Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Да уж, я тоже ушел спать, потому что ждать так долго унылое ТвТ это не по мне... Про ВоВ слушать тоже не интересно совсем
Добавлено спустя 1 час 26 минут 56 секунд: Вытащил сейчас игру в которой у противника было полное преимущество, ЗвЗ, первая игра за сегодня, я не раскликавшийся, но тем не менее реплей наглядно демонстрирует как решает грамотный микс войск http://zergit.ru/replay.php?replay=Pers ... .SC2Replay
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Ramik Ну нифига себе "вытянул" 92 лимита против 150! Да ты крут! А если быть честным, то порешали гидры с апгрейдами. А противник, просто упрямый баран попался. Как гнул муту, так и гнул до конца игры. Против гидры это ну просто "самая верная страта".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Вобщем близкон. Анонсировали демон хантера. Мне не очень как то. Может в самой игре понравится. А так, пока не впечатлен. И что с луками? Уже сейчас чувствуется не целостность набора героев. Явно не хватает серьёзного призывателя (суммонера). И не хватает паладина(я им не играл особо, он мне не нравится), но пал, или его аналог должен быть. Мои предсказания на тему 5-го рейндж класса были верны. В аддоне предсказываю призывателя и танка в латах. Нормальной ветки проклятий я пока ни у кого не увидел (страх, и хаос шамана, это не совсем то, я говорю о дебафах, снижающих характеристики мобов). О чем это говорит? Что она будет у чаров в аддоне. Однако, некромант уже был. А близы явно хотят оригинальничать. Поэтому я практически уверен, что ветку проклятий дадут не призывателю, а воину(что бы не повторять стиль геймплея некроманта). И будет это что то больше похожее на Артаса из в3. Эдакий брутальный суровый и "темный" воин-проклинатель. Что очень неплохо поддержит (пока еще выбивающегося из общего ряда) по атмосфере новый класс "Охотник на демонов". А вот каким будет призыватель - нет никаких соображений. Жаль что узнаем, правильны ли мои догадки, очень не скоро. Но набор классов пока явно не полноценен и немного скучноват, имхо. Только шаман по оригинальности имхо пока вытягивает положение.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Char88 писал(а):
Самое суровое - арбалеты с автоподачей. Полюбому
Ну, тут, я бы сказал, что это судьба любого героя с луками/арбалетами в таком жанре. Поэтому к этому я не придираюсь. Это на ролике вблизи, это смотрится глупо и не естественно. В игре это будет смотреться так же, как и раньше.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ссылку на шоу матч, это чуть ли не самое интересное будет за весь Близкон, мб только финалы по СК2 еще больше порадуют, если братья славяне выйдут туда ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Там по ссылке только одна игра. Если пройти на ютуб, можно найти начало второй игры, автор пишет, что плеер близарда дисконнектнулся и дальше он ничо не записал. http://www.youtube.com/watch?v=A9ocSUky ... rofilepage Больше я ничего не нашел. Вроде моного кто сримил, ниужто нигде больше нету ппц..
плеер близарда дисконнектнулся и дальше он ничо не записал.
Ага, сдох с концами на самом интересном месте. многие америкосы наверное на этом сдались. но майкер не растерялся и нашел локвалити поток который работал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Вот вы умные скажите мне, как играть против маринада с викингами?
две игры слил, куяу маринада под стампаком реально убить только колоссами, но там викинги, штормами я не умею настолько хорошо пользоваться чтобы даже подойти психами к этому мясу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения