Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Profy13 писал(а):
Ребят, давно тему не читал, скажите мне только одно, с офф. патчем последним они фризы убрали на ультра или нет? Спасибо.
Нет, не убрали и похоже не уберут, ибо подгрузка локации там походу зонально-квартальная, а не постоянная. Она происходит сразу огромным куском. Единственный выход - удушить графику, чтобы запас производительности был такой, что подгрузка не оказывает влияния. Сильнее всего грузит систему сглаживание, за исключением FXAA и SMAA - они почти бесплатны. Даже MSAAx2 уже заметно просаживает и жрет VRAM, не говоря уже про х4 или TXAA, эти вообще звери.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 25
Слов нет.
Цитата:
чтобы запас производительности был такой, что подгрузка не оказывает влияния
Да уж... да тут дело не в запасе, а в кривых руках разрабов, нет такого конфига пока на свете, чтоб тянул без фризов)). Короче забываю про эту игру. Всем спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
ПОСЛЕ ПАТЧА заметил у себя низку загрузку карт и отсутсвие буста! удалил файл gpudatabase из папки игры и всё стало отлично!! загрузка карт 99% и бустит!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Profy13 убрали на лицухе, для того чтобы играть нормально надо всего лишь иметь 780 в разгоне до 1300 или 780 ти в разгоне до 1200 60 фпс с просадками до 57 в 1080п - чудеса оптимизации на пиратках судя по отзывам все по прежнему еще лучше играть в оффлайне и в юплей ставить оффлайн режим потребление видеопамяти теперь в районе 2700
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Genrix писал(а):
ибо подгрузка локации там походу зонально-квартальная, а не постоянная.
А что там подгружается, если все текстуры в папке с игрой весят 5гб (это и низкие и высокие и ультра), на ультра текстурах врама забито 3.2гб (без msaa)? По идее весь город сразу должен быть засунут в эти 3гб. Но соглашусь насчет зон, есть места , где можно бегать и поворачивать голову и будут свопы.
@lex_$k8*Er писал(а):
удалил файл gpudatabase из папки игры и всё стало отлично
К сожалению для радика не сработало, все так же рандомно падает частота и загрузка гпу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
Почитал последние страницы.Некоторые товарищи писали что фризы пропали у них с патчем.это что,шутка такая? Вчера после рабочей недели запустил Ватч Догс.юплей его обновил.и вот оно! Наконец то я увидел те самые фризы о которых тут все говорили.тормоза по 1-2 секунды,частые,невыносимые.убисофт криворукие утырки.убили игру.играть теперь тупо невозможно.до патча все шло превосходно.Как,как!?!?!? Как патчем,который создается для латания ошибок,можно было сделать намного хуже,ничего при этом не улучшив? Ну и уроды. И да,лицензия. А то вверху писали на лицухах все ОК.ага,щаззз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Покрутил настройки днем. Самое эффективное это убавлять HBAO в ноль, качество воды, чуть-чуть дает размытие и глубина резкости. Остальное слабо влияет. Картинка в городе меняется только от HBAO/off и то нужно заметить, что разница в тенях на углах зданиий, лестниц, но нет разимых отличий, хотя и с HBAO выглядит симпатичнее, но не критично. А вот отключать SSAA совсем не хочется
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 22.06.2014 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
Andy3721 писал(а):
andrew_riddler титан не тянет, нужно было брать титан блэк на нем фризов нет переведи в оффлайн режим юплей, может поможет
шутку оценил.
Тянул до патча.и тянул отлично
попробую,спасибо)
надо было 780ти брать.какой там блек.обычный то не нужен.гамно. Я помню песни хуанга о том,что купив Титан можете забыть о настройках всех игр-новинок на весь 2014г
Последний раз редактировалось andrew_riddler 22.06.2014 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
Спасибо товарищу Andy3721. Перевел в оффлайн режим и,действительно,фризы не исчезли совсем,но стали редкими и не такими как раньше,а такими как были до патча.микрофризы короче.которые не мешают. Интересно что испоганит следующий патч.если он будет вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
andrew_riddler писал(а):
Я помню песни хуанга о том,что купив Титан можете забыть о настройках всех игр-новинок на весь 2014г
Ну так да, ставишь средние и забываешь
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
dax8201 на данный момент этот твой последний патч? Или есть более новее? #77 То по прежнему обновляешь архив по этой ссылке? https://yadi.sk/d/ABJ-aENwTQz2Z
Поставил, появились фризы кратковременные, у тебя есть? Или его нужно ставить на пропатченную игру? Тогда поделитесь патчем
Genrix а ну может быть, я вчера играл 3 с половиной часа все ровно фризов не было...но у меня другой трабл был до этого, игра зависала когда юплей был в онлайн режиме (прямо в меню), я его ставил в оффлайн и тогда можно было играть, а сегодня вроде норм запустилось
Надо было просто отключить "внутриигровую консоль". Такой же гемор был, решил методом "научного тыка".
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Кстати многие говорят о фризах. Как-то играл в WD 3 часа - проблем не было. Бывают иногда микролаги, но фризы..... Кстати нашел способ побороть этот долбанный v-sinc от юбиков. Лично у меня не работает в wd адаптивная синхронизация. Если вкл. вертикалу постоянно прыжки 60-30 фпс. Лечится просто, в настройках игры ставится 50 гц (экран), потом возвращаем обратно на 60.... и о чудо, фпс не скачет и нет рваного изображения. PS Играю с модом от Дакса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
bokcep83 писал(а):
Поставил, появились фризы кратковременные, у тебя есть? Или его нужно ставить на пропатченную игру? Тогда поделитесь патчем
можно на пропатченую, а можно и не патченую, я запаковал своё в патч юбиков, на новых дровах у меня игра начала фризить и фризит прилично до сих пор, файл подкачки оказывает прямое влияние на фризы, сейчас он у меня 400мб если увеличить до 8гб например или выше то играть становится невозможно практически.
Добавлено спустя 56 секунд: с патчем игра идёт хуже, я имею ввиду патч юбисовта.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Последний раз редактировалось dax8201 22.06.2014 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Renegade1979 писал(а):
слабый контент
#77#77
сильный контент
#77#77
челябинские геймеры настолько суровы, что увидев очень и очень навороченной детализации 6угольную арматуру в Killzone: Second Fall, ставят 3ds Max и превращают всю 8угольную арматуру Скайрима в 6угольную. Также предпочитают эксклюзивное для соснолей сглаживание SXGL_NO_AA
#77
#77
#77
#77
Render targets 800 MB - это где то в 10-20 раз больше чем в BF4
#77
Ну и тут шах и мат
#77
#77
#77
#77
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: Вы хоть че делайте игра будет фризить всегда, потому что работает не на АПУ, т.е. нет общей памяти для GPU и CPU. Просто на системах с видеопамятью 4 и более гб будет фризить реже, но все равно будет.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], pixel9891, shuler37 и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения