Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 218 из 705<  1 ... 215  216  217  218  219  220  221 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Не могу побороть статеры в BF5, уже и напругу накинул до 1.26 и настройки на минимум поставил - все равно бывают хоть и реже и самое противное в самый отвественный момент.
Народ кто на 6ядерниках как у вас идет???? - команда в консоле "PerfOverlay.drawgraph 1" - там 2 линии рисуются, в идеале я так понимаю они не должны пересекаться и рисуют плавные волны, если что-то не то - будет резкий всплеск так называемая сопля, самое противное это сказывается на управлении, как-бы идет микросекундный затык, если график не выводить вы можете точно и не определить так как это очень быстро, но будете ощущать некую неплавность дерганность особенно заметную в пехотке на активных перестрелках.

Попробую драйвера поставить свежие а то сижу 399, ну и остается еще напругу поднимать на проц - блин уже и запаса мало 1.3 максимум для не скальпа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Луганск
Фото: 16
CTyDeHT писал(а):
и у тех кого получилось
RenderDevice.RenderAheadLimit 2 - не работает через user.cfg, однако если вводить через консоль- работает.

Да не работает рендер в 2 кадра через конфиг или ярлык игры. после респа автоматом скидывает в дефолт. каждый раз вводить руками - это вообще бред.

neSaint писал(а):
Попробую драйвера поставить свежие а то сижу 399

Так игра же требует как минимум 416 серию, а если править nvapi, то там же лаги аццкие. Правда я только правил на 398 дровах. Играть невозможно было, даже в меню лагодром.

_________________
Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination.
BF - Danger_Cat83


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Schumi F1 писал(а):
Так игра же требует как минимум 416 серию, а если править nvapi, то там же лаги аццкие


Ну я как- то играл )) - вообщем поставил 417.35 - вроде лучше, при загрузке карты пики есть потом выравнивается, будем посмотреть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
neSaint писал(а):
Ну я как- то играл )) - вообщем поставил 417.35 - вроде лучше, при загрузке карты пики есть потом выравнивается, будем посмотреть

косяки с текстурами травы на танковом поле - это косяк драйверов или игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2016
Откуда: Lithuania
Фото: 1
Ученик писал(а):
Rimgaudas Я понимаю. Я к тому, что вроде 60 уже сделал и больше а золота нету. Но могу ошибаться.
В лубом случае буду мучать пока не сделаю. Спс за подсказку.


Ну у меня как то так и получилось сей час. Было задание 4 в голову за одну жизнь возле точек или 10 за раунд в голову возле точек. За полторы недели наскреб 60 в голову возле точек. :D

_________________
Стабильный IPTV https://tinyurl.com/238e8tj3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: ДВ
Фото: 0
neSaint писал(а):
Не могу побороть статеры в BF5

может из-за инета? У меня на одном провайдере тоже статерит жестко, на другом отлично.

_________________
7800X3D/X870/5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2011
Откуда: Могилёв
Rimgaudas не, 4 в голову возле точек легко сделал. А вот из самозарядной сделать 10 в голову в зонах... это далось)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 29
У снайпера бликует вся оптика или только 6х?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
присоединюсь к вопросу выше, только про 3х-кратники на других видах оружия?

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2011
Откуда: Могилёв
Все бликует, как бэ должны. 6х и 3х точно а которые меньше не могу сказать.
Поговаривали, что чем больше кратность, тем больше блик. Но если верить обзорам на ютубе, все они бликуют одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 29
Ученик писал(а):
Но если верить обзорам на ютубе, все они бликуют одинаково.

Тестировали в парах? Тут такой момент - когда ставлю 3х на пулемет, могу выцеливать сколько угодно, никто не реагирует. А снайперка сразу агрит, особенно танки, но я её только с 6х использую. Разумеется, тест в парах самый правильный, там всё сразу видно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2016
Откуда: Lithuania
Фото: 1
Ученик писал(а):
Все бликует, как бэ должны. 6х и 3х точно а которые меньше не могу сказать.
Поговаривали, что чем больше кратность, тем больше блик. Но если верить обзорам на ютубе, все они бликуют одинаково.


Нет, 3х на снайпере не бликует. Можно лежать как тюленю и отстреливать врага. Засекут только по вспышке при выстреле.

_________________
Стабильный IPTV https://tinyurl.com/238e8tj3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 29
Rimgaudas писал(а):
Засекут только по вспышке при выстреле.

Интересно, а вот эти все наконечники для стволов, включая "золотые" - чистый декор? А то там каждый третий на пламегаситель смахивает. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2011
Откуда: Могилёв
Rimgaudas значит попал на дэзу.
Retvizan говорят чисто косметика, сам не проникался, но ни разу не слышал что эти дудки влияют геймплей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
По поводу подьема напряжения на проц, накинул vcore до 1.275, сразу же память разогналась до 3200, до этого была напруга 1.215, и память выше 3000 не гналась, тупо комп не грузился, уходил в черный экран. Видимо на разгон ОЗУ влияет не только напруга на саму ОЗУ, но и на проце. Статеры в целом уменшились сильно, но не полностью пропали, за раунд может быть два три раза всплеск...

_________________
i7 8700, ASRock z390 Pro, Seasonic 750W, 32 GB DDR4 3000, Asus 1080ti watercooled, Acer KG215 FHD 144hz, SSD 480GB, A4Tech F5 + Oclick 940 vortex


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
а вот эти все наконечники для стволов, включая "золотые" - чистый декор?

конечно обидно, но чистый декор. Их хватило только на прицелы...а ведь, вроде бы тоже обещали на стадии разработки - что им мешало как в четверке сделать - только лень и этот гребанный ттк, когда все равно, что у тебя на стволе, и что за ствол в руках.
Цитата:
Можно лежать как тюленю и отстреливать врага. Засекут только по вспышке при выстреле

Опять же - правило для любого класса, особенно с такой графикой. Но на таких дистанциях ты особо долго не полежишь. Я например до сих пор имею очень часто отрицательный кдр, потому что не могу привыкнуть к геймплею - ну не могу я сидеть и чего-то ждать либо перебегать от угла к углу, и я не про бездумные перебежки между точками, а просто перемещение, когда тебе очередь то на спауне в спину в отряде(а точки спауна на флагах тоже умельцы уже изучили от и до), то из окна, то из угла, то на точке какой хрен(но это реже - дефендят таким макаром единицы, что не успевает раздражать, а раздражает именно кемпинг между точками). Ну и в бою при моем пинге 40 и противника 12 у меня нет шансов на ближне-средних,если я не первый, чего в единичке не было и в помине, не говоря о четверке, где я играю с 260 против 40-100 норм, и только меньше 40 доставляют неудобства.

А по статтерам - устал уже повторять -это сеть, это именно сеть и сервер, и не смотрите на показатель фпс и значок падения справа - коннект заново ориджина со сменой айпишника либо трассы до сервера ориджина/либо другой сервер - статтеров нет. Заходишь в другое время суток- статтеров нет! Я ж столько в октябре граф.настроек поперебирал, что теперь абсолютно в этом уверен. История как с единичкой, только там не так откровенно - особенно когда грешили на нехватки проца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2011
Откуда: Могилёв
callofwild То что ты писал о прокачка, полностью согласен. Кинули "специлизацию" в добавок и это не приятно после обещанного.
Ты сам как считаешь, могут в перспективе переработать/дополнить прокачку или на этом стоит точка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Ученик судя по тому, в каком виде предстают шаги хода войны, и то как теперь звучит дополнительный контент, то скорее категоричное нет как минимум до следующей части. Я всё с надеждой жду новую технику да морские баталии, но чувствую, тоже не 17 числа, и очень сомневаюсь, что с мартовским апдейтом. В марте очень подозреваю пехотную карту на выходе - картинка анонса похожа на стилистику вердена и пашендейла из единички.

зы а помните- ныли, что длс из премиума по 800-900 за мизер контента раз в квартал?! Теперь на штукарь дороже игра, но что из контента мы получаем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
у красных до сих пор не пофикшен баг, тоесть это проблема дров, а не игры.
Цитата:
Known Issues
Battlefield™ V players may experience character outlines stuck on screen after being revived.

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Это разные баги :) Разговор о внезапных статтерах, а не о случающихся во время какого-то конкретного события. У зеленых к примеру до сих пор может просто зависнуть картинка и не отвиснуть, и я не уверен, что это тоже видеодрайвер виноват - скорее всего перегружается траффик, и это как-то влияет на цп, что приводит к крашу в т.ч. видеодрайвера.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 218 из 705<  1 ... 215  216  217  218  219  220  221 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: darthvedar, Gambrinius, VeteranRF и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan