Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 219 из 275<  1 ... 216  217  218  219  220  221  222 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Groove75 писал(а):
И прожаривает систему будь здоров. Оригинал так не грел. Графон конечно хорош

В оригинале в снежных локациях тоже сильно прожаривало. Ощутимо сильнее, чем в обычных.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
что случилось с Лучами Бога? :D

раньше этих лучей было более чем достаточно.
на 1.9 патче они вообще вроде пропали, а фпс кушают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
прошёл долину йети, хоть и целая локация в гималаях, но всё-равно коротенькая какая-то


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Самая сильная тема в игре-это Шангри-Ла. Мистика поражает.

Игра крутая, факт. Последняя игра, от которой получал такой же адреналин и удовольствие-Tomb Raider.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dns писал(а):
не заметил разницы

я тоже)

carsar1 писал(а):
на 1.9 патче они вообще вроде пропали

они давно уже были уменьшены, раньше просто были в каждом месте, где хоть немного солнце
а на зимней мапе их всегда мало было, но пейзажи всё равно что надо)

#77 #77 #77 #77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Mikanoshi писал(а):
но пейзажи всё равно что надо)

Однозначно. Давненько играх такой красивой природы не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Mikanoshi писал(а):
они давно уже были уменьшены, раньше просто были в каждом месте, где хоть немного солнце

ну вот. а все так радовались этим лучам, мол так даже красивее :D
видимо поздно основные разрабы заметили, какую фигню сотворили в Куевском подразделении вместе с нвидией)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Вспомнил на счет йети :D https://www.youtube.com/watch?v=Vuk9NX0sJy8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Groove75 писал(а):
И прожаривает систему будь здоров. Оригинал так не грел. Графон конечно хорош

У меня стало чуть больше грузить видюху, на мониторинге вижу, и картинка стала чуть красивее, имхо.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Gatto62 писал(а):
и картинка стала чуть красивее

как скажешь))

#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Хорошее дополнение, мне понравилось. Не думал что будет целая новая локация, ожидал увидеть новый геймплей/миссии в старых местах. А так хотелось бы увидеть в след дополнении что-то похожее на лето и с дождем. Раз в оригинале дождь не завезли, может там хоть разродятся. Что там вообще слышно о след длк, они вообще будут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
OLD Hunter
Нет, это всё, что планировали разрабы. Ждём ФК5.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Alexx[2] писал(а):
OLD Hunter
Нет, это всё, что планировали разрабы. Ждём ФК5.

печально однако :-(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2014
С патчем 1.9 стали текстуры мерцать, подходишь ближе - полностью прорисовываются. У всех так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
Так после выхода игры и не запускал ни разу, отложил, вот решил пройти. Игра последней версии 1.9 со всеми дополнениями, лрова последние на видеокарты - всё мигает - как это лечить - дело в сли? Офигеть уже девятый патч и не пойграть нормально - как лечить?

Добавлено спустя 41 минуту 11 секунд:
Meiso писал(а):
в утилите nvidiaInspector нужно поменять значение в пункте "multichip_dx10_rendering_..." на профиль "Unigine: Heaven 4.0 demo..". В позицировании SLI практически не теряем, но мерцание пропадает.
У меня в инспекторе нет такого пункта multichip_dx10_rendering_..." - как его активировать или добавить?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
MR73 писал(а):
С патчем 1.9 стали текстуры мерцать, подходишь ближе - полностью прорисовываются. У всех так?

У всех. Неважно какая видеокарта и версия игры.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2007
Откуда: Москва
Как убрать мерцание с SLI.

Меняете в GamerProfile.xml значение LightingQuality на "ultrahigh"
Теряете немного фпс, тени становятся темнее(но не черными), зато можно играть без кровотечения из глаз.

Можно добавить в шапку, пока юби не выпустили фикс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
Meiso писал(а):
в утилите nvidiaInspector нужно поменять значение в пункте "multichip_dx10_rendering_..." на профиль "Unigine: Heaven 4.0 demo..". В позицировании SLI практически не теряем, но мерцание пропадает.
Я разобрался - этим методом и сли работает и вообще ничего не мерцает ни в дали ни в близи. Вечер отыграл - всё нормально.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Москва
Andrew_1985, ну дык по-этому я этот метод и рекомендовал. Трижды выручал от жопоручных патчей.
Кстати, unun, а вот ваш метод у меня не сработал.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Забайкалье
Фото: 3
unun писал(а):
Как убрать мерцание с SLI.

Помогло :beer:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 219 из 275<  1 ... 216  217  218  219  220  221  222 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan