Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 218 из 311<  1 ... 215  216  217  218  219  220  221 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Белгород
ребятки ссылку на фикс от dax дайте ..))

_________________
ZEN 4 > Future ZEN 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
ну не наю даже, поставил Патч от Мальдо, и о да, дропы исчезли вообще, видуха постоянно почти на 100% нагружена, хоть бери и заново проходи с такой плавностью, энтузиасты рулят, скоро на всём летать будет.
Дакс порой и ты Патч, думаю ваще канфету сделаешь)
от чего у других стало ещё хуже даже хз, мб от конкретного железа зависит.

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Некстген, чего уж там.
#77

_________________
i3 4130 | R9 270X | 8GB | PS4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
:-P интересно что там за настройки прописаны для PS$ в рендерконфиге, впрочем после того как я увидел на gamegpu как 7850 выдаёт всего на 2 fps больше, чем 560-я, я более чем уверен что настройки там ниже чем low, чтобы потянуло 30 fps хотя бы в 1660x900

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
ZjMeT4
Ни у кого ничего хуже не стало. Евонный конфиг для карт с 2Гб и ниже, выше уже разжёван сей момент. Не юзает его никто. Ты хотя бы в первоисточник загляни, да почитай, что, и для чего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. писал(а):
Не юзает его никто.

:D я юзаю, этого вполне достаточно, не всем нужен мутный ворса.
shazyk писал(а):
ребятки ссылку на фикс от dax дайте ..))

в описании к ролику глянь http://www.youtube.com/watch?v=uQMh9fMencA там две версии, они различаются.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
у меня всё ультра, SMAA и текстуры на высоких - фризит вообще с любым патчем, меньше с патчем dax8201, с другими больше, theworse мод вообще фпс убивает, неиграбельно.
на ультра текстурах сплошные фризы, я хз как у вас всё ок

P.S. Я нашёл из-за чего сли загибается, VegetationDisplacementTextureSize нельзя ставить выше 512

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
Цитата:
Ни у кого ничего хуже не стало. Евонный конфиг для карт с 2Гб и ниже, выше уже разжёван сей момент. Не юзает его никто. Ты хотя бы в первоисточник загляни, да почитай, что, и для чего.

на другом форуме люди отписывали что мол ещё хуже сделал, другие пишут что помог (как и мне) мб всё таки ужали там малость графон? хотя пытался найти различия между ванилой то так и не нашёл, даже мод по-ярче будет, но то что плавнее стало это факт, видяха не дропит самое главное.

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Подозрительно то, что видеокарты показывают фпс не коррелирующийся с их мощностью.
Из чего следует, что что-то сделано не так. На чем-то карты буксуют.
780я должна быть на 40% быстрее 770й, а по тестам выходит 15-20%.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Genrix писал(а):
Подозрительно то, что видеокарты показывают фпс не коррелирующийся с их мощностью. Из чего следует, что что-то сделано не так.

Зато руки разрабов отлично коррелируют с тем местом, откуда они обычно растут у никчёмных людей


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Патч вышел v1.03.471
PC SPECIFIC FIXES:
- Fixed graphical glitches on Low & Medium settings.
- Fixed some crashes on SLI configurations.
- Implemented several performance improvements.
- Implemented a few control improvements.
- Fixed issues causing infinite messaging and timing-out when trying to access the Online Shop from the Extras Menu while Uplay is set to Offline mode.
- Fixed issues connecting to a Multiplayer game.
- Implemented several mouse modifications.
- Fixed “Drinking Game” control issue where wrong information was displayed when played with a gamepad.
- Fixed “Chess Game” control issue.
- Fixed bug where the invasion setting was never saved.
- Fixed graphical issues during cut scenes and cinematics.
- Fixed several graphical and texture bugs.
- Removed Vista OS check to prevent false positives.
- Added game version in main menu.

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Andy3721 писал(а):
Патч вышел v1.03.471

в юплее никакого патча нет. Зато есть предложениe купить Far cry 4 и AC Unity минимум по 1300р. Видать, лавры ЕА кому-то в Ubisoft покоя не дают.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
sergtrav
у меня игра сама пропатчилась и внизу написана эта версия (в меню с игрой), да и кстати игра перестала зависать когда юплей в онлайн режиме
это вот попробуй
#77

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


Последний раз редактировалось Andy3721 22.06.2014 10:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Andy3721 писал(а):
Патч вышел v1.03.471

Он давно вышел, уже дня три, это тот с новым .exe, .dll и игровыми файлами общим весом 80мб.
Всего было 3 версии. Оригинал 1.00, патч 1.01 и патч v1.03.471
Описание версий
|==================================================================|
|Three differents version |
|==================================================================|
| |
|Watch_Dogs Disc Installation |
|==================================================================|
|Disrupt_b64.dll and watch_dogs.exe from Disc. |
|watch_dogs.exe version = 1.00 |
|Compatibility with mod and patch.dat/fat = YES |
|==================================================================|
| |
|Watch_Dogs Day 1 Patch |
|==================================================================|
|Disrupt_b64.dll and watch_dogs.exe from Uplay |
|watch_dogs.exe version = 1.01 |
|Compatibility with mod and patch.dat/fat = YES |
|==================================================================|
| |
|Watch_Dogs 1.03.471 Patch |
|==================================================================|
|Disrupt_b64.dll and watch_dogs.exe from Uplay |
|watch_dogs.exe version 1.03.471 |
|Compatibility with mod and patch.dat/fat = YES |
|==================================================================|
| >>>Place Disrupt_b64.dll and watch_dogs.exe in the bin.<<< |
|==================================================================|
| |
|Wacth_Dogs 1.03.471 Patch |
|==================================================================|
|patch.dat and patch.fat from Uplay |
|These files are untouchable and official which comes from Ubisoft.|
|==================================================================|
| >>>Place patch.dat and patch.fat in the data_win64.<<< |
|==================================================================|

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Genrix
а ну может быть, я вчера играл 3 с половиной часа все ровно фризов не было...но у меня другой трабл был до этого, игра зависала когда юплей был в онлайн режиме (прямо в меню), я его ставил в оффлайн и тогда можно было играть, а сегодня вроде норм запустилось

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
780я должна быть на 40% быстрее 770й, а по тестам выходит 15-20%.
:-P ну так ясно, что текстурный филрейт 780й выше на 17%, а ПСП - на 23%, а именно они ограничивающий фактор, если его нет, тогда 40%, это разница в скорости вычислений шейдеров

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
ZjMeT4 писал(а):
ну не наю даже, поставил Патч от Мальдо, и о да, дропы исчезли вообще

да, поиграл сегодня часок на патче MaLDo и правда фризы если есть то микро...но графа местами кашмарная, на стр. 217 есть скрин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
Откуда: Костровка
Цитата:
да, поиграл сегодня часок на патче MaLDo и правда фризы если есть то микро...но графа местами кашмарная, на стр. 217 есть скрин.

у нас видяхи схожие, мб в этом соль, мб на старших моделях и так всё ровно было так там и не заметили.

_________________
WIN 11 21H2|AMD FX-8370|AMD 16GB RAM|GAINWARD GTX1070 PHOENIX GS|AMD 120+480GB SSD|GIGABYTE GA-970A-DS3P|AOC D2769VH 3D 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 25
Ребят, давно тему не читал, скажите мне только одно, с офф. патчем последним они фризы убрали на ультра или нет? Спасибо.

_________________
MPG_321URX/14900K/Cracken_X72/Z790_Aorus_Master_X/RTX5090/9100pro/850pro/860evo/970evo_plus/Kingbank_Dark_Star_Blade_K5.01.FLM5EM9502/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2009
Фото: 0
Profy13 Лагает и дергает все так же безбожно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 218 из 311<  1 ... 215  216  217  218  219  220  221 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan