Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 220 из 311<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
MEX-74 опять булшоты пришёл показывать? сделанные через фотомод
что такое рэндертаргет?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
MEX-74

и ты хочешь сказать что приведённые скрины красивую графу показывают? Самовнушение какое-то, вполне заурядная графа на скринах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
сразу испарился, MEX-74 а как же рендер таргет? давай обсудим!

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
То есть 5-ти угольный шланг от противогаза на правом плече это круто?
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
dax8201 писал(а):
MEX-74 опять булшоты пришёл показывать? сделанные через фотомод
что такое рэндертаргет?

Это не фотомод.
Рендертаргет - это если упрощенно говоря количество графической информации в кадре, не пикселей, ни АА, а чисто графика (фичи, шейдеры, освещение). У прошлого поколения мультиплатформы таргеты брались целевые от хбокс 360 - 10 мб соотвествующее размеру edram. Только у ящика они стримались с бешеной скоростью а у ПК скапливались через буферизацию, типа "трамвайчком" "вагончиками" друг за другом. Причем это у любой мультиплатформы хоть BF4 хоть ассасинс крид. Заточка была эта придумана из гирс оф вар но там в кадре доходило до нескоих таргетов, например (озерный монстр).
В мультиплатформе данные часто брались идентичные копировались (использовался инстасинг) и распределялись по сцене создавая впечатление что все разннообразно но на самом деле одинаково раскопированные фичи (я то вижу сразу в силу профессии)
В киллзоне размер -800 МБ, все разное, количество геометрии просто запредельное а дальность отрисовки до 230 км и все с масштабом к 1 к 1.
На ПК такого масштаба еще нет, только в АСюнити повявится. Если не понятно - например в старой мультиплатформе масштаб объектов в том же крайзисе3 где то 1/2 или 1/3 и сведено (приравнено) в сближение. Поэтому многие объекты (например машины рядом с деревьями) кажутся ненатуральными.
У инфеймоса рендер таргет 320МБ но там другая фишка- ресурсы гпгпу распределны на визуализацию эффектов, они там просто мозговыносящие например финальный босс - камень в натуральную величину гемотерически разделяется и трансформируется. Это возможно только в случае отрисовки координат в разных потоках, на ПК пока не возможно ((.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
MEX-74 писал(а):
количество геометрии просто запредельное а дальность отрисовки до 230 км и все с масштабом к 1 к 1.

Чувак пошёл в разнос :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 понял спасибо, напомни пожалуйста, как сделать с патча, который у меня нормально идет http://gfile.ru/aaY7v фары что бы обычно светили (как до патча твоего), но правильно светили (т.к. с тенями)

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2012
Откуда: Russia
MEX-74 писал(а):
Это возможно только в случае отрисовки координат в разных потоках, на ПК пока не возможно ((.

Когда он говорит такое чувство что он бредит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
bokcep83 вот забирай

Добавлено спустя 59 секунд:
можешь так же новый по пробовать, там фары обычные, а вот с тенями там по лучше.


Вложения:
data_win64.rar [13.39 КБ]
Скачиваний: 111

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
dax8201 писал(а):
bokcep83 вот забирай

Добавлено спустя 59 секунд:
можешь так же новый по пробовать, там фары обычные, а вот с тенями там по лучше.


Спасибо большое.

новый, это какой? Последний, что я видел это был этот Watch Dogs #12057881 - и у меня он фризит.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
bokcep83 я его последний раз под утро обновлял сегодня.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
с ним вроде нормально играется, по пробую вобще отключить подкачку, авось 8гб хватит.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
MEX-74 писал(а):
У инфеймоса рендер таргет 320МБ но там другая фишка- ресурсы гпгпу распределны на визуализацию эффектов, они там просто мозговыносящие например финальный босс - камень в натуральную величину гемотерически разделяется и трансформируется. Это возможно только в случае отрисовки координат в разных потоках, на ПК пока не возможно ((.

Мне интересно, что вы такое курите? Впервые читаю такой бред :bandhead:
PS Случаем не школота посещает сий ресурс?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
MEX-74
если пс4 настолько мощна то почему не может вытянуть 1080п и 60 фпс в ватч доге а только 1600*900 и 30 фпс при этом?
посмотри тест частоты кадров фар край 4 на пс4
http://www.youtube.com/watch?v=gkt5Q2iWobc
просадки до 16 фпс это позор :facepalm:

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Andy3721 писал(а):
MEX-74
если пс4 настолько мощна то почему не может вытянуть 1080п и 60 фпс в ватч доге а только 1600*900 и 30 фпс при этом?

Ватч Догс имеет ассеты пастгенные, выглядят они беспонтово, поэтому показывать их в 1080 нет никакого смысла, только хуже будет выглядеть и грузить консоль, меньше затрат на оптимизацию.

Цитата:
посмотри тест частоты кадров фар край 4 на пс4
http://www.youtube.com/watch?v=gkt5Q2iWobc
просадки до 16 фпс это позор :facepalm:

Это сырая версия, а на ПК вообще нет этого видео.
На ПК в 99% игр даже на самых топовых ПК есть просадки до 0-5 кадров, это называется мертвые фреймы их полно, они не заметны фпрапсу и глазу но заметны при передвжении камеры и управлении.
п.с
Фар край 4 - очередной низкопробный мультиплатформенный ширпотреб, и опять с пастгенными ассетами.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
MEX-74
слушай тебе не дано понять что так называемый фризы это падения фпс с 60 до скажем 45, но с последним патчем фпс ниже 57 не проседает на ультра настройках и хоре уже нести пургу что на пс4 ватч догс лучше

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Andy3721 писал(а):
слушай тебе не дано понять что так называемый фризы это падения фпс с 60 до скажем 45, но с последним патчем фпс ниже 57 не проседает на ультра настройках и хоре уже нести пургу что на пс4 ватч догс лучше

Офф. патчем или от Дакса??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
избавился от юби патча нафиг, всё хорошо, игра идёт нормально почти.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
ссылки обновил, можно качать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. нет, ни чё не обновлял.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Установил офф патч , мда это жесть. Фризов почти не было, после патча все фризит раза в 3 сильней.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 220 из 311<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], Figaro71, RESPEKTROMETR, rtr150, xenophobius и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan