Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 220 из 260<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
F@tality Текстуры на высокие и будет тебе счастье.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
MEX-74 писал(а):
Жаль, от ДХ12 как раз польза на открытых просторанствах.

Какая в сраку разница, открытые пространства или закрытые? У нас же не рейтрейсинг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
woody
Нашел тему в саппорте steam
rise of tomb rider DX12 unstable .
Проблема вылета с ошибкой драйвера dxgi_error_device_hung очень распространенная.
Также DX12 нестабилен в хитмане и других steam проектах.
Похоже что DX12 чувствует себя лучше в ms store играх (uwp платформа)

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
MEX-74 писал(а):
Похоже что DX12 чувствует себя лучше в ms store играх (uwp платформа)

uwp это то же win api, только без всякого legacy. Работает всё поверх той же csrss. Ещё байки будут?

А работает лучше в store играх, дык потому что там пока только одни эксклюзивы. Эксклюзивы от сони тоже шикарно работают на плойке, ибо их вылизывают похлеще чем кот свои яйца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
MEX-74 писал(а):
Также DX12 нестабилен в хитмане и других steam проектах.

В Deus Ex: Mankind Divided прекрасно себя чувствует DirectX 12 после многих патчей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
OlympicBear
Цитата:
Deus Ex: Mankind Divided прекрасно себя чувствует DirectX 12

Надо будет проверить.

Добавлено спустя 44 секунды:
woody
ты какой то агрессивный

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
MEX-74 Кофе не вкусный получился. Вообще я плохо понимаю почему люди которые ничерта не понимают в технологиях транслируют какие-то байки из интернета. При том что сейчас полно всяких открытых форумов для разработчиков, тот же шикарный msdn и stackoverflow. Fact-checking занимает буквально несколько минут, но тем не менее никто этим всё-равно не занимается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
woody
Справедливое замечание, но все же я привык делать выводы исходя из фактов. Пока что все игры что я использовал вне uwp платформы не стабильны в DX12 а те что в uwp платформе стабильны. Может оптимизация в том и заключается, делать под одну платформу. Ради эксперимента готов попробовать ROTR в uwp в режиме DX12 ( если он там вообще есть). Скидку бы..

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
MEX-74 По слухам хитман работает нормально, одно только это уже опровергает твои выводы. В целом - делать выводы по играм писаным под d3d11 это верх идиотизма. Нужно ждать кого-то крупного, тех же эпиков. Ещё момент о котором многое школо не знает, функционально 11 и 12 апи идентичны: обе поддерживают одинаковые фиче-левелы, а значит и дают одну и ту же картинку. Вся разница в подходе к снаряду - через высокоуровневую прокладку или условно низкоуровневую. Глянул на форум эпиков, а там рассказы о проблемах в дровах и железе (dxgi_error_device_hung на это тоже недвусмысленно намекает). Походу в dx уже накопилась изрядная куча костылей для исправления ситуации, и теперь разработчикам движков придётся их лично обходить, а производителям железа - исправлять. И да, на правах старпёра, ничего не ново под луной. Точно такая же ситуация была когда Rage вышел. В то время все уже забыли как выглядит ogl и писали сугубо на dx, а тут id со своей технодемкой где ничего не работает. С каждым патчем был длинный список фиксов в дровах, дабы хоть как-то работало и не тормозило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Mikanoshi писал(а):
всё это неиграбельно в играх с современными графическими эффектами

даа, эффекты-то есть, но вот графона то чет нету :lol:
MEX-74 писал(а):
У меня ДХ12 вылетает ошибкой на открытых пространствах!

иди в тему по 480 и красным дровам, это их проблемы.
woody прост это суровый челябинский инженер, его перлы можно просто читать и ржать, вступать в полемику не стоит :D У него свое мнение по любому поводу, причем оно кардиналоно отличается от общепризнанного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
В связи с недавним приобретением 480-й 8 гб начал перепроходить игру на ультра пресете под Win 10/DX12. Прошел по сюжету до медеплавильного завода на базе, никаких вылетов пока не было. Все очень плавненько (с фрисинхом), лагов и фризов не отмечено.
Просадки в сравнении с DX 11 исчезли как факт, т.е. в тех местах где фпс дропался до 35, на DX12 идет стабильно 50+ фпс.
Других игр с DX 12 чтоб потестить, у меня нет. Но я очень доволен положительной разницей. Единственный баг, замеченый на ДХ12, если в игре менять настройки графики, в самой игре появляются сильные фризы, которые лечатся только перезаходом. Ну или м/б надо дать время пролагаться, я не пробовал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
aggile писал(а):
Просадки в сравнении с DX 11 исчезли как факт, т.е. в тех местах где фпс дропался до 35, на DX12 идет стабильно 50+ фпс.

Я про это твердил уже народу, но тут все грамотные. Сказали что у меня настройки консольное дно :lol:
Скинь свои настройки и тест производительности для "неверующих"

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Подтверждаю что в ДХ12 на совесткой базе на открытой местности гораздо лучше производительностью.
Но у меня crash рандомно через некоторое время игры, причем последний раз конкретно: с зелеными артефактами, вылетом и синим экраном винды...
Пользовался настройками high+vsync, может попробовать very high?
Вероятно это из-за модели RX480, может память бракованная, с другой стороны на DX11 везде все в порядке.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
MEX-74 писал(а):
Но у меня crash рандомно через некоторое время игры, причем последний раз конкретно: с зелеными артефактами, вылетом и синим экраном винды...

Попробовать можно все. Еще дрова можно обновить...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
KriptoAlex писал(а):
Я про это твердил уже народу, но тут все грамотные. Сказали что у меня настройки консольное дно :lol:
Скинь свои настройки и тест производительности для "неверующих"

Я тогда хз, что у людей с глазами, два раза проходил сабж под Win7, хорошо помню что там и где тормозило. Даже сейчас под десяткой если воткнуть DX11 и побегать по крышам китежа - разница в качестве геймплея аховая в пользу DX12.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
MEX-74 писал(а):
Вероятно это из-за модели RX480, может память бракованная, с другой стороны на DX11 везде все в порядке.

Оперу исключаешь ? По идее в DX12 единое адресное пространство, а судя по профилю у тебя 2 пары разной оперативы. Оставь одну пару и проверь.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 16 секунд:
Господа, выложите кто-нить скрин результатов бенча (за 2-й проход) в DX12 c !пресета! "очень высоко" на 1060 со стоковыми частотами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Цитата:
перу исключаешь ? По идее в DX12 единое адресное пространство
Форзу апекс и демо хоризон 3 вчера несколько часов гонял с разными настройками, хоть бы хны.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
MEX-74
игра бракованная, успокойся, почти год с момента выпуска,а существенно улучшающих ситуацию патчей, нету.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
aggile писал(а):
Просадки в сравнении с DX 11 исчезли как факт

Видимо проц не тянул, поэтому DX12 и помог с просадками.
Я сравнил в геотермальной долине DX11 HBAO+ / DX11 VXAO / DX12 HBAO+, вышло 70-75 / 60-65 / 50-55 фпс, в DX12 проваливается сильнее всего, хотя в каких-то местах фпс и больше.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Firebrand
Не дает покоя не сама игра, а тот факт что у кого-то ОК все, без вылетов и крашей на том же железе.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Видимо проц не тянул, поэтому DX12 и помог с просадками.

Ну когда был i5-760 он действительно не тянул, там просады были и до 15 фпс. С 4690 в стоке сразу стало намного лучше, в принципе я камень и до 4.5 гнал из спортивного интереса но каких-то радикальных изменений в сравнении со стоковыми 3.7 я не обнаружил, т.е такой штуки, чтобы сразу +20 фпс у колодца в геотермальной, разгон проца не дает. Приду c работы, затестю бенч на Win7 и Win10 DX11/DX12, хотя по большому счету бенч совершенно не показателен, средний фпс там, к гадалке не ходи, будет одинаков. Но в самой игре с DX12 все идет на голову комфортнее - факт.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 220 из 260<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gordonfreeman и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan