Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
woody Нашел тему в саппорте steam rise of tomb rider DX12 unstable . Проблема вылета с ошибкой драйвера dxgi_error_device_hung очень распространенная. Также DX12 нестабилен в хитмане и других steam проектах. Похоже что DX12 чувствует себя лучше в ms store играх (uwp платформа)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
MEX-74 писал(а):
Похоже что DX12 чувствует себя лучше в ms store играх (uwp платформа)
uwp это то же win api, только без всякого legacy. Работает всё поверх той же csrss. Ещё байки будут?
А работает лучше в store играх, дык потому что там пока только одни эксклюзивы. Эксклюзивы от сони тоже шикарно работают на плойке, ибо их вылизывают похлеще чем кот свои яйца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
MEX-74 Кофе не вкусный получился. Вообще я плохо понимаю почему люди которые ничерта не понимают в технологиях транслируют какие-то байки из интернета. При том что сейчас полно всяких открытых форумов для разработчиков, тот же шикарный msdn и stackoverflow. Fact-checking занимает буквально несколько минут, но тем не менее никто этим всё-равно не занимается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
woody Справедливое замечание, но все же я привык делать выводы исходя из фактов. Пока что все игры что я использовал вне uwp платформы не стабильны в DX12 а те что в uwp платформе стабильны. Может оптимизация в том и заключается, делать под одну платформу. Ради эксперимента готов попробовать ROTR в uwp в режиме DX12 ( если он там вообще есть). Скидку бы..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
MEX-74 По слухам хитман работает нормально, одно только это уже опровергает твои выводы. В целом - делать выводы по играм писаным под d3d11 это верх идиотизма. Нужно ждать кого-то крупного, тех же эпиков. Ещё момент о котором многое школо не знает, функционально 11 и 12 апи идентичны: обе поддерживают одинаковые фиче-левелы, а значит и дают одну и ту же картинку. Вся разница в подходе к снаряду - через высокоуровневую прокладку или условно низкоуровневую. Глянул на форум эпиков, а там рассказы о проблемах в дровах и железе (dxgi_error_device_hung на это тоже недвусмысленно намекает). Походу в dx уже накопилась изрядная куча костылей для исправления ситуации, и теперь разработчикам движков придётся их лично обходить, а производителям железа - исправлять. И да, на правах старпёра, ничего не ново под луной. Точно такая же ситуация была когда Rage вышел. В то время все уже забыли как выглядит ogl и писали сугубо на dx, а тут id со своей технодемкой где ничего не работает. С каждым патчем был длинный список фиксов в дровах, дабы хоть как-то работало и не тормозило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Mikanoshi писал(а):
всё это неиграбельно в играх с современными графическими эффектами
даа, эффекты-то есть, но вот графона то чет нету
MEX-74 писал(а):
У меня ДХ12 вылетает ошибкой на открытых пространствах!
иди в тему по 480 и красным дровам, это их проблемы. woody прост это суровый челябинский инженер, его перлы можно просто читать и ржать, вступать в полемику не стоит У него свое мнение по любому поводу, причем оно кардиналоно отличается от общепризнанного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
В связи с недавним приобретением 480-й 8 гб начал перепроходить игру на ультра пресете под Win 10/DX12. Прошел по сюжету до медеплавильного завода на базе, никаких вылетов пока не было. Все очень плавненько (с фрисинхом), лагов и фризов не отмечено. Просадки в сравнении с DX 11 исчезли как факт, т.е. в тех местах где фпс дропался до 35, на DX12 идет стабильно 50+ фпс. Других игр с DX 12 чтоб потестить, у меня нет. Но я очень доволен положительной разницей. Единственный баг, замеченый на ДХ12, если в игре менять настройки графики, в самой игре появляются сильные фризы, которые лечатся только перезаходом. Ну или м/б надо дать время пролагаться, я не пробовал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
aggile писал(а):
Просадки в сравнении с DX 11 исчезли как факт, т.е. в тех местах где фпс дропался до 35, на DX12 идет стабильно 50+ фпс.
Я про это твердил уже народу, но тут все грамотные. Сказали что у меня настройки консольное дно Скинь свои настройки и тест производительности для "неверующих"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Подтверждаю что в ДХ12 на совесткой базе на открытой местности гораздо лучше производительностью. Но у меня crash рандомно через некоторое время игры, причем последний раз конкретно: с зелеными артефактами, вылетом и синим экраном винды... Пользовался настройками high+vsync, может попробовать very high? Вероятно это из-за модели RX480, может память бракованная, с другой стороны на DX11 везде все в порядке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
KriptoAlex писал(а):
Я про это твердил уже народу, но тут все грамотные. Сказали что у меня настройки консольное дно Скинь свои настройки и тест производительности для "неверующих"
Я тогда хз, что у людей с глазами, два раза проходил сабж под Win7, хорошо помню что там и где тормозило. Даже сейчас под десяткой если воткнуть DX11 и побегать по крышам китежа - разница в качестве геймплея аховая в пользу DX12.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
MEX-74 писал(а):
Вероятно это из-за модели RX480, может память бракованная, с другой стороны на DX11 везде все в порядке.
Оперу исключаешь ? По идее в DX12 единое адресное пространство, а судя по профилю у тебя 2 пары разной оперативы. Оставь одну пару и проверь.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 16 секунд: Господа, выложите кто-нить скрин результатов бенча (за 2-й проход) в DX12 c !пресета! "очень высоко" на 1060 со стоковыми частотами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
aggile писал(а):
Просадки в сравнении с DX 11 исчезли как факт
Видимо проц не тянул, поэтому DX12 и помог с просадками. Я сравнил в геотермальной долине DX11 HBAO+ / DX11 VXAO / DX12 HBAO+, вышло 70-75 / 60-65 / 50-55 фпс, в DX12 проваливается сильнее всего, хотя в каких-то местах фпс и больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Видимо проц не тянул, поэтому DX12 и помог с просадками.
Ну когда был i5-760 он действительно не тянул, там просады были и до 15 фпс. С 4690 в стоке сразу стало намного лучше, в принципе я камень и до 4.5 гнал из спортивного интереса но каких-то радикальных изменений в сравнении со стоковыми 3.7 я не обнаружил, т.е такой штуки, чтобы сразу +20 фпс у колодца в геотермальной, разгон проца не дает. Приду c работы, затестю бенч на Win7 и Win10 DX11/DX12, хотя по большому счету бенч совершенно не показателен, средний фпс там, к гадалке не ходи, будет одинаков. Но в самой игре с DX12 все идет на голову комфортнее - факт.
Сейчас этот форум просматривают: gordonfreeman и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения