Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
dax8201 писал(а):
MEX-74 опять булшоты пришёл показывать? сделанные через фотомод что такое рэндертаргет?
Это не фотомод. Рендертаргет - это если упрощенно говоря количество графической информации в кадре, не пикселей, ни АА, а чисто графика (фичи, шейдеры, освещение). У прошлого поколения мультиплатформы таргеты брались целевые от хбокс 360 - 10 мб соотвествующее размеру edram. Только у ящика они стримались с бешеной скоростью а у ПК скапливались через буферизацию, типа "трамвайчком" "вагончиками" друг за другом. Причем это у любой мультиплатформы хоть BF4 хоть ассасинс крид. Заточка была эта придумана из гирс оф вар но там в кадре доходило до нескоих таргетов, например (озерный монстр). В мультиплатформе данные часто брались идентичные копировались (использовался инстасинг) и распределялись по сцене создавая впечатление что все разннообразно но на самом деле одинаково раскопированные фичи (я то вижу сразу в силу профессии) В киллзоне размер -800 МБ, все разное, количество геометрии просто запредельное а дальность отрисовки до 230 км и все с масштабом к 1 к 1. На ПК такого масштаба еще нет, только в АСюнити повявится. Если не понятно - например в старой мультиплатформе масштаб объектов в том же крайзисе3 где то 1/2 или 1/3 и сведено (приравнено) в сближение. Поэтому многие объекты (например машины рядом с деревьями) кажутся ненатуральными. У инфеймоса рендер таргет 320МБ но там другая фишка- ресурсы гпгпу распределны на визуализацию эффектов, они там просто мозговыносящие например финальный босс - камень в натуральную величину гемотерически разделяется и трансформируется. Это возможно только в случае отрисовки координат в разных потоках, на ПК пока не возможно ((.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
dax8201 понял спасибо, напомни пожалуйста, как сделать с патча, который у меня нормально идет http://gfile.ru/aaY7v фары что бы обычно светили (как до патча твоего), но правильно светили (т.к. с тенями)
У инфеймоса рендер таргет 320МБ но там другая фишка- ресурсы гпгпу распределны на визуализацию эффектов, они там просто мозговыносящие например финальный босс - камень в натуральную величину гемотерически разделяется и трансформируется. Это возможно только в случае отрисовки координат в разных потоках, на ПК пока не возможно ((.
Мне интересно, что вы такое курите? Впервые читаю такой бред PS Случаем не школота посещает сий ресурс?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
MEX-74 если пс4 настолько мощна то почему не может вытянуть 1080п и 60 фпс в ватч доге а только 1600*900 и 30 фпс при этом? посмотри тест частоты кадров фар край 4 на пс4 http://www.youtube.com/watch?v=gkt5Q2iWobc просадки до 16 фпс это позор
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Andy3721 писал(а):
MEX-74 если пс4 настолько мощна то почему не может вытянуть 1080п и 60 фпс в ватч доге а только 1600*900 и 30 фпс при этом?
Ватч Догс имеет ассеты пастгенные, выглядят они беспонтово, поэтому показывать их в 1080 нет никакого смысла, только хуже будет выглядеть и грузить консоль, меньше затрат на оптимизацию.
Это сырая версия, а на ПК вообще нет этого видео. На ПК в 99% игр даже на самых топовых ПК есть просадки до 0-5 кадров, это называется мертвые фреймы их полно, они не заметны фпрапсу и глазу но заметны при передвжении камеры и управлении. п.с Фар край 4 - очередной низкопробный мультиплатформенный ширпотреб, и опять с пастгенными ассетами.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
MEX-74 слушай тебе не дано понять что так называемый фризы это падения фпс с 60 до скажем 45, но с последним патчем фпс ниже 57 не проседает на ультра настройках и хоре уже нести пургу что на пс4 ватч догс лучше
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
слушай тебе не дано понять что так называемый фризы это падения фпс с 60 до скажем 45, но с последним патчем фпс ниже 57 не проседает на ультра настройках и хоре уже нести пургу что на пс4 ватч догс лучше
Сейчас этот форум просматривают: von Zeppelin и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения