Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2006 Откуда: Беларусь
Помогите с прохождением:В Силдене найти этих долбаных 5 рабов(прочитал где то северо западнее от города),от домика 3 охотников на север недоходя до водопада свернуть на запад и поднятся в верх.Все там оббегал не могу их найти.Подскажите где они находятся?Там подымаюсь в гору,костер горит и два сундука стоит-это хоть в том направлении?
И еще в этом же городе для Запотеки(главоря лагеря рабов) нужно шамана убить.Можно его как нибудь,какой нибудь подставой убить,что б на тебя орки не нападали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Питер
Женя тит писал(а):
И еще в этом же городе для Запотеки(главоря лагеря рабов) нужно шамана убить.Можно его как нибудь,какой нибудь подставой убить,что б на тебя орки не нападали?
Я его в доме задушил, а на все вопросы отвечал: "Ниче не знаю."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Москва
Женя тит писал(а):
Можно его как нибудь,какой нибудь подставой убить,что б на тебя орки не нападали?
Можно. Когда местный глава - герой всех войн с человеками пошлет главу местного подполья убрать, зайди к шаману и попроси его показать где повстанцы. Выйдешь с ним за город и нет шамана. Орки, конечно, поинтересуются, но это не проблема.
_________________ I'll tell you all my secrets But I lie about my past... [OVER]Mhead
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2006 Откуда: Луганск
Может быть кто-нибудь знает методы оптимизации Готики3, не описанные в FAQ? А то они помогают недостаточно Хотелось бы увидеть проедложения для моей системы ЗЫ Об стену непредлагать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
RISK писал(а):
объясни мне, как сделать скриншот, и я докажу это!
В смысле? Что докажешь? У меня АА работает и 4х, и 2х, и 6х (с удалением видеофайлов, естественно). При этом степень AF на это совершенно никак не влияет. Или ты о чём то другом?
А на тот мой пост про "сбой" и "файл, блокирующий АА" забей. Я там реально чушь сморозил. sanyok_007, c 512MB по-нормальному всё равно не поиграть (это же в 2 раза меньше официальных минималок). Добавь ещё хотя бы 512.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Питер Фото: 4
Включил сглаживание и мало того, что картинка преобразилась, так игра просто полетела с такой скоростью! Пропали практически все свопы и телепортация стала раза в 4 быстрее!
_________________ "Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2006 Откуда: Беларусь
Machinehead писал(а):
Женя тит писал(а):
Можно его как нибудь,какой нибудь подставой убить,что б на тебя орки не нападали?
Можно. Когда местный глава - герой всех войн с человеками пошлет главу местного подполья убрать, зайди к шаману и попроси его показать где повстанцы. Выйдешь с ним за город и нет шамана. Орки, конечно, поинтересуются, но это не проблема.
Спасибо!!!!!!
Помогите еще с этим если знает кто.В Силдене найти этих долбаных 5 рабов(прочитал где то северо западнее от города),от домика 3 охотников на север недоходя до водопада свернуть на запад и поднятся в верх.Все там оббегал не могу их найти.Подскажите где они находятся?Там подымаюсь в гору,костер горит и два сундука стоит-это хоть в том направлении?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
LLITOPM писал(а):
Включил сглаживание и мало того, что картинка преобразилась, так игра просто полетела с такой скоростью! Пропали практически все свопы и телепортация стала раза в 4 быстрее!
Я кстати тоже это заметил . Не то что бы игра так уж полетела , но играть стало заметно комфортнее , чем без АА . Вот такой вот бред .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Реутов МО
Djo писал(а):
И ещё примерно раз в 2 часа игра выкидывают на рабочий стол, с ошибкой памяти это нормально?
У меня такая трабла была...как ни странно помогло удаление почти всех сейвов (оставил пару последних) ...как тока их количество сократил до 4-5 больше ни одного вылета...попробуйте вдруг поможет...
квиксейвы ведут к утечке памяти. проверено опытным путем. если в начале игры, когда размер сэйва еще не так велик, можно сэйвиться по ф5 многократно, то уже к 15 уровню размер сэйва значительно увеличивается, и игра может вылететь после 10-15 сэйв-лоад - зависит от объема памяти. чем больше ее объем тем, больше лимит нажатий ф5-ф9.
Shader 3.0Если такие глюки, то сглаживание не заработает. Нужно чтобы при максимальной постобработке игру страшно глючило. Smile Это будет как знак того, что после удаления видеофайлов, при последующем запуске игра их не может найти и происходит как бы небольшой сбой, в результате которого не загружается часть текстур (а именно текстуры воды) и не загружается "файл, блокирующий сглаживание". Ну это моё, чисто примитивное объяснение данного феномена. Smile Я не знаю какой файл (или что-то другое) блокирует АА, но весь смысл в том, что при имитации такого вот небольшого сбоя эта бяка не грузится, а следовательно и не блокирует форсированное из драйвера сглаживание. Не знаю, может я неправильно рассуждаю, но мне всё видется именно в таком свете. Кстати, а степень АА или АF друг на друга никак не влияют. Если АА работает, то работает и 4хАА+4хAF, и 6xAA+16xAF.
объясни мне, как сделать скриншот, и я докажу это!
глупости
заставки удаляются чтобы не было переключений видеорежимов (то же самое что рекомендуют не переключаться по Alt-Tab)
а сбой как раз происходит в данном случае видимо при таком переключении
скриншоты делаются PrintScreen'ом - но иногда практичнее использовать Fraps (там на любую кнопочку назначишь как удобнее будет)
Shader 3.0 Заработало сглаживание наконец-то. Необходимым условием для этого, оказывается, является еще и соответствие разрешения рабочего стола и разрешения в игре. Самое главное чтобы монитор не переключался между режимами разрешений. Может еще и частота развертки тоже должна быть одинакова.
Сейчас этот форум просматривают: tolikmixx и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения