Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7097 • Страница 220 из 355<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 355  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2007
Откуда: St.Petersburg
ev_rus писал(а):
Все стало чуть ярче, фонарь сильнее, нужно еще на изменения Люмена посмотреть детальнее.

надеюсь не настолько ярче...........
что аж сквозь стены и в подвал пробивает.......
Вложение:
Screen_FastStonee_000010.png
Screen_FastStonee_000010.png [ 3.94 МБ | Просмотров: 1089 ]
Вложение:
Screen_FastStonee_000013.png
Screen_FastStonee_000013.png [ 3.94 МБ | Просмотров: 1089 ]

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: ОПГ 💔ATiDIA💚
Фото: 0
parsons писал(а):
сквозь стены и в подвал пробивает

Люмен 7.0 :laugh:

_________________
Добавляем FSR4 в любую игру u.to/YXhoIg u.to/8p5oIg


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 1
а что то разницы не увидел я. Установил с нвидиа инспектором ,выставил что надо после того как файлы забросил туда. Странно.Наверное разница несильная или время суток не то и погода в игре.Пресет J выставил всё стоит там.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
alekk6 писал(а):
ненужныйй "реконструкция лучей"

Тебе не нужный, остальным нужный. Офигенная вещь, лишь в Кибере он был не корректен, так и то говорят поправили.

Бегал сегодня в игру после обновы. Забивки памяти не встретил, вылетов не встретил.
Впечатление (после обновки этих длсс файлов) что чутка стала кожа у людей четче, одежда.

Ну и бросается в глаза, когда умираешь, теперь на глав экране с кровососом наверху от количества смертей указывается от чего\кого умер.
Все жду мож наконец тени от фонарика прикрутят, чтобы не заниматься всякими сторонними кривыми модовыми поделиями.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 1
ev_rus писал(а):
Тебе не нужный, остальным нужный.

хаха. Он у тебя не работает. В этом контексте сказано было. Он появился,но не работает( в том числе на плейграунде даже он не лежит на выдаче,а там этот патч для длсс есть,так вот там тоже два файйла,так что я не просто так сказал) в силу каких то причин.
Думай дальше,что офигенная вещь у тебя появилась в настроййках (смеюсь) самовнушение это великая штука.И ещё без замены пресетов в инспекторе новой версии от нвидиа есть вероятность кстати ,что тоже не работает.
Инструкция на реддите.Я все сделал с заменой пресетов,но эффект не вижу особо,хотя наверное он есть.Но я сейчас в игре по припяти хожу ну там возможно мыла и так мало ,кто знает.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
ev_rus писал(а):
Впечатление (после обновки этих длсс файлов) что чутка стала кожа у людей четче, одежда.

Ну и бросается в глаза, когда умираешь, теперь на глав экране с кровососом наверху от количества смертей указывается от чего\кого умер.

Это от чего умер было всегда же.А ну кожа и волосы я на них внимание не обратил пока,может и изменилось чего в таком плане.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ParKur писал(а):
PATCH NOTES 1.1.4

По А-лайфу когда-то будут ещё исправления? Или они там считают, что "с 1 раза всё зае.ись поправили"?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2015
parsons писал(а):
ev23 для начала переиграть с последней сохранки. глядишь тригер и сработает...........
мне помогало.


Жесть...хз где у меня там последняя сохранка до этого... я просто ушел оттуда, может потом триггер сработаьть, если пока по сюжету побегаю и позже вернусь? Или тут уже без вариантов?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
они там считают, что "с 1 раза всё зае.ись поправили"?

они считают,что и так сойдёт.Как тут некоторые говорят,а с чего там в постапокалипсисе должен народ ходить. Так и будет пусто там и спавны сраные(даже мутанты только вокруг тебя спавнятся иначе никак) .Вот например сейчас я в припять пришёл и что подметил,враги все по подъездам сидят по ходу заскриптованные как входишь сработает , ну очень интересно. А так чтоб по улице кто шёл такого вообще нету.Только бандосы такого вида,будто только что со свалки телепортировались,с обрезами. Заспавненные игрой вокруг игрока. Верим конечно,что они вот так просто пришли,или там живут.Сталкеры вида как на малой зоне ходят бесцельно туда сюда пока их не разберут мутанты(откуда в припяти эти сталкеры?),я проследил рилли тупо туда сюда по пустырю ходят и потом кровосос их разбирает заспауненныйй опять же вероятно когда они у него идут что ли.Кстати есть места где вроде они спавнятся,но не всегда это происходит,потом идёшь,а кровосос не нападает иной раз или таки куда уходят они далеко?
Но гск считают,что и так нормально. 8-) Это разочарование года сталкер этот,он хоть и длинный вроде бы,а делать нечего там.Алайфа например как в ЗОП не будет это ясно окончательно. Это пузырь спавнов вокруг игрока.Тупейшая фигня от пыса.


Последний раз редактировалось alekk6 28.01.2025 7:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
ev23 писал(а):
может потом триггер сработаьть, если пока по сюжету побегаю и позже вернусь? Или тут уже без вариантов?

Вероятней всего вариант 2.
У меня подобный баг только с нпц. Выполнил уже все возможные задания, убегал далеко. Ничего не изменилось. И сейвы уже все переписались.
Вот теперь ещё и с антеннами баг всплыл судя по всему - на 2 вышке рычаг неактивен, просто нет кнопки взаимодействия. Тоже переигрывать
Если уж и поднимать сейвы, то сейчас. Дальше ещё больше переигрывать придётся)

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2015
antagonist писал(а):
ev23 писал(а):
Если уж и поднимать сейвы, то сейчас. Дальше ещё больше переигрывать придётся)


да ну, это ж побочка, хоть и интересная (


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
ev23 писал(а):
да ну, это ж побочка, хоть и интересная (

Дофига придётся пропускать похоже. У меня за 7ч игры уже 2 из 5-6 побочек сломались.
А говорили киберпанг багованный))
Так что если баг, сразу перезагружаться и ге ждать чуда. И почаще вручную сейвы делать.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Вчера попробовал сделать длсс4.
3 файла закинул, новый драйвер постаил, в инспекторе поставил пресет джей.
Перекомпилировал шейдеры, никаких настроек в игре не менял
Не знаю, может че неправильно сделал, но по фпс - 1 в 1, никакого прироста нет.
Для меня 1 глюк длаа (я с длаа бегаю и ФГ) - это мазня фонарика - чепрное растворяющее потом в статике пятно.
Вот этого вроде не заметил, но и не следил прям пристально. В остальном разницы ваще нет, возможно, что-то неверно сделал. В профиле игры в панелди НВ есть пара своих настроек, но они не касаются длсс офк никак.
У меня резкость 30 стоит, может еще это влияет.
Кстати, в настройки игры даже не зашел, проверить, появилась ли реконструкция. Судя по видео в трубе - такой настройки нет, а у кого-то есть, видимо, из-за набора файлов. В Сталкере вооще, вроде 2 типа длсс файлов не, а не 3?
зы проверил - есть, да и была вроде всегда.
И как правильно-то трайнуть длсс4? Чет сомнения есть, что взлетело


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2007
Откуда: St.Petersburg
а я так и не понЯл на какой лучшее-быстрее идет.... :?:
про таа и не говорю. а вот существенной разницы между длла-тср-фср чёт не заметил, +- одинаково. разве что фср в каких то моментах хуже....не?
или я слепой, или лыжи не едут :D.
кто на каких играет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
parsons зависит и от проца, и от поколения ВК.
На 4090 фреймген от НВ быстрее, конечно, причем сильно быстрее. По апскейлу - длаа, офк, самый медленный из НВ, длсс производительность самый быстрый, но и самый убобгий по картинке, но вообще даже на качестве мерцание было, с длаа сильно лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Как попасть на 2 этаж сферы? Сюжетное задание выполнил, но лесницы наверх так и не нашёл

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2007
Откуда: St.Petersburg
antagonist писал(а):
Как попасть на 2 этаж сферы? Сюжетное задание выполнил, но лесницы наверх так и не нашёл

слева от здания лесенка и топ-топ-топ наверх......... :-)
я ее тож во внутрях искал :lol: :bandhead:
если к механику надо.

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
CHiCHo писал(а):
зависит и от проца, и от поколения ВК.

оно понятно. просто иногда уж совсем кисловато........
как здесь к примеру
Вложение:
Screen_FastStonee_000033.png
Вложение:
Screen_FastStonee_000035.png

и переключая тср-фср-длсс не могу определится на каком остановиться :lol: .........


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
При первом запуске где то на половине компиляции шейдеров вылезла ошибка "Out memory че то тама" и закрылась игра,при повторном запуске компиляции уже не было,это не критично?Или как сделать,чтобы заного скомпилировалось?

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2015
antagonist писал(а):
ev23 писал(а):
да ну, это ж побочка, хоть и интересная (

Дофига придётся пропускать похоже. У меня за 7ч игры уже 2 из 5-6 побочек сломались.
А говорили киберпанг багованный))
Так что если баг, сразу перезагружаться и ге ждать чуда. И почаще вручную сейвы делать.


Я Киберпанк на старте проходил и прошел )) Нормально было. А тут...
Пришлолсь откатывать довольно далеко,до Дикого острова ,часов 6-7 игры примерно. И да, скрипт сработал и миссия прошлась - кнопка нажалась, дверь открылась


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
ev_rus писал(а):
бросается в глаза, когда умираешь, теперь на глав экране с кровососом наверху от количества смертей указывается от чего\кого умер.

Это все было как минимум в 1.1.3 версии уже, упал-разбился-разорвали мутанты и тд

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2018
Фото: 0
-=LeKtoR=- писал(а):
При первом запуске где то на половине компиляции шейдеров вылезла ошибка "Out memory че то тама" и закрылась игра,при повторном запуске компиляции уже не было,это не критично?Или как сделать,чтобы заного скомпилировалось?

В патче 1.1.3 сломали компиляцию, она теперь вылетает, а потом в процессе игры докомпилирует по необходимости. В 1.1.4 поправили, но я не проверял.

_________________
5700x3d, MSI MAG B550 TOMAHAWK MAX WIFI, Kingston FURY Renegade 32GB (KF436C16RB1K2/32) 3600 cl16, Sapphire PULSE RX 6700, Fractal Design ION+ 760W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7097 • Страница 220 из 355<  1 ... 217  218  219  220  221  222  223 ... 355  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan