Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 219 из 311<  1 ... 216  217  218  219  220  221  222 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Profy13 писал(а):
Ребят, давно тему не читал, скажите мне только одно, с офф. патчем последним они фризы убрали на ультра или нет? Спасибо.

Нет, не убрали и похоже не уберут, ибо подгрузка локации там походу зонально-квартальная, а не постоянная. Она происходит сразу огромным куском. Единственный выход - удушить графику, чтобы запас производительности был такой, что подгрузка не оказывает влияния. Сильнее всего грузит систему сглаживание, за исключением FXAA и SMAA - они почти бесплатны. Даже MSAAx2 уже заметно просаживает и жрет VRAM, не говоря уже про х4 или TXAA, эти вообще звери.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 25
Слов нет.
Цитата:
чтобы запас производительности был такой, что подгрузка не оказывает влияния
Да уж... да тут дело не в запасе, а в кривых руках разрабов, нет такого конфига пока на свете, чтоб тянул без фризов)). Короче забываю про эту игру. Всем спасибо.

_________________
MPG_321URX/14900K/Cracken_X72/Z790_Aorus_Master_X/RTX5090/9100pro/850pro/860evo/970evo_plus/Kingbank_Dark_Star_Blade_K5.01.FLM5EM9502/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
ПОСЛЕ ПАТЧА заметил у себя низку загрузку карт и отсутсвие буста!
удалил файл gpudatabase из папки игры и всё стало отлично!! загрузка карт 99% и бустит!

DAx, твой посл патч - супер! спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Profy13 писал(а):
Короче забываю про эту игру. Всем спасибо.

золотые слова. За несколько лет могли бы и сюжет интересный придумать, а то ни того, ни другого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Genrix писал(а):
780я должна быть на 40% быстрее 770й, а по тестам выходит 15-20%.

ну это наверно потому, что нифига не должна
#77

15% и есть

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Profy13
убрали на лицухе, для того чтобы играть нормально надо всего лишь иметь 780 в разгоне до 1300 или 780 ти в разгоне до 1200
60 фпс с просадками до 57 в 1080п - чудеса оптимизации
на пиратках судя по отзывам все по прежнему
еще лучше играть в оффлайне и в юплей ставить оффлайн режим
потребление видеопамяти теперь в районе 2700

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Genrix писал(а):
ибо подгрузка локации там походу зонально-квартальная, а не постоянная.

А что там подгружается, если все текстуры в папке с игрой весят 5гб (это и низкие и высокие и ультра), на ультра текстурах врама забито 3.2гб (без msaa)? По идее весь город сразу должен быть засунут в эти 3гб. Но соглашусь насчет зон, есть места , где можно бегать и поворачивать голову и будут свопы.
@lex_$k8*Er писал(а):
удалил файл gpudatabase из папки игры и всё стало отлично

К сожалению для радика не сработало, все так же рандомно падает частота и загрузка гпу.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
Почитал последние страницы.Некоторые товарищи писали что фризы пропали у них с патчем.это что,шутка такая? Вчера после рабочей недели запустил Ватч Догс.юплей его обновил.и вот оно! Наконец то я увидел те самые фризы о которых тут все говорили.тормоза по 1-2 секунды,частые,невыносимые.убисофт криворукие утырки.убили игру.играть теперь тупо невозможно.до патча все шло превосходно.Как,как!?!?!? Как патчем,который создается для латания ошибок,можно было сделать намного хуже,ничего при этом не улучшив? Ну и уроды.
И да,лицензия.
А то вверху писали на лицухах все ОК.ага,щаззз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Покрутил настройки днем. Самое эффективное это убавлять HBAO в ноль, качество воды, чуть-чуть дает размытие и глубина резкости.
Остальное слабо влияет. Картинка в городе меняется только от HBAO/off и то нужно заметить, что разница в тенях на углах зданиий, лестниц, но нет разимых отличий, хотя и с HBAO выглядит симпатичнее, но не критично. А вот отключать SSAA совсем не хочется :)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 22.06.2014 12:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
andrew_riddler
титан не тянет, нужно было брать титан блэк на нем фризов нет :D
переведи в оффлайн режим юплей, может поможет

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
Andy3721 писал(а):
andrew_riddler
титан не тянет, нужно было брать титан блэк на нем фризов нет :D
переведи в оффлайн режим юплей, может поможет

шутку оценил.

Тянул до патча.и тянул отлично

попробую,спасибо)

надо было 780ти брать.какой там блек.обычный то не нужен.гамно.
Я помню песни хуанга о том,что купив Титан можете забыть о настройках всех игр-новинок на весь 2014г


Последний раз редактировалось andrew_riddler 22.06.2014 12:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Думаю надо поковырять размеры вторичных карт, кроме теней и параболической.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
Спасибо товарищу Andy3721.
Перевел в оффлайн режим и,действительно,фризы не исчезли совсем,но стали редкими и не такими как раньше,а такими как были до патча.микрофризы короче.которые не мешают.
Интересно что испоганит следующий патч.если он будет вообще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
andrew_riddler писал(а):
Я помню песни хуанга о том,что купив Титан можете забыть о настройках всех игр-новинок на весь 2014г

Ну так да, ставишь средние и забываешь :D

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 на данный момент этот твой последний патч? Или есть более новее?
#77
То по прежнему обновляешь архив по этой ссылке? https://yadi.sk/d/ABJ-aENwTQz2Z

Поставил, появились фризы кратковременные, у тебя есть? Или его нужно ставить на пропатченную игру? Тогда поделитесь патчем

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
люди а в игре можно свободно перемещаться ?

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
Andy3721 писал(а):
Genrix
а ну может быть, я вчера играл 3 с половиной часа все ровно фризов не было...но у меня другой трабл был до этого, игра зависала когда юплей был в онлайн режиме (прямо в меню), я его ставил в оффлайн и тогда можно было играть, а сегодня вроде норм запустилось

Надо было просто отключить "внутриигровую консоль". Такой же гемор был, решил методом "научного тыка".

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Кстати многие говорят о фризах. Как-то играл в WD 3 часа - проблем не было. Бывают иногда микролаги, но фризы.....
Кстати нашел способ побороть этот долбанный v-sinc от юбиков. Лично у меня не работает в wd адаптивная синхронизация. Если вкл. вертикалу постоянно прыжки 60-30 фпс. Лечится просто, в настройках игры ставится 50 гц (экран), потом возвращаем обратно на 60.... и о чудо, фпс не скачет и нет рваного изображения.
PS Играю с модом от Дакса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
bokcep83 писал(а):
Поставил, появились фризы кратковременные, у тебя есть? Или его нужно ставить на пропатченную игру? Тогда поделитесь патчем

можно на пропатченую, а можно и не патченую, я запаковал своё в патч юбиков, на новых дровах у меня игра начала фризить и фризит прилично до сих пор, файл подкачки оказывает прямое влияние на фризы, сейчас он у меня 400мб если увеличить до 8гб например или выше то играть становится невозможно практически.

Добавлено спустя 56 секунд:
с патчем игра идёт хуже, я имею ввиду патч юбисовта.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Последний раз редактировалось dax8201 22.06.2014 15:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
User1986 писал(а):
Надо было просто отключить "внутриигровую консоль"

а нашел, спасибо, попробую

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Renegade1979 писал(а):
слабый контент
#77#77
сильный контент
#77#77
челябинские геймеры настолько суровы, что увидев очень и очень навороченной детализации 6угольную арматуру в Killzone: Second Fall, ставят 3ds Max и превращают всю 8угольную арматуру Скайрима в 6угольную. Также предпочитают эксклюзивное для соснолей сглаживание SXGL_NO_AA

#77

#77

#77

#77

Render targets 800 MB - это где то в 10-20 раз больше чем в BF4
#77

Ну и тут шах и мат
#77

#77

#77

#77


Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Вы хоть че делайте игра будет фризить всегда, потому что работает не на АПУ, т.е. нет общей памяти для GPU и CPU. Просто на системах с видеопамятью 4 и более гб будет фризить реже, но все равно будет.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 219 из 311<  1 ... 216  217  218  219  220  221  222 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], pixel9891, shuler37 и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan