Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2014 Откуда: Костровка
ну не наю даже, поставил Патч от Мальдо, и о да, дропы исчезли вообще, видуха постоянно почти на 100% нагружена, хоть бери и заново проходи с такой плавностью, энтузиасты рулят, скоро на всём летать будет. Дакс порой и ты Патч, думаю ваще канфету сделаешь) от чего у других стало ещё хуже даже хз, мб от конкретного железа зависит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
интересно что там за настройки прописаны для PS$ в рендерконфиге, впрочем после того как я увидел на gamegpu как 7850 выдаёт всего на 2 fps больше, чем 560-я, я более чем уверен что настройки там ниже чем low, чтобы потянуло 30 fps хотя бы в 1660x900
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
ZjMeT4 Ни у кого ничего хуже не стало. Евонный конфиг для карт с 2Гб и ниже, выше уже разжёван сей момент. Не юзает его никто. Ты хотя бы в первоисточник загляни, да почитай, что, и для чего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
у меня всё ультра, SMAA и текстуры на высоких - фризит вообще с любым патчем, меньше с патчем dax8201, с другими больше, theworse мод вообще фпс убивает, неиграбельно. на ультра текстурах сплошные фризы, я хз как у вас всё ок
P.S. Я нашёл из-за чего сли загибается, VegetationDisplacementTextureSize нельзя ставить выше 512
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2014 Откуда: Костровка
Цитата:
Ни у кого ничего хуже не стало. Евонный конфиг для карт с 2Гб и ниже, выше уже разжёван сей момент. Не юзает его никто. Ты хотя бы в первоисточник загляни, да почитай, что, и для чего.
на другом форуме люди отписывали что мол ещё хуже сделал, другие пишут что помог (как и мне) мб всё таки ужали там малость графон? хотя пытался найти различия между ванилой то так и не нашёл, даже мод по-ярче будет, но то что плавнее стало это факт, видяха не дропит самое главное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Подозрительно то, что видеокарты показывают фпс не коррелирующийся с их мощностью. Из чего следует, что что-то сделано не так. На чем-то карты буксуют. 780я должна быть на 40% быстрее 770й, а по тестам выходит 15-20%.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Патч вышел v1.03.471 PC SPECIFIC FIXES: - Fixed graphical glitches on Low & Medium settings. - Fixed some crashes on SLI configurations. - Implemented several performance improvements. - Implemented a few control improvements. - Fixed issues causing infinite messaging and timing-out when trying to access the Online Shop from the Extras Menu while Uplay is set to Offline mode. - Fixed issues connecting to a Multiplayer game. - Implemented several mouse modifications. - Fixed “Drinking Game” control issue where wrong information was displayed when played with a gamepad. - Fixed “Chess Game” control issue. - Fixed bug where the invasion setting was never saved. - Fixed graphical issues during cut scenes and cinematics. - Fixed several graphical and texture bugs. - Removed Vista OS check to prevent false positives. - Added game version in main menu.
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
sergtrav у меня игра сама пропатчилась и внизу написана эта версия (в меню с игрой), да и кстати игра перестала зависать когда юплей в онлайн режиме это вот попробуй #77
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Последний раз редактировалось Andy3721 22.06.2014 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Andy3721 писал(а):
Патч вышел v1.03.471
Он давно вышел, уже дня три, это тот с новым .exe, .dll и игровыми файлами общим весом 80мб. Всего было 3 версии. Оригинал 1.00, патч 1.01 и патч v1.03.471
Описание версий
|==================================================================| |Three differents version | |==================================================================| | | |Watch_Dogs Disc Installation | |==================================================================| |Disrupt_b64.dll and watch_dogs.exe from Disc. | |watch_dogs.exe version = 1.00 | |Compatibility with mod and patch.dat/fat = YES | |==================================================================| | | |Watch_Dogs Day 1 Patch | |==================================================================| |Disrupt_b64.dll and watch_dogs.exe from Uplay | |watch_dogs.exe version = 1.01 | |Compatibility with mod and patch.dat/fat = YES | |==================================================================| | | |Watch_Dogs 1.03.471 Patch | |==================================================================| |Disrupt_b64.dll and watch_dogs.exe from Uplay | |watch_dogs.exe version 1.03.471 | |Compatibility with mod and patch.dat/fat = YES | |==================================================================| | >>>Place Disrupt_b64.dll and watch_dogs.exe in the bin.<<< | |==================================================================| | | |Wacth_Dogs 1.03.471 Patch | |==================================================================| |patch.dat and patch.fat from Uplay | |These files are untouchable and official which comes from Ubisoft.| |==================================================================| | >>>Place patch.dat and patch.fat in the data_win64.<<< | |==================================================================|
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Genrix а ну может быть, я вчера играл 3 с половиной часа все ровно фризов не было...но у меня другой трабл был до этого, игра зависала когда юплей был в онлайн режиме (прямо в меню), я его ставил в оффлайн и тогда можно было играть, а сегодня вроде норм запустилось
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
780я должна быть на 40% быстрее 770й, а по тестам выходит 15-20%.
ну так ясно, что текстурный филрейт 780й выше на 17%, а ПСП - на 23%, а именно они ограничивающий фактор, если его нет, тогда 40%, это разница в скорости вычислений шейдеров
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения