Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
dax8201 писал(а):
MEX-74 опять булшоты пришёл показывать? сделанные через фотомод что такое рэндертаргет?
Это не фотомод. Рендертаргет - это если упрощенно говоря количество графической информации в кадре, не пикселей, ни АА, а чисто графика (фичи, шейдеры, освещение). У прошлого поколения мультиплатформы таргеты брались целевые от хбокс 360 - 10 мб соотвествующее размеру edram. Только у ящика они стримались с бешеной скоростью а у ПК скапливались через буферизацию, типа "трамвайчком" "вагончиками" друг за другом. Причем это у любой мультиплатформы хоть BF4 хоть ассасинс крид. Заточка была эта придумана из гирс оф вар но там в кадре доходило до нескоих таргетов, например (озерный монстр). В мультиплатформе данные часто брались идентичные копировались (использовался инстасинг) и распределялись по сцене создавая впечатление что все разннообразно но на самом деле одинаково раскопированные фичи (я то вижу сразу в силу профессии) В киллзоне размер -800 МБ, все разное, количество геометрии просто запредельное а дальность отрисовки до 230 км и все с масштабом к 1 к 1. На ПК такого масштаба еще нет, только в АСюнити повявится. Если не понятно - например в старой мультиплатформе масштаб объектов в том же крайзисе3 где то 1/2 или 1/3 и сведено (приравнено) в сближение. Поэтому многие объекты (например машины рядом с деревьями) кажутся ненатуральными. У инфеймоса рендер таргет 320МБ но там другая фишка- ресурсы гпгпу распределны на визуализацию эффектов, они там просто мозговыносящие например финальный босс - камень в натуральную величину гемотерически разделяется и трансформируется. Это возможно только в случае отрисовки координат в разных потоках, на ПК пока не возможно ((.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
dax8201 понял спасибо, напомни пожалуйста, как сделать с патча, который у меня нормально идет http://gfile.ru/aaY7v фары что бы обычно светили (как до патча твоего), но правильно светили (т.к. с тенями)
У инфеймоса рендер таргет 320МБ но там другая фишка- ресурсы гпгпу распределны на визуализацию эффектов, они там просто мозговыносящие например финальный босс - камень в натуральную величину гемотерически разделяется и трансформируется. Это возможно только в случае отрисовки координат в разных потоках, на ПК пока не возможно ((.
Мне интересно, что вы такое курите? Впервые читаю такой бред PS Случаем не школота посещает сий ресурс?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
MEX-74 если пс4 настолько мощна то почему не может вытянуть 1080п и 60 фпс в ватч доге а только 1600*900 и 30 фпс при этом? посмотри тест частоты кадров фар край 4 на пс4 http://www.youtube.com/watch?v=gkt5Q2iWobc просадки до 16 фпс это позор
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Andy3721 писал(а):
MEX-74 если пс4 настолько мощна то почему не может вытянуть 1080п и 60 фпс в ватч доге а только 1600*900 и 30 фпс при этом?
Ватч Догс имеет ассеты пастгенные, выглядят они беспонтово, поэтому показывать их в 1080 нет никакого смысла, только хуже будет выглядеть и грузить консоль, меньше затрат на оптимизацию.
Это сырая версия, а на ПК вообще нет этого видео. На ПК в 99% игр даже на самых топовых ПК есть просадки до 0-5 кадров, это называется мертвые фреймы их полно, они не заметны фпрапсу и глазу но заметны при передвжении камеры и управлении. п.с Фар край 4 - очередной низкопробный мультиплатформенный ширпотреб, и опять с пастгенными ассетами.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
MEX-74 слушай тебе не дано понять что так называемый фризы это падения фпс с 60 до скажем 45, но с последним патчем фпс ниже 57 не проседает на ультра настройках и хоре уже нести пургу что на пс4 ватч догс лучше
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
слушай тебе не дано понять что так называемый фризы это падения фпс с 60 до скажем 45, но с последним патчем фпс ниже 57 не проседает на ультра настройках и хоре уже нести пургу что на пс4 ватч догс лучше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения