Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2005 Откуда: Москва
napTu3aH Всё перепробовал - не включается АА. Может я что-то не так делаю? Мувики удалил, постобработку(замый нижний ползунок) - выключил....драйверы соответственно настроил...в чём дело не знаете?
_________________ Участник клана.......<<Radeon OverClan>>...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Включил я AA , на 6800GT АГП . Но пропала вода . Пока ковырялся с настройками - готика успела весьма забавно сглючить ....
У меня АА 4х заработал после удаления роликов из папки data , форсирования АА из драйверов и установки пост процессинга в среднее положение . Так же работает и с убранным постпроццесинг (крайнее левое положение ) , но у меня после этого полезли глюки . В общем и целом - после включения АА , игра начинает выглядеть действительно ЗАМЕТНО лучше , и , что самое удивительное - начинает плавнее идти ( это меня вообще убило. парадоксально , но оно действительно плавнее работает)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
RGB Nameless писал(а):
Таак ..топик читаю читаю .. Что то не понял , как имено на nvidia АА включить ? Поставить средний postprocessing , удалить/переместить начальные рекламки , поставитьв дровах форсированно АА на нужный уровень ?
Совершенно верно. Поставь 4хАА. Если заработает, то сразу заметишь.
RISK писал(а):
вчера в готике попробовал так сделать(АА 4х), результат - герой стал прозрачен для: различных шейдерных объектов, как то - пламя(свечи, факела, костра, етс), светящиеся кристаллы, солнце и ВОДА(в бочках в том числе)!причем глюки такие же, как и в НФСУ2 - весь "нешейдерный" мир прозрачен для этих объектов полностью! т.е. при подходе ближе 20 метров вода начинает вылезать на передний план перед остальными объектами, солнце вообще постоянно просвечивает через скалы, деревья и т.д. как через стекло)))
Если такие глюки, то сглаживание не заработает. Нужно чтобы при максимальной постобработке игру страшно глючило. Это будет как знак того, что после удаления видеофайлов, при последующем запуске игра их не может найти и происходит как бы небольшой сбой, в результате которого не загружается часть текстур (а именно текстуры воды) и не загружается "файл, блокирующий сглаживание". Ну это моё, чисто примитивное объяснение данного феномена. Я не знаю какой файл (или что-то другое) блокирует АА, но весь смысл в том, что при имитации такого вот небольшого сбоя эта бяка не грузится, а следовательно и не блокирует форсированное из драйвера сглаживание. Не знаю, может я неправильно рассуждаю, но мне всё видется именно в таком свете. Кстати, а степень АА или АF друг на друга никак не влияют. Если АА работает, то работает и 4хАА+4хAF, и 6xAA+16xAF.
napTu3aH писал(а):
Метод, который описал Shader 3.0 работает. Выключаем в настройках детализации постобработку, удаляем видеоролики и включаем сглаживание в драйверах. На моей 6800gs все работает. Проблемы: нет воды и небо уж больно не красивое.
Поздравляю! На моей памяти ты второй обладатель видеокарты от nVidia, сумевший побороть запрет разрабов на АА. Насчёт неба - оно действительно изменяется, но мне почему то такое даже больше нравится (хотя в динамике не очень, т. к. размазывается).
Dark Mazur писал(а):
Всё перепробовал - не включается АА. Может я что-то не так делаю? Мувики удалил, постобработку(замый нижний ползунок) - выключил....драйверы соответственно настроил...в чём дело не знаете?
Ну выключать постобработку вовсе не обязательно. Можно её и на среднее поставить (главное - не на максимум). А почему не работает? Ну значит не происходит имитации этого "сбоя". Тут можно попробовать ещё вот что:
1) переименовать папку Video (или вообще её удалить);
2) удалить содержимое файла logo.ini (лежит в дирректории Gothic3\Ini);
3) открыть файл mountlist.ini и заменить строчку
Data/Video=Data/Video на
;Data/Video=Data/Video (т. е. поставить ; в начале строки). Тут я понял всё как в ассемблере - символы, идущие после знака ; считаются комментариями и поэтому компилятором не воспринимаются.
В принципе суть всех трёх способов одинакова (запретить игре доступ к видеофайлам). Если не поможет, то можно попробовать переустановить игру, а затем снова опробовать эти способы. Добавлено спустя 1 минуту, 5 секунд RGB Nameless Пока писал пост, у тебя уже всё получилось. Мои поздравления!
я написал настройку дальности травы, немного ошибся. ВОТ эта фигня отвечает за дальность прорисовки сундуков и прочей ерунды ObjectDetails.fRangedBaseLoDOffset_High=тут стоит 300 я ставил 600 и 1000 еще кроме этого посмотри чтобы внастройках стояла детализация объектов на максимуме т.к. эта строка отвечает за прорисовку на максимуме при других настройках надо заполнять другие строки. Добавлено спустя 27 минут, 45 секунд
Shader 3.0 писал(а):
Это будет как знак того, что после удаления видеофайлов, при последующем запуске игра их не может найти и происходит как бы небольшой сбой, в результате которого не загружается часть текстур (а именно текстуры воды) и не загружается "файл, блокирующий сглаживание". Ну это моё, чисто примитивное объяснение данного феномена. Я не знаю какой файл (или что-то другое) блокирует АА
никакого файла блокирующего АА просто НЕТ!!! дело вот вчем: все эти деблоидные заставки рекламирующие Нвидиа, Интел и самих разрабов Готики сделаны таким макаром что винда проигрывает их как обычное видео и приэтом меняет разрешение (временно) на момент их показа. Из за этой ерунды происходит сбой АА в драйвере видеокарты и она его отключает. Вэтом легко убедится - загружаете Готику в режиме АА походите полюбуйтесь картинкой после нажмите ALT+TAB сверните Готику а потом разверните - зглаживание как корова языком слизала. АА форсированное в дровах работает ТОЛЬКО!!! в полноэкранном режиме и нетерпит НИКАКИХ выкрутасов сэкраном . В самой готике АА НЕСДЕЛАН!!!
"при последующем запуске игра их не может найти и происходит как бы небольшой сбой" никакого сбоя нет. Этот же эффект делается путем изменения в logo.ini таких изменений
;G3_Logo_01.bik
;G3_Logo_02.bik
;G3_Logo_03.bik
;G3_Logo_04.bik
;G3_Logo_05.bik
ЭТО разрабы предусматрели сами понимая что их рекламки достанут даже самого меланхолика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Zamiel Блин, а чего же ты раньше то молчал? Скорее всего всё именно так, как ты и написал. Во всяком случае логика в твоих словах точно присутствует. Тогда получается, что сглаживание смогут включить АБСОЛЮТНО ВСЕ! И это есть хорошо. Вот теперь все точно увидят Готику 3 в новом свете.
Zamiel писал(а):
ЭТО разрабы предусматрели сами понимая что их рекламки достанут даже самого меланхолика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2005 Откуда: Из Москвы
прошу прошение если уже этот вопрос уже задавали,но что за косяк с водой?Кто видел-тот поймет у меня лицуха и все вроде норм,но вот вода...ну уж очень некрасивая
pa_ul писал(а):
подскажите, в каком городе больше всего тормозит?
у меня во всех тормозит
_________________ Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Питер
Marinel писал(а):
Zamiel Спасибо!!!! Добавлено спустя 2 минуты, 29 секунд Народ чё за хрень когда нажимаю кнопку подкрадывания камера становится в одно положение и не льзя ничего зделатьЁ может кто то встречался с таким
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Russia KamRat писал(а):
у меня во всех тормозит
У меня тож во всех Просто, дело в том, что от 15-25 кадров, эт не тормоза для последних, выпущенных игр (халтурят везде. целый год, можно сказать ), а 5-15 в Монтере это - жуть просто. Я как представлю, что будет при "революции", мне плохо становится хуже Монтеры будет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
pa_ul писал(а):
RGB Nameless Вот спасиб добрый человек. Мы этот город бочком. Если по сюжету не надо будет.
Еще раз для справки , и добавьте наконец в шапку - зачищать все города ( т.е устраивать "революции" ) необходимо ТОЛЬКО в одном из ТРЕХ вариантов развития сюжета . Эта развилка будет тогда , когда найдете Ксардаса , он вам всё обьяснит . Более того - все эти квесты в городах вообще не обязательно делать сначала - можете просто прямо сразу со стартовой точки ломить к Ксардасу А можете вообще нифига не делать , послать всех нафик и бродить по миру отстреливая зверушек. Добавлено спустя 44 секунды
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
RGB Nameless писал(а):
на скрины посмотри И вообще хочу воду . Не могу понять как включение АА связано с водой .
Зато теперь никто не спросит а почему это в настройках Готики 3 нету сглаживания? Теперь наверно всем понятно, почему разрабы не сделали АА в игре. Просто не хотели, чтобы все видели эти глюки.
Russia KamRat писал(а):
прошу прошение если уже этот вопрос уже задавали,но что за косяк с водой?Кто видел-тот поймет у меня лицуха и все вроде норм,но вот вода...ну уж очень некрасивая
Включи сглаживание! Некрасивая вода тут же исчезнет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2005 Откуда: ЦАО Москва
Shader 3.0Если такие глюки, то сглаживание не заработает. Нужно чтобы при максимальной постобработке игру страшно глючило. Smile Это будет как знак того, что после удаления видеофайлов, при последующем запуске игра их не может найти и происходит как бы небольшой сбой, в результате которого не загружается часть текстур (а именно текстуры воды) и не загружается "файл, блокирующий сглаживание". Ну это моё, чисто примитивное объяснение данного феномена. Smile Я не знаю какой файл (или что-то другое) блокирует АА, но весь смысл в том, что при имитации такого вот небольшого сбоя эта бяка не грузится, а следовательно и не блокирует форсированное из драйвера сглаживание. Не знаю, может я неправильно рассуждаю, но мне всё видется именно в таком свете. Кстати, а степень АА или АF друг на друга никак не влияют. Если АА работает, то работает и 4хАА+4хAF, и 6xAA+16xAF.
объясни мне, как сделать скриншот, и я докажу это!
_________________ Armor VA8003SWA
25 см вентиль в окне!:D
Сейчас этот форум просматривают: tolikmixx и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения