кстати, когда в Андейле вскрываешь сарай, видишь трупы и на выходе сталкиваешься с жителями - от твоего решения (выбрать враждебный ответ и перестрелять их нафиг, или же нейтральный) что-нить зависит, или нет разницы?
Есть шанс подружиться с ними...Но этот вариант не качал принципиально За убийство подобных уродов карму не снижают... На пустоши можно встретить охотников со "странным мясом" их убийство, тоже ,+ к карме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Аматор писал(а):
На пустоши можно встретить охотников со "странным мясом" их убийство, тоже ,+ к карме
Встречал таких, однако заваливать не стал...
А на карму я уже особо не обращаю внимание - последний раз была "Чудо Господне"... (кстати, где-нить есть полный список "званий", в зависимости от кармы?) Да и поправить ее вполне реально - у меня в Мегатонне лежит в шкафу под сотню штук метеллолома, который при необходимости можно сдать и получить неплохую прибавку к карме.
И еще одна проблема Фоллаута, имхо, - некуда девать крышки... Я уже купил больничку, музыкальный автомат, автомат с колой (который почему-то один раз дал мне 8 бутылок и все, теперь там пусто)..., а все равно крышек за 20000 и все прибавляется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: Обнинск
cyclop писал(а):
Поставил все работает! Но не этот, а с форума http://forum.ru-board.com "вот "комплект для ленивых": патченые файлы UK 1.0.0.15 + расшифрованый russian.esp в виде бонуса ещё получаем работающий лайв (и отсутствие его ругани в эвентлоге)
Поставил... работает... только старых сэйвов не видит:( А ведь пол-игры уже пройдено...
Результат - снёс до разруливания ситуации...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
--RacerMan-- писал(а):
Поставил... работает... только старых сэйвов не видит. Результат - снёс до разруливания ситуации...
Ну и зря, что снёс. Сейвы просто надо перенести/скопировать в другое место. Уже дней 5 как про это на всех Форумах написано в темах про Патч. Перенести и игра их видит и патченная нормально бегает.
MSN-87 писал(а):
Ребят, я задавал уже этот вопрос, спрошу еще раз - между Сьюард-Сквером и базой рейнджеров есть переулок, в котором на крыше стоит полоумный мужик, заминировавший переулок ядерными зарядами. с ним будет какой-нить квест или его можно снять из снайперки и идти собирать трофейные ядерные заряды?
В чем фишка по замыслу разработчиков - не очень понятно. Разбираться с этим чудом можно так. Для начала попробовать разминировать переулок (вдоволь наслушавшись бердней про Червя, Истину и прочие неактуальные мелочи). Не помогло. У него, похоже, мины невидимые
Попробовал поговорить с чокнутым пиротехником. Тоже не вышло. Как только он меня видит, тут же устраивает красивый бумс. Попасть к безумному проповеднику с тыла тоже не представляется возможным - вход в здание (и в соседние тоже) не работает. Пришлось разрешить проблему по простому - устранить недостаток свинца в организме психа Одной пули в голову было достаточно. Карма при этом вроде как не изменилась, приза никакого не дали. Чудушко, сидящее в переулке пробормотало что-то вроде: "Ну наконец-то опять тишина..." И на этом все.
В общем, итог. Встреча не случайна . Встреча прописана скриптово.
Никакие уговоры (*ибо поговорить с ним не реально) и подойти невозможно.
Пуля в лоб подрывнику из снайперки - и вперед расчищать проход (два ядерных заряда + мины)
Товарищ один сегодня на др. форуме предложил следующее по теме:
"...я попробую пульт выбить из винтовки. такое возможно? ...отпишусь..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Хорошо бы добавить в FAQ способ решения глюка с исчезающими роботами в Большом Городе. Некая таинственная сила раскидывает бедолаг по окресностям, так что всего-то надо вернуть их на место через консоль. Если пропал протектрон:
PRID 2d934
moveto player
Если потерялся сторожевой бот:
PRID 2c11b
moveto player
Все, роботы на месте, можно чинить. Также можно предварительно исполнить в консоли player.moveto 2d934 или player.moveto 2c11b и удивиться, как далеко занесла нелегкая поломатых роботов.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
Камрады,имею сказать такой вопрос, я щас .esp моды кидаю в папку DATA и при запуске прогой с офф. сайта ФолАут МОД менеджер fomm.exe ставлю галочки на их подключение, после чего в нём же жму СТАРТ игры.
И вопрос такой у меня важный: - в FALLOUT.INI есть строки уже по умолчанию от 1С:
STestFile6= STestFile5= STestFile4=CrossRepairWeapons.esp - МОД на починку оружия любым сходным типом STestFile3=AmplifiedCrippledEffects020.esp - МОД на прелом костей противника STestFile2=russian.esp STestFile1=Fallout3.esm
То можно ли тогда просто запускать игру стандартным лаунчером и "подхватит" ли игра по умолчанию эти прописанные в строках мои дополн. МОДы?
Кто пробовал? Подтвердите... Не хочу просто манагером МОДОв запускать, ибо забываю каждый раз про него. Хочу шоб по умолчанию подхватывало. Ась?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
Yallo P Под Вистой:
Диск:\Users\ЮзерНэйм\AppData\Local\Fallout3 -> plugins.txt
Вставляешь названия нужных файлов с модами через Enter, больше ничего не требуется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения