*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dns писал(а):
не заметил разницы
я тоже)
carsar1 писал(а):
на 1.9 патче они вообще вроде пропали
они давно уже были уменьшены, раньше просто были в каждом месте, где хоть немного солнце а на зимней мапе их всегда мало было, но пейзажи всё равно что надо)
они давно уже были уменьшены, раньше просто были в каждом месте, где хоть немного солнце
ну вот. а все так радовались этим лучам, мол так даже красивее видимо поздно основные разрабы заметили, какую фигню сотворили в Куевском подразделении вместе с нвидией)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Хорошее дополнение, мне понравилось. Не думал что будет целая новая локация, ожидал увидеть новый геймплей/миссии в старых местах. А так хотелось бы увидеть в след дополнении что-то похожее на лето и с дождем. Раз в оригинале дождь не завезли, может там хоть разродятся. Что там вообще слышно о след длк, они вообще будут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Так после выхода игры и не запускал ни разу, отложил, вот решил пройти. Игра последней версии 1.9 со всеми дополнениями, лрова последние на видеокарты - всё мигает - как это лечить - дело в сли? Офигеть уже девятый патч и не пойграть нормально - как лечить?
Добавлено спустя 41 минуту 11 секунд:
Meiso писал(а):
в утилите nvidiaInspector нужно поменять значение в пункте "multichip_dx10_rendering_..." на профиль "Unigine: Heaven 4.0 demo..". В позицировании SLI практически не теряем, но мерцание пропадает.
У меня в инспекторе нет такого пункта multichip_dx10_rendering_..." - как его активировать или добавить?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2007 Откуда: Москва
Как убрать мерцание с SLI.
Меняете в GamerProfile.xml значение LightingQuality на "ultrahigh" Теряете немного фпс, тени становятся темнее(но не черными), зато можно играть без кровотечения из глаз.
Можно добавить в шапку, пока юби не выпустили фикс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 193
Meiso писал(а):
в утилите nvidiaInspector нужно поменять значение в пункте "multichip_dx10_rendering_..." на профиль "Unigine: Heaven 4.0 demo..". В позицировании SLI практически не теряем, но мерцание пропадает.
Я разобрался - этим методом и сли работает и вообще ничего не мерцает ни в дали ни в близи. Вечер отыграл - всё нормально.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения